Где реакция Прокуратуры? Почему никто из депутатов Законодательного Собрания города не подал жалобу на действия Губернатора и его Администрации?




Кому: И.О.Губернатора

Санкт-Петербурга,

Александру Дмитриевичу Беглову.

Г. Санкт-Петербург, Смольный пр-д, дом 1.

От: Ирины Вячеславовны Андронович,

Паспорт серии 40 17, номер 885151

Зарегистрирован: Санкт-Петербург,

Союзный пр. Дом 6, квартира 288.

e-mail: slav_u@mail.ru

Тел. 8-950-662-04-14

Т Р Е Б О В А Н И Е

Об отчётности органов исполнительной власти.

Я, Ирина Вячеславовна Андронович, гражданка Российской Федерации, проживаю по адресу: г. Санкт-Петербург, Союзный пр. дом 6, квартира 288, человек с полными правами и полными свободами согласно Конституции РФ раздел 1 глава 1 ст.2 и часть многонационального народа РФ, являющегося носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ согласно Конституции РФ раздел 1 глава 1 ст.3 «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления» и согласно Уставу Санкт-Петербурга, статья 4 п.1 «Источником власти Санкт-Петербурга являются жители Санкт-Петербурга. Жители Санкт-Петербурга осуществляют свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления».

Конституция РФ является нормативным актом прямого действия!

На основании вышеуказанных норм права, принимаю на себя и вступаю в свои права в части полномочий по государственному управлению отдельными жизненно важными проектами, которые влияют на мою жизнедеятельность и будущее моих детей.

 

Суть дела.

Администрация Петербурга решила реализовать самый масштабный объект транспортной инфраструктуры города — строительство Восточного скоростного диаметра (ВСД).

Законность и полномочия.

Понятно, что город нуждается в расширении транспортной инфраструктуры, в создании новых логистических схем в связи увеличением торгового оборота портов. Кроме того, градостроительная политика Санкт-Петербурга сжата историческим центром и огромным количеством ограничений по строительству и реконструкции, что не позволяет расширять транспортные коридоры и вынуждает создавать систему регулирования транспортных потоков. Для этих целей строилась кольцевая дорога (КАД). Город развивается и это требует новых транспортных решений. Однако, в последнее время, в нашем городе сформировались нездоровые тенденции - решения проблем бизнеса и власти за счёт жителей города. При этом создаётся впечатление, что чем масштабнее проект, тем власть более бездумна и беспощадна к жителям Санкт-Петербурга - народу и его правам. Строят невзирая и вопреки!

Один из проектов, построенный при полном игнорировании результатов проведённых экспертиз и вопреки обоснованному утверждению учёных гидрологов, экологов, биологов, гидростроителей и, собственно, жителей Санкт-Петербурга, стал проект Западного Скоростного Диаметра. Власть глуха и нема, когда ей это выгодно.

Правовым основанием для реализации проекта на условиях государственно-частного

партнерства является Закон Правительства Санкт-Петербурга «Об участии Города

Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах» (№ 627-100 от 25 декабря

2006 года).

Однако, исполнительная власть толкует закон как ей удобно. Подписанный правительством Санкт-Петербурга Договор концессии по ЗСД скрывался не только от общественности, но и от депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, которые согласно Ст.30 п.4, 8 Устава Санкт-Петербурга: «4) утверждаются программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, представленные Губернатором Санкт-Петербурга; 8) утверждаются заключение и расторжение договоров Санкт-Петербурга».

Я квалифицирую это по ст.278 УК РФ как «Насильственный захват власти…» ст. 285 УК РФ «Злоупотребление служебными полномочиями». Это грубейшее нарушение основного Закона Санкт-Петербурга - Устава Санкт-Петербурга, самовольство и самоуправство. Отсюда возникают вопросы:

Новый концессионный Договор по ВСД тоже будут скрывать от общественности? На каких основаниях?

Почему Администрация Губернатора Санкт-Петербурга осуществила захват власти в городе незаконно отстранив избранное Законодательное Собрание города от решения вопроса находящегося в его компетенции?

Где реакция Прокуратуры? Почему никто из депутатов Законодательного Собрания города не подал жалобу на действия Губернатора и его Администрации?

В понимании петербуржцев должностные лица используют свои служебные полномочия вопреки интересам службы, потому что обслуживают корыстные интересы узкой группы лиц, прикрывая свои действия якобы заботой о городе и горожанах. И проверкой этих действий должна заняться прокуратура как орган ответственный за соблюдение законности! Хочу напомнить, что данные злоупотребления согласно ст. 278 УК РФ наказываются лишением свободы от 12 до 20 лет!

Идеология проекта.

Как утверждают чиновники, смысл строительства ВСД довольно прост: перехватить на себя транспортные потоки идущие через центр города. ВСД должен облегчить усложняющуюся с каждым годом ситуацию в юго-восточной части города, в том числе и на КАД.

Однако:

1. Транзит транспортных потоков через центр города, на что намекает так называемая идеология ВСД – составляет практически мизерную часть! В центр едет большой поток общественного транспорта (который никто ни на какой ВСД не загонит), едут те, кто там работает: в офисах, торговых центрах, бизнес-центрах, общественном питании, туризме и т.д. Эти потоки не перехватить, потому что они целевым назначением идут в этот самый центр, и кружить по платным объездным скоростным трассам они не будут!

Скрытая цель идеологии проекта - заставить всех едущих в центр и из центра платить за это деньги. Видеологии строительства ВСД это не прописано, но из неё вытекает!

2. Участки транспортных магистралей, которые постоянно стоят в пробках (в нашем случае Дальневосточный проспект), как стояли, так и будут стоять, потому что ВСД не является альтернативой выезда с Невского, Заневского, Новочеркасского проспектов.

3. ВСД не разгружает центр города, а лишь создаёт условия для коммерциализации уже запланированных к исполнению логистических проектов.

4. Создаётся полное впечатление, что на имеющихся городских планах инфраструктурного и логистического развития кто-то просто решил крупно заработать за счёт бюджета города и не просто заработать, а постоянно финансировать свои потребности за счёт бюджетных средств, ловко прикрыв финансовое мошенничество в особо крупных размерах якобы потребностями города в высокоскоростных магистралях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: