ПРИЛОЖЕНИЕ А
Составление плана работы с родителями (в соответствии с темой недели) в любой возрастной группе ДОУ
Задание: составьте план работы с родителями на одну неделю (в соответствии с темой недели) в любой возрастной группе ДОУ (по выбору)
Форма отчетности:
· План работы с родителями на одну неделю (должен быть проверен и подписанстаршим воспитателем)
ПРИЛОЖЕНИЕ б
Проведение диагностики по выявлению особенностей семьи и семейного воспитания дошкольников (по согласованию с воспитателем ДОО) и интерпретация результатов
Задание: проведите одну из видов анкет (в соответствии с выбором детского сада) по выявлению особенностей семьи и семейного воспитания дошкольников в любой возрастной группе ДОУ (по выбору). Представьте полученные результаты в виде диаграммы.
Форма отчетности:
· Проводимая диагностика
· Интерпретация полученных результатов (должна быть проверена и подписанавоспитателем)
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Подготовка консультативного материала для родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка
Задание: подготовьте и оформите консультативный материал для родительского уголка (для любой возрастной группы ДОУ) в соответствии с выбором воспитателя
Форма отчетности:
· подготовленная консультация для родителей (фотоотчет в цветной печати) (фотоотчет должен быть проверен и подписанвоспитателем)
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Проведение любой формы работы с семьей (родительское собрание, беседа, мастер-класс и т.п.)
Задания:
1. Проведите запланированное мероприятие с родителями (используя конспект, составленный во время учебной практики)
|
2. Оформите самоанализ проведения мероприятия по следующей схеме:
· Что определило выбор темы?
· Количество присутствующих
· Какие чувства вы испытывали во время проведения мероприятия?
· Удалось ли вам заинтересовать родителей предложенной темой?
· Что на ваш взгляд получилось, а что нет? В чем возникли трудности и почему?
· Длительность мероприятия по времени
3. Подготовьте презентацию в соответствии указанному алгоритму:
· Тема мероприятия
· Форма проведения
· Цель мероприятия
· Задачи
· Участники
· Ход мероприятия (краткое содержание вводной, основной, заключительной части)
· фотоотчет
Форма отчетности:
· самоанализ проведения мероприятия (должен быть проверен и подписанстаршим воспитателем)
· презентация в соответствии с алгоритмом, приведенном в задании №3 (для выступления на экзамене квалификационном)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Проведение мероприятия совместно с сотрудниками ДОО
Задания:
1. Примите участие в проведении мероприятия совместно с сотрудниками ДОО (педагогический час, педагогический совет и т.п.)
2. Оформите самоанализ участия по следующей схеме:
· Тема мероприятия
· Форма проведения
· Цель мероприятия
· Задачи
· Участники, их количество
· Ход мероприятия (оформите план - конспект в соответствии с алгоритмом: вводная, основная, заключительная части)
· В чем заключалось ваше участие в проводимом мероприятии? (описание своей деятельности)
· Какие чувства вы испытывали во время подготовки к мероприятию?
· Какие чувства вы испытывали во время проведения мероприятия?
|
· Что на ваш взгляд получилось, а что нет? В чем возникли трудности и почему?
· Длительность мероприятия по времени.
Форма отчетности:
· конспект проведенного мероприятия
· самоанализ проведения мероприятия (должен быть проверен и подписанстаршим воспитателем)
· презентация в соответствии с алгоритмом, приведенном в задании № 2 (для выступления на экзамене квалификационном)
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Организация совместной деятельности с помощником воспитателя во время воспитательно-образовательного процесса в первой половине дня
Задание:
Проведите первую половину дня в качестве воспитателя в любой возрастной группе ДОУ
Оформите самоанализ своей деятельности в виде таблицы 1
Таблица 1
Режимный момент | Деятельность воспитателя | Деятельность младшего воспитателя |
Вывод (опишите, в каких режимных моментах происходило взаимодействие, в чем оно проявлялось) |
Форма отчетности:
· заполненная таблица 1 (должна быть проверена и подписанавоспитателем)
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Организация совместной деятельности с помощником воспитателя во время воспитательно-образовательного процесса во второй половине дня
Задание:
Проведите вторую половину дня в качестве воспитателя в любой возрастной группе ДОУ
Оформите самоанализ своей деятельности в виде таблицы 2
Таблица 2
Режимный момент | Деятельность воспитателя | Деятельность младшего воспитателя |
Вывод (опишите, в каких режимных моментах происходило взаимодействие, в чем оно проявлялось) |
Форма отчетности:
· заполненная таблица 2 (должна быть проверена и подписанавоспитателем)
ПРИЛОЖЕНИЕ З