Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы




ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЁТ

По учебной дисциплине ОУД. 07 «Естествознание»,

для студентов 2 курса

Вариант 1

Задание А

Укажите место положения азота в периодической таблице:

1.

а) 2 период, VI группа

б) 5 период, II группа

в) 2 период, V группа.

2. Охарактеризуйте серу, согласно её положения в ПС?

3. Выберите правильный ответ – Аммиак представляет собой:

а) синеватый газ без запаха;

б) бесцветный газ с резким запахом;

в) бесцветный газ без запаха.

Задание Б

Напишите формулы и веществ и дайте им названия:

1.

а) карбонат кальция;

б) сульфид магния;

в) оксид железа (II)

2. Напишите схему строения атома кремния и его электронную формулу: 3. Напишите формулы и рассчитайте относительную молекулярную массу веществ:

а) фосфорной кислоты; б) оксида меди (II); в) гидрроксида алюминия

Задание В

Напишите следующие уравнения реакций, расставьте коэффициенты, подчеркните и назовите полученные вещества и укажите тип химической реакции:

а) Si + O2 =

б) Fe ((III)+ HCI =

в) К2О + НNO3 =

г) NаОH + H2 S =

Задание Г

Дать определение понятию «Вирус». Строение вирусов. Многообразие вирусов. Заболевания, вызываемые вирусами.

 

Задание Д

Что такое эволюция, её сущность? Борьба за существование и её виды. Привести примеры.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЁТ

По учебной дисциплине ОУД. 07 «Естествознание»,

для студентов 2 курса

Вариант 2

Задание А

Укажите положения фосфора в периодической таблице:

1.

а) 3 период, VI группа

б) 5 период, II группа

в) 2 период, V группа.

2. Охарактеризуйте калий, согласно его положения в ПС?

3. Выберите правильный ответ - Сера представляет собой:

а) светло-жёлтый кристаллический порошок;

б) белое, порошкообразное вещество;

в) тёмно-жёлтое, твёрдое вещество.

 

Задание Б

Напишите формулы веществ:

1.

а) фосфат натрия;

б) карбонат кальция,

в) нитрат калия

2. Напишите схему строения атома хлора и его электронную формулу:

3. Напишите формулы и рассчитайте относительную молекулярную массу веществ: а) угольной кислоты; б) оксида серы (VI); в) сульфата меди (II).

 

Задание В

Напишите следующие уравнения реакций, расставьте коэффициенты, подчеркните и назовите полученные вещества и укажите тип химической реакции:

а) CaО + H2SO4 =

б) Nа2О + HCI =

в) АI + S =

г) КOH + НNO3 =

 

Задание Г

Дайте определение понятию «Вид». Перечислите все критерии вида. Объясните, что означает генетический критерий.

 

Задание Д

Раскрыть значение экологии, как науки. Учёные экологи. Абиотические и биотические факторы окружающей среды. Примеры.

 

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЁТ

 

По учебной дисциплине ОУД. 07 «Естествознание»,

для студентов 2 курса

Вариант 3

Задание А

Укажите положения кальция в периодической таблице:

1.

а) 2 период, III группа

б) 3 период, II группа

в) 4 период, II группа.

2. Охарактеризуйте фосфор, согласно его положения в ПС?

3. Выберите правильный ответ - Водород представляет собой:

а) синеватый газ без запаха;

б) бесцветный газ с резким запахом;

в) бесцветный газ без запаха.

Задание Б

Напишите формулы и веществ и дайте им названия:

1.

а) карбоната алюминия;

б) нитрата меди (II);

в) Окси железа (III);

2. Напишите схему строения атома алюминия и его электронную формулу: 3. Напишите формулы и рассчитайте относительную молекулярную массу веществ:

а) сернистой кислоты; б) азот(II) оксида; в) гидроксида алюминия

Задание В

Напишите следующие уравнения реакций, расставьте коэффициенты, подчеркните и назовите полученные вещества и укажите тип химической реакции:

а) Сu(OH)2 + H2SO4 = г) К + О2 =

б) Nа + HCI =

в) Nа2S + НNO3 =

 

Задание Г

Дайте определение понятию «Биосфера». Структура биосферы. Биомасса, её состав

Задание Д

Что такое процесс размножения? Виды размножения их сущность. Объясните вегетативное размножение. Приведите примеры.

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Для обучающихся:

1.Л.Н. Сухорукова и др. Биология 10-11кл. Учебник. Москва «Просвещение» 2014г. 2. Н.М. Чернова Экология 10-11кл. Учебник. Москва «дрофа» 2014г. Для преподавателей: 1.С.Г. Мамонтов и др. Общая биология. Москва. «Высшая школа» 2. С.Н. Дзюбак и др. Биология ДР. Харьков. «Парус» 2006г. Основные источники: Г.Е. Рудзитис Химия. 10 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразовательных организаций (приложение на электронном носителе) – М., 2014г 3. Г.Е. Рудзитис Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразовательных организаций (приложение на электронном носителе. – М., 2014г. Дополнительная литература: 1. Габриелян О.С. Химия: учеб. для студ. проф. учеб. заведений / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. – М., 2009 2.Габриелян О.С. Химия в тестах, задачах, упражнениях: учеб. пособие для студ. сред. проф. учебных заведений / О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова – М., 2008

Интернет – ресурсы

1. Большая советская энциклопедия. https://bse.sci-lib.com

2. Воокs Gid. Электронная библиотека. https://www.booksgid.com

3. Глобалтека. Глобальная библиотека научных ресурсов. https://globalteka.ru/index.html

4. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. https://window.edu.ru

5. Лучшая учебная литература. https://st-books.ru Российский образовательный портал. Доступность, качество, эффективность. https://www.school.edu.ru/default.asp Электронная библиотечная система https://book.ru/

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: