Результат экспертизы:
допуск – 3 балла к участию в содержательной экспертизе Конкурса.
не допуск-1-2 балла к участию в содержательной экспертизе Конкурса.
№ п\п | Критерий | Показатель | 0 баллов – не наблюдается показатель | 1 балл - наблюдается показатель |
Комплектность порфолио | Наличие полного комплекта документов портфолио (заявка, авторский договор, согласие на обработку персональных данных) | |||
Тайминг конкурсного материала | Длительность конкурсного материала в пределах 5 минут | |||
Авторство конкурсного материала | Отсутствие жалоб о нарушении авторских прав по стороны хостинга YOUTUBE |
Приложение 2
Критерии содержательной экспертизы конкурсного материала
Для составления рейтинга
№ п\п | Критерий | Показатель | 0 баллов – не наблюдается показатель | 1 балл - наблюдается показатель |
Авторство | Указание в видеосюжете авторства опыта (ФИО, место возникновения опыта) | |||
Направленность | Указание (описание) условий возникновения опыта (Какова проблема природного или культурно-исторического объекта преобразования или сохранения (заказник, тропа, памятник, язык, ремесло, традиция, фольклор, человек и память о нём и др.), которая волнует автора опыта как организатора проекта). | |||
Целесообразность | Педагогическая идея опыта (Ответ на вопрос, зачем эта деятельность нужна воспитаннику в современных условиях? На развитие каких умений или личностных характеристик-приращений она направлена?) | |||
Концептуальность | Концептуальные основания опыта (Кто из педагогов-практиков, коллег-наставников, педагогов-ученых вдохновили автора на опыт? Чьи идеи автор развивает или реализует в своей практике (указать ФИО ученых) | |||
Технологичность | Технологическая цепочка опыта (Что и в какой последовательности необходимо делать, чтобы устранить, смягчить или решить проблему) | |||
Методическая проработанность | Методическая поддержка опыта (Где можно более подробно и детально ознакомиться с работой конкурсанта, наличие публикаций в печатных сборниках и сети Интернет по данной теме – организация проектной деятельности обучающихся по сохранению природного и историко-культурного наследия) | |||
Результативность | Результаты деятельности (Что получено? Как изменился ученик? Как изменился мир вокруг - объект сохранения или преобразования?) | |||
Общественная ценность | Общественная оценка и признание опыта (награды, отзывы благополучателей, потребителей) | |||
Восприятие | интересный, занимательный, захватывающий, увлекательный | |||
Качество монтажа | завершенность отдельной мысли, отсутствие разрывов и накладок звука и видео, разделение отдельных смысловых частей отдельной видеодорожкой или изображением | |||
Дизайнерские решения | Цветовое и звуковое оформление соответствует единому стилю всего видеосюжета | |||
Использование анимации и/или 3D-графики | присутствуют-отсутствуют | |||
Аудио сопровождение | интонационная выразительность, понятность речи, музыкальное сопровождение не перебивает текстовое |
|
Приложение 3
|
Критерии содержательной экспертизы конкурсного материала для составления экспертного суждения
№ п/п | Критерий | Наблюдаемый показатель | ||
1 балл | 2 балла | 3 балла | ||
Актуальность практики | Выявлена уникальная, локальная проблема в условиях конкретной образовательной организации или населенного пункта | Практика актуальна в условиях муниципалитета | Практика актуальна для региональной системы образования | |
Направленность практики | решает конкретно-практическую задачу в локальном сообществе | решает системную проблему определенной территории (муниципалитета, округа) | позволяет определить новые направления инновационной работы региона | |
Тиражируемость практики | Велика роль харизматичности лидера, творческого вдохновения | Разработаны дидактические материалы, позволяющие освоить умения практики и осуществить творческий перенос в новые условия | Предлагаемые технологические схемы, методические ресурсы - самостоятельная ценность и могут быть переданы как модельные новым пользователям | |
Эффективность практики | Практика эффективна в условиях организации, так как решает конкретно-практическую задачу | Практика эффективна в условиях муниципалитета, так как решает системную проблему определенной территории | Практика эффективна для региональной системы образования, так как позволяет определить новые направления инновационной работы региона по развитию проектной деятельности по сохранения природного и историко-культурного наследия региона |