Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.3.10 настоящего Руководства.
Кроме того, при контроле давления газа в баллоне ОС-8МД, учитывается температура окружающего воздуха.
Давление газа по манометру баллона должно быть не менее указанного в таблице 3.
Таблица 3
Температура 0С | - 40 -30 -20 -10 0 +10 +20 +30 +40 +50 +60 |
Давление, МПа кгс/см2 | 6,3 6,8 7,2 8,2 8,8 9,4 10 10,7 11,4 12,1 12,8 |
63 68 72 82 88 94 100 107 114 121 128 |
Электрические машины
Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.4 настоящего Руководства.
Кроме того:
п о тяговому генератору дополнительно осматриваются в доступных обзору местах состояние паяных соединений обмоток статора, крепления межкатушечных соединений обмотки ротора к контактных кольцам. При этом следует учитывать, что поврежденные паянные и контактные соединения отличаются от исправных изменением цвета покрытия или наличием капель вытекшего припоя.
Проверяется обстукиванием крепление подшипникового щита, ступицы и крышек подшипника, ослабшие болты подтягиваются. Проверяется крепление входного патрубка и его составных частей;
по тяговым электродвигателям дополнительно проверяется обстукиванием затяжка болтов крепления главных и дополнительных полюсов. При обнаружении ослабления хотя бы одного болта верхних полюсов удаляется его кварцкомпаундная заливка. Болт подтягивается и заливка восстанавливается. Признаком ослабления при обстукивании является глухой, дребезжащий звук. Момент затяжки болтов 734 - 784 Нм (70 - 80 кг·см).
по стартер-генератору - дополнительно проверяется состояние доступных для осмотра бандажей, осматривается доступные части полюсов и соединений. Поверхность их должна быть чистой, изоляция - без повреждения, бандажи - плотными и надежными, соединения - туго затянутыми.
|
Проверяется зазор между щеткой и щеткодержателем должен быть: 0,08 - 0,254 мм, но не более 0,5 мм (по толщине щетки); 0,1 - 0,3 мм, но не более 0,8 мм (по ширине щетки). Нажатие на щетку - 1,7 ± 0,2 кгс, разница давлений между щетками не должна превышать ± 10% среднего значения.
Электроаппараты и электрические цепи
Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.5 настоящего Руководства.
Кроме того, дополнительно проверяются и регулируются провалы, растворы и начальное контактное нажатие на мостик контактов контакторов постоянного тока типа МК2, МК4, МК6 и ТКПД.
Раствор контактов (по чертежу): МК2- 4-6 мм, МК4 - 5-6 мм, МК6 - 6 - 8 мм.
Провал контактов (по чертежу): МК2 - 2,5-3 мм, МК4 - 2,5-3 мм, МК6 - 2,5-3,5 мм.
Начальное нажатие на мостик (по чертежу): МК2 - 0,5-0,7 мм, МК4 - 1,2-1,5 мм, МК6 - 3,2-3,6 мм.
Допускается увеличение параметров по сравнению с табличными, если при этом обеспечивается четкая работа контактора.
Проверяются и регулируются растворы, провалы и нажатия контактов у реле РЭВ-812Т, РЭВ-814Т. Параметры контактов должны быть: провал - не менее 1,5 мм; раствор замыкающий - не менее 2,5 мм; раствор размыкающий - не менее 2,5 мм; нажатие на контактный мостик начальное - 70 г, конечное - не менее 100 г.
При наличии записей о случаях приваривания контактов пускового контактора измеряется сопротивление обмотки его тяговой катушки, которое не должно отличаться от паспортного значения более чем на ±10%.
Производится проверка и регулировка реле давления масла на стенде.
|
Аккумуляторная батарея
Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.6 настоящего Руководства.
Кроме того, проверяется состояние крепления аккумуляторных ящиков. Производится химический анализ электролита не менее, чем у 15% аккумуляторов. При несоответствии нормам электролит корректируется или заменяется.
При удовлетворительном состоянии аккумуляторной батареи на текущем ремонте ТР-1 восстановительный заряд разрешается не производить. Восстановительный заряд батареи обязателен после простоя в ремонте более 5 суток.
Запрещается подключение устройств локомотивной сигнализации или других дополнительных нагрузок на часть элементов батареи без установки гасящего сопротивления или уравнительного сопротивления на ненагруженную часть батареи.
Запрещается выпуск тепловоза из текущего ремонта с отключенным, хотя бы одним, элементом аккумуляторной батареи.
Экипажная часть
Кузов
Проверяется состояниерамы кузова в доступных местах, путеочистителей на отсутствие трещин в сварных швах. Обнаруженные трещины завариваются в соответствии с действующей Инструкцией по сварочным и наплавочным работам при ремонте тепловозов, электровозов и дизель-поездов.
Проверяется состояние полов, люков, лестниц, дверных замков, окон, поручней. Выявленные неисправности устраняются.
Проверяется крепление съемных блоков крыши к кузову, ослабление крепления не допускается.
Проверяется работа системы очистки лобового стекла кабины машиниста.
Осматриваются путеочистители, проверяется их крепление. Расстояние от нижней кромки путеочистителя до головки рельса должно быть в пределах 145 - 160 мм.
|
Производится ревизия автосцепных устройств тепловоза в соответствии с требованиями действующей Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации.
Тележка
Проверяется состояние рам тележек, концевых балок, поводков опорных кронштейнов тяговых двигателей. Осматриваются пружины опор кузова, пружины и резиновые амортизаторы буксовой ступени подвешивания. Пружины с трещинами и изломом витков заменяются. При выпучивании резины или наличии трещин в резине, амортизаторы заменяются.
Проверяется состояние колесных пар тепловоза на соответствие требованиям действующей Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.
Производится техническое обслуживание букс колесных пар в соответствии с требованиями Инструкции по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения тягового подвижного состава.
Осматривается состояние эластичных муфт колесных пар и проверяется центровка полых валов относительно осей колесных пар.
Проверка производится на прямом горизонтальном нивелированном пути при полностью экипированном тепловозе. Нивелированный путь должен соответствовать следующим требованиям:
превышение одного рельса над другим не более 1 мм;
продольный наклон пути не более 1,5 мм на длине 6 м;
ширина колеи 1516 + 3 мм;
неравномерность просадки рельсов под нагрузкой тепловоза не более 2 мм.
Контроль центровки производится по разности размеров между пальцами полого вала и отверстиями колесного центра по горизонтали и по вертикали, которая не должна превышать 3 мм.
Регулировка зазора между полым валом и осью колесной пары производится в продольном (горизонтальном) направлении регулировочными прокладками кронштейна опоры тягового двигателя, в вертикальном направлении - перемещением регулировочных гаек подвески съемного кронштейна тягового двигателя.
Проверяются размеры по ограничителям отклонения кузова, которые должны быть в пределах 40 ± 5 мм (по вертикальным) и 105 - 5 мм (по горизонтальным).
Тормозное оборудование
Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.7.4 настоящего Руководства. Кроме того, снимаются для ревизии краны машиниста, краны вспомогательного тормоза, регуляторы давления 3РД, ДЭМ-102-1-02-2.
Производится ревизия сепаратора-осушителя воздуха. Разбирается сепаратор-осушитель и проверяется состояние селикагеля. Селикагель должен иметь форму стекловидных прозрачных или матовых зерен сферической, овальной или неправильной формы. При сжатии пальцами рук зерна не должны разрушаться. В случае разрушения селикагель в патроне заменяется, перед засыпкой в патрон просеивается.
Производится техническое освидетельствование воздушных резервуаров в объеме, предусмотренном действующими в системе ОАО "РЖД" Правилами надзора за паровыми котлами и воздушными резервуарами подвижного состава.
Выполняются работы по смазке узлов и экипажа тепловоза согласно приложению 7 настоящего Руководства.