Требования к составлению схем для самостоятельной работы.




Методические рекомендации по организации дополнительной внеаудиторной (самостоятельной) работы студентов по учебной дисциплине

Самостоятельная работа студентов, которая оценивается отдельно от семинарских и практических занятий, охватывает все темы дисциплины и состоит из четырех работ:

1) подготовка рефератов по темам;

2) подготовка письменных докладов по варианту;

3) составление схем по варианту;

4) выполнение домашних тестовых заданий.

Глубокое усвоение учебного материала возможно только при условии сочетания аудиторных занятий и систематической самостоятельной работы студентов с литературой и нормативным материалом. В данный раздел включены все необходимые материалы, которые определяют порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций по дисциплине.

Требования к написанию ответов на вопросы для самостоятельной работы.

Ответы на вопросы должны быть законспектированные в отдельной тетради.

Перед началом изложения материала студент составляет план, в соответствии с которым решает выбранное задание. Изложенный материал должен быть лаконичным (10-12 страниц), логичным, последовательным. Кроме того, ответ в обязательном порядке должен содержать аргументированные и правильно сформулированные выводы.

Ответы на теоретические вопросы должны быть полными и основываться на нормативно-правовой основе.

Требования к составлению схем для самостоятельной работы.

Схемы должны составляться согласно заданию в соответствующих вариантах. Они печатаются на листах А4, одно задание может находиться на нескольких листах.

Самостоятельная работа студентов в семестре оценивается следующим образом:

• соответствие реферата теме, ответов на вопросы и составленных схем варианта;

• наличие плана, соблюдение его при написании реферата, ответы, умение доказать свою точку зрения;

• сравнение теоретических знаний с практическими примерами;

• аргументированность изложенного материала исследования в реферате, ответах;

• составление схем в полном объеме;

• соответствие работы всем требованиям.

• соответствие реферата тематике и надлежащее его оформление;

• наличие конспекта ответов на вопросы, вынесенные на самостоятельную работу;

• наличие составленных схем в полном объеме.

 

 

1. Вопросы для самостоятельной работы:

ВАРИАНТ 1.

1. Виды регистрационных производств и их характеристика. Производства, связанные с регистрацией определенных субъектов и объектов. Производства по легализации объединений граждан.

2. Общие законодательные требования к стадии рассмотрения дел об административных правонарушениях.

 

ВАРИАНТ 2.

1.Характеристика производств по осуществлению контроля и надзора (контрольно-надзорные производство). Особенности контроля над выполнением субъектами предпринимательской деятельности лицензионных условий.

2. Правовые основания и порядок обжалования решений по делам об административных правонарушениях.

 

ВАРИАНТ 3.

1. Особенности производств по принятию нормативных актов управления в зависимости вот субъектов издания: Указы и Распоряжения Главы ДНР; Постановления и Распоряжения Народного Совета ДНР; приказы и инструкции министров.

2. Правовые основания и порядок исполнения решений по делам об административных правонарушениях, проблемы исполнения решений.

 

ВАРИАНТ 4.

1. Характеристика и виды индивидуальных актов управления их роль в системе средств административно-правового регулирования.

2. Характеристика законодательного регулирования административной ответственности и признаки административной ответственности.

 

ВАРИАНТ 5.

1.Характеристика субъектов, осуществляющих административно-процессуальную деятельность.

2. Юридический состав административного проступка и его основные элементы.

 

ВАРИАНТ 6.

1.Суды как органы административной юстиции.

2. Правовые основания и порядок обжалования решений по делам об административных правонарушениях.

 

ВАРИАНТ 7.

1.Стадии административных производств по отработке и принятию нормативных актов управления.

2. Общие законодательные требования к стадии рассмотрения дел об административных правонарушениях.

 

ВАРИАНТ 8.

1.Органы и должностные лица, осуществляющие контрольные функции, особенности осуществления контроля, связанного со спецификой выполняемых ими функций.

2. Общие законодательные требования к стадии возбуждения дела об административном правонарушении.

 

ВАРИАНТ 9.

1.Место производства по обращениям граждан в административном процессе.

2. Правовые основания и порядок исполнения решений по делам об административных правонарушениях, проблемы исполнения решений.

 

ВАРИАНТ 10.

1.Стадии производства по обращениям граждан.

2. Характеристика законодательного регулирования административной ответственности и признаки административной ответственности.

 

ВАРИАНТ 11.

1. Основные требования к субъектам управленческой деятельности, по рассмотрению обращений граждан.

2. Правовые основания и порядок обжалования решений по делам об административных правонарушениях.

 

ВАРИАНТ 12.

1. Право гражданина при рассмотрении заявления или жалобы.

2. Общие законодательные требования к стадии рассмотрение дел об административных правонарушениях.

 

ВАРИАНТ 13.

1.Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан.

2. Характеристика дисциплинарного производства в органах прокуратуры.

 

ВАРИАНТ 14.

1. Классификация принудительных мэр, правовые основания и порядок их применения.

2. Общие законодательные требования к стадии возбуждения дела об административном правонарушении.

ВАРИАНТ 15.

1.Производство по применению мер полицией.

2.Юридический состав административного проступка и его основные элементы.

 

ВАРИАНТ 16.

1.Правовое основание и особенности применения мер пресечения.

2. Правовые основания и порядок исполнения решений по делам об административных правонарушениях, проблемы исполнения решений.

 

ВАРИАНТ 17.

1.Правовые основания и особенности производства по административному задержанию.

2. Соблюдение законности при применении законов при производстве дел об административном правонарушении.

 

ВАРИАНТ 18.

1.Правовые основания и особенности производства по личному досмотру и досмотру вещей. Производство по изъятию вещей и документов.

2. Общие законодательные требования к стадии возбуждения дела об административном правонарушении.

 

ВАРИАНТ 19.

1.Правовые основания и особенности производства по использованию полицией специальных мер.

2. Характеристика законодательного регулирования административной ответственности и признаки административной ответственности.

 

ВАРИАНТ 20.

1.Признаки дисциплинарного принуждения и стадии дисциплинарного производства.

2. Правовые основания и порядок обжалования решений по делам об административных правонарушениях.

 

ВАРИАНТ 21.

1.Дисциплинарная ответственность и порядок ее применения.

2. Общие законодательные требования к стадии рассмотрения дел об административных правонарушениях.

 

ВАРИАНТ 22.

1.Меры (виды) поощрения и их характеристика, которые применяются в дисциплинарном производстве, особенности их в ОВД.

2.Юридический состав административного проступка и его основные элементы.

 

ВАРИАНТ 23.

1.Меры (виды) взыскания, применяемые в дисциплинарном производстве, особенности их в ОВД.

2. Правовые основания и порядок исполнения решений по делам об административных правонарушениях, проблемы исполнения решений.

 

ВАРИАНТ 24.

1.Характеристика дисциплинарного производства в Вооруженных Силах ДНР.

2.Соблюдение законности при применении законов при производстве дел об административном правонарушении.

2. Составление схем для самостоятельной работы:

ВАРИАНТ 1

Схематически отразить понятие, общие черты и принципы административного процесса.

 

ВАРИАНТ 2

Схематически отразить суть и назначение контроля, принципы и формы контроля, отличие контроля от надзора.

 

ВАРИАНТ 3

Схематически отразить виды регистрационных производств и их характеристику.

 

ВАРИАНТ 4

Схематически отразить понятие и классификацию принудительных мер.

 

ВАРИАНТ 5

Схематически отразить признаки, стадии, виды поощрений в дисциплинарном производстве в Вооруженных силах ДНР.

 

ВАРИАНТ 6

Схематически отразить систему и виды административных производств.

 

ВАРИАНТ 7

Схематически отразить производства по регистрации актов гражданского состояния и регистрации коллективных договоров и соглашений.

 

ВАРИАНТ 8

Схематически отразить производства по государственной регистрации транспортных средств и осуществления технического осмотра транспортных средств.

ВАРИАНТ 9

Схематически отразить сроки подачи жалобы, сроки рассмотрения обращений, требования к обращениям, права граждан при рассмотрении обращений.

 

ВАРИАНТ 10

Схематически отразить виды и стадии производств по применению мэр административного принуждения.

 

ВАРИАНТ 11

Схематически отразить правовые основания и порядок производства по применению мер пресечения, производства с отстранение водителей от управления транспортными средствами и проверке их на состояние опьянения.

 

ВАРИАНТ 12

Схематически отразить понятие административного производства и стадии административных производств.

 

ВАРИАНТ 13

Схематически отразить понятие производства по обращениям граждан, принципы, задачи и стадии производства по законодательству ДНР.

 

ВАРИАНТ 14

Схематически отразить понятие, принципы, стадии и их содержание производства по делам об административных правонарушениях.

 

ВАРИАНТ 15

Схематически отразить систему участников, сроки, систему доказательств и систему мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.

 

ВАРИАНТ 16

Схематически отразить структуру административного процесса.

 

ВАРИАНТ 17

Схематически отразить признаки, стадии, виды поощрений в дисциплинарном производстве в адвокатских коллегиях.

 

ВАРИАНТ 18

Схематически отразить признаки, стадии, виды поощрений в дисциплинарном производстве в ОВД.

 

ВАРИАНТ 19

Схематически отразить систему субъектов административного процесса, способствующих достижению целей процесса и реализации административно-процессуального статуса граждан (адвокат, свидетель, специалист и др.).

 

ВАРИАНТ 20

Схематически отразить правовые основания, понятия, формы и виды обращений граждан, решения которых могут быть обжалованы.

 

ВАРИАНТ 21

Схематически отразить производства по использованию полицией специальных мер.

 

ВАРИАНТ 22

Схематически отразить отделения административного процесса от иных видов юридически-процессуальной деятельности.

 

ВАРИАНТ 23

Схематически отразить административно-процессуальные нормы и административно-процессуальные отношения.

3. Тесты для самостоятельной работы:

1) Административный процесс - это:

а) урегулированная административно-процессуальными нормами деятельность уполномоченных субъектов направленная ​​на реализацию норм соответствующих материальных отраслей права в ходе рассмотрения и решения индивидуально-конкретных дел;

б) урегулированная гражданско-процессуальными нормами деятельность уполномоченных субъектов направленная ​​на реализацию норм соответствующих материальных отраслей права в ходе рассмотрения и решения индивидуально-конкретных дел;

в) урегулированная уголовно-процессуальными нормами деятельность уполномоченных субъектов направленная ​​на реализацию норм соответствующих материальных отраслей права в ходе рассмотрения и решения индивидуально-конкретных дел.

 

2) Какой принцип административного процесса обусловлен необходимостью широкой осведомленности общества о деятельности государственных органов:

а) принцип объективной истины;

б) принцип гласности;

в) принцип скорости и экономичности административного процесса.

 

3) Какие виды процессуальных действий:

а) предыдущие промежуточные, завершающие;

б) посторонние, обратные, акцентуальные;

в) обратные, длинные, продолжительные.

 

4) Административно-процессуальная норма - это:

а) санкционированное государством общеобязательное правило поведения, возникающих в ходе реализации процессуального порядка разрешения административных дел;

б) установленное, или санкционированное государством и обеспеченное его принуждением общеобязательное правило поведения, которым регулируются организующие общественные отношения, возникающие в ходе реализации процессуального порядка рассмотрения дел;

в) установленное, или санкционированное государством и обеспеченное его принуждением общеобязательное правило поведения, которым регулируются организующие общественные отношения, возникающие в ходе реализации процессуального порядка разрешения административных дел.

 

5) Содержание административно-процессуальных отношений - это:

а) субъективные права и обязанности участников административного процесса, которые реализуются ими в рамках административно-процессуальных правоотношений;

б) объективные права и обязанности участников административного процесса, которые реализуются ими в рамках административно-процессуальных правоотношений;

в) субъективно-объективные права и обязанности участников административного процесса, которые реализуются ими в рамках административно-процессуальных правоотношений.

 

6) При наличии или отсутствии конфликта в основе административного дела административно-процессуальные правоотношения делят на:

а) двусторонние и многосторонние;

б) охранительные и регулятивные;

в) конфликтные и неконфликтные.

 

7) В зависимости от выполняемых функций и задач административно-процессуальные правоотношения классифицируются на:

а) регулятивные и охранительные;

б) двусторонние и многосторонние;

в) конфликтные и неконфликтные.

 

8) По количеству участников административно-процессуальные правоотношения делят на:

а) регулятивные и охранительные;

б) двусторонние и многосторонние;

в) горизонтальные и вертикальные.

 

9) По характеру взаимодействия участников выделяют административно-процессуальные правоотношения:

а) регулятивные и охранительные;

б) двусторонние и многосторонние;

в) горизонтальные и вертикальные.

 

10) Административно-процессуальная правоспособность - это:

а) способность иметь юридические права в административном процессе;

б) способность нести юридические обязанности в административном процессе;

в) способность иметь юридические права и обязанности в административном процессе.

 

11) Административно-процессуальная дееспособность - это:

а) способность от имени государства осуществлять свои административные процессуальные обязанности;

б) способность лично осуществлять свои административные права и обязанности;

в) способность лично осуществлять свои административные процессуальные права и обязанности, в том числе поручать ведение дела представителю.

 

12) К первой группе субъектов, участвующих в управленческом процессе относятся:

а) субъекты, наделенные собственными полномочиями;

б) субъекты, на которые распространяется собственное влияние;

в) субъекты, которые одновременно обладают собственными полномочиями и находятся под управленческим воздействием.

 

13) Ко второй группе субъектов, участвующих в управленческом процессе относятся:

а) субъекты, которые наделены собственными полномочиями;

б) субъекты, на которые распространяется собственное влияние;

в) субъекты, которые одновременно обладают собственными полномочиями и находятся под управленческим воздействием.

 

14) К третьей группе субъектов, участвующих в управленческом процессе относятся:

а) субъекты, которые наделены собственными полномочиями;

б) субъекты, на которые распространяется собственное влияние;

в) субъекты, которые одновременно обладают собственными полномочиями и находятся под управленческим воздействием.

 

15) Сколько групп субъектов административного процесса выделяет Н. Салищев:

а) 4;

б) 2;

в) 5.

 

16) Сколько групп субъектов административного процесса выделяет В.К. Колпаков:

а) 4;

б) 2;

в) 5.

 

17) На сколько групп подразделяются меры административного принуждения:

а) 2 группы;

б) 3 группы;

в) 4 группы.

 

18) Какая разница между административной мерой и административным взысканием:

а) административные меры не содержат в себе элемента наказания лица, к которому они применяются;

б) административные меры содержат в себе элемент наказания лица, к которому они применяются;

в) административные меры содержат в себе элемент поощрения к лицу, к которому они применяются.

 

19) На сколько групп можно разделить административные меры, которые применяются полицией:

а) 2 группы;

б) 3 группы;

в) 4 группы.

 

20) В чем заключается связь мер административного пресечения с административно-предупредительными мерами:

а) первые во многих случаях предшествуют административным вспомогательным мерам;

б) последние во многих случаях предшествуют административным вспомогательным мерам;

в) последние во многих случаях не предшествуют административным вспомогательным мерам.

 

21) Чем полицейская управленческая деятельность отличается от деятельности других органов исполнительной власти:

а) носит четко выраженный императивный характер, осуществляется в официальном порядке от руководства областной государственной власти, которая предоставляет сотрудникам милиции право на применение специфических мер административного воздействия

б) носит четко выраженный государственно-властный императивный характер, осуществляется в официальном порядке от имени государства, предоставляет сотрудникам милиции право на применение специфических мер административного воздействия;

в) не отличается.

 

22) Один из основных направлений деятельности полиции:

а) административная деятельность;

б) ревизионный контроль;

в) ревизионно-надзорная деятельность.

 

23) Сколько стадий производства по применению мер административного пресечения и административно-предупредительных мер выделяют:

а) 2 стадии;

б) 3 стадии;

в) 4 стадии.

 

24) Кто из перечисленных должностных лиц не имеет права осуществлять административное задержание:

а) должностные лица ОВД;

б) должностные лица пограничных войск;

в) должностные лица органов местного самоуправления.

 

25) Протокол об административном задержании подписывается должностным лицом:

а) его составившим, а также задержанным;

б) его составившим;

в) задержанным.

 

26) Кем может проводиться досмотр вещей:

а) уполномоченными на то должностными лицами ОВД;

б) уполномоченными лицами контрольно-ревизионных органов;

в) должностными лицами органов местного самоуправления.

 

27) Устранение водителей от управления транспортными средствами и их проверка на состояние алкогольного опьянения применяется милицией в случаях:

а) если есть достаточно оснований считать что они находятся в таком состоянии;

б) когда водитель совершает неповиновение законным интересам сотрудникам полиции;

в) сотрудники милиции не имеют такого права.

 

28) Каким нормативно-правовым актом регламентировано применение изъятие вещей и документов:

а) Кодекс законов «Об управлении транспортными средствами»;

б) Административный кодекс;

в) Кодекс Украины «Об административных правонарушениях».

 

29) Какое значение аббревиатуры «КУоАП»:

а) Кодекс Украины «Об Апелляции»;

б) Кодекс Украины «Об административном процесс»;

в) Кодекс Украины «Об административных правонарушениях».

 

30) В каком варианте ответа полно изложено содержание понятия «обращение граждан»:

а) под обращением граждан следует понимать изложенные в письменной форме предложения (замечания)

б) под обращением граждан следует понимать изложенные в письменной или устной форме предложения (замечания), заявления (ходатайства) и жалобы;

в) под обращением граждан следует понимать изложенные в устной форме заявления.

 

31) Предложение это -:

а) обращение лиц без гражданства в органы государственной власти и местного самоуправления, где высказываются мнения об урегулировании общественных отношений и условий жизни граждан и совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни;

б) обращения граждан, где высказывается совет, рекомендация относительно деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, должностных лиц, а также вылавливаются мнения относительно урегулирования общественных отношений, условий жизни граждан и иных сфер деятельности государства и общества;

в) обращение граждан с просьбой о содействии реализации закрепленных Конституцией и действующим законодательством их прав и интересов или сообщение о нарушении действующего законодательства или недостатках в деятельности предприятий, учреждений, организаций.

 

32) Заявление - это:

а) обращение граждан с просьбой о содействии реализации закрепленных Конституцией и действующим законодательством их прав и интересов или сообщение о нарушении действующего законодательства или недостатках в деятельности предприятий, учреждений, организаций, а также высказывания мнения относительно улучшения их деятельности;

б) обращения граждан, где высказываются совет, рекомендация относительно деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, должностных лиц, а также вылавливаются мнения относительно урегулирования общественных отношений, условий жизни граждан и иных сфер деятельности государства и общества;

в) обращение с требованием о восстановлении прав и защите законных интересов граждан, нарушенных действиями (бездействием), решениями государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц.

 

33) Жалоба - это:

а) обращение граждан с просьбой о содействии реализации закрепленных Конституцией и действующим законодательством их прав и интересов или сообщение о нарушении действующего законодательства или недостатках в деятельности предприятий, учреждений, организаций, а также высказывания мнения относительно улучшения их деятельности;

б) обращения граждан, где высказываются совет, рекомендация относительно деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, должностных лиц, а также вылавливаются мнения относительно урегулирования общественных отношений, условий жизни граждан и иных сфер деятельности государства и общества;

в) обращение с требованием о восстановлении прав и защите законных интересов граждан, нарушенных действиями (бездействием), решениями государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц.

 

34) Обращение имеет исключительно:

а) добровольный характер;

б) принудительный характер;

в) неотложный характер.

 

35) Административное производство по рассмотрению обращений граждан это -:

а) урегулированная административно-процессуальными нормами деятельность общественных организаций по рассмотрению жалоб, заявлений и предложений;

б) регламентированная административно-процессуальными нормами деятельность органов публичной администрации по рассмотрению жалоб, заявлений и предложений;

в) регламентированная гражданско-процессуальными нормами деятельность органов публичной администрации по рассмотрению жалоб, заявлений и предложений.

 

36) Гарантией обеспечения прав и свобод граждан в административном процессе являются:

а) запрет вмешиваться в их частную жизнь;

б) разрешение предоставлено органам местного самоуправления, вмешиваться в их частную жизнь;

в) Уголовный кодекс ДНР.

 

37) В структуре производств по рассмотрению обращений граждан выделяют следующие стадии:

а) возбуждение дела по обращению, рассмотрение дела, обжалования решения по делу, исполнение решения по делу;

б) возбуждение дела по обращению, рассмотрение дела, обжалования решения по делу;

в) рассмотрение дела, обжалования решения по делу, исполнение решения по делу, обнародование решения по делу.

 

38) Личный прием граждан предусматривает:

а) непосредственное общение граждан с политическими партиями, общественными организациями по решению различных проблем личного характера;

б) непосредственное общение граждан с руководителями и должностными лицами органов публичной администрации по оперативному решению различных проблем личного и всеобщего характера;

в) направленное по почте сообщение, в котором содержатся предложения по оперативному решению различных проблем личного и всеобщего характера.

 

39) В каком варианте ответа перечислены все критерии к письменному обращению граждан:

а) фамилия, имя, место жительства гражданина, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;

б) фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть постановки вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования, должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты;

в) фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть постановки вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования, должно быть подписано заявителем (заявителями) без указания даты.

 

40) В случае несогласия с решением принятым по делу по заявлению или жалобе гражданин может обжаловать его в:

а) высшем органе публичной администрации;

б) суде;

в) оба варианта ответа верны.

 

41) Стадия обжалования решения по делу отсутствует в производстве по рассмотрению:

а) жалоб;

б) заявлений;

в) предложений.

 

42) Установлена ли действующим законодательством юридическая ответственность граждан за предоставление обращений противоправного характера:

а) установлено;

б) не установлено;

в) данная норма права находится на стадии разработки.

 

43) Чем отличается дисциплинарная ответственность от административной:

а) лицо несет ответственность в порядке трудовой или служебной подчиненности;

б) лицо несет ответственность в порядке трудовой подчиненности;

в) лицо несет ответственность в порядке служебной подчиненности.

 

44) Почему некоторые ученые исключают дисциплинарное производство из перечня административных производств:

а) потому что дисциплинарные (деликтные) отношения возникают на основе и по поводу нарушений трудового законодательства, а дисциплинарная ответственность часто применяется в порядке организационной трудовой подчиненности;

б) потому что дисциплинарные (деликтные) отношения возникают на основе коррупционных деяний;

в) потому что дисциплинарное производство является главным в перечне административных производств.

 

45) Рассмотрение дел о малозначительном дисциплинарном проступке происходит в упрощенном порядке, как правило, такое производство имеет только:

а) три стадии;

б) две стадии;

в) четыре стадии.

 

46) В общем, в дисциплинарном производстве по рассмотрению дел об административных деликтах можно выделить:

а) три стадии;

б) две стадии;

в) четыре стадии.

 

47) На какой стадии дисциплинарного производства по рассмотрению дел об административных деликтах характеризуется выяснением всех обстоятельств правонарушения, уполномоченный субъект рассмотрения дела (прямой начальник) письменным приказом назначает:

а) принятие решения по делу;

б) обжалования принятого решения;

в) служебное расследование.

 

48) Есть ли нежелание нарушителя предоставлять объяснение препятствием для наложения дисциплинарного взыскания:

а) да;

б) нет;

в) не имеет значения.

 

49) Какой документ составляется в случае отказа предоставить объяснения лицом, в отношении которого проводится служебное расследование, должностным лицом, который проводит:

а) акт;

б) заявление;

в) соответствующая справка;

 

 

50) Кому после подписания акта служебного расследования представляется на рассмотрение:

а) должностному лицу, которое назначило расследование;

б) общественной организации;

в) коллектива предприятия.

Учебная литература и нормативные правовые акты для подготовки к выполнению самостоятельной работы по дисциплине

Учебная литература:

1. Кузьменко О. В. Теоретические основы административного процесса: монография / О. В. Кузьменко. - К.: Атика, 2005. – 352 с.

2. Кузьменко О. В Административно-процессуальное право Украины: учебник / О. В. Кузьменко, Т. О. Гуржий; под общ. ред. О. В. Кузьменко. - К.: Атика, 2007.-416 с.

3. Комзюк А. Т. Административный процесс Украины: учеб.пособие. /А. Т. Ком-зюк, В. М. Бевзенко, Р. С. Мельник. - К.: Прецедент, 2007. - 531 с.

4. Лазарев И. М. Место административных процедур в системе юридического процесса / И. М. Лазарев // Административное и информационное право (состояние и перспективы развития). - М.: Академический правовой ун-т, 2003. - С. 205-211.

5. Демский Е. Ф. Административное процессуальное право Украины: учеб. пособ. / Е. Ф. Демский. - К.: Юринком Интер, 2008. - 496 с.

 

Нормативные правовые акты:

1. Кодекс Украины об административных правонарушениях // Ведом. Верх. Совета УССР. 1984. Приложение к № 52. Ст. 1122 (с последующими изменениями и дополнениями).

2. О местных государственных администрациях: Закон Украины // Ведом. Верх. Рады Украины. 1999. № 20-21. Ст. 190.

3. Таможенный кодекс Украины // Ведом. Верх. Рады Украины. 1992. № 16. Ст. 203 (с последующими изменениями и дополнениями).

4. Об ответственности предприятий, учреждений и организаций за нарушение законодательства о ветеринарной медицине: Закон Украины // Ведом. Верх. Рады Украины. 1997. №7. Ст. 58.

5. Конституция Донецкой Народной Республики: Закон Донецкой Народной Республики от 14.05.2014 г. (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс] / https://dnrsovet.su/zakonodatelnaya-deyatelnost/konstitutsiya/. – Донецк, 2016.

6. Официальный сайт Донецкой Народной Республики [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://dnr-online.ru

7. Официальный сайт Главы ДНР, Председателя Совета Министров [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://av-zakharchenko.su

8. Официальный сайт Народного Совета Донецкой Народной Республики [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://dnrsovet.su/ru/

9. Законодательная деятельность Народного Совета ДНР [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://dnrsovet.su/zakonodatelnaya-deyatelnost/prinyatye/zakony/

10. Постановления Народного Совета ДНР [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://dnrsovet.su/zakonodatelnaya-deyatelnost/prinyatye/postanovleniya-narodnogo-soveta-dnr/

11. Официальный сайт Совета Министров ДНР [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://smdnr.ru

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: