Критерии технической экспертизы Конкурсных материалов.




Результат экспертизы:

допуск – 3 балла к участию в содержательной экспертизе Конкурса.

не допуск-1-2 балла к участию в содержательной экспертизе Конкурса.

№ п\п Критерий Показатель 0 баллов – не наблюдается показатель 1 балл - наблюдается показатель
  Комплектность порфолио Наличие полного комплекта документов портфолио (заявка, авторский договор, согласие на обработку персональных данных)    
  Тайминг конкурсного материала Длительность конкурсного материала в пределах 5 минут    
  Авторство конкурсного материала Отсутствие жалоб о нарушении авторских прав по стороны хостинга YOUTUBE    

 

Приложение 2

Критерии содержательной экспертизы конкурсного материала

Для составления рейтинга

№ п\п Критерий Показатель 0 баллов – не наблюдается показатель 1 балл - наблюдается показатель
  Авторство Указание в видеосюжете авторства опыта (ФИО, место возникновения опыта)    
  Направленность Указание (описание) условий возникновения опыта (Какова проблема природного или культурно-исторического объекта преобразования или сохранения (заказник, тропа, памятник, язык, ремесло, традиция, фольклор, человек и память о нём и др.), которая волнует автора опыта как организатора проекта).    
  Целесообразность Педагогическая идея опыта (Ответ на вопрос, зачем эта деятельность нужна воспитаннику в современных условиях? На развитие каких умений или личностных характеристик-приращений она направлена?)    
  Концептуальность Концептуальные основания опыта (Кто из педагогов-практиков, коллег-наставников, педагогов-ученых вдохновили автора на опыт? Чьи идеи автор развивает или реализует в своей практике (указать ФИО ученых)    
  Технологичность Технологическая цепочка опыта (Что и в какой последовательности необходимо делать, чтобы устранить, смягчить или решить проблему)    
  Методическая проработанность Методическая поддержка опыта (Где можно более подробно и детально ознакомиться с работой конкурсанта, наличие публикаций в печатных сборниках и сети Интернет по данной теме – организация проектной деятельности обучающихся по сохранению природного и историко-культурного наследия)    
  Результативность Результаты деятельности (Что получено? Как изменился ученик? Как изменился мир вокруг - объект сохранения или преобразования?)    
  Общественная ценность Общественная оценка и признание опыта (награды, отзывы благополучателей, потребителей)    
  Восприятие интересный, занимательный, захватывающий, увлекательный    
  Качество монтажа завершенность отдельной мысли, отсутствие разрывов и накладок звука и видео, разделение отдельных смысловых частей отдельной видеодорожкой или изображением    
  Дизайнерские решения Цветовое и звуковое оформление соответствует единому стилю всего видеосюжета    
  Использование анимации и/или 3D-графики присутствуют-отсутствуют    
  Аудио сопровождение интонационная выразительность, понятность речи, музыкальное сопровождение не перебивает текстовое    

 

Приложение 3

Критерии содержательной экспертизы конкурсного материала для составления экспертного суждения

№ п/п Критерий Наблюдаемый показатель
1 балл 2 балла 3 балла
  Актуальность практики Выявлена уникальная, локальная проблема в условиях конкретной образовательной организации или населенного пункта Практика актуальна в условиях муниципалитета Практика актуальна для региональной системы образования
  Направленность практики решает конкретно-практическую задачу в локальном сообществе решает системную проблему определенной территории (муниципалитета, округа) позволяет определить новые направления инновационной работы региона
  Тиражируемость практики Велика роль харизматичности лидера, творческого вдохновения Разработаны дидактические материалы, позволяющие освоить умения практики и осуществить творческий перенос в новые условия Предлагаемые технологические схемы, методические ресурсы - самостоятельная ценность и могут быть переданы как модельные новым пользователям
  Эффективность практики Практика эффективна в условиях организации, так как решает конкретно-практическую задачу Практика эффективна в условиях муниципалитета, так как решает системную проблему определенной территории Практика эффективна для региональной системы образования, так как позволяет определить новые направления инновационной работы региона по развитию проектной деятельности по сохранения природного и историко-культурного наследия региона

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: