Отчет по учебной практике




 

Форма и вид отчетности студента по учебной практике (дневник, отчет и т.д.) определяется с учетом требований ФГОС (ГОС) ВПО, Стандарта ООП ТПУ и основной образовательной программы направления подготовки.

Разделы отчета согласовываются с руководителем практики от кафедры ИП и располагаются в следующей последовательности:

1. Титульный лист (Приложение 3).

2. Задание на практику (Приложение 4).

3. Реферат (Приложение 5).

4. Содержание (перечень основных элементов отчета по практике с указанием номеров страниц) (Приложение 6). Содержание должно отражать все материалы, представленные в работе. В нем перечисляются заголовки разделов и подразделов, список использованных источников, каждое из приложений. Для каждого раздела указываются номер страницы, на которых они начинаются.

5. Введение (приводятся сведения о предприятии, его структуре, профиле деятельности, виде продукции или решаемых задачах). Объем введения – 1-2 стр.

6. Основная часть отчета (приводятся результаты прохождения практики в соответствии с заданием). Основная часть представляет собой изложение результатов освоения темы. В ней демонстрируются умения самостоятельно работать с современной литературой, глубоко и всесторонне исследовать проблему, пользоваться современной научной терминологией. Текст основной части делится на разделы, подразделы, параграфы в соответствии с оглавлением и структурой рассматриваемых вопросов. Текст, при необходимости, сопровождается иллюстрациями: графиками, диаграммами, схемами.

7. Заключение (выводы по выполненному заданию и рекомендации).

8. Список использованных источников информации (Приложение 7). Список использованных источников характеризует глубину и широту изучения проблемы, демонстрирует эрудицию и культуру исследования. В список включают все источники, на которые есть ссылки в тексте, в алфавитном порядке. Каждый документ, включенный в список, оформляется в соответствии с библиографической записью по ГОСТ 7.1-84. Перед названием источника в списке проставляется порядковый номер. Источники располагаются в алфавитном порядке, сначала русскоязычные, затем иностранные.

9. Приложения (иллюстрации, таблицы, карты и т.д.). Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение должно начинаться с нового листа и иметь тематический заголовок и обозначение. Слово «Приложение» и его обозначение, начиная с 1, пишется в правом верхнем углу листа.

 

 

 

Требования к оформлению отчета

 

Рекомендуемый объем отчета 25 страниц (без приложений). Работа должна быть выполнена на белой бумаге формата А4 с одной стороны через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman – 12. Выравнивание по ширине. Размеры полей: левое – 30мм, правое – 10мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Абзацный отступ равен пяти знакам.

Каждая глава, введение, заключение, список использованных источников начинаются с новой страницы. Заголовки глав и параграфов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Между заголовком и текстом пропускается одна строка. Нумерация заголовков допускается только арабскими цифрами. Заголовки Введение, Заключение, Список использованных источников не нумеруются.

Работа должна быть сшита (переплетена). Все страницы нумеруются от титульного листа, который считается первой страницей, хотя цифра «1» на нем не ставится. Страницы ставятся в правом нижнем углу.

Таблица в отчете помещается сразу же за первым упоминанием о ней. Название таблицы помещается над ней справа и пишется строчными буквами кроме первой прописной. Если таблица не помещается на одной странице, то на следующем листе пишут «Продолжение таблицы 1».

Таблицы могут иметь нумерацию как сквозную, так и по разделам. Во втором случае номер таблицы состоит из двух цифр, разделенных точкой, – номера раздела и номера таблицы.

Иллюстрация располагается по тексту сразу после первого упоминания, если она размещается на листе формата А4. Если формат больше, ее следует помещать в приложении.

Все иллюстрации подписываются словом «Рисунок» с указанием порядкового номера и названия (Рисунок 1. Структура органов власти).

Нумерация иллюстраций допускается как по разделам, так и сквозная. Порядковый номер иллюстрации обозначается арабской цифрой без знака № и без точки. Если нумерация идет по разделам, то перед порядковым номером иллюстрации ставят номер раздела (Рисунок 1.1 – Структура органов власти). Название рисунков помещают под иллюстрацией симметрично изображению, в конце названия точку не ставят.

При цитировании нужно соблюдать точное соответствие цитаты источнику. Допустимы лишь следующие отклонения: могут быть модернизированы орфография и пунктуация по современным правилам, если это не индивидуальная орфография или пунктуация автора; могут быть пропущены отдельные слова в цитате при условии, что мысль автора не искажается и этот пропуск обозначается многоточием.

Цитаты закавычиваются. Кавычки не ставятся в стихотворной цитате, выключенной из текста. Ссылке на незакавыченные цитаты предшествует сокращенное слово «смотрите» (см.).

В тексте обязательны ссылки на источники статистических данных, цитат, иллюстраций, таблиц и в других необходимых случаях.

При ссылке на использованные источники приводятся порядковые номера по списку использованных источников, заключенные в квадратные скобки, и номера страниц: [9, с. 28].

 

Порядок защиты отчета по учебной практике и критерии оценки

 

Для защиты учебной практики формируется комиссия в первый месяц с начала занятий в очередном семестре. Критерии оценки учебной практики:

1. Оформление отчета – соответствие требованиям стандартов ТПУ (СТО ТПУ 2.5.01 – 2011. Система образовательных стандартов. Работы выпускные квалификационные, проектные и работы курсовые. Структура и правила оформления). Оценивается оформление отчета в соответствии с требованиями. Максимальный балл за оформление – 20. Параметры оценивания:

- структура отчета – 3 балла;

- оформление текста отчета (шрифт, выравнивание, абзацный отступ и т.д.) – 5 баллов;

- оформление списка использованных источников – 5 баллов;

- оглавление – 3 балла;

- оформление таблиц, графиков, формул (4 балла).

2. Выполнение индивидуального задания: оценивается полнота выполнения, раскрытие темы, проработанные источники литературы – 40 баллов.

3. Защита отчета по практике (доклад студента) максимально оценивается в 40 баллов и по следующим параметрам:

- умение строить вступительную часть выступления - 2 балла;

- умение строить основную часть выступления – 2 балла;

- умение строить заключительную часть выступления – 2 балла;

- умение оформлять презентацию (Power Point) – 15 баллов;

- умение соотносить речь с презентацией – 5 баллов;

- логичность выступления – 3 балла;

- богатство речи и выразительность при ответах на вопросы комиссии – 3 балла;

- убедительность при ответе – 3 балла;

- полнота ответа – 5 баллов.

Балльная оценка:

«отлично» - от 90 до 100 баллов;

«хорошо» - от 70 до 89 баллов;

«удовлетворительно» - от 55 до 69 баллов;

«неудовлетворительно» - менее 55 баллов.

 

 

Приложение 3

Титульный лист



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: