Императора Александра I»




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I»

(ФГБОУ ВПО ПГУПС)

 

Факультет_________________ «Транспортное строительство» _________________________

Кафедра__________________ «Железнодорожный путь» ______________________

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к___________________ дипломному проекту ___________________

вид выпускной квалификационной работы: бакалаврская работа, дипломный проект, магистерская диссертация

_________________ Петрова Ивана Сидоровича _________________

Фамилия, имя, отчество обучающегося

на тему « Организация и планирование работ по очистке путикрупных станций и узлов на территорииВышневолоцкой дистанции пути. Планирование и организация планово-предупредительного ремонта машинизированным способом»

Обучающийся   __________________ подпись, дата   _______ И. С. Петров ________ И.О.Фамилия
Заведующий кафедрой – главный руководитель __________________ подпись, дата _ д.т.н., проф. Л. С. Блажко __ учёное звание, И.О.Фамилия
Основный руководитель __________________ подпись, дата _____ асс. А. В. Андреев _____ учёное звание, И.О.Фамилия
Консультанты __________________ подпись, дата __ к.т.н., доц. А. А. Бекиш ___ учёное звание, И.О.Фамилия
  __________________ подпись, дата _ к.т.н., доц. Б. Л. Машарский учёное звание, И.О.Фамилия
  __________________ подпись, дата __________________________ учёное звание, И.О.Фамилия
Нормоконтролер __________________ подпись, дата _____ асс. А. В. Андреев ____ учёное звание, И.О.Фамилия
     

 

 

Санкт-Петербург 2015

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»
Факультет «Транспортное строительство» Кафедра «Железнодорожный путь»
Специальность «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» Специализация«Управление техническим состоянием железнодорожного пути»
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой   «____ » ___________ 201 ____ г.
ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу обучающегося
Петрова Ивана Сидоровича
1. Тема проекта (работы) «Организация и планирование работ по очистке путикрупных станций и узлов на территорииВышневолоцкой дистанции пути.Планирование и организация планово-предупредительного ремонта машинизированным способом»
утверждена приказом по Университету от«___ » _____________ 201 _ г. № ____
2. Срок сдачи обучающимся законченного проекта (работы)29мая 2015 г.
3. Исходные данные к проекту (работе) Участок пути двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. Средняя грузонапряженность участка 15,5 мл.ткм брутто на км в год. Обращающиеся локомотивы: ЧС-200, ВЛ-10, ЧС-2. Конструкция пути: звеньевой на деревянных шпалах и бесстыковой на железобетонных шпалах.
4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) Характеристика дистанции пути. Определение класса путей, группы дистанции и контингента монтеров пути для выполнения текущего содержания пути. Определение объемов снега, подлежащих очистки или уборке на станции Вышний Волочек. Определение способов очистки снега и продолжительности работ при их применении. Планирование ремонтных работ на участке от 379 км ПК 6 до 400 км ПК10 Вышневолоцкой дистанции пути.Разработка технологического процесса планово-предупредительногоремонта пути. Экономика. Охрана труда. БЖЧС.
5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) 1. Схемы и характеристики дистанции пути (1- 3 л.) 2. Проектирование мероприятий по снегоборьбе на Вышневолоцкой дистанции пути (1л.) 3. Организация работ по очистке от снега станционных путей на станции Вышний Волочек(2-3л.) 4. Планирование планово-предупредительногоремонта пути (1 л.) 5. Технологический процесс планово-предупредительного ремонта пути (2 – 3 л.) 6. Технико-экономическое обоснование(1 л.)

 

6. Консультанты по ВКРс указанием относящихся к ним разделов проекта
Раздел Консультант Подпись, дата
Задание выдал Задание принял
1. Экономика  
2. Охрана труда и техника безопасности      
3. Безопасность жизнедеятельности при чрезвычайных ситуациях      
7. Дата выдачи задания 23 марта 2015 г.
Руководитель ВКР   А. В. Андреев
Задание принял к исполнению   И. С. Петров
           


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

 

№ п/п Наименование этапов ВКР Срок выполнения этапов ВКР Примечание
1. Сбор исходных данных. Введение 23.03 5%
2. Характеристика дистанции. Верхнее строение пути, объемы работ. Расчет классов пути, группы ПЧ. Расчет контингента. Структура управления 30.03 10%
3. Планирование и организация снегоборьбы на дистанции пути 08.04 10%
4. Проектирование и разработка мероприятий по снегоборьбе в ПЧ-4 15.04 10%
5. Расчет объемов снега и продолжительности работ по его вывозу с территории станции Вышний Волочек 22.04 15%
6. Планирование ремонтных работ на участке 05.05 10%
7. Разработка технологического процесса планово-предупредительногоремонта пути. 10.05 20%
8. Экономика. 17.05 5%
9. Охрана труда и техника безопасности 22.05 5%
10. Безопасность жизнедеятельности при чрезвычайных ситуациях 29.05 5%
11. Оформление записки и чертежей. 01.06 5%
       
       

 

 

Обучающийся И. С. Петров
Руководитель ВКР А. В. Андреев

 


Отзыв

о работе над дипломным проектом
обучающегося ПетроваИванаСидоровича

 

ОбучающийсяПетровИ. С.в ходе дипломного проектирования разработал мероприятия по планированию и организации текущего содержания и планово-предупредительного ремонта пути на Вышневолоцкой дистанции пути, включая мероприятия по организации снегоборьбы.

Работа выполнена на основании реальных данных. В проекте все решения, расчеты, технологические процессы выполнены в соответствии с нормативными требованиями.

К работе над дипломным проектом обучающийся Петров И. С. относился ответственно. При этом он показал себя способным к самостоятельной научно-исследовательской работе, может принимать обоснованные инженерные решения, овладевать методиками научных и технико-экономических исследований.

Разработанные в проекте технологии могут быть использованы на практике при организации работ текущего содержания пути в дистанциях.

Дипломный проект может быть оценен на «хорошо», а обучающемусяПетровуИ. С. можно присвоить квалификацию инженер путей сообщения.

 

 

Руководитель ВКР, с.т.н., ассистент   А.В. Андреев
16.06.2015 г.    

Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

« Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I »

(ФГБОУ ВПО ПГУПС)

 

Кафедра ____________________ "Железнодорожный путь" ___________________________

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломный проект обучающегося факультета «Транспортное строительство»

_______________________________ ПетроваИванаСидоровича ____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Руководитель проекта__________ с. т. н.,ассистент Андреев А. В. ________________________

(ученая степень, ученое звание, фамилия и инициалы)

 

Тема дипломного проекта«Организация и планирование работ по очистке путикрупных станций и узлов на территории Вышневолоцкой дистанции пути.Планирование и организация планово-предупредительного ремонта машинизированным способом»_____________________

Представлено к просмотру:

1. Пояснительная записка на _____ 102 _____ листах.

2. Чертежи(слайды) ______ 9 _____ л.

 

Представленный дипломный проект выполнен в соответствии с темой и с заданием, выданной кафедрой, и связан с текущим содержанием пути на Вышневолоцкой дистанции пути.

Дипломный проект состоит из десяти разделов пояснительной записки и листов графического материала.

В дипломном проекте отражены характеристика Вышневолоцкой дистанции пути, ее организационная структура.

Разработанные технологические процессы планово-предупредительного ремонта фронтом работ 2100 м с применением машины Дуоматик 09-32 CSM соответствуют требованиям, предъявляемым к организации работ, а именно, в разработанных процессах фронты работ, определены исходя из планируемых окон в графике движения поездов; применены современные путевые машины с наибольшей производительностью, что показывает умение обучающегося Петрова И.С. применять теоретические знания в решении практических инженерных задач.

В дипломном проекте разработаны также мероприятия по охране труда и технике безопасности при производстве путевых работ, рассмотрены мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Дипломный проект полностью разработан на ЭВМ, в научно-исследовательской части использовано программное обеспечение АСУ-П.

Пояснительная записка написана технически грамотным языком. Представленный графический материал соответствует тексту пояснительной записки и выполнен в соответствии с требованиями стандартов.

Считаю, что дипломный проект заслуживает отличной оценки, а его автор ПетровИ. С., показавшая за период проектирования не только навыки и умения работы со знаниями, полученными в период обучения, но и возможности решения практических инженерных задач, достойна присвоения квалификации инженер путей сообщения.

 


 
1 проб.
 
 
АННОТАЦИЯ

       
 
 
   
 


 
 
 
Целями данной выпускной квалификационной работы могут являться разработка технологического процесса планово-предупредительного ремонта на участке от 379 км Пк 6 до 400 км Пк 10 Вышневолоцкой дистанции пути и определение способов очистки снега и продолжительности работ при их применении.

Дипломный проект разработан в направлении рассмотрения вопросов организации и планирования работ по очистке пути крупных станций и узлов на территории ОАО «РЖД».

 
В качестве результатов выпускной квалификационной работы можно назвать разработку организации работ по очистке от снега станционных путей на станции Вышний Волочек, разработку технологического процесса планово-предупредительного ремонта и разработку мероприятий по охране труда и безопасности при чрезвычайных ситуациях.


Содержание

 

Введение……………………………………………………………………………...8

1.Основная часть……………………………………………………..……...….…..9

1.1 Подраздел……………………………..…………………………………….…9

1.1.1 Пункт…………………………………………………………………….9

1.1.1.1Подпункт…………………..…………...………………………10

1.2Второй подраздел ……………………………………………………..……...11

Заключение………………………………………………………………………..…14

Приложение А–Железнодорожный путь……………..….…………….…….….15

Библиографический список………………………………………………………...16

           
   
Содержание
     
 
 
 
 
   
Содержание
     
 
 
 

Введение

Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системы России.

Обеспечение перевозок, безопасность пассажиров и сохранность перевозимых на железнодорожном транспорте грузов гарантируются единым производственно-технологическим комплексом с вертикальной системой управления, охватывающим 17 дирекций инфраструктуры, около 6000 железнодорожных станций, 400 дистанций пути, 220 локомотивных и 200 вагонных депо, 200 дистанций сигнализации и связи, около 160 дистанций электроснабжения, почти 100 заводов различного профиля.

Эксплуатационная длина Российских железных дорог составляет 85,2 тыс. км. в том числе двухпутных или многопутных линий- 37,7 тыс. км, протяженность электрифицированных линий-42,2 тыс. км, оборудованных устройствами автоблокировки и диспетчерской централизации- 62,7 тыс. км. По протяженности электрифицированных линий Российские железные дороги занимают первое место в мире.

В многоотраслевой системе железнодорожного транспорта одно из важных мест зани­мает путевое хозяйство, которое включает в себя собственно железнодорожный путь (приложение А) и ком­плекс хозяйственных предприятий и производственных подразделений, предназначенных для обеспечения нормальной работы железнодорожного пути и проведение его планово-предупредительных ремонтов.

       
 
Введение
   
 
 


1

1 проб.
Основная часть

1.1

1 проб.
Подраздел

Вышневолоцкая дистанция пути расположена на территории Тверской и Новгородской областей, входит в состав Московского региона Октябрьской дирекции инфраструктуры.

Вышневолоцкая дистанция пути образована в соответствии с приказом МПС № 159 от 1 августа 1968 года.

1 проб.
Границы обслуживания дистанции пути представлены в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1 - Границы обслуживания Вышневолоцкой дистанции пути

Направление Границы обслуживания
от км до км
Санкт-Петербург - Москва    
Угловка - Боровичи    

2 проб.

 

1.1.1

1 проб.
Пункт

 

По административному делению Вышневолоцкая дистанция пути разбита на 3 участка. В состав дистанции входит 9 линейных участков (околотков), которые, в свою очередь, делятся на 29 линейных отделений (бригады).

1 Основная часть
 
Схема Вышневолоцкой дистанции с указанием участков старших дорожных мастеров представлена на рисунке 1.1.

2 проб.
Рисунок 1.1 - Схема Вышневолоцкой дистанции пути

 

 

1.1.1.1Подпункт

 
 
1 проб.


1 Основная часть
Годовые объемы работ по различным видам ремонтов, Li, для участка ст. Яндеба – ст. Подпорожье (273 ПК 2 – 279 ПК 8) 2 главный путь и расчетной схемы ремонтов определяются по формуле:

 
 
 


(1.1)

где L уч – протяженность участка, км;

N лет – количество лет между капитальными ремонтами;

2 интер.
ni –количество ремонтов пути определенного вида.

 

2 интер.
Годовой объем капитального ремонта пути на новых материалах:

2 интер.

Годовой объем выполнения среднего ремонта пути:

Годовой объем выполнения выправочного ремонта пути:

 

 
 
2 проб.


1 проб.
1.2 Второй подраздел

После определения фронтов основных работ по планово-предупредительному ремонту пути, составляется ведомость затрат труда и машинного времени для подготовительных, основных и заключительных работ.

Ведомость затрат труда и машинного времени составляется в табличной форме, в ведомость заносятся все работы с единицами измерений, техническими нормами на единицу измерения в чел.-минутах и маш.-минутах. Рассчитываются объемы на фронт работ. Затем определяется время на выполнение объемов работ с использованием машин и учетом коэффициента потерь рабочего времени на пропуск поездов.

1 Основная часть
При составлении ведомости затрат труда за основу принимаются «Типовые технически обоснованные нормы времени для учёта работ по текущему содержанию пути» [1], а также нормы времени на отдельные работы из «Типовых технологических процессов на планово-предупредительные ремонты пути» [2].

 
Ведомость представлена в таблице 1.2.


 

Таблица 1.2 – Ведомость затрат труда по техническим нормам для планово-предупредительного ремонта

Наименование работ или технической операции Измеритель Объем работ в принятом измерении Техническая норма на измеритель Затраты труда Число рабочих Продолжительность работы Примечания
затрат труда, чел.-мин времени работы машин, маш.-мин на работу на работу с учетом пропуска поездов всего монтеров пути машинистов мин маш.-мин
чел.-мин маш.-мин чел.-мин маш.-мин
                             
Работы, выполняемые в подготовительный период 6500 метров пути
1.Очистка рельсов и скреплений от грязи машиной РОМ-3 100 м пути                          
2.Выгрузка краном МПТ по местам смены:                            
контейнеров со скреплениями контейнер                          
железобетонных шпал шпала              

 

 

 

 


Продолжение таблицы 1.2

 

                             
Работы, выполняемые в подготовительный период 6500 метров пути
1.Очистка рельсов и скреплений от грязи машиной РОМ-3 100 м пути                          
2.Выгрузка краном МПТ по местам смены:                            
контейнеров со скреплениями контейнер                          
железобетонных шпал шпала              

 

Заключение

В данном дипломном проекте рассматривались вопросы, касающиеся планово-предупредительного ремонта пути на участке от 379 км ПК 6 до 400 км ПК 10 Вышневолоцкой дистанции пути. Были рассмотрены такие вопросы, как: характеристика пути; организационная структура управления Вышневолоцкой дистанции пути. Были произведены расчеты периодичности выполнения планово-предупредительного ремонта пути, его критерии назначения и состав работ, а также расчет снегосборности. Был разработан технологический процесс планово-предупредительного ремонта пути на участке Вышневолоцкой дистанции пути.

В проекте были разработаны мероприятия по охране труда, безопасности жизнедеятельности и стоимости производства работ при планово-предупредительном ремонте пути.

       
 
Заключение
   
 
 


Приложение А

Железнодорожный путь

Приложение А
 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: