Нивелированная роль женщины




Отверженные

Кавказ не задается вопросом, как складывается судьба подвергшегося насильственным репрессиям своего представителя, главное - чтоб помалкивал. Ну так вот, "отверженные" больше не хотят идентифицировать себя с Кавказом. Утратив национальную самоидентичность, кавказец обрекается на одиночество, и ему труднее приходится в установке жизненных ориентиров. Он вполне может находить новые связи и располагать к себе людей, но кавказское общество в целом становится для него чужим.

Другая физиология

У кавказцев более горячий нрав, большая аффективная и сексуальная расторможенность, поэтому наличие системы ценностей и традиций, идеи народного единства необходимы для баланса общества в целом и отдельных его единиц. Лишаясь этого балансира народного единства, кавказец более подвержен влиянию вредных привычек, менее заботится о собственной безопасности, если только не сумеет компенсировать свое "изгнание" творческой или иной деятельностью, где бы мог полностью выразить себя.

Разрозненность народов Кавказа

При всей схожести взглядов и культур, одни кавказцы зачастую негативно воспринимают представителей других кавказских национальностей. Это очень хорошо прослеживается в интернете и очень мешает кавказским деятелям культуры, которые стремятся угодить своим народным зрителям. Диалоги и проявления творчества измеряются публикой с "уличной" позиции противостояния, а не конструктивного сотрудничества и созидания. Деятели творчества должны задавать уровень культуры, а не подстраиваться под соревнования в доминантности.
Также это накладывает след на восприятие и имидж Кавказа в целом у всей страны.

Диалог культур

Когда кавказец ведет диалог или даже спор с представителями других этносов, его рассматривают как носителя кавказской культуры и идеологии, его рассматривают не как личность с собственной системой ценностей, взглядов, убеждений, а как часть инородного, отделяя от общественного мнения и понижая значимость точки зрения кавказца для других этносов. Фразы-маркеры: "у вас так принято", "у нас не так, как у вас" и т.п. Нечестность оппонента заключается в том, что он переводит разговор личностей в разговор культур - есть "мы" и есть "вы". Кавказцам, планирующим вести публичную деятельность, важно понимать подобные манипулятивные нюансы. К сожалению, данная тенденция широко распространена в интернете.

Посредственные роли в литературе и кино

Таланты воспитываются на фильмах и книгах, которые они смотрят и читают, на пережитых эмоциях. В русской литературе, равно как и в кинематографе, кавказцам отводятся сплошь второстепенные, малозначительные роли либо роли злодеев, которых побеждает бравый русский солдат или еще кто-нибудь. Могут быть и положительные роли, но точно так же они не являются главными, а ребенок самоидентифицирует себя с главным персонажем. Ребенку важно выстроить целостный сценарий становления героя. Пока кавказцы играют в культуре страны роль "фона" для титульной нации. В эпоху мультикультурализма должны быть исключения (их не может быть много). Именно поэтому кавказский зритель отдает предпочтение американскому кинематографу.
Попытка выделить речь кавказца героем некавказцем с коверканием слов и изображением акцента и в кино, и на бумаге воспринимается кавказским зрителем отрицательно, хотя авторы могут не преследовать цели издевательства, равно как и персонажи их произведений. Кавказец, могущий сыграть главную роль в произведении, должен, прежде всего, избавиться от акцента и расширить лексикон для массового зрителя, он должен обладать чистой убедительной речью. Акцент же убеждает зрителя, что он мало чем отличается от остальных. Кавказцу важно расположить к себе зрителя, а для этого он не должен заходить с позиции силы и внушать угрозу, что также разрешается при помощи чистой русской речи. В общем, это все задача режиссеров и авторов, главное - выглядеть в глазах зрителя и читателя сильной личностью с высокими моральными качествами, которая, к тому же, не будет пытаться подавлять своей волей окружающих. Роль героя-заступника. Естественно, агрессия и запугивание в адрес противостоящего персонажа или персонажей - явление нормальное.
Есть кавказец, который однажды сыграл роль самого себя, и она одновременно явилась ролью героя-заступника, снискавшего симпатии всей России (и не только), ведь он высказался как раз против подавления окружающих, за что подвергся репрессиям.

Нивелированная роль женщины

Каждая женщина в душе - актриса. Подвергая женщину насилию, мужчина лишает ее и даже, прежде всего, себя возможности видеть ее внутреннюю сущность и постигать любовь в полном смысле этого слова. "Жизнь по правилам" и сокрытие чувств - вот ее участь. Тогда как в ином случае семейная жизнь может быть наполнена гармонией, а женщина будет проявлять себя так, как никогда не сможет после насилия, если только пары не раскаются друг перед другом, обещая оставить все неурядицы в прошлом. Женщина вдохновляет мужчину на подвиги и новые свершения, раскрывая весь его потенциал.
Не губите в женщине актрису!

 

Заключение


Мультикультурализм - единственно возможный формат существования современного цивилизованного общества. Автор (то бишь я) не преследует цели провокации и не желает, чтоб его труд носил конфликтогенный характер. Отражение проблематики является частичным, но не все так сразу. Важно постепенное осознание и рациональное осмысление всего вышеприведенного, совместное построение условий для благоприятного развития детей, раскрытия внутреннего потенциала ребенка и формирования высококультурных личностей, могущих влиять на положительное развитие общества в целом и будущих поколений. Берегите женщин и детей!
Искренне ваш, Марадона Ризванов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: