Открыть/ Закрыть задание




Если было установлено несколько заданий сервиса, экран входной формы может стать более широким. Поэтому можно закрыть задания и снова открыть их позже.

В результате соответствующее задание будет скрыто от формы. Если вы выберите пункт меню «Открыть задание» (Open Job), можно будет восстановить соответствующую входную форму.

Управление заданиями

Функция «Управление заданиями» (Job Management) создаёт таблицу со списком сервисов, зарегистрированных для мониторинга. Доступны следующие информация, действия и функции:

· Сортировка сервисов.

· Фильтрация сервисов.

· Удаление сервиса.

· Отчетность по заданию.

· Редактирование задания.

· Выбор сервисов, которые имеют отношение к статистике.

· Имя сервиса.

· Тип сервиса.

· Дата создания задания.

· Дата изменения задания.

· URL сервиса.

· Запрос сервиса.

· Отображение текущего статуса.

· Показ последнего результата запроса.

· Статус мониторинга (активный или неактивный).

· Режим уведомления (SMS и/или e-mail).

· Признак активированной функции уведомления.

· Имя владельца сервиса (Owner).

Изменить вид

Пользователи serviceMonitor могут переключать виды: упрощённый (Short View), содержащий наиболее важную информацию, и детализированный (Extended View), содержащий всю доступную информацию о задании в виде управления.

Сортировать сервисы

Если вы щёлкните на стрелках в заголовке таблицы, сервисы будут отсортированы на основе различных критериев.

Фильтрация сервисов

Если вы введёте ключевые слова в области поиска наверху вида управления, показанные сервисы и задания могут быть отфильтрованы относительно различных критериев.

Символ «*» указывает на пропуск любого количества символов.

Важно: Чтобы отобразить все сервисы типа „INSIPRE View Service“, „INSPIRE Discovery Service“ и „INSPIRE Download Service“, нужно ввести „INSPIRE*“ в поле поиска для типа сервиса.

Важно: Чтобы отобразить все задания из категории „INSPIRE (Производительность)“, введите „*Performance*“ в поле поиска для категории задания.

Удаление сервиса

Сервис удаляется из базы данных мониторинга (а также все соответствующие задания), и процесс мониторинга завершается.

Отображение отчета для задания

Отчёты могут отображаться для каждого задания. Отчёт содержит информацию о доступности (в процентах), время ответа (в миллисекундах), количество исключений OGC и любые ошибки HTTP. Для каждого из ранее перечисленных параметров даётся значение для следующих интервалов времени:

· Со времени регистрации.

· 30 дней.

· 7 дней.

· Сегодня.

 

Редактирование задания

Функция предназначена для изменения параметров мониторинга задания. После загрузки можно применить текущую информацию (см.: Регистрация нового сервиса). Необходимо сохранить все настройки и расширения (Register service), с этого момента они будут доступны и будут использоваться serviceMonitor.

Отображение статистики для одного или нескольких заданий

Функция предназначена для выбора сервисов и заданий, которые имеют значимость для оценки статистики. Необходимо сначала выбрать опции сервисов, которые вы хотите оценить, и затем выбрать Статистику (Statistics) в главном меню.

Статус задания

Статус задания сервиса, над которым проводится мониторинг, отображается с помощью системы светофора.

· Зелёный

Сервис или задание даёт корректный ответ на заданный запрос. Выполняются следующие правила уведомления: Статус: dead, исключение OGC и перерыв. Зелёный свет отображается также, если средняя пригодность не достигнута, так как функционирует сервис/задание.

· Жёлтый

Результаты, которые могут быть оценены, доступны. Например, задание всё ещё может быть в пределах периода дезактивации.

· Красный

Задание сервиса в настоящее время отвечает ошибкой; ответы на запросы некорректны.

У всех иконок светофора есть подсказки, которые показывают текущий статус этого задания.

Если вы хотите получить результат последнего запроса, щёлкните на светофор задания. Результат будет представлен в новом окне или будет загружен (например, документ возможностей).

Отчёт о задании

Отчёт о задании содержит информацию о возможностях сервиса (в процентах), время ответа (в миллисекундах), количество OGC Exceptions и HTTP-Errors. Для каждого параметра значения отображаются для разных периодов времени.

· Со времени регистрации.

· 30 дней.

· 7 дней.

· Сегодня.

Щёлкнув на кнопке «Редактировать задание», пользователи переходят на страницу регистрации задания, где они смогут отредактировать описание и правила мониторинга.

Щёлкнув на кнопке «Download Protocol», пользователи смогут загрузить подробный обзор всех запросов мониторинга задания и соответствующие качества сервиса (например, время ответа сервиса) в виде файла CSV (Comma Separated Value).

История мониторинга обычно охватывает последние 24 часа (покрытый период времени устанавливается в процессе инсталляции serviceMonitor) и содержит подробную информацию обо всех запросах мониторинга сервиса

· Дата запроса

Дата запроса мониторинга (Формат: „YYYY-MM-DD“).

· Время запроса

Время запроса мониторинга (Формат: „HH:MM:SS“).

· Отметка времени запроса

Точная отметка времени, когда произошёл запрос мониторинга (количество миллисекунд, которые прошли с момента 01.01.1970, 00.00 AM).

· Имя сервиса

Имя сервиса, подвергаемого мониторингу.

· URL сервиса

URL сервиса, подвергаемого мониторингу.

· Тип сервиса

Тип сервиса, подвергаемого мониторингу.

· Имя задания

Имя задания, подвергаемого мониторингу.

· Запрос задания

Запрос сервиса задания, подвергаемого мониторингу.

· Категория задания

Категория задания, подвергаемого мониторингу.

· Время ответа

Время ответа сервиса, подвергаемого мониторингу для этого одного запроса мониторинга.

· Код статуса HTTP

Код статуса HTTP сервиса, подвергаемого мониторингу для этого одного запроса мониторинга.

· Статус

Статус сервиса, подвергаемого мониторингу, в зависимости от установленных правил для этого задания мониторинга.

Статистика

Для выбранных заданий может быть отображена статистика. Это означает, что в меню Administration выбираются задания, которые затем начинают формировать основу статистической оценки (меню: Статистика). Его можно сконфигурировать, используя следующие параметры:

· Property - пользователь может выбрать из следующих видов: Доступность, Время отклика (Перерыв), ошибки HTTP и исключения OGC.

· Интервал времени – Вид может включать один из диапазонов времени или несколько из следующих интервалов времени: сегодня, 7 дней, 30 дней, с момента регистрации.

 

Таким образом, можно приспособить и заново установить запрос статистики (Отобразить статистику). Результаты отображаются в виде диаграммы.

Администрирование

Следующая функция доступна только для пользователей с ролью Администратора (sm_Administrator). Эти функции доступны только один раз, когда пользователь регистрируется в базе данных serviceMonitor User Management с ролью 'sm_Administrator'.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: