Направления деятельности.




Техническое задание на разработку фирменного стиля

Организация

Как устроена Ваша организация, отличительные черты.

Если допустить, что она уже существует, то это торговая точка + интернет-магазин. Отличительные черты: мы разбираемся в травах и поможем составить сбор, исходя из особенностей вашего организма. Мы понимаем, что травы – это не игрушки, и всякое вещество, в зависимости от дозировки, может быть как лекарством, так и ядом. Не призываем переходить только на травотерапию, медицинские препараты тоже нужны, а иногда и необходимы.

☼ Почему до сих пор работаете именно в этой компании? Почему люди идут работать в вашу компанию?

Если бы вы позвонили вашим конкурентам прямо сейчас, то чтобы они могли рассказать о вас? «Они какие-то странные и травки у них странные. Не знаю, кому это может быть интересно, но у них почему-то есть продажи, а наши постоянные клиенты куда-то делись(»

История организации

Основные этапы развития - от чего к чему пришли.

☼ Как родилась компания? Кому в голову пришла мысль начать заниматься этим бизнесом? Благодаря чему в итоге все получилось.

Организации пока не существует. Ситуация сложилась так, что идея у меня и еще нескольких человек появилась 5 лет назад. Эти несколько человек – 2 девушки из Москвы и одна – из не помню какой области на юге России. Они в итоге и открыли Лесную Лавку на базе сообщества Вк Обитель Лесной Ведьмы, которое уже существовало. Мне было 17 и я совершенно справедливо рассталась с этой идеей. И теперь, когда прошло столько времени, а подобного проекта в Екатеринбурге так и не появилось, есть желание все-таки продолжить это дело. Желание не такое, что больше ничего не хочу, а примерно на 7 из 10. Считаю, что для меня это достаточно много, чтобы загореться идеей хотя бы на 2-3 года.

 

Сотрудники организации

Портрет сотрудников, чем занимаются, что ценят и какие цели преследуют, что привело их в вашу компанию?

Мы планируем привлекать фармацевтов или студентов фармацевтических колледжей. Не сочтите меня сексистом, но это должна быть девушка или женщина, внешность которой соответствует образу Травницы (красивая, скромная, естественная). При этом это должен быть достаточно квалифицированный сотрудник. Для сотрудника преимуществом является место работы. Обычная судьба фармацевта – работа в аптеке. Мы предлагаем интересную работу и возможность использовать свои знания и таланты (в аптеке редко просят посоветовать лекарство, чаще всего работа сводится только к прямой продаже, а это утомляет). Также, поскольку квалифицированных и при этом подходящих по другим параметрам сотрудников найти очень непросто, мы предлагаем стабильную работу и заинтересованы, чтобы сотрудник работал у нас как можно дольше.

☼ Какого сотрудника вы ищите и не задумываясь взяли бы на работу?

Студентка последних курсов или выпускница фармацевтического учебного заведения, от 18 до 35 (а при хорошей внешности и больше) лет, с грамотной речью, доброжелательная, с естественной приятной внешностью (здоровые волосы естественных оттенков, нейтральный макияж и маникюр, отсутствие пирсинга и татуировок в открытых местах). Она должна как бы войти в образ.

Условия работы

Технологии, средства, организация работы. Что сейчас является фирменным стилем?

☼ Вы передаете компанию своему сыну в наследство. Расскажите про то что вы передаете.

Это небольшой стартап, открывающий для потребителя целый новый мир, в котором можно остаться надолго или даже навсегда.

Результаты работы

Экспертные оценки, награды, призы, особые заслуги, успехи, неудачи.

☼ Чем Вам не стыдно похвастаться перед партнерами? Конкурентами?

У девочек из Лесной Лавки даже в Москве, при большом количестве конкурентов, все получилось. И я искренне рада за них)

Теперь настало время расширяться

Цели и задачи организации.

К чему стремится организация.

☼ Чего бы лишились бы горожане, если бы организация исчезла. Что Вы больше всего хотите сделать, но откладываете на потом?

Качественное с точки зрения официальной медицины траволечение

Деятельность.

☼ Опишите рабочий день добросовестного сотрудника. Как он приходит на работу, что в первую очередь делает, во вторую, чему уделяет внимание, во что вкладывается.

Он приходит на работу, как к себе домой. Утром заваривает какой-нибудь сбор, как для себя, так и чтобы наполнить помещение ароматом заваренных трав. В отсутствие посетителей работает с онлайн-заказами и консультирует посетителей интернет-магазина. Работа с покупателем уже в самом магазине укладывается в определенный стандарт обслуживания, он кстати на этапе разработки. Общие принципы – доброжелательность, ненавязчивость, гостеприимность.

Направления деятельности.

☼ Разложите вашу деятельность по папочкам как на компьютере, как будут называться эти папочки? Как папочки называются в вашем настоящем компьютере?

Работа с поставщиками (договоренности, поиск новых продуктов), работа с товарами (сопровождение-получение-мерчендайзинг), обучение сотрудников (инфо о продукте + стандарты обслуживания), маркетинг (продвижение, работа сайта, разработка рекламных материалов), отдел доставки.

Маркетинговые цели

Здесь необходимо уточнить содержание каждой цели и расставить приоритеты между ними.

· Желаемый имидж – создается за счет фирменного стиля оформления страниц и рекламных материалов, а также с помощью интерьера магазина и даже одежды консультанта (в хорошем смысле).

· Увеличение доли рынка - сначала за счет покупателей Медведя, затем привлечение новых целевых групп за счет новых видов продуктов (мёд, масла, украшения и др.)

· Увеличение известности марки – зависит от реализации предыдущей цели. Мы хотим быть сначала «широко известны в узких кругах» (как Медведь), затем постепенно расширять круг.

· Увеличение объема продаж - за счет постепенного увеличения среднего чека. Покупатель, чувствуя интерес к магазину в целом, заходит посмотреть-попробовать, может быть купить какую-нибудь мелочь. Мы планируем сначала повышать процент повторных посещений, затем увеличивать средний чек каждого посещения за счет новых продуктов и индивидуальных рекомендаций фармацевта.

· (% от существующего, целевая группа, регионы) Сейчас у нас 0% рынка. Измерить долю рынка Медведя в Екатеринбурге или Лесной лавки в Москве не берусь, это дорогостоящее исследование. Целевая группа 1 этапа: покупатели Медведя. 2 этап – молодые люди от 18 до 35 лет, которые ищут необычные вещи, подарки, атмосферу. 3 этап – вегетарианцы, веганы, фрукторианцы, сыроеды и пр. Мы не собираемся делать акцент на этом сегменте рынка, чтобы не отпугнуть более приоритетные.

· Информирование – информирование о пользе отдельных трав, сборов, других продуктов. Как онлайн на сайте и в пабликах, так и непосредственно в точке, с помощью консультанта и печатных материалов. В пабликах можно рассказывать о том, как и где собирать, сушить и подготавливать различные травы. Это обычно вызывает доверие и дополнительный интерес.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: