Приводы вспомогательных агрегатов




9.3.10.1. Валопровод к редуктору гидронасосов разбирается, очищается, детали промываются и осматриваются.

При выявлении трещин любого размера и расположения фланцы промежуточного вала валопровода заменяются. Определяется износ шлицев фланцев. Разрешается восстановление изношенной поверхности шлицев вибродуговой наплавкой под слоем флюса с последующей станочной и термической обработкой согласно техническим условиям чертежа. Изношенные проходные отверстия проушин фланцев восстанавливаются наплавкой с последующей обработкой согласно размерам чертежа.

В случае замены одного из фланцев, бывшим в эксплуатации или новым, боковой зазор в их шлицевом соединении не должен превышать максимально допустимого зазора для соединения новых деталей или отремонтированных согласно нормам чертежа.

Упругие диски пластинчатых муфт с разработанными отверстиями более чем 0,3 мм от чертежного заменяются.

Проверяется "по краске" прилегание конусных соединений фланцев валопровода с валами дизеля и редуктора гидронасосов. Прилегание должно быть равномерным не менее 75% поверхности.

Собранный валопровод перед установкой на тепловоз балансируется динамически. Допустимый небаланс должен быть на каждом конце валопровода не более 60 гсм. Съем металла при балансировке производится с шлицевых фланцев промежуточного вала.

При установке валопровода полость шлицевого соединения должна быть заполнена смазкой.

9.3.10.2. Детали втулочно-пальцевой муфтыпривода компрессора осматриваются. Упругие элементы пальцев заменяются по состоянию.

Пальцы заменяются при трещинах, смятии или срыве резьбы. При замене пальцев проверяется прилегание их конусной поверхности по отверстиям полумуфты "по краске", должно быть не менее 75%.

Изношенные сопрягаемые поверхности полумуфт разрешается восстанавливать осталиванием, хромированием с последующей обработкой до размеров чертежа.

Шпонки должны быть пригнаны к шпоночным пазам полумуфт и валам, а также обеспечен натяг 0,03 мм на длине шпонок.

Трубопроводы

9.3.11.1. Трубопроводы водяной, масляной, топливной систем и системы гидропривода вентилятора очищаются, осматриваются. Восстанавливается их герметичность заваркой трещин, заменой прокладок.

Детали соединения трубопроводов (гайки, штуцера, ниппели, фланцы) заменяются при наличии трещин, износе или повреждении резьбы и граней.

Заменяется поврежденная теплоизоляция труб.

После сварки трубы системы гидропривода вентилятора опрессовываются водой давлением МПа (кгс/см2) в течение 5 минут:

напорные - 16 (160),

всасывающие и сливные - 0,5 (5).

Внутренняя полость труб системы гидропривода, после ремонта их сваркой, обезжиривается и протравливается в 12-15 % водном растворе серной кислоты с последующей промывкой на стенде в течение 15 минут подогретым до температуры 40-600С дизельным топливом. После продувки воздухом труб хлопчатобумажная салфетка, пропущенная через трубу, должна быть чистой.

 

Пробки, вентили, краны и клапаны ремонтируются, негодные их детали заменяются. При необходимости вентили слива-набора воды, подвода-отвода воды к калориферу обогрева кабины заменяются новыми.

Фильтры

9.3.12.1. Фильтр масла полнопоточный разбирается, корпус фильтра очищается. Фильтрующие элементы заменяются.

9.3.12.2. Фильтры масла центробежные разбираются, детали промываются и осматриваются.

Ротор разбирается и очищается от осадков. Резиновые уплотнительные прокладки, при установке сопел ротора после их очистки, заменяются. При зазоре более 0,2 мм между втулками ротора и колпака, втулки заменяются.

После ремонта ротор балансируется, небаланс допускается не более 10 гּсм.

Шарикоподшипник осматривается, при необходимости заменяется.

Проверяется состояние и при необходимости притирается клапан кронштейна центробежного фильтра. Регулируется клапан кронштейна на начало открытия, которое должно быть 0,25±0,025 МПа (2,50±0,25 кгс/см2).

У собранного фильтра проверяется воздухом легкость вращения ротора, заедания не допускаются.

9.3.12.3. Фильтр грубой очистки топлива разбирается, полость корпуса очищается. Порванные сетки фильтрующих элементов запаиваются или заменяются

Фильтр тонкой очистки топлива разбирается, фильтрующий материал (войлочные пластины), прокладки и чехол заменяются новыми. Трещины в корпусе фильтра и колпаке завариваются. У собранного фильтра перепад давления должен быть в пределах 0,05-0,08 МПа (0,5-0,8 кгс/см2).

9.3.12.4. Бак-фильтр грубой очистки масла системы гидропривода разбирается. Полости бака, фильтра и детали очищаются, осматриваются. Фильтрующие элементы промываются. Поврежденные сетки фильтрующих элементов заменяются.

При сборке бак-фильтра устанавливаются новые уплотнительные прокладки элементов фильтра.

Фильтр тонкой очистки масла в системе гидростатики разбирается, полость корпуса фильтра очищается. Трещины корпуса и крышки разрешается заваривать. Секции тонкой очистки масла очищаются, при необходимости заменяются. При сборке фильтра устанавливаются новые уплотнения секций очистки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: