Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе.




РЕГЛАМЕНТ.

1. Полное название соревнования:Второйлюбительский турнир по картингу "КОМАНДНЫЕ ГОНКИ 2022

2. Формат: командные гонки + гандикап (довес) до 85кг.

3. Организаторы соревнования: Turba Karting hall г. Екатеринбург, ул. Инновационная д. 8. тел. (343)300-18-00

  1. Цели и задачи:
    ● Продвижение идеи спорта и активного отдыха в России,
    ● повышение спортивных и технических навыков,
    ● повышение уровня водительского мастерства,
    ● удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических
    видов спорта,
    ● пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля,
    ● выявление сильнейших спортсменов.

Расписание

5.1.Квалификация в режиме работы картодрома:

Для группы А: с 28 февраля 2022 г. с 12:00 до 20 апреля 2022г. до 23:59

Для группы Б: с 28 февраля 2022 г. с 12:00 до 13 апреля 2022г. до 23:59

5.2.Регистрация участников и команд:

Для группы А: с 28 февраля 2022 г. до 18 апреля 2022г. до 23:59

Для группы Б: с 28 февраля 2022 г. до 11 апреля 2022г. до 23:59

 

5.3. Финалгруппа А(дистанция 400 кругов): 24 Апреля 2022 г.

Регистрация участников 18.30 – 19.30. Место проведения – ресепшнкартодрома.
Брифинг: 19.30 – 20.00. Место проведения – кафе картодрома.
Старт гонки 20:15.

5.4.Финал группа Б(дистанция 400 кругов): 17 Апреля 2022 г .
Регистрация участников 18.30 – 19.30. Место проведения – ресепшнкартодрома.
Брифинг: 19.30 – 20.00. Место проведения – кафе картодрома.
Старт гонки 20:15.

6.Судейский состав:
Главный судья соревнования: Кравченко Остап.
Помощники судьи: Печерских Александр, Никулин Иван, Котельников Илья, Тиханович Андрей,Шальков Иннокентий.
Судья хронометража: Топорков Егор.
Секретарь соревнования: Крекнин Степан.

7. Требования к участникам соревнования.
7.1. Допускаются участники в возрасте от 18 лет
7.2. Количество участников в команде от 5 до 8 человек.
7.3. Для уравнивания условий для участников по весовому показателю будет применятся система довесов.
7.4. Каждый участник проходит процедуру взвешивания. Если масса пилота в экипировке менее 85 (восемьдесят пять) килограмм, то на карт будет установлен специальный довес до 85кг+.
7.5. Максимальный возможный довес 30кг.
7.6. Минимальный шаг довеса 2,5кг.
7.7. Пример расчета довеса: Пример 1: Вес пилота 78 кг. Довес составит: 7,5 кг. (минимальный шаг довеса 2.5 кг.). Пример 2: Вес пилота: 75 кг. Довес составит: 10кг.
7.8. Женщины-участницы имеют право участвовать в соревновании без применения системы довесов.

8. Требования к составу команд:
8.1. Каждый участник соревнования (за исключением людей из первых трех списков)должен заполнить специальную анкету (ПРИЛОЖЕНИЕ №1)
На основании проверки достоверности данных, которые указал участник,организаторы присвоят каждому участнику соревнования одну из четырех категорий:

8.2 Пилот имеет право принять участие как в группе А так и в Группе Б, если это не противоречит остальным пунктам регламента


Категория I: «УЛЬТРАПРО». Пилоты имеющие профессиональный или продвинутый уровень, имеющие большой опыт участия в соревнованиях.

Группа А: Допускается к участию не более 1 (одного) участника в команде. Ограничение по общей дистанции: 65 (шестьдесят) кругов.

Группа Б: К участию не допускаются
- Приложение 3: Предварительный список пилотов «УЛЬТРАПРО». В список могут быть внесены изменения организаторами после проверки анкет участников, либо апелляции участников.


Категория II: «ПРО». Пилоты имеющие существенный ряд навыков пилотирование и существенный опыт участия в соревнованиях.

Группа А: Допускаются к участию не более 3 (Трех) участников в команде. Ограничение по общей дистанции 70 кругов.

Группа Б: Допускаются к участию не более 1(Одного) участника в команде. Ограничение по общей дистанции 65 кругов.
- Приложение 4: Предварительный список пилотов «ПРО». В список могут быть внесены изменения организаторами после проверки анкет участников, либо апелляции участников.


Категория III: «АБСОЛЮТ». Пилоты имеющие определенные навыки пилотирования, но которых недостаточно для присвоения категории ПРО.

Нет ограничений по количеству участников в команде, как в группе А так и в группе Б. Нет ограничений по дистанции.
- Приложение 5: Предварительный список пилотов «АБСОЛЮТ». В список могут быть внесены изменения организаторами после проверки анкет участников, либо апелляции участников.


Категория IV: «ДЕБЮТАНТ». Участники, которые на момент подачи заявки на участие, обладают не более чем первичными навыками.

Нет ограничений по количеству участников в команде, как в группе А так и в группе Б. Нет ограничений по общей дистанции.


При наличии в команде двух или более участников категории IV «Дебютант», команда получает право совершить на один пит-стоп меньше (8-1=7), при условии, что два пилота категории IV «Дебютант» пересекут старт/финиш не менее 20 (двадцати) раз (Каждый).
8.2
. Окончательное решение о присвоении определенной категории для каждого участника соревнований определяется Организаторами соревнований на основании проверки данных, указанных в анкете участника.
8.3. Данные участников команд (ФИО, год рождения, квалификационное время) и присвоенные категории, будут опубликованы здесьhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/1BWlYkAQ3mXiHEzbEJn75zE92W4-XYMKdojojNssbryc/edit?usp=sharing

8.4. Команда может подать апелляцию для изменения категории пилота любой команды,если располагает неопровержимыми доказательствами того, что категория участника присвоена ошибочно. Если информация подтверждается и принимается Организаторами, то категория участника может быть пересмотрена. Если информация не подтверждается, то команда, подавшая апелляцию, может получить «предупреждение». В случае, если команда получит два «предупреждения», то эта команда может быть оштрафована на усмотрение организаторов (от стоп энд гоу до дисквалификации).
8.5. В случае если участник команды указал ложные сведения в анкете и данный факт подтверждается, то Организатор оставляет за собой право назначить наказание (Предупреждение, Стоп энд Го +…, дисквалификация пилота или команды).

8.6. Подача апелляции возможна 3 способами:

1. Лично на ресепшн картодрома с обязательным указанием команды, которая подает апелляцию.Документ должен содержать краткое описание в свободной форме.

2. По электронной почте. Заявки принимаются в формате Wordили PDF. Адрес электронной почты: turba.karting@mail.ru

3. Через мессенджер WhatsApp: +7(902)443-63-07 в формате Wordили PDF.
8.7.
В каждую команду разрешено заявить не менее 5 и не более 8 участников. На каждом этапе соревнований линию старт\финиш должны пересечь не менее 5-ти пилотов каждой команды, не менее 2х раз.

8.8.Срок подачи апелляции:

Группа А: с 28.02.2022 до 20.04.2022до 23:59

Группа Б: С 28.02.2022 до 13.04.2022до 23:59

9. Стартовый взнос.
9.1
. Стартовый взнос с команды: 16 500 руб. Стартовый взнос необходимо внести только после прохождения команды в финал, но не позднее,чем за 2 календарных дня до старта.
9.2. Часть от суммы всех стартовых взносов будут переданы в благотворительный фонд «Дети России»

10. Заявка на участие в соревновании.
10.1.
Каждый участник соревнования должен заполнить анкету Приложение №1.
10.2. Анкеты необходимо сдать отделу ресепшн картодрома.
10.3. При сдаче анкеты каждый участник должен предъявить документ, удостоверяющий личность, так же участник должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность на всех этапах соревнования, и иметь возможность предъявить по требованию организаторов.
10.4. Участник может заявить свою кандидатуру для участия в гонке, не имея сформированной команды.Пилот, не имеющий команды должен сообщить об этом организатору (пункт в анкете). Организатор окажет содействие в подборе команды или формировании команды из участников списка без команды.

10.5. Если команда сформирована, то необходимо сдать командную заявку на участие в соревновании (ссылка)
10.6. Заявки либо изменения в них принимаются:

Группа А: до 18.04.2022 до 23:59

Группа Б: до 11.04.2022до 23:59

 

11. Квалификация (отбор):

11.1. Предварительная квалификация - это отбор участников для участия в гонке.
11.2. По результатам предварительной квалификации, 9лучших команд проходят в финальную частьсоревнования.
11.3. Квалификация проходит в режиме проката или в режиме школы картинга в рабочее время Turba Karting hall.
11.4. Команда или участник команды должны купить бланк квалификации, и передать его сотруднику закрытого парка. Стоимость бланка 100 ри включает три попытки квалификации. После окончания квалификационной сессии бланк необходимо передать на ресепшн для фиксации результатов в протоколе.
11.5. Квалификация проходит с довесом машины пилота (при необходимости) до 85 кг. Перед каждым заездом участник должен пройти процедуру взвешивания с фиксацией результата. Максимальный довес 30 кг. Шаг довеса 2.5 кг. Квалификация без довеса (принеобходимости) НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
11.6. Ответственность за установку довеса и соответствие необходимому количеству несет пилот. В случае отсутствия довеса или не соответствияминимальному необходимому количеству, результат НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
11.7. Время пилота, не передавшегобланк квалификациимаршалу – инструкторудо заезда, не засчитывается, т.е. не будет принято организаторами соревнований как квалификационный результат.Время пилота, не передавшего бланк квалификации после заезда в тот же день, когда он приобретался, на ресепшн, также не засчитывается.
11.8. Лучший результат каждого участника складывается и делится на количество участников команды. Пример (Best_Lap_1пилот+Best_Lap_2пилот) / 2 = время квалификации.
11.9. Если лучший квалификационный результат пилота более чем:

Для группы А: 00:33:50.Для группы Б: 00:34:50, то данный результат НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ, и не принимается как квалификационный.
11.10.
Если пилот заявлен в команде, но не прошел квалификацию в установленный срок, то он не допускается до участия в соревновании.
11.11. После окончания квалификации командам будут начислены очки:
1 место: 20 очков; 2 место: 18 очков; 3 место: 16 очков; 4 место: 14 очков; 5 место: 12 очков; 6 место: 10 очков; 7 место: 9 очка; 8 место: 8 очка; 9 место: 7 очка.

Финальные заезды.

12.1. В финал каждой группы проходят по 9 команд из квалификации.
12.2. Очки за финальную гонку. 1 место 25 очков; 2 место 20 очко; 3 место 16 очков; 4 место 13 очков; 5 место 11 очков; 6 место 10 очков; 7 место 9 очков; 8 место 8 очков; 9 место 7 очков.
12.3. Стартовые позиции команд в финале определяются результатом квалификации
12.4. Смена пилота не зависимо от кол-ва участников в команде производится не менее восьми раз, за исключением ситуаций из пункта 8.1. Не менее пяти пилотов каждой команды обязаны пересечь линию старт финиш не менее 2х раз. Максимальное количество кругов, пройдённых участником на карте не более 80. На каждую смену команде выделяется не менее 20 секунд. Старт с питлейн по разрешению судьи.
12.5. Для смены пилота: - В зоне питлейн будет выделен коридор, на который должен встать участник команды и сообщить судье желание произвести смену. - После этого судья питлейна, показывает пилоту, находящемуся на трассе табличку PIT. Табличка PIT означает, что пилот в течение 3х кругов должен заехать на питлейн. Пилот готовый произвести смену встает в порядке очереди в начало коридора. В зоне закрытого парка может находится только пилот команды. Запрещено занимать две позиции на смену пилота подряд одной командой.
12.10. За 10 кругов до финишапо лидеру гонкипитлейн закрывается, а команды, которые не совершили смены пилотов будут оштрафованы - минус 10 кругов за каждый раз.
12.11. Каждый раз при смене пилотов команда обязана поменять карт, на находящийся первым в питлейне, смена пилота обязательна.

 

13. Процедура старта
13.1.
Перед стартом пилоты проезжают 1 установочный круг. По завершению установочного
круга, будет произведена расстановка машин на стартовой решетке. На установочном круге обгоны запрещены.
13.2. Старт гонки осуществляется по команде судьи. Взмах флагом.

14. Процедура финиша.
14.1
. Процедура финиша. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки. Сигнал подается судьей. Сигнализация клетчатым флагом.

Остановка гонки.

15.1. При возникновении обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки (красный флаг), они должны снизить скорость и заехать на питлейн, не совершая обгонов.
15.2 Во время остановки гонки смена картов запрещена.

Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе.

16.1. Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на питлейн. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируютбез остановки гонки.

16.2. Пилоту, который находится в карте в момент его поломки, необходимо поднять руку (это информирует ГС, что состояние человека нормальное и он готов продолжать гонку) должен дождаться разрешения маршала трассы покинуть карт и за пределами трассы отправиться на питлейн для получения другого карта, старт с питлейна возможен по разрешению судьи.

16.3. В этот момент персонал трассы сигнализирует жёлтыми флагами остальным участникам гонки о препятствии на трассе. Пилоты должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как сигнализация желтыми флагами прекратится. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: