Путь от одного таланта ко многим




 

Широкое употребление термина «талант» и целенаправленная работа с молодыми дарованиями (школьники и школьницы средней школы, начинающие исследователи) само по себе становится предметом для исследования, которое проводится на стыке нейрологии, педагогики и политической науки. Показатели не радуют. Исследования о так называемых «савантах», в числе которых преобладают аутисты, единственные в своей узкой области специалисты, их синестезия искусственных достижений доведена до машинных действий. Главная задача – как можно раньше начать работать с развитием таланта у ребенка и привести эту работу к системе. Современный идеал воспитания Нужно короче разграничивать все вообще как идеальный поиск талантов – индивидуальное познание и ответственность за талант. Самореализация чере талант. Современные кастинг-шоу – что-то вроде, «искусстевенные таланты» в кажущемся мире шоубизнеса.

В МИНТ-области Германии изменение поиска талантов в отношении «выращивания» можно хорошо наблюдать, потому что нехватка специалистов в узких областях математика, информатика, техника и естественные науки – сектор, который остро нуждается в талантах.

2 Die Mint-bezogene Talentförderung in Deutschland

 

В связи с вышеописанными событиями развился ярко-выраженный внешкольный объединение со многоими проектами для одаренных детей и подростков. Как вместе ценр образовались они в данных группы (vgl. Acatech 2010/MomoTech, Jakobs/Ziefle 2009, Pfenning/Hiller 2012 u.a):

 

- раннее начало и продолжительное продолжение поиска и выбор, аналогично развивающей психолоии и социальной психологии (Jahnke/Rösner 2010)

- индивидуальное кураторство или кураторство над маленькой группой, чтобы вырастить талант и к автодидиктичной мотивации развить как идеальное представление о педагогической деятельности, чтобы достичь высот профессии

- групповые занятия, в исследовательских центрах, летних школах, чтобы устанавливать контакт с другими детьми одаренными

- контакты с научной средой, чтобы у одаренышей было представление о научном мире

- практические занятия, чтобы опробовать талант и сравнения своей картины мира и чужой. Свой картина мира значит внутренний, собственный взгляд на собственный талант и способности. Чужая картина мира значит завышенные ожидание знаний и одаренностей как часть иисследваольско й процесса в ввосместных занятих в холшуле. Через такое сравнение своего таланта с разных точек зрения одареныш уверенннеет в себе

- «одареныш исследует» профессиональная работа исследватесклькие конкурсы

 

- проекты на проверку знаний, и практчических умений свои исследовательские идеи воплотить в жизни

 

Конечно, развитие таланта – это многоступенчатый процесс, который берет свое начало от индивидуальной рефлексии к восприятияю таланта, ориентированная на суть таланта развитие в системе образования и воспитания (так и институты их тоже). В начале стоит общие предложение к ранним МИНТ-образование, зачастую на феномен природы. И технические науки. В гермарнии инициатива «Haus der kleiner Forscher» дейстует более чем в 20000 детских садах и с 2013 года в нем добавился технический аспект обучений. Эта фаза в основном нужна чтобы моторные навыки дедетй равзит с материальнамии ит, а также генрация аффективных моментов «исследваоние приносит удоволсьтвие», своеобразный будильник к проблуеджение интереса к науке.

 

В грундшуле следует углубленно изучать всякие натурвисэншафтлихе феномены и политехнику, и типа чтобы так было во всех землях, потмоу что не все земли это поредлаетют. Это социализативная фаза, в котороый начальные интересы ребенка к первымч моитвациям и когнитивцным якорям возникают, глубокие интерс к связям, объяснениям и знаконам – споосбоность к отвелеченному мышлению. Это переход от интереса к знанию. Здесь обнаруживается талант.

 

Кроме этого есть распространненое предложение для технической сферы для двух ступеней школьного образования – 6-10 и 11-13 классы. Естественные науки стоят в учебном плане, начиная с 8 класса, но есть тенденция вводить эти предметы с 6го класса (например, NwT-Konzept в Baden-Wüttemberg). Подобное предложение по развитию одаренности организуется посредством школьных проектов. Участие в конкурсах («юный исследователь»). До 2012 года по программе Роберта Бош-штифта - Nat-Working или объявление конкурса «национальная школьная премия» от BMBF, которая включает в себя местный и региональный этапы.

 

Школьное предложение концентрируется на общем образовании, общих знаний и свободном выборе вариантов одаренности в рабочих кругах и группах и ограничивается школьными исследованиями, также есть внешкольные элективные занятия в научных центрах и в исследовательских центрах при школах, у которых часто есть семипрофессиональный ауфштаттунг таким образом они предлагают идеальную инфраструктуру для исследований. Школьный Ауфштаттунг с такой требуемой инфраструктурой для исследований все-таки не аусрайхенд. Особая форма развития одаренности – это образование одаренных классов в выбранных школах, гимназиях.

 

Индивидуально, речь здесь идет об институциональном ислледовании и когнитивном ферфестигунге таланта одного ученика и приведение его к автодидактичной мотивации. Поэтому здесь новые обучающие методы и дидактики акцентированного на исследовании обучения особенно важны и это возрастающая действующая тенденция (вместе собранная OECD 2011, Inquiry Science Based Method (ISBM).

 

При переходе от школы к работе или к учебе в университете у учеников есть возможности воплотить свои таланты в жизни посредством стипендий и штифтунгов, улучшая тем самым внутренние требования к поступлению. Это значит, что развитие талантов в государственной системе на этом месте часто заканчивается и посредством личного решения. Во-первых, при окончании обучения появляются различных институциональные возможности развития, как в форме градуированного колледжа большого немецкого исследовательского направления как например немецкое сообщество исследователей (DFG) или Helmholtz-Gesellschaft. Целью является продвижение самостоятельных научных исследований избранных талантов.

 

«игра изменений» внешкольных, внеуниверситетских и школьных возможностей развития одаренных детей – реальность, которая селективная отборка, не согласованный концепт, а неразбериха разных методов обучения и различных учебных целей. Множество форм школ и внешкольных предложений гарантирует всеохватывающий индивидуальный выбор линии развития. Так предписывает Германия в лице более 30 научных центров фертайльт на общий бундэсгебит(vgl. Www.ecsite.eu), и здесь же разные школьные исследовательские центры(vgl. Lernort Labor 2013) и классические музеи в большом количестве.

 

Картина 1. – исследовательский центр и нацоинльный музей германии как часть европейского объединения научных центров.

 

Картина 2. – нацчные центры в международном сравнении.

 

Развитие одаренности в Германии всеохватывающе полтно, вопрощающе в её продолжительности, потому что эти частным образом финансируются. Недостаток внутреннего согласия в каком направлении двигаться и осуществлять деятельность. Речь идет о технически одаренных подростков, потому школьная имплементатьён в технических занятиях нерешительна и продвигается только мит брюхэн. Техника в Германии – часть общего образования, даже если высокий внешкольный развитие дэ факто в этом статусе поднимается и хорошо воспринимается школьниками.

 

Частные инициативы недостатоек согласие насчет учебных целей и учебных планов школ, так возникают параллельвельтэн развития с различными инфраструктурами, различной дидактикой и различными учебными целями. В развитии талантов теряется сюнэргиэффект и соеднение социальных смыслов техники естественных наук для общественной системы как хозяйство и политика. Здесь возникает хандлунгсбедарф.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: