УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. Г. Пятигорск




ПОЛОЖЕНИЕ

О XV открытом слёте военно-патриотических и военно-спортивных клубов, участников Постовского движения Ставропольского края «Патриот-2017»

Г. Пятигорск

Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о проведении XV открытого слёта военно-патриотических и военно-спортивных клубов, участников Постовского движения Ставропольского края «Патриот-2017» (далее – Положение) разработано во исполнение Закона Ставропольского края от 28 июля 2005 года № 40-кз «О молодежной политике в Ставропольском крае», Плана мероприятий по реализации государственной программы Ставропольского края «Молодежная политика» на 2017 год, утвержденного приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 28.12.2016 г. № 1458-пр.

1.2. Настоящее Положение определяет цели, порядок проведения, содержание, категории участников XV открытого слёта военно-патриотических и военно-спортивных клубов, участников Постовского движения Ставропольского края «Патриот-2017» (далее - Слёт).

1.3. Организаторами Слёта являются:

· министерство образования и молодежной политики Ставропольского края;

· государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Молодежный многофункциональный патриотический центр «Машук»;

· региональное отделение Межрегиональной общественной организации «КРЕМЛЬ» по Ставропольскому краю.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

 

Цель:

-создание условий для духовно-нравственного развития личности, формирование чувства патриотизма, самосознания и гражданской ответственности подрастающего поколения, подготовки к военной и правоохранительной службе, объединение деятельности военно-патриотических и военно-спортивных клубов, сохранение и развитие Постовского движения в Ставропольском крае.

Задачи:

-пропаганда и популяризация среди учащихся здорового образа жизни;

-развитие системы патриотического воспитания молодежи и усиление воспитательного воздействия в области формирования патриотизма, гражданственности и духовности у молодого поколения;

-совершенствование морально-психологического состояния и физического развития молодежи;

-формирование качеств, необходимых для службы в Вооруженных Силах и правоохранительных органах Российской Федерации;

-формирование положительного отношения к службе в Вооруженных Силах и правоохранительных органах Российской Федерации;

-проверка, обучение и совершенствование уровня знаний по разделам юнармейской подготовки, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях;

-совершенствование традиционных и поиск инновационных форм и методов работы по патриотическому воспитанию обучающихся и подготовке их к службе в Вооруженных Силах и правоохранительных органах Российской Федерации;

-выявление сильнейших команд, укрепление дружественных связей между военно-патриотическими и военно-спортивными объединениями, клубами и участниками Постовского движения Ставропольского края.

3.УЧАСТНИКИ:

 

К участию в Слёте приглашаются команды военно-патриотических, военно - спортивных клубов, Постов памяти городов и районов, учреждений образования Ставропольского края, общественных организаций.

Состав каждой команды 6 человек:

-юнармейцы (участники команды) – 5 человек (1 командир и 4 юнармейца);

-руководитель команды (тренер-сопровождающий) – 1 человек.

Возраст юнармейцев (участников команд) от 14-17 лет (допризывной возраст).

 

4. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

 

Слет организуется и проводится в городе-курорте Пятигорске в период с «14» сентября по «17» сентября 2017 года на базе ГБУ ДО «ММПЦ «Машук», подножье горы Машук.

Заезд участников и регистрация с 09 час. 00 мин. «14» сентября 2017 года.

Открытие Слёта в 15 час. 00 мин. «14» сентября 2017 года.

Торжественное закрытие Слёта в 10 час. 00 мин. «17» сентября 2017 года.

 

5. РУКОВОДСТВО:

Руководство подготовкой и проведением Слета возлагается на Организационный комитет. Оперативное решение организационных вопросов при подготовке и проведении соревнований возлагается на штаб соревнований.

Состав оргкомитета и штаба утверждается приказом государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Молодежный многопрофильный патриотический центр «Машук».

 

Адрес штаба:

г. Пятигорск, ул. Пионерлагерная, 8в, ГБУ ДО «ММПЦ «Машук».

В рамках Слета проводятся соревнования по спортивным и военно – прикладным видам, семинар с руководителями клубов, мастер-классы по строевой, огневой, физической и топографической подготовке.

Проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия (далее ГСК), утверждаемая оргкомитетом.

Ответственность за создание безопасных условий проведения соревнований возлагается на организаторов соревнований.

Ответственность за соблюдение мер безопасности участниками в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей команд.

6. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

 

Участники Слёта прибывают в город-курорт Пятигорск «14» сентября 2017 года до 13 час. 00 мин., отъезд «17» сентября 2017 года после 11 час. 30 мин.

Проезд участников к месту проведения Слёта и обратно осуществляется за счет направляющей стороны.

Питание участников за счет организаторов (3-х разовое питание в сертифицированной столовой на территории лагеря в первый день (пребывания) - ужин, в последний день – завтрак, только для 6(шести) человек от команды.

Заявки на участие команд в соревнованиях Слёта подаются в письменном виде с пометкой «XV открытый слёт военно-патриотических и военно-спортивных клубов, участников Постовского движения Ставропольского края «Патриот-2017» в штаб соревнований до «12» сентября 2017 года (тел +7(988) 092-51-23, E-mail: patriot.sk@mail.ru)

 

В ГСК по допуску участников руководителями команд представляются следующие документы:

-оригинал заявки, заверенный руководителем организации и согласованной с руководителем общеобразовательного учреждения;

-именную заявку с указанием Ф.И.О. участников, включая руководителя, год рождения, домашний адрес, данные документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении) наименование и номер образовательного учреждения и класса (группы), при котором действует военно-патриотический клуб. К участию в соревнованиях допускаются участники, указанные в заявке;

-направление от командирующей организации;

-медицинскую справку от медицинского работника о допуске к участию в соревнованиях Слёта;

-документ, удостоверяющий личность на каждого участника, включая руководителя (свидетельство о рождении или паспорт);

-полис (договор) страхования от несчастного случая. Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании от несчастных случаев, страховании жизни и здоровья, который предоставляется в ГСК на каждого участника соревнований. Страхование участников соревнований производится за счет средств командирующих организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

 

ЭКИПИРОВКА КОМАНД:

 

Каждому участнику необходимо иметь:

· все необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, туристические коврики, спальные мешки). В полевом лагере каждой команде будет выделено место для палаток, определено костровое место.

· парадную форму, военную (полевую) форму, одежду и обувь на случай дождя, спортивный костюм, спортивную обувь, гигиенические принадлежности.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

 

Соревнования проходят в течение 3 дней и заключаются в последовательном прохождении этапов и выполнении заданий, предусмотренных данным Положением. Вмешательство руководителя в действия команды не допускается и штрафуется снятием команды с этапа. Команда прибывает на этап в соответствии с временным графиком, выданным Главной судейской коллегией (ГСК). В случае неявки команды она считается снятой с данного этапа и не допускается к его прохождению.

Судейская коллегия оставляет за собой право изменять порядок прохождения команд и условия некоторых видов соревнований, о чем сообщается заранее на мандатной комиссии.

В дни соревнований команды перемещаются строем, соблюдая требования общевоинских уставов.

Члены команды должны иметь полевую форму, одежду для защиты от дождя.

Клубы прибывают со своими знаменами, эмблемами, вымпелами и т.д., а также им необходимо иметь материалы из опыта работы и свою атрибутику (буклеты, фотоматериалы, образовательные программы, памятные сувениры, значки). (Для раздачи, по возможности 30 комплектов).

Характеристика и условия этапов и заданий, критерии начисления баллов и очков приведены в приложении № 1.

Взыскания, налагаемые за нарушение дисциплины:

- При нарушении участником (участниками) дисциплины или внутреннего порядка могут быть подвергнуты дисциплинарному взысканию.

- Дисциплинарные взыскания, налагаемые на участника (участников):

· Замечание (минус 3 балла из общего зачёта команды)

· Выговор (минус 7 баллов из общего зачёта команды)

· Снятие с соревнований

 

Нарушения, за которые предусмотрена дисквалификация участника (команды) на данный вид соревнований, а при отягчающих обстоятельствах – отстранение от участия в Слёте, с уведомлением командирующей организации:

- за опоздание к началу очередного этапа, более чем на десять минут;

- незнание правил соревнований;

- нарушение требований личной и пожарной безопасности;

- грубое нарушение правил внутреннего порядка (грубое и нетактичное поведение);

- физическое или моральное оскорбление любого участника Слёта;

- неподчинение обоснованным требованиям организаторов Слёта;

- распитие спиртных напитков любой крепости (в т.ч. пива), а также употребление наркотических и психотропных веществ;

-самовольная отлучка с территории лагеря - курение на территории лагеря;

-халатное отношение к материальной базе слёта (порча имущества и инвентаря);

- за обращение участника в судейскую коллегию, минуя руководителя команды.

К разрешению спорных ситуаций, возникших во время соревнования, допускаются только руководители команд участниц.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: