Исследование принципов,
Напротив каждой установки укажите ваше отношение к ней: +, ++, +++, –, – –, – – –.
Выберите из приведенных принципов- установок те, которые, по вашему мнению, желательно принять для вашего благополучия вам самим и передать вашим детям.
Убеждения физического уровня | Согласен | Следую этому принципу |
1. Болезнь — это способ адаптации человека в сложившейся ситуации. | ||
2. Важно лечить не болезнь, а человека. | ||
3. Ум — залог здоровья! | ||
4. Все хотят жить в раю, но никто не спешит умирать. | ||
5. Впереди жизней много, если в этой буду человеком. | ||
6. Если вы хотите быть здоровым, то спросите себя: готовы ли вы расстаться с причинами своей болезни? | ||
7. Здоровье тела зависит от здоровья духа. | ||
8. С возрастом здоровье улучшается! | ||
9. Я люблю каждую частичку тела и в хорошем состоянии и в плохом. | ||
10. «Я рад быть здоровым!» | ||
11. «Красота — это мера целесообразности». | ||
12. Внешняя красота преходяща, а внутренняя — вечна. | ||
13. «В здоровом теле здоровый дух — большая редкость! Я благодарен физическим болезням за стимул развиваться духовно! |
Убеждения личностного уровня | Согласен | Следую этому принципу |
1. Умный учится и на своих, и на чужих ошибках. | ||
2. Знание — сила! | ||
3. Цели для здоровья — как свет для растений. | ||
4. То, на чем сосредотачиваешься — расширяется. | ||
5. Ученье —свет, а не ученье — тьма. | ||
6. Дело мастера боится. | ||
7. Научится не тот, кого учат, а тот, кто учится. | ||
8. Яблочко от яблоньки недалеко падает. Поэтому ищу хорошего учителя! | ||
9. Можно подвести коня к воде, но нельзя за него напиться. | ||
10. Учитель приходит тогда, когда ученик готов. | ||
11. Не Боги горшки обжигают. | ||
12. Хочешь стать человеком, — получи образование. | ||
13. «Кто весел, — тот смеется, кто хочет, — тот добьется, кто ищет, — тот всегда найдет!» | ||
14. Кто хочет, — найдет возможность, а кто не хочет — причины. | ||
15. Не хочешь, чтобы тебя доставали, — раскрывайся сам. | ||
16. Грубость — проявление слабости. Вежливость — проявление силы! | ||
17. И хороший, и плохой думают и хорошее, и плохое, но хороший поступает хорошо, а плохой — плохо. | ||
18. Хочешь жить? — Умей вертеться! Я гибкий и в восприятии, и в мышлении, и в поведении | ||
19. Чтобы быть незаменимым постоянно меняйся! | ||
20. «Если кого-то хочу изменить, то начинаю с себя!» | ||
21. Изменения для человека важны также, как вода для растений. | ||
22. Не сотвори себе кумира! Принимая то, что есть, делай то, что хочешь, но ради Бога! | ||
23. «Я живу здесь и теперь!» | ||
24. «Я живу на позитиве!» | ||
25. «Я умею ценить!» | ||
26. «Я рад раскрывать способности!» | ||
27. «Я хочу, могу и буду!» | ||
28. «Я всегда уравновешен!» | ||
29. «Я — Взрослый!» |
|
Убеждения межличностного уровня | Согласен | Следую этому принципу |
1. С кем поведешься, от того и наберешься. | ||
2. Одноименные заряды отталкиваются, а разные притягиваются. | ||
3. Подобное растворяется в подобном. | ||
4. «Я изобличаю, чтобы показать изначально прекрасный облик». | ||
5. Добру важно иметь с кулаки, чтобы не спровоцировать агрессии! | ||
6. Добро всегда побеждает. | ||
7. Я справедлив! Я устанавливаю справедливость в самом себе, обретая всем нам одинаковые силы в одинаковых количествах» | ||
8. Мы родились благодаря любви, живем ради нее, и хорошо, если с ней. | ||
9. Словом можно убить, а можно лечить. | ||
10. Худой мир лучше доброй ссоры! | ||
11. Спеши делать добрые дела! | ||
12. Не делай добра — не получишь зла! (Не нарушай, а поддерживай равновесие; Не угодничай! На живого человека не угодишь!) | ||
13. «Не читаю, а понимаю мысли!»; | ||
14. «Я делаю добро бескорыстно»; | ||
15. «Я стремлюсь к счастью ближнего своего, как к своему счастью!» | ||
16. Чтобы было интересно, важно заинтересовать. | ||
17. Не верь, не бойся, не проси! | ||
18. Когда я обижаюсь, то делаю это сам. | ||
19. Нам нужна не высокая, а стабильная самооценка. | ||
20. Встречают по одежке, а провожают по уму. | ||
21. Люди все разные, на всех не угодишь. | ||
22. По себе других не судят. | ||
23. На сердитых воду возят. | ||
24. Живи сам и не мешай жить другим. | ||
25. Улыбчивый, обретает друзей, а тот, кто хмурится, — морщины. | ||
26. Принимая те отношения, которые есть, творю те, которые хочу! | ||
27. Свой своему по неволе друг! |
|
Убеждения социального уровня. | Согласен | Следую этому принципу |
1.Хочешь быть в порядке? — Соблюдай порядок! | ||
2.В чужой монастырь со своим уставом не ходят. | ||
3.Уважай старших. | ||
4. Защищай слабых. | ||
5.Я представляю собой то, что представляю. (Семья, род, фирма). | ||
6. Дисциплина — мать порядка! | ||
Убеждения социального уровня. | Согласен | Следую этому принципу |
7. Пожалеешь вожжи, — испортишь ребенка! | ||
8. Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше прав! | ||
9. Знай свое место! Место определяется силой! | ||
10. Кто работает один, — прибавляет, а те, кто работают вместе — умножают. Умножить=умно жить. | ||
11. Муж – голова, а жена — шея. Двуглавая семья — уродство! | ||
12. Лучше жене жить за мужем, чем мужу за женой. | ||
13. Жена — нолик, муж — единичка, когда жена за мужем — это десяточка, а если муж за женой — ноль целых, одна десятая. | ||
14. Не лезь вперед батьки в пекло! | ||
15. Всяк сверчок знай свой шесток! | ||
16. Ты начальник, — я дурак. Я начальник, — ты дурак! | ||
17. Закон суров, но это — закон! | ||
18. Закон, что дышло: как повернешь, так и вышло! | ||
19. Ребенка воспитывают, пока он поперек кровати лежит! | ||
20. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. | ||
21. Тяжела Шапка Мономаха. | ||
22. Нельзя вытащить себя за волосы из трясины, — нужна помощь того, кто на твердой земле. | ||
23. Нет пророка в своем отечестве. | ||
24. Семья, где молятся вместе — всегда вместе. | ||
25. Там, где лад, там и клад! | ||
26. «Плохие парни» — это те, кто ставит личные интересы выше интересов мира, а «хорошие парни» — это те, кто ставит плохим «рамки». | ||
27. «Любовь и уважение могут существовать, если есть порядок». |
|
Убеждения принципиального уровня | Согласен | Следую этому принципу |
1. Чтобы изменить жизнь, измени мысли. | ||
2. Наш мир — это то, что мы о нем думаем. | ||
3. Мы представляем собой то, что думаем. | ||
4. Что посеешь, то и пожнешь. | ||
5. Посеешь ветер — пожнешь бурю. | ||
6. Все имеет и причину, и следствие. | ||
7. «У нас нет проблем, у нас есть задачи!»; | ||
8. На Бога надейся, а сам не плошай! | ||
9. «Моя судьба в моих руках!», | ||
10. Важно не столько то, что ты делаешь, сколько, как ты это делаешь. | ||
11. Какова «фигура», таков и мир, соприкасающийся с «фигурой». | ||
12. Чтобы понять мир, пойми себя. | ||
13. Никогда не определить, где заканчивается влияние учителя. | ||
14. Если человеку дать рыбу, то он прокормит себя целый день, а если дать удочку — он сможет кормить себя всю жизнь. |
Убеждения универсального уровня | Согласен | Следую этому принципу |
1 «Я на все смотрю с широкого круга точек зрения». | ||
2. Вера творит чудеса. | ||
3. Посеешь мысль, — пожнешь поступок, посеешь поступок, — пожнешь привычку, посеешь привычку, — пожнешь характер, посеешь характер, — пожнешь судьбу. | ||
4. «Я люблю организм, в каком бы хорошем или плохом виде он не был»; | ||
5. «Я люблю душу, в каком бы хорошем или плохом виде она не была»; | ||
Убеждения универсального уровня | Согласен | Следую этому принципу |
6. «Я люблю дух, в каком бы хорошем или плохом виде он не был»; | ||
7«Я люблю организм, душу, дух, чтобы они всегда были прекрасны». | ||
8. «Я люблю в себе Силу Творчества!» | ||
9. «Я люблю в себе Веру!» | ||
10. «Я люблю в себе Волю!» | ||
11. «Я люблю в себе Искренность в любви к реальности!» | ||
12. «Я люблю в себе Господина своей реальности!» | ||
13. «Я люблю свои рамки» | ||
14. «Я люблю свои кризисы, выводящие на новые уровни развития!» | ||
15. «Я люблю свое прошлое, настоящее и будущее!» | ||
16. «Я люблю свой род!» | ||
17. «Весь мир желает жить захваченным моим «Полем Любви!» | ||
18. Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь. | ||
19. Реальность любит каждую мою клеточку каждый миг жизни! | ||
20. Я в Реальности и Реальность во мне! | ||
21. В любой ситуации Реальность даст все нужные силы!» | ||
22. «Я всегда полон сил, если принимаю и люблю Реальность!» | ||
23. «Мощь Реальности — моя Мощь!» | ||
23. «Я люблю Реальность всем сердцем своим, и всею душою своею, и всем разумением своим!» | ||
24. Чтобы быть сильным, важно быть единым с Силой Реальности. | ||
25. Не спрашивай: «Чего мне ждать от жизни?» Спрашивай: «Чего жизнь ждет от меня?» | ||
26. Если у человека есть смысл, то он преодолеет любые трудности. | ||
27. Ремиссия — это возвращение к первоначальной миссии. | ||
28. Исцеление — это восстановление цельности в себе и с Богом. |
Убеждения эволюционного уровня | Согласен | Следую этому принципу | |
1. Для успеха нужны три условия: счастье, цели и силы. | |||
2. Успех — это не вершина, а скорость движения к цели. | |||
3. Успех не возможен, если вы всегда будете делать так, как делали всегда. | |||
4. Человек без самоконтроля подобен бочке без обручей — рассыпается на части. | |||
5. К успеху ведет контроль над собой — самоосознание. | |||
6. Если сразу нет успеха, то пробуй снова и снова. | |||
7. Секрет успешного человека заключается в том, что он делает то, что неудачнику делать не нравится. | |||
8. Если я решил, что успех достигнут, то успеха уже нет. | |||
9. Наши успехи привлекаются к нам нашей благодарностью Богам, а не жалобами. | |||
10. Чтобы легко получать — легко давай. | |||
11. Человека ценят не за то, что он получил, а за то, что он дал. | |||
12. Успешность повышается знанием того, чего ты хочешь. | |||
13. То, что уважение кризисов ведет к стабильности, не парадоксально, а закономерно. |