Личности Р. Кэттела
Опросник предназначен для измерения 16 факторов личности -личностных черт.
Опросник содержит 187 вопросов, на которые предлагается ответить обследуемым (взрослым людям с образованием не ниже 8 -9 классов).
Испытуемому предлагают занести в регистрационный бланк один из вариантов ответа на вопрос «да», «нет», «не знаю» (или «а», «в», «с»).
Инструкция: «Baм предлагается ответить на ряд вопросов, цель которых - выяснить особенности Вашего характера, склонностей и интересов. Не существует вопросов, на которые можно дать «правильные» или «неправильные» ответы, так как они отражают лишь особенности, присущие разным людям. Если же Вы хотите получить рекомендации, правильно отражающие особенности проявлений Вашего характера в различных ситуациях, старайтесь отвечать как можно более точно и правдивo.
Отвечая на вопрос, Вы можете выбрать один из трех предложенных вариантов ответов. Номер ответа на бланке должен соответствовать номеру вопроса. Выбрав ответ «а» - перечеркните крестиком левый символ, если отлет «в», то средний символ, ответу «с» соответствует правый символ. Отвечая, помните:
- вопросы слишком короткие, чтобы в них содержались все необходимые подробности, представляйте типичные ситуации, не заду-
мываясь над деталями;
- не тратьте времени на раздумья, давайте первый естественный ответ, который приходит Вам в голову;
- старайтесь отвечать на несколько ответов в минуту, тогда Вы закончите работу примерно за 35 минут;
- старайтесь избегать промежуточных, «неопределенных» ответов, кроме тех случаев, когда определенно ответить действительно невозможно, (не более одного «неопределенного» ответа на 5 - б вопросов);
- не пропускайте ничего, обязательно отвечайте на все вопросы
подряд;
- возможно, некоторые вопросы Вам будет сложно отнести к себе, постарайтесь дать наиболее подходящий предположительный ответ. Не старайтесь произвести своими ответами благоприятное впечатление. Свободно выражайте свое собственное мнение.
Текст опросника:
1. Я хорошо понял инструкцию, которую только что прочитал а) да; в) не уверен; с» нет.
2. И готов отвечать на каждый вопрос так искренне, как только возможно: а) да; в) не уверен; с) нет.
3. Я бы предпочел временами жить в доме, который находится: а) в обжитом городе; в) нечто среднее; с) одиноко в глухих лесах.
4. Я чувствую в себе достаточно сил, чтобы справиться со своими трудностями: а) всегда; в) обычно; с) редко.
5. Я чувствую некоторое беспокойство при виде диких животных, даже если они находятся в прочных клетках: а) верно; в) не уверен; с) верно.
6. Я воздерживаюсь от критики людей и их высказываний:
а) да; в) иногда; с) нет.
7. Я делаю саркастические (язвительные) замечания по поводу людей, если они этого, по-моему, заслуживают: а) обычно; в) иногда;
с) никогда.
8. Мне больше нравится классическая, чем эстрадная музыка:
а) верно; в) не уверен; с) неверно.
9. Если бы я увидел дерущимися соседских детей, то я: а) дал бы им возможность договориться самим; в) не уверен; с) рассудил бы их.
10. При общении с людьми я: а) с готовностью вступаю в разговор; в) нечто среднее; с) предпочитаю спокойно оставаться в стороне.
11. По-моему, интереснее быть: а) инженером-строителем; в) не уверен; с) драматургом.
12. Я остановился бы на улице скорее, чтобы посмотреть на работу художника, чем слушать, как ссорятся люди: а) верно; в) не уверен; с) неверно.
49. Иногда у меня возникает чувство напряжения и беспокойства, когда я вспоминаю, что произошло в течение дня: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
50. Иногда я сомневаюсь, действительно ли люди, с которыми я разговариваю, интересуются тем, что я говорю: а) да; в) не уверен; с) нет.
51. Если бы пришлось выбирать, то я предпочел бы быть: а) лесником; в) не уверен; с) учителем средней школы.
52. На праздники и дни рождения я: а) люблю делать подарки; в) неопределенно; с) считаю, что делать подарки - довольно неприятная вещь.
53. «Усталый» относится к «работе», как «гордый» к: а) «улыбка»; в) «успех»; с) «счастливый».
54. Какой из следующих предметов по существу отличается от двух других: а) свеча; в) луна; с) электрический свет.
55. Друзья меня подводили: а) очень редко; в) иногда; с) довольно часто.
56. У меня есть качества, по которым я определенно выше большинства людей: а) да; в) не уверен; с) нет.
57. Когда я расстроен, я стараюсь скрыть свои чувства от других: а) верно; в) нечто среднее; с) неверно.
58. Я склонен посещать зрелищные мероприятия и развлечения:
а) чаще, чем раз в неделю (т. е. чаще, чем большинство); в) примерно раз в неделю (т. е. как большинство); с) реже, чем раз в неделю (т. е. реже, чем большинство).
59. Я считаю, что возможность вести себя непринужденно важнее, чем хорошие манеры и уважение к существующим правилам поведения: а) верно; в) не уверен; с) неверно.
60. Обычно я молчу в присутствии старших по возрасту, опыту и положению: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
61. Мне трудно говорить или декламировать перед большой группой людей: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
62. У меня хорошее чувство ориентировки в незнакомом месте (мне легко сказать, где север - восток - юг - запад): а) да; в) нечто среднее; с) нет.
63. Если кто-нибудь рассердится на меня то я: а) постараюсь его успокоить; в) нечто среднее; с) раздражаюсь.
64. Встречаясь с несправедливостью, я скорее склонен забыть об этом, чем реагировать: а) верно; в) не уверен; с) неверно.
65. Из моей памяти часто выпадают несущественные тривиальные вещи, например, названия улиц, магазинов: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
66. Мне бы поправилось жизнь ветеринара, лечение и операции на животных: а) да; в) не уверен; с)нет.
67. Я ем со вкусом, не всегда так аккуратно и тщательно как другие люди: а) да; в) не уверен; с) неверно.
68. Бывают времена, когда у меня нет настроения видеть кого бы то ни было: а) очень редко; в) нечто среднее; с) довольно часто.
69. Иногда меня предупреждают о том, что в моем голосе и манерах слишком проявляется возбуждение: а) да; в) нечто среднее, с) нет.
70. В юности, если я расходился во мнении с родителями, то я:
а) оставался при своем мнении; в) нечто среднее; с) соглашался с их авторитетом.
71. Я предпочел бы заниматься самостоятельной работой, а не совместной с другими: а) да; в) не уверен; с) нет.
72. Мне бы больше понравилась спокойная жизнь в моем духе, чем слава и шумный успех: а) верно; в) не уверен; с) неверно.
73. В большинстве случаев я чувствую себя зрелым человеком:
а) верно; в) не уверен; с) неверно.
74. Замечания в мой адрес, которые позволяют себе некоторые люди, меня больше расстраивают, чем помогают: а) часто; в) иногда;
с) никогда.
75. Я всегда способен управлять проявлением своих чувств:
а) да; в) нечто среднее; с) нет.
76. Начиная работу над полезным изобретением, я бы предпочел:
а) разрабатывать его в лаборатории; в) нечто среднее; с) заниматься его практической реализацией.
77. «Удивление» относится к «странный», как «страх» относится к: а) «смелый»; в) «тревожный»; с) «ужасный».
78. Которая из последующих дробей отличается от двух других:
а)3/7; в) 3/9; с)3/11.
79. Кажется, некоторые люди игнорируют и избегают меня, хотя я не знаю, почему: а) верно; в) не уверен; с) неверно.
80. Отношения ко мне людей не соответствуют моим добрым намерениям: а) часто; в) иногда; с) никогда.
81. Употребление нецензурных выражений вызывает у меня возмущение, даже если не присутствуют лица другого пола: а) да;
в) нечто среднее; с) нет.
82. У меня определенно меньше друзей, чем у большинства людей: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
83. Я бы очень не хотел находиться в таком месте, где нет таких людей, с которыми можно поговорить: а) верно; в) нечто среднее; с) нет.
84. Люди иногда считают меня небрежным, хотя и думают, что я приятный человек: а) да; в) не уверен; с) нет.
85. Волнение перед выступлением в присутствии многих людей я испытывал: а) довольно часто; в) иногда; с) почти никогда.
86. Когда я нахожусь в большой группе людей, то я предпочитаю молчать и предоставляю слово другим: а) да; в) нечто среднее;
с) нет.
87. Я предпочитаю читать: а) реалистические описания военных и политических сражений; в) нечто среднее; с) роман, где много чувств и воображения.
88. Когда люди пытаются мною командовать, то я поступаю как раз наоборот: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
89. Начальник или члены моей семьи критикуют меня только тогда, когда к этому действительно есть повод; а) верно; в) нечто сред нее; с) неверно.
90. На улицах или в магазинах мне не нравится, когда некоторые люди пристально разглядывают других: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
91. Во время длительной поездки я бы предпочел: а) читать что-нибудь серьезное, но интересное; в) неопределенно; с) провести время, беседуя с кем-нибудь из пассажиров.
92. В ситуациях, которые могут стать опасными, я громко разговариваю, хотя это выглядит невежливо и нарушает спокойствие:
а) да; в) не уверен; с) нет.
93. Если знакомые плохо обращаются со мной и показывают свою неприязнь, то: а) меня это совершенно не трогает; в) нечто среднее; с) я расстраиваюсь.
94. Я смущаюсь, когда меня хвалят или говорят мне комплименты: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
95. Я бы предпочел иметь работу: а) с постоянным окладом;
в) нечто среднее; с) с большим окладом, который бы зависел от моей способности показать людям, чего я стою.
96. Чтобы быть информированным, я предпочитаю получать сведения: а) в общении с людьми; в) нечто среднее; с) из литературы.
97. Мне нравится принимать активное участие в общественной работе: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
98. При выполнении задания я удовлетворяюсь только тогда, когда должное внимание будет уделено всем мелочам: а) верно;
в) не уверен; с) неверно.
99. Даже самые незначительные неудачи иногда меня слишком раздражают: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
100. Сон у меня всегда крепкий, я никогда не хожу и не разговариваю во сне: а) да; в) не уверен; с) нет.
101. Для меня интереснее работа, при которой: а) нужно разговаривать с людьми; в) нечто среднее; с) нужно заниматься счетами и записями.
102. «Размер» так относится к «длине», как «нечестный» к:
а) «тюрьма»; в) «нарушение»; с) «кража».
103. «АБ» так относится к «ГВ», как «СР» относится к: а) «ПО»;
в) «ОП»; с) «ТУ».
104. Когда люди ведут себя неразумно, то я: а) молчу; в) не уверен; с) высказываю свое презрение.
105. Если кто-нибудь громко разговаривает, когда я слушаю музыку: а) могу сосредоточиться на музыке, не отвлекаться; в) нечто среднее; с) чувствую, что это портит мне удовольствие и раздражает.
106. Меня лучше характеризовать как: а) вежливого и спокойного; в) нечто среднее; с) энергичного.
107. В общественных мероприятиях я принимаю участие только тогда, когда это нужно, а в иных случаях избегаю их: а) да; в) не уверен; с) нет.
108. Быть осторожным и не ждать хорошего лучше, чем быть оптимистом и всегда ждать успеха: а) верно; в) не уверен; с) неверно.
109. Думая о трудностях в своей работе, я: а) стараюсь планировать заранее, прежде чем встретить трудность; в) нечто среднее; с) считаю, что справлюсь с трудностями по мере того, как они возникнут.
110. Мне легко вступить в контакт с людьми во время различных общественных мероприятий: а) верно; в) не уверен; с) неверно.
111. Когда требуется немного дипломатии и умения убедить, чтобы побудить людей что-либо сделать, обычно об этом просят меня:
а) верно; в) не уверен; с) неверно.
112. Интересно быть: а) консультантом, помогающим молодым людям выбирать профессию; в) нечто среднее; с) руководителем технического предприятия.
113. Если я уверен, что человек несправедлив или ведет себя эгоистично, я указываю на это, даже если это связано с неприятностями: а) да; в) нечто среднее; о) нет.
114. Иногда я говорю глупости ради шутки, чтобы удивить людей и посмотреть, что они на это скажут: а) да; в) не уверен; с) нет.
115. Мне бы понравилось быть газетным критиком в разделе драмы, театра, концертов: а) да; в) не уверен; с) нет.
116. У меня никогда не бывает потребности что-нибудь рисовать или вертеть в руках, ерзать на месте, когда приходится долго сидеть на собрании: а) верно; в) не уверен; с) неверно.
117. Если кто-нибудь говорит мне что-то неправильное, то я скорее подумаю: а) он - лжец; в) не уверен; с) по-видимому, он плохо информирован.
118. Я чувствую, что мне угрожает какое-то наказание, даже когда я ничего плохого не сделал: а) часто; в) иногда; с) никогда.
119. Мнение о том, что болезнь также часто бывает от психических, как и от физических факторов, сильно преувеличено: а) да;
в) не уверен; с) нет.
120. Торжественность и величие традиционных церемоний следует сохранить: а) да; в) не уверен; с) нет.
121. Мысль о том, что люди подумают, будто я веду себя необычно или странно, меня беспокоит: а) очень; в) немного; с) совсем не беспокоит.
122. Выполняя какое-либо дело, я бы предпочел работать: а) в составе коллектива; в) не уверен; с) самостоятельно.
123. У меня бывают периоды, когда мне трудно избавиться от чувства жалости к себе: а) часто; в) иногда; с) никогда.
124. Часто я слишком быстро начинаю сердиться на людей:
а) да; в) нечто среднее; с) нет.
125. Я всегда могу без труда изменить свои старые привычки и не возвращаться к прежнему: а) да; в) не уверен; с) нет.
126. Если бы зарплата была одинаковой, то я предпочел бы быть:
а) адвокатом; в) не уверен; с) нилотом или капитаном судна.
127. «Лучшее» так относится к «наихудшее», как «медленное» к: а) «быстрое»; в) «лучшее»; с) «быстрейшее».
128. Каким из приведенных ниже сочетаний следует продолжить буквенный ряд РООООРРОООРРР...: а) ОРРР; в) ООРР; с) РООО.
129. Когда приходит время осуществить то, что я планировал и на что надеялся, я обнаруживаю, что уже пропало желание делать это:
а) верно; в) нечто среднее; с) неверно.
130. Большей частью я могу продолжать работать тщательно, не обращая внимания на шум, создаваемый другими: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
131. Иногда я говорю посторонним вещи, кажущиеся мне важными, независимо от того, спрашивают ли они об этом: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
132. Много свободного времени я провожу в разговорах с друзьями о прошлых развлечениях, от которых я получал удовольствие:
а) да; в) нечто среднее; с) нет.
133. Мне нравится устраивать какие-нибудь смелые рискованные выходки «смеха ради »: а) да; в) не уверен; с) нет.
134. Вид неубранной комнаты очень раздражает меня: а) да;
в) нечто среднее; с) нет.
135. Я считаю себя общительным открытым человеком: а) да;
в) нечто среднее; с) нет.
136. В общении я: а) свободно проявляю свои чувства; в) нечто среднее; с) держу свои переживания «про себя».
137. Я люблю музыку: а) легкую, живую; в) нечто среднее; с) чувствительную.
138. Красота поэмы восхищает меня больше, чем красота хорошо сделанного оружия: а) да; в) не уверен; с) нет.
139. Если мое удачное замечание остается незамеченным окружающими, то я: а) смирюсь с этим; в) нечто среднее; с) даю людям возможность услышать его еще раз.
140. Мне бы понравилось работать фотокорреспондентом: а) да;
и) не уверен; с) нет.
141. Нужно быть осторожным в общении с незнакомыми, так как можно, например, заразиться а) да; в) не уверен; с) нет.
142. При поездке за границу я бы предпочел быть под руководством экскурсовода, чем самому планировать маршрут: а) да; в) не уверен; с) нет.
143. Меня справедливо считают упорным и трудолюбивым, но не слишком преуспевающим человеком: а) да; в) не уверен; с) нет.
144. Если люди пользуются моим хорошим отношением в своих интересах, то я не возмущаюсь этим и вскоре об этом забываю:
а) верно; в) нечто среднее; с) неверно.
145. Если при обсуждении какого-либо вопроса среди участников возникает ожесточенный спор, то я предпочитаю: а) увидеть, кто же «победил»; в) нечто среднее; с) чтобы спор разрешился мирно.
146. Я предпочитаю планировать что-либо самостоятельно, без вмешательства и предложений со стороны других: а ) да; в) нечто среднее; с) нет.
147. Иногда чувство зависти влияет на мои действия: а) да;
в) не уверен; с) нет.
148. Я твердо верю, что начальник может быть не всегда прав, но он всегда имеет право быть начальником: а) да; в) не уверен; с) нет.
149. Когда я думаю обо всем, что еще предстоит сделать, у меня появляется чувство напряженности: а) да; в) иногда; с) нет.
150. Когда зрители мне что-либо кричат во время игры, меня это не трогает: а) верно; в) нечто среднее; с) неверно.
151. Интереснее быть: а) художником; в) не уверен; с) организатором культурных развлечений.
152. Которое из следующих слов не относится к двум другим:
а) любые; в) некоторые; с) большинство.
153. «Пламя» так относится к «жар», как «роза» относится к:
а) «шип»; в) «красивые лепестки»; с) «аромат».
154. У меня бывают яркие сновидения, мешающие мне спать:
а) часто; в)иногда; с) практически никогда.
155. Если пути к успеху стоят серьезные препятствия, я все-таки предпочитаю рискнуть: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
156. Когда я нахожусь в группе людей, приступающих к какой-то работе, то само собой получается, что я оказываюсь во главе их: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
157. Мне больше нравится в одежде спокойная корректность, чем бросающаяся в глаза индивидуальность: а) верно; в) не уверен; с) неверно.
158. Мне больше нравится провести вечер за спокойным любимым занятием, чем в оживленной компании: а) верно; в) не уверен;
с) неверно.
159. Я не обращаю внимания на доброжелательные советы других, даже когда эти советы могли бы быть полезными: а) иногда;
в) почти никогда; с) никогда.
160. В своих поступках я всегда стараюсь придерживаться общепринятых правил поведения: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
161. Мне не очень нравится, когда смотрят, как я работаю: а)да;
нечто среднее; с) нет.
162. Иногда приходится применять силу, потому что не всегда возможно добиться результата с помощью утверждения: а) верно;
в) нечто среднее; с) неверно.
163. В школе я предпочитал (предпочитаю): а) русский язык и литературу; в) не уверен; с) математику или арифметику.
164. Меня иногда огорчало, что обо мне за глаза отзывались неодобрительно без всяких к этому причин: а) да; в) не уверен; с) нет.
165. Разговор с простыми людьми, которые всегда придерживаются общепринятых правил и традиций: а) часто вполне интересен и содержателен; в) нечто среднее; с) раздражает меня, потому что ограничивается мелочами.
166. Некоторые вещи настолько раздражают меня, что предпочитаю вообще не говорить на эти темы: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
167. В воспитании важнее: а) относиться к ребенку с достаточной любовью; в) нечто среднее; с) выработать нужные привычки и отношение к жизни.
168. Люди считают меня положительным, спокойным человеком, которого не трогают превратности судьбы: а) да; в) нечто среднее;
с) нет.
169. Я считаю, что общество должно руководствоваться разумом и отбросить старые привычки или ненужные традиции: а) да; в) не уверен; с) нет.
170. Думаю, что в современном мире важнее разрешить: а) вопросы нравственности; в) не уверен; с) разногласия между странами
мира.
171. Я лучше усваиваю материал: а) читая хорошо написанную книгу; в) нечто среднее; с) участвуя в обсуждении вопроса.
172. Я предпочитаю идти своим путем вместо того, чтобы действовать в соответствии с принятыми правилами: а) верно; в) не уверен; с) неверно.
173. Прежде чем выдвигать какой-либо аргумент, я предпочитаю подождать, пока не буду убежден, что я прав: а) всегда; в) обычно; с) только если это целесообразно.
174. Мелочи иногда невыносимо «действуют мне на нервы», хотя я и понимаю, что они не существенны: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
175. Под влиянием момента я редко говорю вещи, о которых потом очень сожалею: а) верно; в) не уверен; с) неверно.
176. Если бы меня попросили участвовать в шефской деятельности, то я бы: а) согласился; в) не уверен; с) вежливо сказал, что занят.
177. Которое из следующих слов не относится к двум другим:
а) широкий; в) зигзагообразный; с) прямой.
178. «Скоро» так относится к «никогда», как «близко» к: а) «нигде»; в) «далеко»; с) «где-то»,
179. Если я невольно нарушил правила поведения, находясь в обществе, то я вскоре забываю об этом: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
180. Меня считают человеком, которому обычно в голову приходят хорошие идеи, когда нужно разрешить какую-либо проблему:
а) да; в) не уверен; с) нет.
181. Я способен лучше проявить себя: а) в трудных ситуациях, когда нужно сохранить самообладание; в) не уверен; с) когда требуется умение ладить с людьми.
182. Меня считают человеком, полным энтузиазма: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
183. Мне нравится работа, которая требует перемен, разнообразия, командировок, даже если она связана с некоторой опасностью:
а) да; в) нечто среднее; с) нет.
184. Я довольно требовательный человек и всегда настаиваю на том, чтобы все делалось по возможности правильно: а) верно; в) нечто среднее; с) неверно.
185. Мне нравится работа, требующая добросовестного отношения, точных навыков и умений: а) да; в) нечто среднее; с) нет.
186. Я отношусь к типу энергичных людей, которые всегда заняты: а) да; в) не уверен; с) нет.
187. Я уверен в том, что не пропустил ни одного вопроса и на все ответил как следует: а) да; в) не уверен; с) нет.
Обработка данных.
Обработка полученных данных производится с помощью ключа.
Совпадение ответов обследуемого с «ключом» оценивается в два балла для ответов «а» и «с», совпадение ответа «в» - в один балл. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результате значение фактора. Исключением является фактор «В» - здесь любое совпадение ответа с «ключом» дает 1 балл. Полученное значение каждого фактора переводится в стены (стандартные единицы) с помощью приведенных таблиц.
Стены распределяются по биполярной шкале с крайними значениями в 1 и 10 баллов. Соответственно, первой половине шкалы (от 1 до 5,5) присваивается знак «-», второй половине (от 5,5 до 10) знак <+». Из имеющихся показателей по всем 16 факторам строится так называемый «профиль личности». При интерпретации уделяется внимание, в первую очередь, «пикам» профиля, то есть наиболее низким и наиболее высоким значениям факторов в профиле, в особенности тем показателям, которые в «отрицательном» полюсе находятся в границах от 1 до 3 стенов, а в «положительном» - от 8 до 10 стенов.
Анализируется совокупность факторов в их взаимосвязях в таких, например, блоках:
--- интеллектуальные особенности: факторы В, М, Q1;
—эмоционально-волевые особенности: факторы С, G, I, О, Q3, Q4;
— коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: факторы А, Н, F, Е, Q2, N, L.
Кроме первоначальных 16 факторов, можно выделить четыре фактора второго порядка.
Пример построения «профиля личности»
Формулы расчета четырехвторичных факторов:
1. Тревожность(F1).
F1 = [(38 + 2«L» + 30 + 4«Q4») - 2(«C» + «H» + “Q2”)]:10.
2. Интровсрсия - экстраверсия (F2).
F2 = [(2«A» +«E» + 4«F» 5«H») -(2«Q2> + II)]:10.
3. Чувствительность (F3).
F3 = - [(77 + 2«C» + «E» + 2”F” +2”N”) – 4”A” + 6”I” +2”M”)]:10.
Фактор | ||||||||
A | 3 ав | 26 вс 27 вс | 51 вс 52 ав | 76 вс | 101 ав | 126 ав | 151 вс | 176 ав |
В | 28 в | 53 в 54в | 77 с 78 в | 102 с 103 в | 127 с 128 в | 152 a 153 с | 177 а 178 a | |
С | 4 3в 5 вс | 29 вс ЗОав | 55 ав | 79 вс 80 вс | 104 ав 105 ав | 129 вс 130 ав | 154 вс | 179 ав |
E | 6 вс 7 ав | 31 вс 32 вс | 56 ав 57 вс | 81 вс | 106 вс | 131 ав | 155 ав 156 ав | 180 ав 181 ав |
F | 8вс | 33 ав | 58 ав | 82 вс 83 ав | 107 вс 108 вс | 132 ав 133 ав | 157 вс 158 вс | 182 ав 1S3 ав |
G | 9 вс | 43 вс | 59 вс | 84 вс | 109 ав | 134 ав | 159 вс 160 ав | 184 ав 185 ав |
H | 10 ав | 35 вс 36 ав | 60 вс 61 вс | 85 вс 86 8С | 110 ав 111 ав | 135 ав 136 ав | 161 вс | 186 ав |
1 | 11 вс 12 ав | 37 ав | 62 вс | 87 вс | 112 ав | 137 вс 138 ав | 162 вс 163 ав | |
L | 13 вс | 38 ав | 63 вс 64 вс | 88 ав 89 вс | 113 ав 1 14 ав | 139 вс | 164 ав | |
M | 14 вс 15 вс | 39 ав 40 ав | 65 ав | 90 вс 91 ав | 115 ав 116 ав | 140 ав 141 вс | 165 вс 166 вс | |
N | 16 вс 17 ав | 41 вс 42 ав | 66 вс 67 вс | 92 вс | 117 ав | 142 ав | 167 ав | |
0 | 18 ав 19 вс | 43 ав 44 вс | 68 вс 69 ав | 93 вс 94 ав | 118 ав 119 ав | 143 ав 1 44 вс | 168 вс | |
Q1 | 20 ав 21 вс | 45 вс 46 ав | 70 ав | 95 вс | 120 вс | 145 ав | 169 ав 170 вс | |
22 вс | 47 ав | 71 ав 72 ав | 96 вс 97 вс | 121 вс 122 вс | 146 ав | 171 ав | ||
23 вс 24 вс | 48 ав | 73 ав | 98 ав | 123 вс | 147 вс 148 ав | 172 вс 173 ав | ||
25 вс | 49 ав 50 ав | 74 ав 75 вс | 99 ав 100 вс | 124 ав 125 вс | 149 ав 150 вс | 174 ав 175 вс |
Регистрационный бланк
1 авс | 26 aвс | 51 авс | 76авс | 101 авс | 126 авс | 151 авс | 176 авс |
2 авс | 27 авс | 52 авс | 77 aвc | 102 авс | 127 авс | 152 авс | 177 авс |
3 авс | 28 анс | 53 апс | 78 авс | 103 апс | 128 авс | 153 авс | 178 авс |
4 авс | 29 авс | 54 aвc | 79 авс | 104 апс | 129 авс | 154 авс | 179 авс |
5 авс | 30 авс | 55 авс | 80 авс | 105 auc | 130 авс | 155 авс | 180 авс |
6 aвс | 31 авс | 56 апс | 81 авс | 106 авс | 131 авс | 156 авс | 181 авс |
7 авс | 32 авс | 57 auc | 82 авс | 107 авс | 132 авс | 157 авс | 182 aвc |
8 aвc | 33 авс | 58 авс | 83 авс | 108 авс | 133 авс | 158 авс | 183 апс |
9 авс | 34 авс | 59 aвc | 84 авс | 109 авс | 134 авс | 159 авс | 184 авс |
10 авс | 35 aвc | 60 авс | 85 авс | 110 авс | 135 авс | 160 авс | 185 авс |
11 авс | 36 авс | 6l авс | 86 авс | 111 авс | 136 авс | 161 авс | 186 авс |
12 авс | 37 авс | 62 авс | 87 авс | 112 авс | 137 авс | 162 ввс | 187 авс |
13 aвc | 38 авс | 63 авс | 88 авс | 113 авс | 138 авс | 163 авс | |
14 авс | 39 авс | 64 авс | 89 авс | 114 авс | 139 авс | 164 авс | |
15 авс | 40 авс | 65 авс | 90 авс | 115 авс | 140 авс | 165 авс | |
16 авс | 41 авc | 66 aвc | 91 авс | 116 авс | 141 авс | 166 авс | |
17 авс | 42 авс | 67 авс | 92 авс | 117 авс | 142 авс | 167 авс | |
18 авс | 43 авс | 68 авс | 93 авс | 118 авс | 143 авс | 168 авс | |
19 авс | 44 авс | 69 авс | 94 авс | 119 авс | 144 авс | 169 авс | |
20 авс | 45 авс | 70 авс | 95 авс | 120 авс | 145 авс | 170 авс | |
21 авс | 46 авс | 71 авс | 96 авс | 121 авс | 146 авс | 171 авс | |
22 авс | 47 aвc | 72 авс | 97 авс | 122 авс | 147 авс | 172 aвc | |
23 авс | 48 авс | 73 авс | 98 авс | 123 авс | 148 авс | 173 авс | |
24 авс | 49 авс | 74 авс | 99 авс | 124 авс | 149 авс | 174 авс | |
25 авс | 50 авс | 75 авс | 100 авс | 125 авс | 150 авс | 175 aвc |
Мужчины16-18 лет
Стены Фякторыры | 1 | 4 | 10 | |||||||
А | 0-3 | 5-6 | 8-9 | 10-11 | 13-14 | 15-16 | 19-20 | |||
в | 0-1 | 8-9 | 11-12 | |||||||
с | 0-7 | 8-9 | 10-11 | 12-13 | 14-15 | 16-17 | 18-19 | 21-22 | 23-26 | |
Е | 0-6 | 7-8 | 10-11 | 12-13 | 14-15 | 16-17 | 18-19 | 20-21 | 22-26 | |
F | 0-5 | 6-8 | 9-11 | 12-14 | 15-16 | 17-18 | 19-20 | 21-22 | 24-26 | |
G | 0-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 19-20 | ||
Н | 0-2 | 3-4 | 5-7 | 8-10 | 11-13 | 14-16 | 17-18 | 19-20 | 21-22 | 23-26 |
1 | 0-2 | 5-6 | 7-8 | 10-11 | 12-13 | 14-15 | 16-20 | |||
L | 0-3 | 5-6 | 7-8 | 10-11 | 12-13 | 15-16 | 17-20 | |||
М | 0-4 | 5-6 | 8-9 | 10-11 | 12-13 | 15-16 | 17-18 | 19-28 | ||
N | 0-5 | 6-7 | 11-12 | 14-15 | 17-20 | |||||
0 | 0-3 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 12-13 | 14-15 | 16-17 | 18-26 | ||
Q1 | 0-4 | 7-8 | 10-11 | 14-15 | 16-20 | |||||
02 | 0-3 | 5-6 | 7-8 | 10-11 | 12-13 | 14-15 | 16-17 | 18-20 | ||
0-3 | 4-5 | 7-8 | 9-10 | 12-13 | 15-18 | 17-20 | ||||
Q4 | 0-2 | 3-4 | 5-6 | 7-9 | 10-12 | 13-15 | 16-17 | 18-19 | 20-21 | 22-26 |
Женщины16 - 18 лет
Стены Факторы | 1 | 4 | е | 10 | ||||||||||||||
А | 0-3 | 4-6 | 7-8 | 9-10 | 12-13 | 14-15 | 17-18 | 19-20 | ||||||||||
В | 0-1 | 8-9 | 11-12 | |||||||||||||||
С | 0-6 | 7-8 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | 19-20 | 22-26 | |||||||||
Е | 0-3 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 11-12 | 13-15 | 16-17 | 18-19 | 20-26 | |||||||||
F | 0-6 | 7-8 | 9-11 | 12-14 | 15-16 | 17-18 | 19-20 | 21-22 | 24-26 | |||||||||
G | 0-5 | 6-7 | 8-9 | 10-11 | 12-13
&nbs
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |