Рычажная передача тормоза, ручной тормоз




9.10.17.1. Производится регулировка рычажной передачи тормоза на собранном тепловозе согласно инструкции ТЭП70.40-01И. При этом размер от оси шарниров крепления тормозного цилиндра и шарнира крепления штока с балансиром при отпущенном тормозе должен быть 340-365 мм, выход штока тормозного цилиндра должен быть 35-50 мм.

9.10.17.2. Регулируется свободный ход привода ручного тормоза, который должен быть в пределах 50-90 мм подъема гайки привода. Зубчатая передача должна работать плавно без заеданий и заклиниваний. Осевое перемещение вала привода должно быть не более 1,5 мм.

Испытание тепловоза

9.11.1. При выпуске тепловоза из текущего ремонта ТР-3 производятся полные реостатные испытания в соответствии с техническими требованиями на реостатные испытания тепловозов ТЭП70 (приложения 2 - 4 настоящего Руководства).

9.11.2. После реостатных испытаний тепловоз подвергается обкаточным испытаниям на тракционных путях депо и магистральных путях ОАО "РЖД". Испытания на путях депо проводятся с целью предварительной проверки качества сборки экипажной части, тормозной системы, электрического и вспомогательного оборудования, топливной, масляной и водяной систем, песочниц, контрольно-измерительных приборов.

Во время обкатки тепловоза на путях депо проверяется состояние ходовой части, правильность подключения тяговых электродвигателей при движении тепловоза, исправность работы оборудования тепловоза, песочниц, системы управления, скоростемера и др. Обнаруженные дефекты устраняются.

Испытания на магистральных путях ОАО "РЖД" производятся с целью проверки тепловоза в длительном пробеге. При этом пробег на магистральных путях должен быть на расстояние не менее 40 км в один конец, в одну сторону с поездом, а обратно допускается пробег в одиночном следовании.

В процессе обкатки тепловоза на путях ОАО "РЖД" производится наблюдение за работой всех агрегатов и механизмов, проверяется правильность взаимодействия узлов электрооборудования в обоих направлениях движения, проверяются параметры срабатывания реле переходов, мощность генератора, токи тяговых двигателей, параметры при работе схемы в режиме электрического торможения и др.

Обкаточные испытания проводятся, как правило, до окраски тепловозов.

9.11.3. Обкатку тепловоза должна производить локомотивная бригада в составе машиниста и помощника с участием приемщика локомотивов. В обкатке должны участвовать руководители депо.

Перед обкаткой тепловоза проверяется экипировка топливом, водой, маслом и наличие смазки в агрегатах и узлах согласно карте смазки, осматривается ходовая часть. Проверяется работа песочниц, тифонов, автостопа, системы бдительности, освещения тепловоза. Проверяется комплектовка тепловоза противопожарными средствами, сигнальными принадлежностями, инвентарем, инструментом и необходимыми запасными частями.

Проверку автоматического тормоза тепловоза перед выездом на обкаточные испытания и управление тормозами в пути следования машинист обязан производить в соответствии с действующей Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.

9.11.4. После обкатки производится осмотр оборудования тепловоза, ревизия состояния поверхностей коллекторов электрических машин, проверка центровки дизель-генератора и осевого вентилятора, центровки полых валов, состояния шкворневого устройства, а также осмотр и ревизия всех механизмов и агрегатов, работа которых при обкатке вызвала сомнение в их качестве ремонта и сборки (повышенный нагрев, шумы и стуки, отказ в работе, ненормальный износ).

Непосредственно после обкаточных испытаний производится замер величин сопротивления изоляции электрических цепей тепловоза. Сопротивление изоляции силовой цепи относительно корпуса должно быть не менее 1 МОм, низковольтной - не ниже 0,5 МОм.

9.11.5. Повторная обкатка тепловоза производится в случае, если в процессе обкатки были обнаружены дефекты, которые не могли быть устранены в процессе обкатки.

Окраска тепловоза

9.12.1. Все поверхности перед нанесением лакокрасочных покрытий должны быть очищены от грязи, коррозии и обезжирены. Стыковые швы на наружных поверхностях кузова должны быть зачищены заподлицо. Поверхности деревянных деталей должны быть очищены от загрязнений и зашлифованы наждачной шкуркой.

Поверхности кузова и рамы, поверхности силовых агрегатов тепловоза перед покраской должны покрываться грунтовкой.

9.12.2. После грунтовки перед окраской поверхности выравниваются шпатлевкой. Количество слоев сплошной и местной шпатлевки определяется качеством поверхности и должно быть общей толщиной на дефектных местах не более 1,5 мм. Толщина слоя должна быть не более 0,5 мм, при этом сушка каждого слоя шпатлевки обязательна. После высыхания шпатлевка не должна давать трещин, пузырей и не отставать от покрываемой поверхности. Шпатлевка считается сухой, если при зачистке на наждачную бумагу не садится шпатлевочная масса.

9.12.3. Краска по всей поверхности должна ложиться ровным слоем, быть одного тона, не иметь потеков, пузырей, пятен, брызг от других красок.

Поверхности, не подлежащие окраске, должны быть защищены от попадания на них краски.

При отсутствии повреждений и хорошем состоянии окраски кузова допускается, после промывки, покрывать кузов лаком без покраски.

9.12.4. Окрасочные работы на тепловозе должны производиться с соблюдением Правил и норм техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии для окрасочных цехов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: