Ниже – два примера как обычно описывают прохождение практики.




ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

СТУДЕНТКИ 5 КУРСА Ю-31-13 ГРУППЫ

 

Палий Любови Владимировны

ФИО

 

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Отделение Пенсионного фонда РФ по Челябинской области

   
 
 
 

 


СРОКИ ПРАКТИКИ: 4 недели (с 1 марта по 29 марта 2016 г.)

 

 

РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ:

ОТ КАФЕДРЫ: Ильиных А.В., деканФакультета экономики и права

(ф.и.о., должность)

ОТ ОРГАНИЗАЦИИ: Шаронов В.Н., заместитель начальника Отделения

(ф.и.о., должность)

Пенсионного фонда РФ по Челябинской области

 

 

Челябинск

2016 г.


Содержание

 

 

Введение……………………………………………………………………..............3

1. Дневник прохождения практики………………………………..………..........4

2. Содержание деятельности студента по выполнению целей и задач практики……………………………………………………………………………...7

Заключение………………..………………………………………………………...17

Библиографический список……………………..…………………………………18

Отзыв руководителя практи­ки……………………………………….……………19

Заключение кафедры……………………………..………………………………...20

Приложения……………………………..…………………………………………..21


Введение

 

 

Я, Палий Любовь Владимировна, проходила производственную практику в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области.

В соответствии с учебным планом и программой производственной практики, практика продолжалась с 01 марта 2016 г. по 29 марта 2016 г.

Выбор организации для прохождения производственной практики обусловлен необходимостью сбора информации для написания выпускной квалификационной работы, а также личным интересом практиканта к государственно-правовому профилю деятельности.

Целью прохождения производственной практики являлось ознакомление с видами, функциями и задачами будущей профессиональной деятельности, а также формирование наглядного представления о будущей специальности и профессионального умения на основе полученных теоретических знаний.

Задачами производственной практики стали:

- изучение организационной структуры Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области, учредительных документов и выполняемых видов деятельности;

- ознакомление с деятельностью Юридического отдела Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области, изучение его структуры и должностной инструкции юрисконсульта;

- анализ характера споров, разрешаемых с участием юрисконсульта в период прохождения практики;

- изучение порядка судебного разбирательства по делам, находящимся в работе юрисконсульта в период прохождения практики;

- получение практического опыта работы в качестве юриста (личное участие в подготовке документов для судебного разбирательства по делам, находящимся в работе юрисконсульта в период прохождения практики).

- закрепление полученных теоретических знаний по общим и специальным правовым дисциплинам;

- формирование умения пользоваться законодательством.


ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

с «01» марта 2016 года по «29» марта 2016 года

 

Студента(ки) 5 курса Челябинского филиала РАНХиГС

Направление подготовки: «Юриспруденция»

Ф.И.О. Палий Любови Владимировна

Группа Ю-31-13

Даты уже все вставлены в дневник нужные, а формы деятельности – из чужого отчета, чтобы примерно понимали, что и как писать

  Период проведения мероприятия   Наименование мероприятия
  01.03.16 (вт) В этой колонке может быть указано несколько дней сразу (с …по…) Изучение истории и учредительных документов ЗАО «Юридическая фирма «ЮРКОН»  
  02.03.16 (ср) Изучение истории и учредительных документов ЗАО «Юридическая фирма «ЮРКОН»
  03.03.16 (чт) Изучение основных видов деятельности ЗАО «Юридическая фирма «ЮРКОН»  
  04.03.16 (пт) Изучение основных нормативно-правовых актов, которые используют в работе юристы компании
  05.03.16 (сб) выходной
  06.03.16 (вс) выходной
  07.03.16 (пн) выходной
  08.03.16 (вт) государственный праздник
  09.03.16 (ср) Ознакомление с процедурой и правилами составления искового заявления  
  10.03.16 (чт) Изучение материалов дела по иску клиента к ИП Рябцеву С.А. о взыскании суммы основного долга, договорной неустойки, госпошлины и расходов на оплату услуг юристов.
  11.03.16 (пт) Изучение материалов дела по иску клиента к ООО «ИНФОПРОМ» о взыскании суммы неосновательного обогащения и госпошлины
  12.03.16 (сб) выходной
  13.03.16 (вс) выходной
  14.03.16 (пн) Участвовала в подготовке документов для судебного заседания в Арбитражном суде г. Москвы по иску клиента к ИП Кривалову А.В. о взыскании суммы основного долга, договорной неустойки, госпошлины и расходов на оплату услуг юристов
  15.03.16 (вт) Ознакомление с процедурой и правилами составления претензий
  16.03.16 (ср) Изучение материалов дела по иску ООО «Тэтком» к ИП Сорокину С.К. о взыскании 1708350 руб.
  17.03.16 (чт) Анализ нормативно-правовых актов и других документов на предмет законности и обоснованности исковых требований по делу
  18.03.16 (пт) Присутствие на судебном заседании в Арбитражном суде г. Москвы и Московской области дела по иску клиента о взыскании суммы неосновательного обогащения
  19.03.16 (сб) выходной
  20.03.16 (вс) выходной
  21.03.16 (пн) Ознакомление с Решением Арбитражного суда Московской области от 10 октября 2014 г. по делу № А41-42570/2014
  22.03.16 (вт) Изучение материалов дела по иску ЗАО «ЮРКОН» к ООО «Зерновая компания «Настюша» о взыскании 400000 руб. 00 коп.
  23.03.16 (ср) Личное участие в составлении претензии (претензия к ИП Гальцева Л.И.)
  24.03.16 (чт) Ознакомление с Решением Арбитражного суда г. Москвы от 10 сентября 2014 г. по делу № А40-111074/2014
  25.03.16 (пт) Ознакомление с правилами составления и основными элементами договора на использование товарного знака
  26.03.16 (сб) выходной
  27.03.16 (вс) выходной
  28.03.16 (пн) Ознакомление с процедурой и правилами составления договора уступки права требования денежных средств по задолженности
  29.03.16 (вт) Составление отчета по практике

 

Подпись студента: _______________________ (Л.В. Палий)

 

Руководитель практики

от организации _______________________ (В.Н. Шаронов)


Отметки о проверке прохождения практики студентом со стороны руководитель практики от кафедры:

 

 

Дата Содержание итогов проверки Подпись руководителя практики от кафедры
     
     
     
     
     

 

 

 

 


Содержание деятельности студента по выполнению

Целей и задач практики

 

Здесь нужно будет вписать нужные числа в соответствии с дневником прохождения практики и достаточно подробно описать свою деятельность в эти дни.

Но общий объем отчета должен быть 15-20 стр. Больше не надо.

Ниже – два примера как обычно описывают прохождение практики.

Пусть вас не смущает, что два дня можно делать одно и то же… Можно))

1) реально так может быть

2) нужно расписать 4 недели – как то надо «растянуть» информацию.

 

Читать это никто целиком не будет. По крайней мере, на защите отчета.

Просто пролистают.

ПРИМЕР 1:

03.06.2013 г. – изучение истории, организационной структуры МБУЗ ГКБ №8 г. Челябинска, учредительных документов и выполняемых видов деятельности.

В 1934 году небольшая больница Тракторостроя вместе с поликлиниками и здравпунктами преобразовалась в мeдикo-санитарную часть Тракторного завода. В этом же году началось строительство единого диспансера ЧТЗ, которое завершилось в 1936 году. К 1941 году на базе диспансера работал стационар на 235 коек, поликлиника обеспечивала до 1200 посещений в день. К концу первого двадцатилетия кроме диспансера в состав медсанчасти входили роддом и хирургический корпус.[1]

Следующий двадцатилетний период (1955-1974) - период активного развития учреждения. Строятся новые корпуса: многопрофильный - на территории поликлиники, терапевтический, второй хирургический, прозекторский, мех.прачечная, пищеблок -на территории больничного городка. В 1965 году открыто отделение «искусственной почки» для лечения больных с острой почечной недостаточностью. Многие отделения 1000-коечного стационара становятся учебной и клинической базой кафедр мединститута, мед.училища, курсов медсестер.

В последующие годы строятся инфекционный корпус, здания поликлиник в Северо-Восточном микрорайоне и на территории завода.

Последующие годы знаменуются новым подъемом перспективных преобразований: на базе больницы создаются городские и областные медицинские центры, оснащенные самым современным оборудованием, начинается разработка и внедрение передовых медицинских технологий и форм работы, происходит реорганизация ее структуры.

В 1972 году открыто прфпатологическое отделение МСЧ ЧТЗ. В 1985 отделение приобретает статус Областного центра профпатологии. В 1991 г. открыт городской клинико-диагностический центр для больных рожей. 1992 г. Создан городской центр хирургической гастоэнторологии и детской и подростковой гинекологии. Открыто отделение сосудистой хирургии, открыт гемотологический приём. В 1995 г. Открыт маммологический центр. В 2002 открыто первое в области отделение «Хоспис».

В настоящее время ведется модернизация хирургического и инфекционного корпусов.

 
 

 

 


                   
 
   
   
 
 
 
     
 
 
   
 
 
     
 
 

 

 


Согласно Уставу (Приложение 1) Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 8 создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», на основании Постановления Администрации г. Челябинска от 03 июня 2011 г. № 114-п «Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Челябинска».

Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 8. Сокращенное наименование: МБУЗ ГКБ № 8. Является некоммерческой организацией.

Учредителем от имени муниципального образования «город Челябинск» является Администрация города Челябинска, в лице Управления здравоохранения Администрации города Челябинска.[2]

Полномочия собственника муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, от имени муниципального образования «город Челябинск» осуществляет Администрация города Челябинска в лице Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.

Управление Бюджетным учреждением осуществляет главный врач, назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем по согласованию с Собственником.

МБУЗ ГКБ № 8 создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской федерации полномочий органов местного самоуправления города Челябинска в сфере здравоохранения.

Для достижения указанных целей учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности (на все виды имеется лицензия – Приложение 2):

- Оказание медицинской помощи населению, как на амбулаторном приёме, так и на дому;

- Госпитализация лиц, нуждающихся в стационарном лечении с предварительным максимальным обследованием больных;

- Оказание квалифицированной и специализированной помощи в стационарных подразделениях;

- Восстановительное лечение больных с патологией сердечно-сосудистой системы, с последствиями нарушений головного кровообращения, с заболеваниями и повреждениями опорно-двигательного аппарата;

- Проведение всех видов профилактических осмотров;

- Экспертиза временной и стойкой нетрудоспособности больных, выдача и продление листков нетрудоспособности, составление трудовых рекомендаций, отбор на санаторно-курортное печение;

- Проведение всех видов диагностических мероприятий и оказание консультативной помощи в специализированных центрах.

Виды медицинской помощи, оказываемые в МБУЗ ГКБ №8:[3]

При осуществлении доврачебной медицинской помощи по:

- акушерскому делу,

- анестезиологии и реаниматологии,

- гистологии,

- диетологии,

- лабораторной диагностике,

- лечебной физкультуре и спортивной медицине,

- медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым),

- медицинской статистике,

- медицинскому массажу,

- операционному делу,

- организации сестринского дела,

- рентгенологии,

- сестринскому делу, в том числе для фельдшерско-акушерских пунктов,

- сестринскому делу в педиатрии,

- стоматологии,

- физиотерапии,

- функциональной диагностике.

При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе:

а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: аллергологии и иммунологии, гастроэнтерологии, инфекционным болезням, кардиологии, клинико-лабораторной диагностике, неврологии, неотложной медицинской помощи, нефрологии, общественному здоровью и организации здравоохранения, оториноларингологии, офтальмологии, психотерапии, пульмонологии, ревматологии, рентгенологии, терапии, травматологии и ортопедии, ультразвуковой диагностике, урологии, физиотерапии, функциональной диагностике, хирургии, эндокринологии, эндоскопии, контролю качества медицинской помощи, экспертизе временной нетрудоспособности;

б) при осуществлении медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов по: акушерству и гинекологии, экспертизе временной нетрудоспособности;

в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: акушерству и гинекологии, гематологии, дерматовенерологии, колопроктологии, косметологии (хирургической), медицинским осмотрам (предварительным, периодическим), онкологии, офтальмологии, применению методов традиционной медицины, профпатологии, радиологии, рефлексотерапии, сердечно-сосудистой хирургии, сурдологии-оториноларингологии, травматологической помощи, контролю качества медицинской помощи, экспертизе временной нетрудоспособности, экспертизе на право владения оружием, экспертизе профпригодности.

г) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: транспортировке донорской крови и ее компонентов.

При осуществлении стационарной медицинской помощи, в том числе:

а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: анестезиологии и реаниматологии, гастроэнтерологии, диетологии, инфекционным болезням, кардиологии, клинической лабораторной диагностике, неврологии, нефрологии, общественному здоровью и организации здравоохранения, оториноларингологии, офтальмологии, рентгенологии, терапии, травматологии и ортопедии, урологии, физиотерапии, функциональной диагностике, хирургии, ультразвуковой диагностике, контролю качества медицинской помощи, экспертизе временной нетрудоспособности, эндоскопии;

б) при осуществлении медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов по: акушерству и гинекологии, неонатологии, экспертизе временной нетрудоспособности;

в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: абдоминальной хирургии, анестезиологии и реаниматологии, акушерству и гинекологии, инфекционным болезням, клинической фармакологии, кардиологии, клинической лабораторной диагностике, колопроктологии, неврологии, нейрохирургии, неонатологии, нефрологии, онкологии, патологической анатомии, психиатрии-наркологии, применению методов традиционной медицины, профпатологии, экспертизе связи заболеваний с профессией, рентгенологии, сердечно-сосудистой хирургии, сурдологии-оториноларингологии, офтальмологии, терапии, торакальной хирургии, трансфузиолоии, травматологии и ортопедии, ультразвуковой диагностике, урологии, физиотерапии, функциональной диагностике, хирургии, эндоскопии, контролю качества медицинской помощи, экспертизе временной нетрудоспособности.

г) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: забору, заготовке, хранению донорской крови и ее компонентов.

04.06.2013 г. - Ознакомление с деятельностью Юридического отдела МБУЗ ГКБ №8 г. Челябинска, изучение его структуры и должностной инструкции юрисконсульта.

Юридический отдел МБУЗ ГКБ №8 г. Челябинска представлен двумя сотрудниками – ведущим юрисконсультом (Тряпицын Игорь Владимирович) и юрисконсультом (Начвай Артем Александрович).

Должностная инструкции юрисконсульта включает в себя следующие разделы.

1. Общие положения

1.1 Юрисконсульт относится к категории специалистов.

1.2 Юрисконсульт назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.3 Юрисконсульт непосредственно подчиняется руководителю учреждения, или его заместителю, или руководителю соответствующего структурного подразделения (при его наличии).

1.4 Юрисконсульт руководствуется в своей деятельности законодательными актами РФ; Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами организации; приказами и распоряжениями руководства; должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности юрисконсульта

2.1 Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.

2.2 Осуществляет методическое руководство правовой работой в учреждении, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и общественным организации в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.

2.3 Подготавливает совместно с другими подразделениями учреждения материалы о хищениях, растратах, недостачах, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.

2.4 Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения.

2.5 Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно финансовой деятельности учреждения.

2.6 В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.

2.7 Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.

2.8 Контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.

2.9 Подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в учреждении.

2.10 Ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.

2.11 Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв.

2.12 Осуществляет информирование работников учреждения о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц учреждения с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.

2.13 Консультирует работников учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.

3. Права юрисконсульта

Юрисконсульт имеет право:

3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.

3.2. Вести самостоятельную переписку с государственными, муниципальными и судебными органами по правовым вопросам.

3.3. Представлять в установленном порядке предприятие в органах государственной власти, иных учреждениях и организациях по юридическим вопросам.

3.4. Давать структурным подразделениям и отдельным специалистам обязательные для исполнения указания по правовым вопросам.

3.5. Принимать меры при обнаружении нарушений законности организации и докладывать об этих нарушениях руководителю для привлечения виновных к ответственности.

3.6. По согласованию с руководителем организации привлекать экспертов и специалистов в отрасли права для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.

3.7. Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции.

3.8. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы организации.

3.9. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности организации.

4. Ответственность юрисконсульта

Юрисконсульт несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

05.06.2013 г. - Изучение основных нормативно-правовых и локальных актов, которые использует в работе Юридический отдел.

Юридический отдел использует в своей работе большей частью следующие документы: Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ, Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ, а также Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Основными локальными актами, необходимыми в работе, являются Устав МБУЗ ГКБ №8, Правила внутреннего трудового распорядка, а также должностные инструкции различных категорий работников.

06.06.2013 г. - Ознакомление с процедурой и правилами составления претензий. Изучение претензии о ненадлежащем выполнении подрядчиком взятых на себя обязательств по срокам выполнения работ и выплате неустойки. (Исх. письмо б/н от 24.12.2012 руководителю ООО «Стройевроград» В.В. Кузнецову). (Приложение 3).

07.06.2013 – Ознакомление с процедурой и правилами составления претензий. Участие в составлении претензии на ненадлежащее выполнение поставщиком взятых на себя обязательств и выплате неустойки (Исх. №138 от 06.06.2013 генеральному директору ООО «Фармедика» А.Г. Козодаеву). (Приложение 4).

 

10.06.2013 - Ознакомление с процедурой и правилами составления искового заявления. Изучение материалов дела по иску Прокурора Советского р-на г.Челябинска в интересах Усенко Г.И. к ГКБ №8 о компенсации морального вреда. (Приложение 5).

11.06.2013. - Ознакомление с определением Тракторозаводского районного суда г.Челябинска по иску Прокурора Советского р-на г.Челябинска в интересах Усенко Г.И. к ГКБ №8 о компенсации морального вреда.

Анализ нормативно-правовых актов и других документов на предмет законности и обоснованности исковых требований Прокурора.

 

13.06.2013 - Изучение материалов дела по исковому заявлению Челябинского областного ФОМС к МБУЗ ГКБ №8 о взыскании средств обязательного медицинского страхования, использованных не по целевому назначению.

Анализ нормативно-правовых актов и других документов на предмет законности и обоснованности исковых требований

Ознакомление с процедурой и правилами составления отзыва на исковое заявление (на основе изучения отзыва на исковое заявление Челябинского областного ФОМС к МБУЗ ГКБ №8 о взыскании средств обязательного медицинского страхования, использованных не по целевому назначению). (Приложение 6).

 

14.06.2013 – Присутствие на разбирательстве по трудовым спорам в профкоме МБУЗ ГКБ №8 по вопросу невыплаты премиального вознаграждения.

По итогам прошедших трудовых споров было принято решение о законности требований сотрудников и выплате премиального вознаграждения.

Кроме того, в этот же день мною было продолжено изучение материалов дела по исковому заявлению Челябинского областного ФОМС к МБУЗ ГКБ №8 о взыскании средств обязательного медицинского страхования, использованных не по целевому назначению.

Ознакомление с процедурой и правилами составления отзыва на аппеляционную жалобу (на основе изучения отзыва на аппеляционную жалобу на решение Арбитражного суда Челябинского области по делу №А76-2518/2013). (Приложение 7).

15.06.2013 - составление отчета о прохождении учебно-ознакомительной практики


ПРИМЕР 2:

29.09.2014 (пн) - 30.09.2014 (вт) – Мною была изучена история и учредительные документы ЗАО «Юридическая фирма «ЮРКОН».

Компания ЗАО "ЮРКОН" впервые была зарегистрирована 16 февраля 2005 года по адресу: 127562, г. Москва, шоссе Алтуфьевское, д. 28.

На данный момент юридический адрес организации - 127411 Москва, Дмитровское шоссе, 159.

Основным видом деятельности является: "Деятельность в области права". Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: "Торговля оптовая через агентов", "Недвижимое собственное имущество (сдача внаем)", "Недвижимое имущество (услуги)", "Базы данных и информационные ресурсы (создание и использование)".

Руководитель компании - Птицын Владимир Игоревич.

Организационно-правовая форма — закрытые акционерные общества.

Тип собственности — частная собственность.

Компания «ЮРКОН» оказывает комплекс юридических услуг по сопровождению бизнеса. Благодаря большому опыту полного юридического сопровождения малых и средних торговых и производственных компаний, в перечень которых входят как оптовые компании, так и крупные заводы, компания предлагает по-настоящему качественные услуги в решении огромного спектра проблем и защите интересов своих клиентов.

В связи с тем, что исторически сферой интересов компании с момента ее создания являлась пищевая промышленность (мясная, молочная и рыбная), то специалисты компании предлагают действительно уникальные наработки в этой сфере, такие как защита прав интеллектуальной собственности и проверка потенциальных контрагентов на основании знания рынка, а также полное юридическое сопровождение бизнеса с включением в абонентскую плату всех рисков.

Компания «ЮРКОН» имеет огромнейший опыт ведения претензионно-исковой работы в арбитражном суде как со стороны истца, так и со стороны ответчика, по различным правовым основаниям. Специалисты компании осуществляют досудебную экспертизу имеющихся документов, выявляют риски и производят все необходимые действия для их уменьшения. Представляют интересы клиента не только в досудебной или судебной стадии процесса на всех ее инстанциях, но и осуществляют работу до итогового результата.

Компания «ЮРКОН» оказывает своим клиентам уникальную услугу, которая включает в себя большой комплекс юридических действий по разным отраслям и проблемам касающихся деятельности клиента. В полный пакет услуг входят как устные и письменные консультации, анализ и разработка договоров, проверка контрагентов, участие в переговорах, информационное обеспечение деятельности компании (еженедельно обновляемый список проблемных контрагентов по отрасли и т.д.), так и претензионно-исковая работа по проблемным долгам и защита в арбитражном суде. Перечень и объем услуг оговаривается с каждым клиентом индивидуально.

 

01.10.2014 (ср) – Мною были изучены основные виды деятельности ЗАО «Юридическая фирма «ЮРКОН». Компания оказывает следующие виды услуг юридическим лицам и населению.

ПОЛНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА

Компания «ЮРКОН» оказывает своим клиентам уникальную услугу, которая включает в себя большой комплекс юридических действий по разным отраслям и проблемам касающихся деятельности клиента. В полный пакет услуг входят как устные и письменные консультации, анализ и разработка договоров, проверка контрагентов, участие в переговорах, информационное обеспечение деятельности компании (еженедельно обновляемый список проблемных контрагентов по отрасли и т.д.), так и претензионно-исковая работа с работой по проблемным долгам. Перечень и объем услуг оговаривается с каждым клиентом индивидуально и, соответственно, индивидуально мы подходим к оценке стоимости нашей работы.

ВОПРОСЫИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Вопросы защиты интеллектуальной собственности возникают практически на всех этапах ведения бизнеса. Объекты этого вида собственности играют решающую роль в формировании бренда компании и его привлекательности для клиента. Особенно это актуально в пищевой отрасли. Компания «ЮРКОН» имеет большой опыт юридической поддержки и защиты объектов интеллектуальной собственности, составления и регистрации договоров на использование и уступки товарных знаков, оформления товарных знаков, защиты товарных знаков и защиты клиентов от рейдерских посягательств со стороны недобросовестных конкурентов в попытке обвинить их в незаконном использовании товарных знаков.

АРБИТРАЖ

Компания «ЮРКОН» имеет огромнейший опыт ведения претензионно-исковой работы как со стороны истца, так и со стороны ответчика, по различным правовым основаниям. Специалисты компании осуществляют досудебную экспертизу имеющихся документов, выявляют риски и производят все необходимые действия для их уменьшения. Представляют интересы клиента не только в досудебной или судебной стадии процесса на всех ее инстанциях, но и осуществляют работу до итогового результата.

ПРАВОВЫЕ ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Компания «ЮРКОН» проводит правовые экспертизы и составление правовых экспертных заключений по различным вопросам, возникающим в сфере применения гражданского (в т. ч., корпоративного), налогового, таможенного, валютного, трудового и иных отраслей права.

При составлении правовых экспертных заключений специалисты компании всесторонне исследуют предмет запроса и готовят ответ исходя из норма законодательства, судебной практики, научной доктрины и мнений государственных органов.

Таким образом, компания «ЮРКОН» обеспечивает самое широкое раскрытие вопроса, поставленного клиентом, что позволяет минимизировать любые возможные риски.

ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГОВ

Для максимально эффективного решения задач по взысканию долгов Компания «ЮРКОН» проводит комплекс юридических и организационно-правовых мероприятий в интересах своих клиентов. Данные услуги включают в себя как работу со службой судебных приставов, так и воздействие на должников клиента с целью взыскания задолженности в принудительном порядке, погашения задолженности в добровольном порядке и предупреждения образования задолженности в будущем.

Компания имеет эффективную методику предотвращения или минимизации возникновения проблемной задолженности, что, при правильном подходе, помогает решать подобные проблемы до их возникновения.

 

02.10.2014 (чт) - Мною были рассмотрены и детально изучены основные нормативно-правовые акты, которые используют в работе юристы компании.

Специалисты ЗАО «Юридическая фирма «ЮРКОН» использует в своей работе большей частью следующие документы: Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

03.10.2014 (пт) – Мною было произведено на практике ознакомление с процедурой и правилами составления искового заявления.

Составление искового заявления требует определенной подготовки и профессионально-юридический взгляд на защиту прав или нарушенных интересов. Успешное ведение дела в рамках арбитражного судопроизводства требует строгого изложения, применения юридической логики и ссылок на действующее законодательство. Другим практическим вопросом становится минимизация временных и финансовых затрат на судебную защиту.

Рекомендации по использованию правил, приемов и средств юридической техники при работе юриста по гражданским делам:

Название документа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: