Гарантия и ответственность за качество ремонта, выполненного в другом депо




1.4.1. Послеремонтный гарантийный срок в целом по тепловозу, прошедшим ТР-2 или ТР-3 в другом депо, устанавливается до первого текущего ремонта ТР-1, но не более трех месяцев со дня окончания ремонта тепловоза.

1.4.2. Все неисправности (отказы), возникшие в результате низкого качества текущих ремонтов ТР-2 или ТР-3, выполненных в другом депо, выявленные на тепловозе в гарантийный период пробега, устраняются в депо приписки с составлением акта-рекламации и предъявлением счета депо, производившего ремонт. Счет за выполненные работы по устранению неисправностей и дефектов предъявляется на основании акта, составленного с участием представителя депо, производившего ремонт. Для этого депо приписки в течение 48 ч должно вызвать телеграммой представителя на определенный день с учетом времени на оформление командировки и проезд.

Прибывшему представителю должны быть предъявлены материалы по расследованию порчи с требованием вспомогательного локомотива, неисправности или непланового ремонта, данные об условиях эксплуатации, техническом обслуживании тепловоза в депо приписки. При неявке представителя составляется односторонний акт с участием работников депо приписки тепловоза – начальника депо, мастера и приемщика локомотивов.

1.4.3. По указанию начальника службы локомотивного хозяйства железной дороги тепловоз может быть возвращен для повторного ремонта в депо, производившее ремонт (в пределах дороги), а в депо другой железной дороги – по указанию Департамента локомотивного хозяйства ОАО "РЖД".

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ ТЕПЛОВОЗОВ

Разборка и очистка сборочных единиц

И агрегатов для ремонта

 

2.1.1. Работы по разборке должны выполняться исправным инструментом и приспособлениями, обеспечивающими сохранность деталей при демонтаже. Снятые сборочные единицы и детали (особенно с электрической изоляцией) следует укладывать осторожно, предохраняя их от ударов.

2.1.2. Перед снятием или разборкой сборочных единиц (механизмов):

проверяется наличие на деталях клейм и меток взаимного расположения, при отсутствии клейма или метки спаренности они восстанавливаются согласно требованиям чертежа или метятся краской;

измеряются зазоры между деталями, определяется характер износа трущихся деталей в рабочем положении, т. е. в том их положении, в котором они закреплены или прирабатывались в процессе эксплуатации, устанавливается степень деформации деталей;

определяется визуально (по наличию выступающей смазки, ржавчины, трещин краски, следов потертости или блеска и т.д.) или обстукиванием наличие ослабления посадки деталей;

закрываются открытые полости или отверстия с обоих концов крышками или пробками, применение для этой цели обтирочных материалов запрещается.

2.1.3. Сварные детали, сборочные единицы, собранные с гарантированным натягом деталей, а также шпильки разбираются или отворачиваются только в случае необходимости.

Регулировочные прокладки и штифты, служащие для проверки соосности валов и фиксации сборочных единиц и агрегатов при их монтаже, сохраняются и в дальнейшем устанавливаются на свои места.

2.1.4. Объект ремонта очищается до и после разборки.

Крупногабаритные, сварные и литые детали, детали из черных и цветных металлов в зависимости от степени и характера загрязнения очищаются механическим или струйным способом в моечных машинах и камерах с принудительной циркуляцией раствора, вываркой.

Точно обработанные детали рекомендуется очищать окунанием в осветительный керосин, струйным способом или ультразвуковым. Шейки коленчатых валов, осей колесных пар, подшипники качения, а также шлифованные или полированные поверхности других деталей, которые могут покрыться коррозией, после очистки струйным способом или вываркой в растворе покрываются маслом.

Сборочные единицы и детали, изготовленные из металла с электрической изоляцией, рекомендуется очищать в зависимости от степени и характера загрязнения одним из следующих способов: обдувкой сжатым воздухом, протиркой тампонами, смоченными в бензине, водо-бензиновой горячей смесью. При очистке металлических деталей электрических аппаратов, не покрытых изоляционной защитной пленкой, допускается в качестве абразива применять косточковую крошку. При абразивной очистке необходимо подбирать размер абразивных частиц и давление воздуха.

2.1.5. Выпрессовка подшипниковых щитов, роликовых и шариковых подшипников электрических машин производится при помощи отжимных болтов или специальных приспособлений с равномерным давлением, без перекосов, ударов и повреждений.

2.1.6. Запрещается поднимать и перемещать катушки полюсов электрических машин за выводные провода.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: