ПМ. 05 Методическое обеспечение образовательного процесса




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА

Выдан ____________________________________________________________, обучающемуся

ФИО

 

на 3 курсе по специальности СПО 04.02.04 Специальное дошкольное образование

 

прошедшему производственную практику по МДК. 05.01

Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

 

ПМ. 05 Методическое обеспечение образовательного процесса

1. За время практики выполнены виды работ:

Виды работ выполненных во время практики Оценка (по пятибалльной шкале) Ф.И.О., должность и подпись руководителя практики
Разработка методических материалов на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников    
Организация и проведение организованной образовательной деятельности (на основе современных технологий).    
Создание в группе предметно-развивающей среды требованиям ФГОС, содержанию программы ОУ, возрастным особенностям детей группы.    
Изучение опыта работы воспитателя группы    
Разработка текста выступления (адаптированный к возрастной группе)    
Анкетирование родителей    

 

2.За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:

  Проявленные личностные и деловые качества Степень проявления
Не проявлял Проявлял эпизодически Проявлял регулярно
  Гуманистическая направленность      
  Профессиональная направленность      
  Педагогический такт      
  Организаторские способности      
  Трудолюбие      
  Способность к творчеству      
  Дисциплинированность      
  Ответственность      

 

3.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)

Перечень общих и профессиональных компетенций Компетенция (элемент компетенции)
сформирована сформирована частично не сформирована
1. Общие компетенции
  ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.      
  ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях      
  ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.      
  ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.      
  ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.      
  ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса      
  ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития. Заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации      
  ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей.      
  ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма. Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.      
  ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.      
2. Профессиональные компетенции
Код и формулировка ПК Основные показатели оценки результата Компетенция (элемент компетенции)
сформирована сформирована частично не сформирована
  ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников · соблюдение принципов тематического планирования · соответствие возрасту и индивидуальным особенностям детей, · соответствие программе, · интеграция разных видов деятельности детей.        
  ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду Соответствие алгоритму проектирования предметно-развивающей среды      
  ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов Соответствие структуре оформления опыта работы      
  ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов. выступлений Презентация выступления – соответствие требованиям      
  ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального ДО Соответствие структуре проекта. Соответствие возрасту и индивидуальным особенностям детей      
               

 

 

Итоговая оценка по практике ________________ _____________________________

должность подпись Место печати

 

Руководитель практики от колледжа __ ____________ ___________ _________________

Ф. И. О. должность подпись

 

«_____» _______________ г.

 

С результатами прохождения практики ознакомлен __________________ _____________

Ф. И. О. обучающегося подпись

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: