1 ЗАДАНИЕ N 19
Тема: Международный маркетинг
В мировой практике выделяют следующие способы регулирования внешнеэкономической деятельности:
![]() | регулирование цен | |
![]() | регулирование потоков товаров | |
регулирование развития отраслей | ||
регулирование транспортных потоков |
Решение:
В мировой практике выделяют три способа регулирования внешнеэкономической деятельности:
1) регулирование цен;
2) регулирование потоков товаров;
3) валютное регулирование,
Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С 635–636. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
2 ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Международный маркетинг
Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:
![]() | квоты | |
![]() | лицензирование | |
субсидии | ||
пошлины |
Решение:
Нетарифные барьеры, воздействующие на потоки товаров при внешнеэкономической деятельности, включают:
- лицензирование, которое подразумевает получение специального разрешения на внешнеторговые операции у органов государственной власти;
- квоты, которые ограничивают количество продукции, разрешенной для ввоза в определенном году, чтобы отечественным производителям в этом году была гарантирована определенная доля отечественного рынка.
Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 636–637. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
3 ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Международный маркетинг
К факторам зарубежной макросреды относят …
![]() | экономические факторы | |
![]() | факторы государственного регулирования предпринимательской деятельности | |
![]() | социально-культурные факторы | |
потребителей продукции на внешнем рынке | ||
местные СМИ принимающей страны |
Решение:
Внешняя макросреда характеризуется следующими обобщенными факторами: экономическими, политическими, правовыми, социально-культурными, факторами государственного регулирования предпринимательской деятельности.
Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 630–634. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
4 ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Международный маркетинг
Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:
![]() | международное расширение собственной сети фирмы | |
![]() | международное проникновение | |
международная диверсификация | ||
международная дифференциация |
Решение:
Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:
- международное расширение собственной сети фирмы;
- международное проникновение;
- международная интеграция.
Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С 623. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
5 ЗАДАНИЕ N 19
Тема: Международный маркетинг
К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:
![]() | власть | |
![]() | влияние | |
выгода | ||
лояльность |
Решение:
К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще три признака:
1) власть;
2) влияние;
3) доверие.
Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С 623–624. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
6 ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Международный маркетинг
Развитие производственной кооперации на зарубежных рынках обусловлено …
![]() | ростом международного разделения труда | |
![]() | специализацией производства и интеграцией хозяйственных процессов | |
сложностями внешней торговли в связи с нехваткой у покупателей свободно конвертируемой валюты | ||
необходимостью осуществлять полный контроль над маркетингом и продвижением товара |
Решение:
Развитие производственной кооперации обусловлено ростом международного разделения труда, специализации производства и интеграции хозяйственных процессов. Усложнение технологических и конструкторских решений не позволяет производить конечную продукцию на одном предприятии, поскольку могут потребоваться принципиально иная технология и производственная база, требующие слишком больших вложений ресурсов.
Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 674. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
7 ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Международный маркетинг
Ввозные пошлины как способ регулирования внешнеэкономической деятельности используются в основном как средство …
![]() | повышения цен на импортируемые товары | |
![]() | получения государственных доходов | |
для увеличения объемов импортируемых товаров | ||
для гарантии качества импортируемых товаров |
Решение:
Ввозные пошлины используются в основном как средство повышения цен на импортируемые товары, чтобы конкурентные отечественные товары получили относительное ценовое преимущество, или как средство получения государственных доходов.
Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 636–637. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
1 ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Интернет-маркетинг
Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …
![]() | рыночным сервером | |
сервером присутствия в Интернете | ||
инициирующим сервером | ||
сервер-каталогом |
Решение:
Рыночный сервер обычно состоит из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи. Провайдер назначает определенную арендную плату в обмен на предоставление виртуальной недвижимости и может обеспечивать дополнительные услуги виртуальному магазину. Некоторые рыночные серверы принимают и рекламу.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич,
Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 587. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
2 ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Интернет-маркетинг
Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется …
![]() | Интернетом | |
технологической средой | ||
Интранетом | ||
технической средой |
Решение:
Интернет – это:
1) средство делового общения;
2) компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка;
3) глобальная компьютерная сеть, многоуровневая коммуникационная модель осуществления интерактивных процедур с использованием диалоговых информационных мультисредств;
4) рыночная среда, электронная сфера совершения обмена, купли-продажи товаров и услуг в среде WWW с использованием мультимедийных ресурсов.
Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 709. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
3 ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Интернет-маркетинг
Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …
![]() | наблюдения за поведением потребителей | |
электронных опросов потребителей | ||
прямой регистрации посетителей сервера | ||
анализа и учета интересов посетителей по активности взаимодействия со встроенными поисковыми системами |
4 ЗАДАНИЕ N 19
Тема: Интернет-маркетинг
Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются …
![]() | интерактивными коммуникациями | |
сервисами Интернета | ||
интерактивными магазинами | ||
электронной коммерцией |
Решение:
Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются интерактивными коммуникациями.
Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 574. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
5 ЗАДАНИЕ N 14
Тема: Интернет-маркетинг
Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …
![]() | мультимедиатехнологиями | |
интерактивными коммуникациями | ||
Интернетом | ||
электронной коммерцией |
Решение:
Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется мультимедиатехнологиями.
Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 573. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
6 ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Интернет-маркетинг
Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …
![]() | организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи | |
организации продают товары и услуги непосредственно индивидуальным потребителям, используя Web-витрины (разновидность сайта), розничную торговлю, торговлю по электронным каталогам | ||
потребители продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей | ||
государственные органы предоставляют гражданам необходимые услуги |
Решение:
Организационно бизнес осуществляется на нескольких типах электронного рынка:
Business-to-business (BtB) характеризуется тем, что организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки (специфического торгового сообщества в определенной отрасли), торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые порталы (торговые площадки, объединяющие различные рынки), электронные биржи (торговые площадки для автоматизированного подбора контрагентов по продажам и покупкам).
Тип Business-to-consumer (BtC) предусматривает продажу товаров и услуг организациями непосредственно индивидуальным потребителям с использованием Web-витрин (разновидность сайта), розничной торговли, торговли по электронным каталогам.
Consumer-to-consumer (CtC) характеризуется тем, что потребители продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей.
На электронном рынке Government-to-everybody (GtE) государственные органы предоставляют гражданам необходимые услуги.
На рынке Business-to- government (BtG) происходит взаимодействие бизнеса и государственных структур по правительственным закупкам, не требующим проведения конкурсов.
Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / под ред. В. А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К°», 2006. – С. 662–663. – (Рекомендован Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
7 ЗАДАНИЕ N 20
Тема: Интернет-маркетинг
К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …
![]() | уникальность предлагаемого товара | |
посещаемость сайтов | ||
величину постоянной аудитории | ||
индекс цитируемости |
Решение:
Существуют разные способы оценки эффективности Интернет-маркетинга. Оценке подлежат посещаемость сайтов, качество трафика, величина постоянной аудитории, динамика позиций бренда, индекс цитируемости, динамика спрашиваемости торговой марки на поисковых системах.
Панкрухин, А. П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. – С. 471. – (Допущено Министерством образования РФ).
8 ЗАДАНИЕ N 17
Тема: Интернет-маркетинг
Кастомизация сетевого ресурса – это …
![]() | адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя» | |
количество запросов, содержащих торговую марку | ||
совокупность процессов, обеспечивающих онлайн-покупки | ||
совокупность правил поведения в сети Интернет |
9 ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Интернет-маркетинг
Непрямая реклама в Интернете не использует метод …
![]() | участия в сетевых телеконференциях | |
бесплатных ссылок на свой сервер | ||
регистрации сервера в известных поисковых машинах | ||
размещения платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах |
Решение:
Методы и технологии прямой рекламы включают: размещение рекламы своего товара на собственных серверах фирмы, рассылка электронных писем заинтересованным лицам, участие в сетевых телеконференциях. Таким образом, непрямая реклама в Интернете не предусматривает участия в сетевых телеконференциях.
Панкрухин, А. П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. – С. 459. – (Допущено Министерством образования РФ).
1 ЗАДАНИЕ N 15
Тема: Маркетинг услуг
Критерии, отражающие качество услуги не включают …
![]() | технические характеристики | |
степень доступности | ||
компетенцию персонала | ||
обходительность персонала |
2 ЗАДАНИЕ N 20
Тема: Маркетинг услуг
Такие сферы услуг, как здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, спортивные залы, относятся к классу услуг «___________».
![]() | осязаемые действия, направленные на тело человека | |
осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты | ||
неосязаемые действия, направленные на сознание человека | ||
неосязаемые действия с неосязаемыми активами |
3 ЗАДАНИЕ N 16
Тема: Маркетинг услуг
Услуга парикмахерской – стрижка – в соответствии с уровнями продукта-услуги является продуктом …
![]() | основным | |
дополнительным | ||
сопутствующим | ||
в расширенном толковании |
4 ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Маркетинг услуг
Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как …
![]() | несохраняемость | |
неотделимость от источника | ||
непостоянство качества | ||
неосязаемость |
Решение:
В целом все услуги имеют четыре характеристики, которые отличают их от товара и которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ: неосязаемость услуг, их неуловимость или нематериальный характер; неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги; изменчивость, непостоянство качества; несохраняемость или неспособность услуги к хранению.
Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / под ред. В. А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2006. – С. 179–181. – (Рекомендован Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
5 ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Маркетинг услуг
Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют …
![]() | сервисные мастерские: больницы, автосервис | |
профессиональные услуги: услуги врачей, юристов | ||
массовые услуги: розничная торговля, школы | ||
фабрика услуг: авиакомпании, гостиницы |
Решение:
Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют сервисные мастерские, например, больницы, автосервис, бытовой ремонт, рестораны.
Соловьев, Б. А. Маркетинг: учеб. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 345. (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).
6 ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Маркетинг услуг
Услуга – это продукт труда …
![]() | выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи | |
выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые не являются объектом купли-продажи | ||
который может удовлетворять определенную потребность и предлагается рынку с целью реализации | ||
который может удовлетворять определенную потребность и предлагается рынку с целью перепродажи |
Решение:
Услуга – это продукт труда, выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи.
Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. – М.: Норма, 2005. – С. 138. (Рекомендовано Российской ассоциацией бизнес-образования в качестве учеб. для слушателей бизнес-школ и системы повышения квалификации по специальности «Маркетинг»).
7 ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Маркетинг услуг
Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с …
![]() | несохраняемостью услуги или неспособностью услуги к хранению | |
неосязаемостью услуги | ||
неотделимостью, неразрывностью производства и потребления услуги | ||
изменчивостью, непостоянством качества услуги |
Решение:
В целом все услуги имеют четыре характеристики, которые отличают их от товара и которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ:
- неосязаемость услуг, их неуловимость или нематериальный характер (маркетинговые решения: повысить осязаемость услуги, подчеркнуть значимость услуги, заострить внимание на выгодах от услуги);
- неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги (маркетинговые решения: высокий профессиональный уровень продавцов услуг);
- изменчивость, непостоянство качества (маркетинговое решение: уменьшение изменчивости услуг; например время обслуживания в ресторанах «Макдоналдс» – не более 5 минут);
- несохраняемость или неспособность услуги к хранению (маркетинговое решение: сбалансированность спроса и предложения: установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов).
Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / под ред. В. А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К°», 2006. – С. 180-182. – (Рекомендован Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
1 ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Маркетинг и общество
Составление рекламных слоганов, текста буклетов, подготовка материалов в СМИ с целью продвижения торговой марки является функцией …
![]() | копирайтера | |
бренд-менеджера | ||
медиабайера | ||
категорийного менеджера |
Решение:
Эволюция функций маркетинговой деятельности приводит к развитию специализаций в деятельности маркетологов и способствует генерированию новых профессий в области маркетинга, таких как бренд-менеджер (продвижение продуктов на рынке, запуск новых продуктов), менеджер по PR (работа со СМИ, проведение пресс-конференций), креативный директор (авторский надзор за реализацией идеи рекламной кампании, руководство коллективом дизайнеров), медиабайер (закупка рекламных площадей, эфирного времени в СМИ), копирайтер (составление или перевод слоганов, текста буклетов, подготовка материалов в СМИ с целью продвижения торговой марки).
Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 61. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
2 ЗАДАНИЕ N 18
Тема: Маркетинг и общество
Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят …
![]() | сладости, алкоголь, сигареты | |
вкусные и питательные завтраки | ||
ремни безопасности и воздушные подушки | ||
неэффективные лекарства |
Решение:
Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят сладости, алкоголь, сигареты.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 82–83.
3 ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Маркетинг и общество
Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …
![]() | происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам | |
большое количество рекламы засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного положения | ||
большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных политиков, защищающих их интересы в ущерб общественных | ||
маркетинг порождает искусственные потребности |
Решение:
Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 74.
4 ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Маркетинг и общество
Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …
![]() | энвайронменталистское движение | |
консьюмеризм | ||
«дикий маркетинг» | ||
синий маркетинг |
Решение:
Энвайронменталистское движение отражает осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду.
Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для бизнес-школ / Н.Н. Павлова. – М.: Норма, 2005. – 352. (Рекомендовано Российской ассоциацией бизнес-образования в качестве учеб. для слушателей бизнес-школ и системы повышения квалификации по специальности «Маркетинг»).
5 ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Маркетинг и общество
Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …
![]() | созданием искусственных потребностей | |
слишком малым количеством общественных товаров | ||
загрязнением культурной среды посредством рекламы | ||
большой политической властью, сосредоточенной в бизнесе |
6 ЗАДАНИЕ N 17
Тема: Маркетинг и общество
На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …
![]() | соблюдения интересов потребителя, общества, производителя | |
максимизации прибыли | ||
наращивания товарооборота | ||
разработки стратегии конкурентного поведения |
7 ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Маркетинг и общество
К характерным особенностям некоммерческого маркетинга не относят то, что некоммерческие организации …
![]() | обладают полной независимостью | |
в меньшей степени подвергаются рискам рынка | ||
не имеют основной целью получение прибыли | ||
в основном продвигают услуги |
Решение:
Некоммерческий маркетинг представляет собой самостоятельное направление в маркетинге, учитывающее особенности и специфику некоммерческого обмена. Так, некоммерческие организации не обладают независимостью; в меньшей степени подвергаются рискам рынка; не имеют основной целью получение прибыли; в основном продвигают услуги.
Соловьев, Б. А. Маркетинг: учеб. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 349. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).
8 ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Маркетинг и общество
Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой …
![]() | услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью | |
услугу или идею, которая заведомо является коммерчески неэффективной | ||
предпринимаемые усилия, затраты потребителей для достижения поставленных целей | ||
формирование общественного мнения через платные/бесплатные СМИ, стимулирование и личные контакты с потребителями некоммерческих продуктов |
Решение:
Продукт в некоммерческом маркетинге обычно представляет собой услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью.
Соловьев, Б. А. Маркетинг: учеб. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 352. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).
9 ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Маркетинг и общество
Распределение в некоммерческом маркетинге в большей степени призвано …
![]() | увеличивать доступность некоммерческого продукта, сочетать место его производства и места потребления | |
изменить поведение потребителей, влиять на их поведение | ||
совершенствовать некоммерческую услугу | ||
сокращать затраты потребителей для достижения поставленных целей |
Решение:
Распределение в некоммерческом маркетинге призвано увеличивать доступность некоммерческого продукта, сочетать место его прои