Экзаменационный билет № 1.
1. Процессный и ситуационный подходы. Содержание и этапы развития процессного подхода. Концепция ситуационного управления.
2. Оценка состояния и эффективности организационной культуры.
Экзаменационный билет № 2.
1. Прагматическая школа. Разработки прагматической школы бизнеса.
2. Управление развитием организационной культуры. Процесс управления развитием организационной культуры.
Экзаменационный билет № 3.
3. Особенности мотивации специалистов и менеджеров.
4. Элементы проектирования организации: централизация и децентрализация; дифференциация и интеграция.
Экзаменационный билет № 4.
1. Общая функция – контроль. Этапы реализации контроля. Принципы и эффективность контроля.
2. Элементы проектирования организации: связи и координация; масштаб управляемости и контроля; иерархия и звенность; распределение прав и ответственности.
Экзаменационный билет № 5.
1. Сущность системного подхода. Концепции системного управления.
2. Поддержание и изменение организационной культуры.
Экзаменационный билет № 6.
1. Концепция социальной ответственности. Направление социальной ответственности. Корпоративная социальная ответственность.
2. Определение базовых ценностей и установление норм организационного взаимодействия.
Экзаменационный билет № 7.
1. Сетевые организационные структуры.
2. Управление организационной культурой.
Экзаменационный билет № 8.
1. Структурные и межличностные методы разрешения конфликтов.
2. Влияние системы вознаграждения на группу.
Экзаменационный билет № 9.
|
1. Влияние и власть. Авторитет. Доверие
2. Предпринимательская организация.
Экзаменационный билет № 10.
1. Задачи стратегического, тактического и оперативного контроля. Сферы и объекты контроля.
2. Элементы проектирования организации: разделение труда и специализация; департаментизация и кооперация.
Экзаменационный билет № 11.
1. Синтетические теории управления. Концепция сбалансированной оценочной ведомости.
2. Роль лидера в формировании и развитии организационной культуры.
Экзаменационный билет № 12.
1. Функции организации и общие функции управления.
2. Особенности формирования организационной культуры.
Экзаменационный билет № 13.
1. Основные типы организационных структур. Линейно-функциональная (традиционная) структура. Дивизиональная структура.
2. Ситуационные факторы проектирования организации: оценка внешней среды; технология работ; стратегический выбор; поведение работника.
Экзаменационный билет № 14.
1. Характеристика проектной и матричной организационных структур.
2. Отношения управления в хозяйственных системах. Стиль руководства.
Экзаменационный билет № 15.
1. Многофакторные теории управления. Теория «7 S».
2. Содержание и значение организационной культуры. Понятие и значение организационной (корпоративной) культуры.
Экзаменационный билет № 16.
1. Синтетические теории управления. Теория «Z».
2. Содержание отношений организационной культуры.
Экзаменационный билет № 17.
1. Факторы, оказывающие влияние на принятие решений. Основные требования, предъявляемые к решению.
|
2. Подходы к установлению взаимодействия человека и организации. Личностные характеристики человека.
Экзаменационный билет № 18.
1. Ситуационные факторы и элементы проектирования организации.
2. Основные типы организационных структур. Линейно-функциональная (традиционная) структура. Дивизиональная структура.
Экзаменационный билет № 19.
1. Многофакторные (синтетические) теории управления: теория «7S».
2. Принцип рекурсии. Ценности успешных организаций.
Экзаменационный билет № 20.
1. Основное содержание процессов управления производством.
2. Культура управления.
Экзаменационный билет № 21.
1. Методы и методики, используемые в процессе принятия решений.
2. Организация, ориентированная на рынок. Партисипативная организация.
Экзаменационный билет № 22.
Поведенческие модели принятия решений.
Ролевой аспект в управлении отношениями. Управление группой. Общая характеристика группы.
Экзаменационный билет № 23.
1. Функции организации - специальные функции управления определенным ресурсом.
2. Принципы отношений с потребителями, инвесторами, персоналом, конкурентами.
Экзаменационный билет № 24.
1. Общие функции управления и управленческий цикл.
2. Основы делового этикета.
Экзаменационный билет № 25.
1. Функция планирования. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование.
2. Понятие и значение деловой культуры.
Экзаменационный билет № 26.
1. Основные этапы планирования. Система планов.
2. Деловая этика как основа деловой культуры.