Обработка полученных данных.




Учитель составляет матрицу таблицу. В ней в каждой строке отмечаются те пять номеров (качеств), которые выбрал данный ученик. Затем по столбцам подсчитывается количество выборов каждого качества. Коэффициент, характеризующий степень ценностно-ориентационного единства учащихся класса (С), вычисляется по следующей формуле:

где — среднее число выборов, приходящееся на одно из пяти качеств личности, получившее максимальное число выборов, — среднее число выборов, приходящееся на одно из остальных качеств личности, N — число учащихся, принявших участие в эксперименте.

Иногда пользуются и другой, более простой формулой, которая может быть получена из приведенной путем некоторых преобразований:

где n — сумма выборов, приходящаяся на пять качеств личности, получивших максимальное число выборов, N — число учащихся, принявших участие в эксперименте.

С ≥ 0,5 считается высоким показателем и свидетельствует о том, что класс можно считать коллективом. Если 0,3 ≤ С < 0,5, то класс промежуточный по уровню развития ЦОЕ. Наконец, С ≤ 0,3 свидетельствует о недостаточном ЦОЕ и развитии класс как коллектива.

Если наиболее весомые качества принадлежат одной классе свойств, значит, учащиеся связывают успех своей совместной деятельности с той сферой, которую эти качества характеризуют.

 


 

№№ Фамилия и имя Качества личности
                                                                     
  Бобр Инна                                                                      
  Вегера Ян                                                                      
  Вераксин Алексей                                                                      
  Говорьян Янина                                                                      
  Есьман Виктория                                                                      
  Железняк Алина                                                                      
  Журович Юля                                                                      
  Кохненко Сергей                                                                      
  Кузьменко Анастасия                                                                      
  Лемба Анастасия                                                                      
  Мейлах Мария                                                                      
  Мищенко Николай                                                                      
  Несеймук Егор                                                                      
  Пабулы Анастасия                                                                      
  Пискун Денис                                                                      
  Правоторов Алексей                                                                      
  Сабошук Анастасия                                                                      
  Стельченко Антон                                                                      
  Турчин Анастасия                                                                      
  Шкудун Павел                                                                      
  Щербин Ксеня                                                                      
                                                                         

Анализ проведения Методики №4 (Что важнее)

 

 

__________________________

 

Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: