АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Выдан ____________________________________________________________, обучающемуся
ФИО
на 3 курсе по специальности СПО 04.02.04 Специальное дошкольное образование
прошедшему производственную практику по МДК. 05.01
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
ПМ. 05 Методическое обеспечение образовательного процесса
1. За время практики выполнены виды работ:
Виды работ выполненных во время практики | Оценка (по пятибалльной шкале) | Ф.И.О., должность и подпись руководителя практики |
Разработка методических материалов на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | ||
Организация и проведение организованной образовательной деятельности (на основе современных технологий). | ||
Создание в группе предметно-развивающей среды требованиям ФГОС, содержанию программы ОУ, возрастным особенностям детей группы. | ||
Изучение опыта работы воспитателя группы | ||
Разработка текста выступления (адаптированный к возрастной группе) | ||
Анкетирование родителей |
2.За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:
Проявленные личностные и деловые качества | Степень проявления | |||
Не проявлял | Проявлял эпизодически | Проявлял регулярно | ||
Гуманистическая направленность | ||||
Профессиональная направленность | ||||
Педагогический такт | ||||
Организаторские способности | ||||
Трудолюбие | ||||
Способность к творчеству | ||||
Дисциплинированность | ||||
Ответственность |
|
3.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)
№ | Перечень общих и профессиональных компетенций | Компетенция (элемент компетенции) | |||||
сформирована | сформирована частично | не сформирована | |||||
1. Общие компетенции | |||||||
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |||||||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | |||||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |||||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |||||||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | |||||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития. Заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | |||||||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей. | |||||||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма. Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |||||||
ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | |||||||
2. Профессиональные компетенции | |||||||
№ | Код и формулировка ПК | Основные показатели оценки результата | Компетенция (элемент компетенции) | ||||
сформирована | сформирована частично | не сформирована | |||||
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | · соблюдение принципов тематического планирования · соответствие возрасту и индивидуальным особенностям детей, · соответствие программе, · интеграция разных видов деятельности детей. | ||||||
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду | Соответствие алгоритму проектирования предметно-развивающей среды | ||||||
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | Соответствие структуре оформления опыта работы | ||||||
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов. выступлений | Презентация выступления – соответствие требованиям | ||||||
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального ДО | Соответствие структуре проекта. Соответствие возрасту и индивидуальным особенностям детей | ||||||
|
|
Итоговая оценка по практике ________________ _____________________________
должность подпись Место печати
Руководитель практики от колледжа __ ____________ ___________ _________________
Ф. И. О. должность подпись
«_____» _______________ г.
С результатами прохождения практики ознакомлен __________________ _____________
Ф. И. О. обучающегося подпись