Критерии оценки индивидуального проекта




 

На закрытом заседании комиссии принимается решение об оценке индивидуальных проектов. Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта, итогового письменного отчета, отзыва, презентации) по каждому из четырех критериев.

 

Критерий Содержание критерия Уровни сформированности навыков проектной деятельности
Базовый (1 балл) Повышенный (2-3 балла)  
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем Способность поставить проблему и выбрать способы ее решения, найти и обработать информацию, формулировать выводы и/или обоснование и реализацию /апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т. п. Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы  
Знание предмета Умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/ темой использовать имеющиеся знания и способы действий. Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют  
Регулятивные действия   Умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно  
Коммуникация Умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументировано ответить на вопросы. Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы. Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает интерес. Авто свободно отвечает на вопросы.  

 

 

Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей.

 

Базовый уровень Отметка «удовлетворительно» 4-6 первичных баллов
Повышенный уровень Отметка «хорошо» Отметка «отлично» 7-9 первичных баллов 10-12 первичных баллов
     
     

 

 

Приложение 5

Управление образования и науки Липецкой области

Государственное областное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Добринское техническое училище»

 

Мир чисел, звуков и цвета

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

 

 

студентки 1 курса, 13 группы

профессии 35.01.23 «Хозяйка (ин) усадьбы»

Ивановой Нины Петровны

 

 

Руководитель:

Преподаватель____________«___» ___________ 2020 г. /Петров П. П./

(подпись)

 

 

Зам. директора по УР:_________ «___» _________ 2020 г. /Устюгов А. С. /

(подпись)

 

 

п. Добринка

Приложение 6

Оглавление

Введение …………..……………………………….………………………………3

1 Название ………………………………………………….………….…….……..5

1.1. Название……………………………………………………………….5

1.2. Название………………………………………………………………8

2 Название …………………………………………………………....…..…..…..12

2.1. Название………………………………………………………………..12

2.2. Название………………………………………………………………..16

Заключение ……………….……………………………………………………….22

Список использованных источников и литературы …...………….…...........23

Приложение А. Название ….………………………………………………….…..24

Приложение Б. Название... …………………………………………………….….25

 

 


 

Приложение 7

Примеры оформления библиографических описаний

В списке использованных источников

Книги и учебные пособия

Однотомные издания

1. Капица, С. П.Жизнь науки / С. П. Капица. М.: Тончу, 2008. 592 с.

2. Корнелиус, Х. Выиграть может каждый: как разрешать конфликты / Х. Корнелиус, Ш. Фэйр; пер. П. Е. Патрушева. М.: Стрингер, 1992. 212 с.

3. Агафонова, Н. Н. Гражданское право: учеб.пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова; под. общ. ред. А. Г. Калпина; авт. вступ. ст. Н. Н. Поливаев. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрист, 2002. 542 с. (Institutiones; т. 221).

4. Теория зарубежной судебной медицины: учеб. пособие / В. И. Алисиевич [и др]. М.: Изд-во Ун-та дружбы народов, 1990. 40 с.

Многотомные издания

Издание в целом:

1. Самойлов, Д. С. Избранное произведения: в 2 т. / Д. С. Самойлов; вступ. ст. И. Шайтанова. М.: Худож. лит., 1989.

Отдельный том:

1. Самойлов, Д. С. Избранные произведения. В 2 т. Т. 2. Поэмы / Д. С. Самойлов. М.: Худож. лит., 1989. 333 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: