Система контроля за реализацией программы




 

№ п/п Мероприятие Срок проведения Ответственные
1. Опрос родителей на выявление пожеланий по организации деятельности детского лагеря. Апрель Филатова М.С.
2. Анкетирование детей в организационный период с целью выявлениях их интересов, мотивов пребывания в лагере. 1 день смены Отрядные вожатые
3. Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями. В течение смены Отрядные вожатые
4. Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий. Последний день смены Отрядные вожатые
5. Мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в лагере за смену. В течение смены Педагог-психолог.


В течение смены ведется ежедневная самооценка участников смены относительно эмоционального личного состояния, уровня развития коллектива; педагогическим коллективом проводится ежедневная диагностика эмоционального состояния участников смены, в течение смены проводится социометрия, наблюдение за приоритетными видами деятельности участников, ведутся рабочие педагогические дневники.

 

 

Критерии эффективности реализации программы.

 

Чтобы оценить эффективность данной программы с воспитанниками лагеря проводится постоянный мониторинг, промежуточные анкетирования. Каждый день ребята заполняют экран настроения, что позволяет организовать индивидуальную работу с детьми. Разработан механизм обратной связи.

Мониторинг-карта – форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня отряды заполняют мониторинг-карты, записывая туда позитив и негатив за день, благодарности, предложения. В конце дня и недели педагоги анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи.

Для мониторинга личностного роста используется рейтинг личностного роста участников смены. Рейтинг личностного роста – это сравнительная оценка различных сторон деятельности личности и её вклада в дела коллектива.

Рейтинг определяется ежедневно на отрядном круге, где каждому участнику по итогам дня присваивается не более 2-3 «стикеров» - символов рейтинга.

 

Цветовая гамма:

красный – «лидер-организатор»,

синий – «лидер-вдохновитель»

зелёный – «активный участник»

желтый – «исполнитель».

Участникам, набравшим большее число «стикеров», присваивается звание, соответствующее преобладающему цвету. По итогам смены они награждаются грамотами, подарками.

 

 

Кадровое обеспечение сотрудников

Лагеря с дневным пребыванием детей «Дом кино»

№ п/п Ф.И.О. должность
  Филатова Мария Сергеевна начальник лагеря с дневным пребыванием детей
  Мутовина Оксана Михайловна педагог -организатор
  Бутурлакина Зинаида Ивановна воспитатель
  Джумабаева Ирина Абдусаламовна воспитатель
  Каверзина Лариса Алексеевна воспитатель
  Усманова Людмила Васильевна воспитатель
  Калинина Наталья Геннадьевна спорт - инструктор
  Зарченко Елена Васильевна педагог - психолог
  Незнайко Наталья Николаевна педагог ДО
  Воронкевич Светлана Анатольевна педагог ДО
  Фирсова Евгения Владимировна шеф - повар
  Брюханова Ольга Александровна повар
  Кутько Светлана Николаевна уборщик служебных помещений
  Сурова Екатерина Анатольевна уборщик служебных помещений
  Зубова Анастасия Романовна уборщик служебных помещений
  Хусейнова Оксана Николаевна медицинская сестра

 

Список литературы:

1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: Организация, работа вожатого, сценарии мероприятий: 1-11 классы. – М., 2007 г.

2. Гиринин Л.Е., Ситникова Л.Н. Вообрази себе. Поиграем – помечтаем. – М., 2001 г.

3. Гусева Н.А. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. – СнП., 2003 г.

4. Дубровина И.В. - Психокоррекционная и развивающая работа с детьми - М., 1999 г.

5. Коган М.С. С игрой круглый год в школе и на каникулах: Внеклассные мероприятия на каждый месяц учебного года. – М., 2008 г.

6. Коваленко В.И. Младшие школьники после уроков. – М., 2007 г.

7. Кулаченко М.П. Учебник для вожатого – М., 2007 г.

8. Лобачева С.И. Жиренко О.Е. Справочник вожатого: Организация работы. – М., 2008 г.

9. Луговская Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома: Мы бросаем скуке вызов. – М., 2006 г.

10. Непомнящий Н.И. Становление личности ребенка. – М., 2004 г.

11. Пашнина В.М. Отдыхаем на "отлично"!: Праздники и развлечения в летнем лагере. – М., 2008 г.

12. Романов А.А. Игротерапия: как преодолеть агрессивность у детей - М., 2003 г.

13. Руденко В.И. Лучшие сценарии для летнего лагеря. – М., 2006 г.

 

Приложение 1

Режим дня

9.00 – 9.15 приём детей, утренняя линейка.

9.15 —9.30 — Утро. Петушок поёт - спать ребятам не даёт;

 

Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку.

 

9.30 — 10.00 — Каша, чай, кусочек сыра- вкусно, сытно и красиво;

10.00— 11.30 — Лишь заслышав зов игры,

На улицу выбежим мы,

Ждет нас здесь много забав интересных,

Соревнований, прогулок чудесных! (мероприятия).

11.30— 12.30 — Если хочешь быть здоров – закаляйся!

 

Если хочешь быть здоров – занимайся! (спортивные мероприятия).

 

12.30- 13.00 — Нас столовая зовёт, суп отличный и компот;

 

13.00— 14.00 —Сил не жалей: бегай, прыгай всех смелей (занятия по интересам, работа в кружках);

 

14.00— 14.30 — Делу время - потехе час (отрядные дела).

 

14.30 - 14:45 – полдник.

14:45 – 15:00 - За день мы устали очень,

Скажем всем: «До новой встречи!»

(общелагерная линейка с подведением итогов за день).

 


Приложение 2


Анкета

1. Ты с удовольствием идёшь утром в лагерь?

2. Если тебе интересно в лагере, что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом или что-то ещё?

3. Чему ты научился в лагере: выучил песню, научился танцевать, играть в шашки, шахматы и др.?

4. Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лаге­ре целый день?

5. Чего нет в лагере, чего бы ты хотел?

6. Ты пойдёшь на следующий год в лагерь? Если не пойдёшь, то почему?

7. Тебе хотелось бы остаться на вторую смену?

8. Что ты рассказываешь дома о лагере?

9. Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку повару: (от «пятёрки» до «двойки»).

10. Хочется ли тебе идти домой после лагеря?

11. Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере?

12. Кто твой друг среди ребят, среди взрослых?

13. Что особенно понравилось в лагере (спортивные мероприятия, туристическая эстафета, праздники, экскурсии, походы)?

 

 

Приложение 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: