Выдаёт Фаргот, эксперт по пролапсине. Задача в том, чтобы настроить транспортную систему пустотелых пней. По всему острову разбросаны пустотелые пни, закрытые на невскрываемый замок. Фаргот выдают ключ – кусочек своего пролапса. Надо начать с пня в Калискатлебале и последовательно пройтись по всем остальным пням. Каждый пень ведёт к следующему по кругу острова (штук 10 всего). Вроде бы всё просто, да вот только около одного из пней ГГ поджидает засада протекторов. Надо с ними покончить. Завершив своё путешествие ГГ снова появляется в главном святилище и отчитывается Фарготу. В награду разблокируются ещё 2 пня – один ведёт в сады Морнхолда, другой – на Солтсхейм.
Возвращая кал.
Выдаёт воинственный каломник, мастер по боевой стратегии. Задача – вместе с отрядом каломников отбить крепость Протекторов, которую они ранее отбили у каломников. Эта крепость – Калорун. Всё просто – нападаем, вычищаем, убиваем главного, отчитываемся. Получаем зачарованный двуручный крутой дилдак.
Опустошение депутата
Пока в разработке. Это зеркальная версия протекторского квеста Депутат-одномандатник.
Чудеса из глубины.
Выдаёт босмер-маг, эксперт в каловой магии. Задача: пробраться в пещеру некромантов-некрофилов и выкрасть оттуда свитки с их исследованиями по части анусов и кала. Ну или не выкрадывать, а уничтожить их всех – тут уже решать ГГ. В награду ГГ получит несколько сильных каломнических заклинаний.
Поприветствуем Пустотелый Пень!
Выдаёт Фаргот после завершения своего предыдущего квеста. Дело в том, что рядом с Хла Оуд вырос Гигантский Пустотелый Пень, и местные устроили вокруг него культ. Надо разузнать, в чём причина такой аномалии и завербовать виновника. ГГ приходит на место и видит вокруг гигантского пня танцующих жителей. явно одурманенных. Расспросив народ, мы узнаём что рядом с пнём видели данмера в мантии и узнаём направление где его искать. Идём, находим хижину, внутри отшельник. Данмер телванни-отступник. Он признаётся, что пень – его рук дело, так называемый пустотелый гриб, распыляющий дурманящие споры – результат эксперимента по изучению пустотелости. Далее можно или убедить его присоединиться к каломникам (если у вас высокое красноречие) или убить его. Если убедить присоединиться, то сперва он попросит вас довести эксперимент до ума – вы вместе отправляетесь к пустотелому грибу и удобряете его специальным зельем (ингидиенты для зелья сперва надо добыть и принести – они редкие). Удобрив гриб, ГГ наблюдает как его споры заражают всех собравшихся культистов пустотелостью. Тут появляется отряд протекторов и нападает на вас. Получется неслабый замес 10 на 10. Убиваем протекторов, квест выполнен, отчитываемся Фарготу об успешной вербовке учёного.
|
У Протекторов будет зеркальный квест, связанный с этими событиями. Надо будет завербовать телваннийского эксперта по пням на свою сторону и убедить его работать во имя предотвращения каломнической угрозы или убить.
Так или иначе, выполнив квесты и получив повышение, ГГ прлучает доступ к ещё одному пню в комнате путешествий – пню, ведущему в покои самого Лимстима – архикаломника. Лимстим не занимается чепухой – он даст ГГ самые интересные квесты. И первый из них – Путь Каломника.
|
Лимстим сетует на то, что ритуалы посвящения в каломники приходится проводить тайно. Он собирается реформировать это дело, привлекая на свою сторону могущественных союзников. Он вручает ГГ одноимённую книгу. И предлагает повторить ритуал в точности. Причём не просто повторить, а повторить на глазах у свидетеля. ГГ должен взять в заложники самого Толера Сариони! Это будет длинное и захватывающее путешествие.
Придя к Сариони ГГ может заставить его пойти с ним или угрозами или красноречием. В первом случае придётся перебить толпу ординаторов, а во втором сказать ему: «Ты много говоришь о ЧИМе, но видел ли ты его? Идём со мной и я покажу тебе, где сокрыт Истинный ЧИМ!» Сариони вдохновится этим и прикажет ординаторам отступить.
ГГ с Сариони предстоит посетить каждый из алтарей, поднося к нему указанные в книге ингридиенты. После правильного подношения каждый раз будет срабатывать скрипт: ГГ обездвиживается, загибается раком (нужна анимация), а недалеко от него спавнится толпа босмеров. Босмеры подбегают и начинают ебать ГГ в течение минуты (тоже анимации). Причём у алтаря Луны босмеры будут падать с небес, у алтаря дворца толпа из 20 босмеров будет бежать по ступенькам, у алтаря с дреморой сам дремора будет бить ГГ серебрянным дилдаком, а у алтаря за Призрачным Пределом набигут корпрусные твари.
После успешного завершения каломничества дневник дополнится, у ГГ удалится спелл «пустотелость», а на его место встанет спелл «Обширная пустотелость», дающий уже 200 п. пёрышка, -50 привлекательности и +50 выносливости. Сариони подбежит к ГГ и спросит: – Как ты?
|
ГГ ответит: Я каломник. Прекрасно себя чувствую!
Сариони: Что ты чувствуешь?
ГГ: Я чувствую… ЧИМ!
Сариони: Я знал! Я знал, что *ЧИМ* между булок! По правде говоря, ты подтвердил мою гипотезу. Ты… ты живое воплощение глубинной мудрости Векха. Теперь я осознаю, в чём прелесть разработки *пня*. Пройдёт ещё немало времени, прежде чем сей ритуал укоренится в народе данмеров, но первый камень заложен. Я и сам теперь пройду каломничество. Я должен ощутить это в полной мере.
Сариони возвращается в свой храм, а ГГ отчитывается Питону о завершении. В награду получает повышение и зачарованные двемерские поножи «Пневибратор» 1 п. восстановления здоровья и 5 п. восст. запаса сил на пост. эффекте.
И вот на этом моменте Лимстим посвящает ГГ в глубойчайшие тайны культа, приоткрывая ему правду о КАЛИ и Молаг Бале…
* * – обозначения синих гиперссылок в диалогах.
Босмер из норда
Квест выдаёт Фаргот, после достижения 3 ранга в каломниках, если спросить у него про *служить КАЛИ*
– Да, твой пень делает успехи, и культу пригодится твоя помощь. Сейда Нин – важный стратегический пункт вербовки каломников, и моё отсутствие плохо влияет на наши планы. Это надо исправить. Знаю, ты уже узрел чудеса *кала* и понял, сколь глубока *пролапсина*. Именно мой *пролапс* стал твоим проводником, но знай, что он не всегда был столь толст и длинен. Путь к обретению КАЛИ внутри своего ануса долог и тернист, таковым он был и для меня. Особенно для меня! О, если б ты знал, через что прошёл мой пень, прежде чем достичь достаточной разработанности! Но это все ничего – всё это в конечно м итоге послужило на благо. Однако, чего я действительно не могу простить поганым имперцам, так это их насмешек и унижения, их бесконечных обысков и беспардонного воровства! Они никогда не понимали прелести сути *Пустотелости*, и им никогда не обрести в себье *КАЛИ*. И главный ублюдок среди них – это Хрисскар. Огромный норд, что постоянно ошивается в трактире Аррилла и только и делает что пьёт свой поганый маит. Да, мой дорогой *имяГГ*, ты…
*продолжить*
станешь моим мстителем! Возьми это босмерское семя, оно зачаровано в глубочайших недрах *пролапсины* и обладает великой калотворящей силой. Отправляйся в Сейда Нин, подмешай семя ненавистному Хрисскару в маит, и ты узришь силу *КАЛИ* воочию! Когда дело будет кончено, избавься от следов преступления – можешь утопить Хрисскара в моём пне. Уверяю: эти тупые обыватели даже не заметят подмены!
Получен предмет: босмерское семя (на вид как бутыль флина).
Дневник дополнен:
Фаргот дал мне поручение отправиться в Сейда Нин и незаметно подлить особое босмерское семя в выпивку Хрисскару. Уж не знаю, какой эффект это произведет, но явно что-то грандиозное.
ГГ идёт в трактир Аррилла. Если поговорить с Хрисскаром о Фарготе, то он скажет:
– Что-то чудика нашего давно не видно. Неужто свалил с концами после последней «тряски»? Гы-гы-гы-гы.
Варианты:
1) Да, странно это всё (прощание).
2) Разуй глаза, пьянь! Да он как раз сейчас во всю ебёт свой любимый пень!
– Что, правда?! Такое представление пропускать нельзя, я побежал!
Сказав это, Хрисскар бежит к двери и дизейблится, и сразу же появляется у пня Фаргота.
Идём к нему, говорим, он сразу же выдаёт:
– Эй, приятель, что-то ты пиздишь. Нет тут никого! Так, за такой косяк с тебя теперь бутыль маита. А ну-ка быстро побежал к Арриллу! Одна нога здесь другая там!
Варианты:
– Сию минуту! (прощание)
– Мочой напьёшься, урод!
Второй вариант приводит к ответу:
– Ах так?! Ну держись! Сейчас я поучу тебя хорошим манерам!
Норд нападает. Если снять с него 80% хп, то он остановит бой и обратится к ГГ:
– Хвааатит! Не бей, стукай!
Дальше варианты ответа:
*если есть в инвентаре босмерское семя*:
– Хотел маит? На вот, хлебай, сука! (заставить его выпить босмерское семя, которое при этом исчезает из инвентаря)
– Умри, мразь! Это тебе за Фаргота (прощание, бой продолжается до смерти)
Если ГГ согласился принести маит Хрисскару, то дневник дополнится:
Хитростью я выманил Хрисскара наружу, теперь он хочет чтобы я принёс ему кувшин маита, который можно купить у Аррилла. Я с лёгкостью смогу подмешать в него семя босмера.
При дальнейшем диалоге с ним, будет:
– Где мой маит? Бегом, блять!
Ответы:
– сейчас-сейчас! (прощание)
– а не пойти бы тебе нахуй? (дальше вышеописанный исход с битвой)
ГГ идёт к Ариллу, у него появится топик: *маит*
– А, это уценённое пойло? По сути, это тот же мацт, только для н’вахов, как говорят красноглазые. Сами-то они отказываются пить эту ссанину. Ну, не то, чтобы ее действительно разбавляли мочей… Впрочем, это недалеко от истины. Всего 5 дрейков за кувшин.
Покупаем у него кувшин маита (у него их много продаётся, оформить как мацт)
Идём к Хрисскару: если в инвентаре есть маит и семя, то появляется третий вариант ответа:
– Вот твой маит (подмешать семя босмера в маит и отдать ему)
При выборе этого варианта диалог завершается, а маит и семя исчезают из инвентаря.
Теперь если поговорить с Хрисскаром, он выдаст:
– Ох… приятель… что-то мне нехорошо… Что… Что с моим животом?! Боги, там что-то шевелится! Аааа… Аааа… Я чувствую это! Оно… ОНО ТАМ! АААААА!!!!!!!!
Прощание.
Хрисскар падает на землю без сил, запускается скриптом озвучка адских стонов, а спустя 10 секунд Хрисскар умирает, а рядом с ним появляется Фаргот (одетый как фаргот из чистого морровинда, с новым ИДом).
Если вы выбрали вариант битвы, а потом насильно напоили Хрисскара семенем, то диалог завершится и битва тоже. Если поговрить с ним опять, то он выдаст:
– Что… что ты со мной сделал? Что за адское пойло ты в меня влил?! О боги… Что… Что с моим животом?! Боги, там что-то шевелится! Аааа… Аааа… Я чувствую это! Оно… ОНО ТАМ! АААААА!!!!!!!!
Тот же скрипт.
Если ГГ насильно скормит семя норду или напоит маитом, то дневник дополнится так:
Хрисскар вдоволь напился босмерским семенем. Это была его последняя выпивка. Как и говори Фаргот, эффект превзошёл все мои ожидания. Норд упал на землю и в адских корчах исторг из себя настоящую копию Фаргота, поразительно похожую на оригинал! Новый Фаргот теперь, похоже, будет жить в Сейда Нин и вербовать каломников. Надо сообщить об этом оригинальному Фарготу.
Если ГГ убьёт Хрисскара, то дневник дополнится:
Хрисскар мёртв. Увы, но мне не удалось напоить его босмерским семенем. Интересно, а что было бы если бы он его выпил? Что ж, остаётся сообщить Фарготу о провале.
Если ГГ попытается применить семя босмера на себя, то стартует проверка на локацию. Если ГГ не в Сейда Нине, то выскочит сообщение: Не здесь. Надо отправиться в Сейда Нин.
Если ГГ в Сейда Нине, то появится выбор как с горькой чашей: Выпить? Да/нет.
Если да, семя исчезнет из инвентаря, а ГГ упадёт на землю, запустится звук адских воплей, а через 10 секунд он втанет, рядом же появится копия Фаргота.
Получена характеристика: «родовые осложнения»
перышко 30 п.
а также скриптовое понижение привлекательности через консольную команду на 5 ед.
Дневник:
Я не удержался от соблазна и сам выхлебал семя, данное мне Фарготом. Эффект и вправду оказался удивительным. В считаные минуты мой живот раздулся, и я, испытав колоссальное наслаждение, смешанное с болью, разразился копией Фаргота, поразительно похожей на оригинал. Мой анус разошёлся по швам, но оно того стоило – теперь я чувствую несравненную лёгкость в своём пне. Новый Фаргот теперь, похоже, будет жить в Сейда Нин и вербовать каломников. Надо сообщить об этом оригинальному Фарготу.
Если прийти к Фарготу, то он выдаст:
– Ну, как продвигается моя *месть*?
*Месть*:
0) Если ничего ещё не сделано:
–Ну так иди же, время не ждёт.
1) Если норд родил:
– Замечательно! Всё, как я и предполагал! Тебе понравился мой каловый клон? Его собственный пень – это вход в *пролапсину*. Используй его для быстрых перемещений сюда, а также в любой из *истинно пустотелых пней* на острове. Удобно, правда? Ты хорошо справился, продолжай в том же духе!
Квест выполнен. Дневник:
Месть Фаргота свершилась. Норд родил босмера, и теперь Сейда Нин вновь функционирует как полноценная ячейка вербовки в культ благодаря каловому клону Фаргота. Я могу воспользоваться его пнём для путешествий через пролапсину по всему острову.
2) Если норд умрёт:
– Что? Нет, нет, нет! Всё пошло не по плану, ты облажался! А значит тебе и исправлять это! Возвращайся в Сейда Нин. Испей семя босмера сам! И благослави КАЛИ твой пень.
Дальнейший диалог с Фарготом:
– Скорей, скорей! Тебя ждёт единственный выбор. Испей семя и породи чудеса КАЛИ! (прощание)
ГГ идёт в сейда Нин, пьёт.
Получен тот же бафф – родовые осложнения.
Дневник дополнен:
Я выпил семя босмера. Эффект и вправду оказался удивительным. В считаные минуты мой живот раздулся, и я, испытав колоссальное наслаждение, смешанное с болью, разразился копией Фаргота, поразительно похожей на оригинал. Мой анус разошёлся по швам, но оно того стоило – теперь я чувствую несравненную лёгкость в своём пне. Новый Фаргот теперь, похоже, будет жить в Сейда Нин и вербовать каломников. Надо сообщить об этом оригинальному Фарготу.
При разговоре с Фарготом он выдаст:
– Да, я чувствую это! Твой пень справился превосходно! Хоть всё пошло и не по первоначальному плану, ты исправил свою ошибку. Тебе понравился мой каловый клон? Его собственный пень – это вход в *пролапсину*. Используй его для быстрых перемещений сюда, а также в любой из *истинно пустотелых пней* на острове. Удобно, правда? Ты хорошо справился, продолжай в том же духе!
Квест выполнен. Дневник:
Месть Фаргота свершилась. Я свершил настоящее чудо и родил босмера. Теперь Сейда Нин вновь функционирует как полноценная ячейка вербовки в культ благодаря каловому клону Фаргота. Я могу воспользоваться его пнём для путешествий через пролапсину по всему острову.
3) Если ГГ выпьет семя сам:
– ЧТО?! Мой жадный, маленький каломник, ты сделал это сам?! Но я вижу, что твой пень справился. Однако, всё прошло не совсем по плану. Давай, ныряй скорее в пень, мой клон будет ждать тебя в Сейда Нин!
Вырианты:
- Не сейчас (прощание)
- Нырнуть в Пень Фаргота.
Второй вариант телепортит ГГ ко пню в Сейда Нин, там уж ждёт клон Фаргота. Говорим с ним:
– Ну что же, мой дорогой друг, пора свершить предначертанное! Зови сюда Хрисскара! МЕСТЬ – это блюдо, которое подают со скаттлом! (прощание)
Хрисскар на этой стадии квеста по-любому возвращается на своё места в таверне. Идём к нему. Там всё стандартно как в начале:
– Что-то чудика нашего давно не видно. Неужто свалил с концами после последней «тряски»? Гы-гы-гы-гы.
Варианты:
1) Да, странно это всё (прощание).
2) Разуй глаза, пьянь! Да он как раз сейчас во всю ебёт свой любимый пень!
– Что, правда?! Такое представление пропускать нельзя, я побежал!
Сказав это, Хрисскар бежит к двери и дизейблится, и сразу же появляется у пня Фаргота.
Идём туда и видим драку. Фаргот очень силён и побеждает норда каловыми заклинаниями.
Говорим с клоном после смерти норда:
– Свершилось! Свершилось!! Теперь мой пень в твоём полном распоряжении!
Дневник дополнен:
Хрисскар мёртв. Клон Фаргота раскатал его как блин скаттла! пора отчитаться оригиналу о проделанной работе.
Идём к оригиналу.
Фаргот говорит:
– Да, вот теперь другое дело! Всё прошло великолепно! Тебе понравился мой каловый клон? Его собственный пень – это вход в *пролапсину*. Используй его для быстрых перемещений сюда, а также в любой из *истинно пустотелых пней* на острове. Удобно, правда? Ты хорошо справился, продолжай в том же духе!
Квест выполнен. Дневник:
Месть Фаргота свершилась. Я свершил настоящее чудо и родил босмера, а тот затем уничтожил ненавистного норда. Теперь Сейда Нин вновь функционирует как полноценная ячейка вербовки в культ благодаря каловому клону Фаргота. Я могу воспользоваться его пнём для путешествий через пролапсину по всему острову.
Двемеры – это босмеры!
Это лёгкий поисковой квест на внимательность.
На главной базе каломников, в библиотеке стоят 2 босмера: Наатак и Эшкинг.
Если поговорить с Эшкингом, то он выдаст:
– Приветствую, брат-каломник! Не мог бы ты послужить на благо науки и проверить одну мою архиважную *теорию*?
*Теория*:
– О, ты не представляешь, это такое открытие! Оно перевернёт всё! Подумай только: все что мы знали о двемерах – неправда! На самом деле двемеры – это босмеры!
Варианты:
1) Что за вздор? В твоем пне явно слишком много сахара, попроси своего друга прочистить его, а ко мне не приставай. (прощание)
2) В самом деле? Вот это да! И что же требуется от меня?
– Доказательство, разумеется! Их надо раскопать! В буквальном смысле. Я не слишком годен для работы в поле, но такой бравый каломник как ты явно преуспеет в этом! Вот, я отмечу на твоей карты. Калефт. Эти невежи потеряли первую букву, а ведь она так важна! Отправляйся в эти босмерские руины и разыщи там оборудование, подтверждающее мою теорию. Я уверен, ты что-то найдёшь! Неси всё сюда – и мы проведём научный эксперимент!
Дневник:
Эшкинг, каломничий библиотекарь, поручил мне заняться проверкой его теории о том, что двемеры – это на самом деле босмеры. Мне нужно отправиться в Калефт и поискать доказательства там.
Если поговрить про *теорию* с Наатаком, то он выдаст:
– Этот босмер совсем съехал с катушек. Не верь ему! На вот лучше, нюни-ка моего пролапса! Правда здорово?
Идём в Алефт, ищем там в углу хорошо запрятанный двемерский дилдак (создайте новый ид, пока просто как одноручная двемерская дубина, потом доделаем модель)
Приносим Эшкингу.
– Ну, как продвигаются поиски доказательств моей *теории*?
*Теория*:
– (если ничего не найдено) Не унывай, уверен, если ты будешь внимателен, то точно что-нибудь да отыщешь.
– О, так ты нашёл этот дилдак? Потрясающе! Мы приступаем к эксперименту немедленно! (прощание)
Стартует скрипт анимации ебли босмером себя (пока без анимации, только запуск звуков стонов).
Говорим с ним:
– Нет, нет, нет! Он слишком мал, мал! Этого недостаточно! Мы должны соблюдать полную научность в доказывании. Вот. Я отмечу на твоей карте следующее место. Друскакашти. Иди туда, переверни всё вверх дом, но разыщи доказательства!
Дневник дополнен:
Я нашёл в Калефте двемерский дилдак и принёс его Эшкингу, но он явно не был удовлетворён найденным доказательством. Я должен продолжить поиск в Друскакашти.
Идём в Друскашти. Мы ищем кузнечные клещи, которые названы Двемерский расширитель пня. Запрятаны так же хорошо. Приносим, говорим о *теории*:
– Так-так-так, что у нас тут? О! Так это же самый настоящий расширитель пня! Я должен испробовать его незамедлительно! (прощание)
Опять запуск звуков стонов. Говорим с Эшкингом:
– Нет, НЕТ! Всё не то! Мои булки! они перекусили расширитель пополам! Ни как каломник, ни тем более как ученый я не могу быть этим удовлетворен. Всё. Я знаю. что нам нужно! Обдристал! Знаю, знаю, эта древняя босмерская цитадель занята приспешниками самого Дагот Ура, так что путь будет опасен. Но я верю в тебя! Ты не подведёшь! Иди туда, будь скрытен как кал в анусе редгарда. Найди доказательства и мы перевернём историю вместе!
Дневник:
Я нашёл в Друскакашти двемерский расширитель пня, но он был сломан могучими булками Эшкинга. Следующий пункт назначения: Обдристал – древняя цитадель босмеров в недрах Красной Горы. Мне следует быть очень осторожным.
Идём в Одросал, там находим очень хорошо запрятанный двуручный молод двемеров под названием Двемерское Архидилдо. Приносим.
– Ого! Вот это да! Я знал, что могу на тебя рассчитывать! Скорее, мой пень трепещет в предвкушении! (прощание)
Снова звуки стонов, Говорим:
– Да, да, ДАААА!!! Он мне в самый раз! Достал до самого ЧИМа! Доказано! ДОКАЗАНО!! Мой друг, ты проделал великую работу на благо науки! Наши имена навеки войдут в историю! Вот, прими эти древние артефакты, вершину технологической босмерской мысли, ты по праву заслужил обладать ими!
Получены предметы:
Двемерский дилдак,
Дверское Архидилдо
Оба зачарованы на сильные каловые эффекты при ударе.
Дневник дополнен, квест завершён:
В недрах бдристала я добыл великий двемерский дилдак и принёс его Эшкингу. Теперь мы собрали достаточно доказательств. Теория верна: двемеры – это и впрямь босмеры! Научный метод не может врать.