Действия (АЛСН), комплексное локомотивное устройство
Безопасности (КЛУБ), радиостанция, скоростемер и
Дополнительные устройства безопасности
Осмотр, ремонт и испытание устройств АЛСН, КЛУБ, дополнительных устройств безопасности, радиостанции, скоростемера производятся в соответствии с требованиями действующих инструкций в системе ОАО "РЖД", заводов-изготовителей оборудования и технологических инструкций.
Общая сборка основного оборудования тепловоза
Общие требования
Монтаж узлов и агрегатов на тепловозе производится с соблюдением технических требований чертежей, действующих инструкций и настоящего Руководства.
На сборку тепловоза необходимо подавать:
дизель-генератор, тормозной компрессор и аппаратуру, трубопроводы, охладители масла, топливоподкачивающий агрегат, маслопрокачивающий насос, защищенными от попадания посторонних предметов и загрязнений;
вспомогательные агрегаты, испытанные на стенде и окрашенные;
воздушные резервуары, испытанные и окрашенные.
Шкворневое устройство
Сборка шкворневого устройства производится с соблюдением следующих требований:
перед установкой шкворня поверхности прилегания его к раме тепловоза покрываются грунтовкой ФЛ-03К;
при затянутых болтах крепление шкворня к раме тепловоза между поверхностями их прилегания допускаются местные зазоры не более 0,4 мм, а в районе болтов крепления не более 0,2 мм;
зазоры между опорными поверхностями головок болтов крепления шкворня к раме и их гаек не допускаются;
гайки болтов крепления после их затяжки должны раскерниваться в 3-х точках;
после запрессовки втулки в корпус пружинного возвращающего устройства, втулка стопорится с обеих сторон раскерниванием в 4-х точках, запрессовка втулки ударами не допускается;
|
зазор между корпусом возвращающего устройства и крышкой корпуса при свободно прижатой к пружине крышки должен быть 2мм, что соответствует предварительному натягу пружины 340 кгс;
суммарный зазор между корпусом сферического шарнира шкворня и упорами опоры должен быть 0,2-0,6 мм, при этом корпус шарнира должен свободно передвигаться от среднего положения в обе стороны;
размеры от корпуса сферического шарнира шкворня до упоров возвращающего устройства должен быть 30±1мм и контролироваться на выверенном прямом пути с суженой колеей;
после регулировки размеров (30±1мм) устанавливается нижняя крышка корпуса шкворневого узла и в шкворневое устройство заливается 30 л осевого масла;
Автосцепное устройство
Установка автосцепного устройства производится с соблюдением следующих требований:
поглощающий аппарат перед установкой в стяжной ящик рамы тепловоза должен быть предварительно сжат специальной струбциной;
головка автосцепки должна свободно перемещаться из среднего положения в крайнее от усилия человека и под действием собственного веса возвращаться в центральное положение;
клин тягового хомута должен ставиться на свое место свободно или легким ударом молотка;
длина цепи расцепного привода регулируется таким образом, чтобы рукоятка расцепного рычага укладывалась на полочку кронштейна, а нижняя часть замка автосцепки при этом не выступала наружу от вертикальной стенки зева автосцепки;
|
расстояние от оси автосцепки до уровня головки рельса должно быть 1060 мм.
Опуск кузова тепловоза на тележки и установка
Амортизаторов
9.10.4.1. Перед опуском на тележки кузов тепловоза выставляется на тепловозные домкраты с помощью специальных технологических тележек. На позиции опуска участок пути должен быть прямым и горизонтальным с суженной колеей.
После опуска кузова тепловоза устанавливаются амортизаторы. Оси пальцев вертикальных гидроамортизаторов должны быть направлены к центру тележки. Установка горизонтальных гидроамортизаторов производится в соответствии с маркировкой «низ».
9.10.4.2. Регулировка размеров, ограничивающих отклонения кузова (40 ± 5 и 105-5 мм), производится после общей сборки и экипировки тепловоза (2/3 топлива и песка) подбором прокладок, устанавливаемых под упоры на прямом горизонтальном участке пути с суженной колеей. Разница в величинах размеров между правой и левой сторонами тепловоза должна быть не более 5 мм.
Разность размеров между упорами и корпусом шкворневого устройства (30 ± 1 мм) с одной и другой стороны должна быть не более 2 мм.