Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”)




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ

 

 

Тема: "At the zoo” (В зоопарке) урок английского языка в рамках темы "Мир животных" по УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули.

Цели:

Учебные:

• научиться описывать животных;

• повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple;

• аудирования.

Развивающие:

• развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

• развивать умение запоминать новые слова;

• развивать внимание и познавательную активность;

• развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

• воспитывать любовь к животным;

• воспитывать уважительное отношение к природе;

• формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Задачи:

• повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», «Части тела животных»;

• отработать лексику по теме «Части тела животных» в связной речи при описании животных (развивать умения монологической речи);

• повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы);

• развивать умения аудирования с извлечением информации;

Тип урока: комбинированный.

Приемы работы: фронтальные, парные, аудирование, самостоятельная работа с текстом, работа с информационными источниками.

Оборудование урока: УМК; карточки с изображением животных; карточки с заданиями по грамматике; фотографии животных; аудиозапись с «голосами» животных; мультимедийная презентация в Power Point.

Продолжительность урока: 40 минут

*В системе оценки должны присутствовать как оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов, так и оценка динамики образовательных достижений учащихся.

Содержательный контроль и оценка предметных компетентностей (грамотности) учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребенком и не допускает сравнения его с другими детьми.

 

 

Этап и цель урока Методические приёмы, технологии Деятельность педагога Деятельность детей.  
 
I этап. Организационный момент.   ΙΙ. Речевая зарядка Самоорганиза-ция Формирование и развитие ЦО (ценностных ориентиров)к умению оценивать готовность к предстоящей деятельности на уроке.   Информацион-ные технологии. Используем презентацию, Которая настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.     Организует ситуацию самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности, управляет ситуацией самооценки     Warming-up activities T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. Are you fine? (T→C1). How are you, Rita? (- I’m fine, thank you. And how are you?) (T→P1; PI→P2→P3) T: Great! So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. What can you see on the blackboard? What continents and countries are the animals from? Where you can see these aninals? (At the Zoo)   T: Right you are. The theme of our lesson is At the Zoo. T: Do you like to go to the zoo? (T→Cl). Do you often go to the zoo? (T→PI, P2). What animals can we see there? (PI, P2, P3: Bears, tigers, lions...).     1.Повторение лексических единиц по теме «животные» и части тела животных. 2. организует работу с классом во фронтальном режиме   Выполняют оценку/самооценку готовности по критериям: - правильность и Аккуратность расположения предметов на парте; самостоятельность подготовки; - настрой на урок   Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, систематизируют информацию до изучения нового материала, отвечают на вопросы.  
III этап. . Фонетическая зарядка. Привлекать учащихся к сопоставлению русского языка с английского для установления сходств и различий. Let’s start our lesson with a little poem about the zoo. (слайд 2)     Tomorrow on Sunday we go to the Zoo. Tomorrow, tomorrow we go to the Zoo. There is a giraffe there and a lion too, A bear and a monkey, and a kangaroo.      
Ιv этап. Основная часть урока.   Постановка учебной задачи. Осмысление новой информации.   a)Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Название животных».     b)(сопоставле ние слов английского и русского языков; установление ассоциации для запоминания слов) a)Т: Listen to the sounds. Which of the animals in the pictures can you hear?(слайд 3) (Ps: the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the bear)   Вводим новую информацию в Форме компьютерной презентации (лексика по теме «животные»). Предлагает разгадать кроссворд по теме, определяет поле незнания по данной теме, вводит новые слова.   Т: Look at the pictures. What do you call these animals in Russian? Which sound similar? (Ps: lion - лев; giraffe -жираф; tiger - тигр; crocodile - крокодил; kangaroo -кенгуру и др.) Воспринимают на слух и Воспроизводят названия животных на английском языке.    
Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Части тела животных» - упр.2, стр.68.   a)Повторение пар прилагатель ных-антонимов (слайд 3) long - short; big - small; thin – thick b)Введение лексики - названия частей тела животных (слайды 4-9)   b) T: Now imagine you are at the zoo. And now use new words and adjectives to ask and answer about the animals in the pictures. (P1→P2→P3, etc) (слайд 4-10) PI: Which animal has got a thick mane? P2: The lion. Which animal has got long neck? P3: The giraffe. Which animal has got a trunk? P4: The elephant...  
Развитие умений монологической речи при описании животных (отработка и закрепление лексики по теме «Части тела животных»; карточки - изображения животных) Этап решение учебной задачи   Технология сотрудничества (работв а парах) Т: Describe any of the animals. But your task is to make one two mistakes. Your partner corrects you. (P1-»P2) -(слайд 11) PI: The giraffe has got a short neck, short legs and a long tail. P2: The giraffe hasn't got a short neck and short legs. It has got a long neck and long legs.  
Динамическая пауза     Здоровьесбе-регающие технологии-смена вида деятельности   Look around our classroom. You have seen orange papers with some interesting facts about animals. Your task will be read this information and try to remember it. You have two minutes.     An elephant's tusks can be 3 metres long and weigh 200 kilos. A giraffe's tongue is 40 centimetres long. Giraffes can live for one month without water. Gorilla is the largest monkey. Gorillas sleep fourteen hours per day Elephants can’t jump. Peacocks fly only over short distances. Lions don’t hunt during the day. They hunt at night.    
Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы) (слайд 10) Игровые технологии для осознания необходимости получения новых знаний Т: Now let's revise negative and interrogative forms of the Present Simple Tense. Read the table. What do we use to form these forms? (Cl: вспомогательные глаголы do / does). (слайд 12) Предлагает учащимся сформулировать правило образования и употребления Present Simple, предлагает выполнить упражнение на закрепление употребления грамматического времени Present Simple. Упр.6, стр.69  
Отработка употребления вопросительной формы Present Simple: общие вопросы и краткие ответы - упр.7, стр.69. Умение использовать полученные знания способом деятельности. a)Т: Good work. And now your task is to fill in the gaps with do, does, don’t or doesn’t. l) do / do; 2) does / doesn't; 3) do / don't; 4) does / does) b)T: You are very good at that. But now I'd like you to work in pairs. Your task will be to ask and answer each other's questions. (pair work - cards, см. приложение)    
Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации. аудирование Т: Now I'm going to propose you to listen to the text "Visit London Zoo". Listen to this text attentively and your task is to complete the advertisement, (слайд 13-14) (Задание из звукового приложения к данному уроку, см. приложение)    
Развитие умений описывать дикое животное с опорой на образец. Приём наглядности Т:Now let's make riddles about wild animals. Let's start. (слайд 15) Model: This animal is usually white or black. It has got a long neck, a yellow beak with black around the eyes. It has got big wings and lots of feathers. I like them because they are very beautiful and proud.    
V этап. Объяснение домашнего задания. Пояснение к выполнению д/з T: Your home task is to write about a wild animal you like, don't forget to draw or to find a picture of the animal. SB - упр.10, стр. 69 (слайд 16) Объясняет домашнее задание. Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль. Самооценка, саморегуляция  
VI этап. Подведение итогов урока. Рефлексия. Умение соотносить результаты собственной деятельности Т: We have spoken a lot today about animals. You did a lot of work today and you did it very well. Your eyes are happy again. Подводит итоги урока. (слайд 17-18) Запись домашнего задания в дневник. Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: