Как будем достигать цель?




Как и с помощью какого ресурса будем достигать поставленную цель?

Описала в предыдущем пункте

Проблемы организации

☼ Что бы вы не хотели, чтобы знали о вас конкуренты и потребители? Что может привести к разорению компании?

К разорению может привести потеря или недостаток доверия к траволечению в общем и к нашему магазину в частности. Есть риск, что рынок настолько мал, что нам с Медведем не хватит. А у него больше ресурсов, чтобы продолжать борьбу.

Продукт (товар, услуга)

Описание продукта. Перечень продукции. Основные продукты.

Отдельные травы, готовые лекарственные сборы, готовые наборы для заваривания (не такие активные, как лекарственные сборы, подходят для ежедневного употребления). В перспективе – несколько видов натурального меда, а также медового мусса (мёд с добавками ягод, орехов, фруктов), масла эфирные и косметические, аксессуары (н-р саше, подушки с вшитыми травками типа лаванды и др.)

Что переживает клиент при использовании нашего продукта, на что похоже это состояние?

Потребитель открывает для себя что-то принципиально новое. Возможно, он ощущает это только интуитивно. Ему нравится сам процесс выбора, заваривания и употребления, он хочет попробовать всё.

☼ Чем вы помогаете людям? В какой ситуации? Что теряет человек, который не приобрел ваш продукт? Чем можно заменить Ваш продукт? За счет каких достоинств можно простить недостатки вашего продукта?

Мы оказываем качественную консультацию по применению лекарственных трав. В аптеке обычно выбор гораздо меньше и не всякий фармацевт посоветует то, что действительно нужно. Человека, который не приобрел продукт, потерял возможность почувствовать что-то особенное.

Сезонность

От сезонности зависит ассортимент трав, т.к. через определенное количество времени после сбора они начинают терять свои полезные свойства. На продажи сезонность влияет не так ощутимо, т.к. в теплое время года проходимость около парка в туристической зоне увеличивается, а в холодное у потребителя обычно возникает желание зайти куда-нибудь погреться, выпить горячего чаю и съесть еще этих мягких французских булок.

Ситуации потребления

☼ В каких ситуациях клиент приходит к решению о покупке? Как человек должен прийти к решению о покупке? А в каких ситуациях вы бы задумались над покупкой вашего товара? Какой фактор оказывается решающим в принятии решения о покупке?

Основные ситуации

Он попробовал и ему понравилось. Это звучит банально, но решающим фактором оказываются именно вкусовые ощущения потребителя. Ему должен понравиться продукт на стадии дегустации, чтобы он приобрел его. Плюс он должен знать, что этот сбор не нанесет вреда здоровью, и какое действие он окажет (тонизирующее, расслабляющее и т.д.)

Второстепенные ситуации

Лечение травами нужно по состоянию здоровья. Это более сложный случай, здесь нужна подробная консультация и обязательное понимание потребителем того, что нормальные лекарства тоже нужны.

Цена

Цена нашего продукта в сравнении с ценой конкурентов. Почему вы сделали именно такую цену? Чем вы руководствовались при этом?

Цена может быть выше, чем у конкурентов, от 10 до 50%. Разница в цене компенсируется возможностью собрать индивидуальный сбор из отдельных трав, проконсультироваться с квалифицированным консультантом, попробовать продукт еще на этапе выбора, до покупки. Это я уже про атмосферу не говорю.

В каком направлении развивается продукт?

В сторону расширения ассортимента

Что делает продукт для потребителя?

Перечислить результаты, которые имеет клиент благодаря продукту.

Ощущение принадлежности к «тайному клубу». Ты не можешь найти минутку для умиротворения и покоя, но ты можешь заварить чай. Это то же самое и даже больше. + ощущение близости к природе, + (для тех, кому это важно) уверенность, что это правильное питание и здоровый образ жизни.

☼ По мнению потребителей, Sprite удаляет жажду лучше всего, хотя на практике это не так. Что Ваш продукт дает потребителю.

Как?

Просто растворяясь в горячей воде, отдавая ей всю силу чайного листа пользу и аромат

Недостатки продукта

☼ Расскажите своему сыну, как делать не нужно. О чем потребителям лучше не знать? Что обычные люди в магазине говорят про ваш продукт, как они его ругают? Что может стать причиной отказа от потребления вашего продукта?

Над чем стоит еще поработать? Что мешает продукту стать лучшим в его товарной категории? Как можно пошутить над вашим продуктом?

Не знаю, что сказать, кроме того, что травяными отварами и настоями не следует злоупотреблять. Все хорошо в меру. И еще следует избегать наркоманских ассоциаций с травами

Целевая аудитория

Первичная ЦА

Целевая аудитория - основной потребитель нашего продукта и источник прибыли. Описание. Сфера интересов.

☼ Чем занимаются в свободное время?

Опишите человека, который больше всего благодарен за вашу работу, который лучше всех видит ваши достоинства, и легче всех прощает ваши недостатки.

Опишите его как главного героя будущей книги. Кто он? Чем занимается? Чем интересуется? Куда ходит? Его семейное положение. Есть ли у него дети? Куда он ездит отдыхать? Какие у него цели в жизни?

Здесь у меня возникли творческие проблемы. Но я думаю, вы интуитивно понимаете, кто моя ц/а.

Во-первых, это молодые (не обязательно по возрасту, а по образу мышления) люди, которые ищут что-то новое, интересное, при этом в меру следят за своим здоровьем или просто любят баловать себя чем-то необычным. Мы хотим выработать у них приятную привычку начинать или заканчивать день «с чашечкой необычного чая».

 

Вторичная ЦА

Те кто влияют на первичную ЦА и дополнительный потребитель нашего продукта.

Люди, которым официальная медицина порекомендовала траволечение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: