R 1100 RS | R 1100 RT | R 1100GS | R 1150 GS | R 1100/850 R | |
Положение шильды | Cправа на раме | Cправа на раме | Cправа на раме | Cправа на раме | Cправа на раме |
Длина | 2175 mm | 2230 mm | 2189 mm | 2189 mm | 2197 mm |
Высота без зеркал | 1286 mm | 1380 mm | 1366 mm | 1366 mm | 1170 mm |
Ширина по рулю с грузами | 735 mm | 775 mm | 890 mm | 903 mm | 761 mm |
Диаметр руля | 22 mm | 22 mm | 22 mm | 22 mm | 22 mm |
Ширина над подставкой для ног | 667 mm | 677 mm | 734 mm | 734 mm | 734 mm |
Высота сиденья | 800 (780/800/820) mm | 780/600/820 mm | 840/860 mm | 840/860 mm | 760/780/800 mm |
Колесная база в норм. положении | 1473 mm | 1485 mm | 1509 mm | 1509 mm | 1487 mm |
Дорожный просвет в норм. положении | 153 mm | 153 mm | 200 mm | 200 mm | 138 mm |
Кастер в нормальном положении | 111 mm | 122 mm | 115 mm | 115 mm | 127 mm |
Угол поворота рулевой колонки(град) | 64,5 | 62,9 | 62,9 | 62,9 | 61,9 |
Наклон с водителем 85 кг (град) | |||||
Смещение колеи норма / макс. | 9 mm | 9 mm | 9 mm | 3mm (вправо) +/-9mm | 9 mm |
Вес с полным баком | 239 kg | 275 kg | 243 kg | 249 kg | 235 kg |
Распределение по осям без водителя(перед/зад) | 52,7/47,3% | 51/49% | 50,6/49,4% | 50/50% | 50,9/49,1% |
Максимальный вес | 450 kg | 490 kg | 450 kg | 460 kg | 450 kg |
Колеса и шины | R 1100 RS | R 1100 RT | R 1100GS | R 1150 GS | R 1100/850 R |
Литье перед | 3,50x17MTH2 | 3,50x17MTH2 | 3,50x17MTH2 | ||
Литье зад | 4,50x18MTH2 | 4,50x18M1H2 | 4,50x18MTH2 | ||
Спицы перед | 2,50x19MTH2. | 2,50x19MTH2. | 2,50x18MTH2. | ||
Спицы зад | 4,00x17MTH2. | 4,00x17MTH2. | 4,00x17MTH2. | ||
Max. верт/гориз биение перед | 0,5 mm | 0,5 mm | Speichenrad 1,3 mm | Speichenrad 1,3 mm | Gussrad 0,5 mm |
Max. верт/гориз биение зад | 0,3 mm | 0,3 mm | Speichenrad 1,3 mm | Speichenrad 1,3 mm | Gussrad 0,3 mm |
Шины перед для литья | 120/70ZR l7 TL | 120/70ZR 17 TL | 120/70ZR 17 TL | ||
Шины зад для литья | 160/60 ZR 18 TL | 160/60 ZR 18 TL | 160/60 ZR 18 TL | ||
Шины перед для спиц | 110/80H1959 H TL | 110/80H1959 H TL | 110/80ZR 18 TL. | ||
Шины зад для спиц | 150/70 R 17 69 H TL | 150/70 R 17 69 H TL | 150/70 ZR 17 TL. | ||
Давление один водитель -перед | 2,2 bar | 2,2 bar | 2,2 bar | 2,2 bar | 2,2 bar |
Давление один водитель- зад | 2,5 bar | 2,5 bar | 2,5 bar | 2,5 bar | 2,5 bar |
Давление +пассажир -перед | 2.5 bar | 2,5 bar | 2,5 bar | 2.5 bar | 2,5 bar |
Давление +пассажир -зад | 2,7 bar | 2,7 bar | 2,7 bar | 2,7 bar | 2,7 bar |
Давление пассажир + багаж -перед | 2,5 bar | 2,5 bar | 2,5 bar | 2,5 bar | 2,5 bar |
Давление пассажир + багаж -зад | 2,9 bar | 2,9 bar | 2,9 bar | 2,9 bar | 2,9 bar |
Топливная система | R 1100 RS | R 1100 RT | R 1100 GS | R 1100 GS | R 1100/850 R |
Топливо | Super неэтил 95 ROZ | Super неэтил 95 ROZ | Super неэтил 95 ROZ | Super неэтил 95 ROZ | Super неэтил 95 ROZ |
Сечение дроссельной заслонки | 45mm | 45mm | 45mm | 45mm | 45mm |
Полож. Дросс. заслонки для хх | 10 Grad | 10 Grad | 5 Grad | 5 Grad | 5 Grad |
Объем топливного бака / Резерв | 23 (6) Liter | 26 (6) Liter | 25 (6) Liter | 22 (4) Liter | 21 (6)Liter |
Топливный насос | шестеренчатый насос VDO | шестеренчатый насос VDO | шестеренчатый насос VDO | турбина VDO HPI-3.0 | шестеренчатый насос VDO |
рабочее напряжение | 12 V | 12 V | 12 V | 7-15 V | 12 V |
давление топлива | 3 bar | 3 bar | 3 bar | 3 +0,2bar | 3 bar |
Скорость потока при 12 В(литр/час) | 110 l/h | 110 I/h | 110 I/h | 110 l/h | 110 I/h |
воздушный фильтр | Бумажный круглый фильтр | Бумажный круглый фильтр | Бумажный круглый фильтр | Бумажный круглый фильтр | Бумажный круглый фильтр |
Тормозная система | R 1100 RS | R 1100 RT | R 1100 GS | R 1150 GS | R 1100/850 |
тормозная жидкость | DOT4 | DOT4 | DOT4 | DOT4 | DOT4 |
Минимальная толщина | 1,5 mm | индикатор износа | индикатор износа | 1,0 mm | индикатор износа |
Боковое биение допустимое | 0,20 mm | 0,15 mm | 0,15 mm | 0,15 mm | |
Диаметр переднего тормозного диска | 305 mm | 305 mm | 305 mm | 305 mm | 305 mm |
Толщина тормозного диска спереди | 5 ± 0,1 mm | 5 ± 0,1 mm | 5 ± 0,1 mm | 5 ± 0,1 mm | 5 ± 0,1 mm |
Минимальная толщина спереди | 4,5 mm | 4,5 mm | 4,5 mm | 4,5 mm | 4,5 mm |
Передняя тормозная колодка | металлокерамика | Semimetall | Semimetall | металлокерамика | Semimetall |
Тормозная накладка спереди | 100 cm2 | 100 cm2 | 100 cm2 | 100 cm2 | 100 cm2 |
Передний суппорт диаметр поршня | 32/34 mm | 32/34 mm | 32/34 mm | 32/34 mm | 32/34 mm |
Диаметр поршня главного цилиндра | 20 mm | 20 mm | 20 mm | 16 mm | 20 mm |
Зазор переднего датчика | 0,50 -0,55 mm | 0,50-0,55 mm | 0,50 -0,55 mm | 0,45 -0,55 mm | 0,50-0,55 mm |
Диаметр заднего тормозного диска | 285 mm | 276 mm | 276 mm | 276 mm | 276 mm |
Толщина тормозного диска сзади | 5,0 mm | 5,0 mm | 5,0 mm | 5,0 mm | 5,0 mm |
Минимальная толщина диска | 4,6 mm | 4,5 mm | 4,5 mm | 4,5 mm | 4,5 mm |
Материал накладки Задний тормоз | Semimetall | Semimetall | Semimetall | Semimetall | Semimetall |
Площадь задней тормозной накладки | 41,5 cm2 | 34 cm2 | 34 cm2 | 34 cm2 | 34 cm2 |
Диаметр поршня заднего суппорта | 38 mm с изоляцией | 26mm | 26/28 mm с изоляцией | 26/28 mm с изоляцией | 26/28 mm |
Диаметр поршня главного цилиндра | 12 mm | 12 mm | 13 mm | 13 mm | 12 mm |
Зазор датчика сзади | 0,60 -0,65 mm | 0,50 -0,55 mm | 0,50 -0,55 mm | 0,45 -0,55 mm | 0,50 -0,55 mm |
Tachoantriebsübersetzung Литье | I = 2,6 | I = 2,6 | I = 2,6 | ||
Tachoantriebsübersetzung Спицованные | I = 3,0 | I = 3,0 | I =3,0 | ||
Электрика | R 1100 RS | R 1100 RT | R 1100 GS | R 1150 GS | R 1100/850R |
Стартер | планетарный механизм | планетарный механизм | планетарный механизм | планетарный механизм | планетарный механизм |
Двигатель с постоянным магнитом | 5,5:1 / 1,1 kW | 5,5:1 / 1,1 kW | 5,5:1 / 1,1 kW | 5,5:1 / 1,1 kW | 5,5:1 / 1,1 kW |
3 фазный генератор с интегрированным регулятором напряжения | BOSCH | BOSCH | BOSCH | DENSO; SA: BOSCH | BOSCH |
Привод | Поликлиновый ремень | Поликлиновый ремень | Поликлиновый ремень | Поликлиновый ремень | Поликлиновый ремень |
Алюминиевый шкив | Verschleissmass: 55,5 mm | Verschleissmass: 55,5 mm | Verschleissmass: 55,5 mm | Verschleissmass: 55,5 mm | Verschleissmass: 55,5 mm |
Durchmesser a. d. Zahnspitzen | |||||
Передаточное число | 1:1,5 | 1:1,5 | 1:1,5 | 1:1,5 | 1:1,5 |
максимальная мощность | 700 W / 14 V | 700 W / 14 V | 700 W / 14 V | 560 W / 14 V // SA:700 W / | 700 W / 14 V |
14 V | |||||
Максимальный ток | 50 A при 4000об двиг | 50 A при 4000об двиг | 50 A при 4000об двиг | 40 (50) A при 4000об двиг | 50 A при 4000об двиг |
Номинальный ток | 18 A при 1000 | 18 A при 1000 | 18 A при 1000 | 10(18) A при 1000 | 18 A при 1000 |
Максимальная скорость вращения | 20000 в min< | 20000 в min< | 20000 в min< | 18000(20000) в min< | 20000 в min< |
Аккумулятор | 19 Ah | 19 Ah | 19 Ah | 14 (19) Ah | 19 Ah |
![]() | R 1100 RS | R 1100 RT | R 1100GS | R 1150 GS | R 1100/850 R |
Система зажигания | Motronic MA 2.2 | Motronic MA 2.2 | Motronic MA 2.2 | Motronic MA 2.4 | Motronic MA 2.2 |
Датчик | 2 Hall-Geber | 2 Hall-Geber | 2 Hall-Geber | 2 Hall-Geber | 2 Hall-Geber |
Установка зажигания статическая Motronic вычисляет Значение OT в 6 градусах (KW) перед ВМТ при | Настройка в ВМТ | Настройка в ВМТ | Настройка в ВМТ | Настройка в ВМТ | Настройка в ВМТ |
катушка зажигания | Двойная | Двойная | Двойная | Двойная | Двойная |
BERU | |||||
сопротивление первичной обмотки между 15 и 1 клеммами | ~0,50 Ohm | ~0,50 Ohm | ~0,50 Ohm | ~0,50 Ohm | ~0,50 Ohm |
Сопротивление вторичной обмотки между клеммами 4a и 4b | ~ 13 kOhm | ~ 13 kOhm | ~ 13 kOhm | ~ 7,5 kOhm | ~ 13 kOhm |
опережения зажигания | 0 Grad - +43 Grad до OT | 0 Grad - +43 Grad до OT | 0 Grad - +43 Grad до OT | 0 Grad - +43 Grad до OT | 0 Grad - +43 Grad до OT |
Свеча зажигания | Bosch FR6DDC | Bosch FR6DDC | Bosch FR6DDC | NGK BKR 7 EKC | Bosch FR6DDC |
Зазор электрода | 0,8 mm | 0,8 mm | 0,8 mm | 0,8 mm | 0,8 mm |
Предельный зазор | 1,0 mm | 1,0 mm | 1,0 mm | 1,0 mm | 1,0 mm |
Резьба | M 14 x 1,25 metrisch | M 14 x 1,25 metrisch | M 14 x 1,25 metrisch | M 14 x 1,25 metrisch | M 14 x 1,25 metrisch |
Индикатор указателя поворота / дальний свет | A 14 V 3 W, | A 14 V 3 W, | A 14 V 3 W, | A 14 V 3 W, | A 14 V 3 W, |
Световые индикаторы | A 12 V 1,7 W | A 12 V 1,7 W | A 12 V 1,7 W | A 12 V 1,7 W | A 12 V 1,7 W |
Свет | R 1100 RS | R 1100 RT | R 1100 GS | R 1150 GS | R 1100/850R |
Фары | Halog.-Прямоугольная | Halog.-Прямоугольная | Halog.-Прямоугольная | Halogen Двойная | Halogen-Круглая |
2-позиц. ручной контроль светового диапазона | |||||
Дальний/ближний | H 4- 55/ 60 W, asym | H 4- 55/ 60 W, asym | H 4- 55/ 60 W, asym | je H1- 55 W | H 4- 55/ 60 W, asym |
Габарит | 12 V/ 5W | 12 V/ 5W | 12 V/ 5W | 12 V/ 5W | 12 V/ 4 W (T8/4) |
Стопсигнал | 12V / 21/5W (P25-2) | 12V / 21/5W (P25-2) | 12V / 21/5W (P25-2) | 12V / 21/5W (P25-2) | 12V / 21/5W (P25-2) |
Поворотники | 12V / 21 W(P25-1) | 12V / 21 W(P25-1) | 12V / 21 W(P25-1) | 12V / 21 W(P25-1) | 12V / 21 W(P25-1) |
Сцепление | |||||
Однодисковая сухая муфта с приведением в действие пружинным диском | Тросик | Тросик | Тросик | Гидравлика | Тросик |
Диаметр диска сцепления | 180 mm | 180 mm | 180 mm | 180 mm | |
Минимальная толщина (m. Messspitzen d. | 4,5 mm | 4,5 mm | 4,5 mm | 4,8 mm | 4,5 mm |
Schieblehre, mi.d. Hand zus.gedrückt, a. | |||||
d. Nieten d. Kupplungsscheibe gemessen) | |||||
Ручное усилие | 65 Nm | 65 Nm | 65 Nm | 65 Nm | |
Свободный ход рычага сцепления | 7mm | 7mm | 7mm | 7mm | |
Базовая настройка сцепления (Рычаг сцепления отпущен, рег.винт раскручен) | 12 mm | 12 mm | 12 mm | 12 mm | |
Диаметр главного/рабочего цилиндра | 13(24)mm | ||||
гидравлическая жидкость | Bremsflüssigkeit DOT4 | ||||
Передача с кулачковыми муфтами и встроенный амортизатор для всех передач | Педаль переключения передач с блокировкой | Педаль переключения передач с блокировкой | Педаль переключения передач с блокировкой | Педаль переключения передач с блокировкой | Педаль переключения передач с блокировкой |
Соотношение | До 93 | До 93г | С 94г Коробка | До 93г | GS 1150 |
После 94 | номер.M94) | С 94г | |||
1. Передача | 4,030 | 4,163 | 3,864 | 4,163 | |
2. Передача | 2,576 | 2,914 | 3,022 | 2,914 | |
3. Передача | 1,886 | 2,133 | 2,393 | 2,133 | |
4. Передача | 1,538 | 1,740 | 1,962 | 1,740 | |
5. Передача | 1,318 | 1,450 | 1,700 | 1,450 | |
6. Передача | S1,511 / (E1,317) |
Круглый год | Гипоидное трансмиссионное масло SAE 90 API | Гипоидное трансмиссионное масло SAE 90 API | Гипоидное трансмиссионное масло SAE 90 API | Гипоидное трансмиссионное масло SAE 90 API | Гипоидное трансмиссионное масло SAE 90 API |
Klasse GL 5 | Klasse GL 5 | Klasse GL 5 | Klasse GL 5 | Klasse GL 5 | |
Объем масла в КПП | 1 Liter | 1 Liter | 1 Liter | 1 Liter | 1 Liter |
Объем заливаемого масла при замена | около 0,8 Liter | около 0,8 Liter | около 0,8 Liter | около 0,8 Liter | около 0,8 Liter |
Люфт промежуточного вала | 0,05-0,15 mm | 0,05-0,15 mm | |||
Люфт выходного вала | 0,05-0,15 mm | 0,05-0,15 mm | |||
Предварительный вал привода | 0,2 mm Vorspannung = 0,5 - | 0,2 mm Vorspannung = 0,5 - | |||
1,0 Mm Reibwert | 1,0 Mm Reibwert | ||||
Люфт Барабан/подшипник | < 0,1 mm | < 0,1 mm | |||
Люфт Подшипник/Корпус | < 0,1 mm | < 0,1 mm | |||
Люфт сегмента пера на приводном вале | 0,4- 0,6 | ||||
Люфт Приводного вала передачи 1 | 0,1 – 0,33 | ||||
Люфт Приводного вала передачи 2 | 0,1 – 0,33 | ||||
Люфт Приводного вала передачи 3 и 4(общий) | 0,1 – 0,67 | ||||
Люфт барабана | 0,1 – 0,3 | ||||
Барабан с массовым переключением | 111,80 – 111,90 | ||||
Редуктор | R 1100 RS | R 1100 RT | R 1100GS | R 1150 GS | R 1100/850 R |
зубчатый венец | Спиральное зубчатое зацепление | Спиральное зубчатое зацепление | Спиральное зубчатое зацепление | Спиральное зубчатое зацепление | Спиральное зубчатое зацепление |
Передаточное число - до 1993 / с 1994 | 3,09:1 / 2,81:1 | 2,91:1 | 3:1 | 2,82:1 | 3,36:1 |
- число зубьев | 34:11 / 31:11 | 32:11 | 33:11 | 31:11 | 37:11 |
Люфт за боковых зубьях | 0,07-0,16 mm | 0,07-0,16 mm | 0,07-0,16 mm | 0,07-0,16 mm | 0,07-0,16 mm |
Предварительно нагруженный конический подшипник | 0,05-0,1 mm | 0,05-0,1 mm | 0,05-0,1 mm | 0,05-0,1 mm | 0,05-0,1 mm |
Масло редуктора | Marken-Hypoid-GetriebeöL, | Marken-Hypoid-GetriebeöL, | Marken-Hypoid-GetriebeöL, | Marken-Hypoid-GetriebeöL, | Marken-Hypoid-GetriebeöL, |
SAE 90 GL 5 | SAE 90 GL 5 | SAE 90 GL 5 | SAE 90 GL 5 | SAE 90 GL 5 | |
Полный обьем масла | 0,25 Liter | 0,25 Liter | 0,25 Liter | 0,25 Liter | 0,25 Liter |
Объем при замене | 0,23 Liter | 0,23 Liter | 0,23 Liter | 0,23 Liter | 0,23 Liter |
Карданный вал: расположен справа в ноге | Двухрядный двухпроходный вал инкапсулированный встроенный торсионный клапан,двухсторонние универсальные шарниры, Скользящий кусок на окончательный диск | Двухрядный двухпроходный вал инкапсулированный встроенный торсионный клапан, двухсторонние универсальные шарниры, Скользящий кусок на окончательный диск | Двухрядный двухпроходный вал инкапсулированный встроенный торсионный клапан, двухсторонние универсальные шарниры, Скользящий кусок на окончательный диск | Двухрядный двухпроходный вал инкапсулированный встроенный торсионный клапан, двухсторонние универсальные шарниры, Скользящий кусок на окончательный диск | Двухрядный двухпроходный вал инкапсулированный встроенный торсионный клапан, двухсторонние универсальные шарниры, Скользящий кусок на окончательный диск |
Длина качания | 355 mm | 355 mm | 355 mm | 341 mm | 355 mm |
Задний ход | 135 mm | 135 mm | 200 mm | 200 mm | 135 mm |
Амортизатор | Газовый моноамортизатор, плавно регулируемый отбой | Газовый моноамортизатор, плавно регулируемый отбой | Газовый моноамортизатор, плавно регулируемый отбой | Газовый моноамортизатор, плавно регулируемый отбой | Газовый моноамортизатор, плавно регулируемый отбой |
Предварительная нагрузка пружины сзади | 7 положений | гидравлически регулируемый | гидравлически регулируемый | гидравлически регулируемый | 7 положений |
Вилка | R 1100 RS | R 1100 RT | R 1100 GS | R 1150 GS | R 1100/850R |
Передняя подвеска | Telelever с внешней амортизационной стойкой | Telelever с внешней амортизационной стойкой | Telelever с внешней амортизационной стойкой | Telelever с внешней амортизационной стойкой | Telelever с внешней амортизационной стойкой |
Передний амортизатор | Спиральная пружина сжатия и двухтрубный газовый демпфер |
Преднагрузка пружины амортизатора | 5 позиций | 5 позиций | |||
Кастер с 85 кг нагрузки | 111 mm (85-kg Last) | 122 mm (85-kg Last) | 115 mm (85-kg Last) | 115 mm (85-kg Last) | 127 mm (85-kg Last) |
Угол поворота руля 2 x (Grad) | |||||
Полный ход передней подвески | 120 mm | 120 mm | 190 mm | 190 mm | 120 mm |
Покрытие вилки | хром | хром | хром | хром | хром |
Диаметр направляющей | 35 mm | 35 mm | 35 mm | 35 mm | 35 mm |
Максимальный допустимый люфт вилки | 0,4 mm | 0,4 mm | 0,4 mm | 0,4 mm | 0,4 mm |
Одобренное вилочное масло | BMW Telegabelöl | BMW Telegabelöl | BMW Telegabelöl | BMW Telegabelöl | BMW Telegabelöl |
Объем масла в вилке | 0,470 Liter | 0,470 Liter | 0,470 Liter | 0,470 Liter | 0,470 Liter |
Двигатель | R 1100 RS | R 1100 RT | R1100GS | R 1150 GS | R1100/850R |
Конструкция мотора | Четырехтактный четырехклапанный оппозитный двигатель, один верхний распредвал, воздушно-маслянное охлаждение, электронный впрыск | Четырехтактный четырехклапанный оппозитный двигатель, один верхний распредвал, воздушно-маслянное охлаждение, электронный впрыск | Четырехтактный четырехклапанный оппозитный двигатель, один верхний распредвал, воздушно-маслянное охлаждение, электронный впрыск | Четырехтактный четырехклапанный оппозитный двигатель, один верхний распредвал, воздушно-маслянное охлаждение, электронный впрыск | Четырехтактный четырехклапанный оппозитный двигатель, один верхний распредвал, воздушно-маслянное охлаждение, электронный впрыск |
Расположение номера двигателя | картер | картер | картер | картер | картер |
Диаметр цилиндра | 99mm | 99mm | 99mm | 101 mm | 87,5 mm |
Ход | 70,5 mm | 70,5 mm | 70,5 mm | 70,5 mm | 70,5 mm |
Рабочий объем | 1085 cm3 | 1085 cm3 | 1085 cm3 | 1130 cm3 | 848 cm3 |
коэффициент сжатия | 10,7:1 | 10,7:1 | 10,3:1 | 10,3:1 | 10,3:1 |
номинальная мощность Квт(Л.с.) | 66 (90) kW (PS) 7250 U/min | 66 (90) kW (PS) 7250 U/min | 59 (80) kW (PS) 6750 U/min | 62,5 (85) kW (PS) 6750 | 52 (70) KW (PS) 7000 U/min |
U/min | |||||
Макс. Крутящий момент | 95 Nm / 5500 U/min | 95 Nm / 5500 U/min | 97 Nm /5250 U/min | 98 Nm / 5250 U/min | 77 Nm / 5500 U/min |
Допустимая максимальная скорость | 7900 U/min | 7900 U/min | 7800 min4 | 7900 U/min | 8100 min |
Разрешенная непрерывная скорость | 7600 U/min | 7600 U/min | 7600 min< | 7600 U/min | 7800 min~ |
Число оборотов холостого хода | 1000 +150 U/min | 1000 +150 U/min | 1000 +150 U/min | 1100 +50 U/min | 1000 +150 U/min |
Направление вращения | В системе зажигания по часовой стрелке | ||||
Компрессия - хорошая | более 10 bar | более 10 bar | более 10 bar | более 10 bar | более 10 bar |
Компрессия - нормальная | 8,5-10 bar | 8,5-10 bar | 8,5-10 bar | 8,5-10 bar | 8,5-10 bar |
Компрессия -плохая | ниже 8,5 bar | ниже 8,5 bar | ниже 8,5 bar | ниже 8,5 bar | ниже 8,5 bar |
Впускной диаметр ГБЦ | 44 mm | 44 mm | 44 mm | 44 mm | 44 mm |
Циркуляция(смаз)масла при 6000 об/мин | 36 Liter | 36 Liter | 36 Liter | 30 Liter | 36 Liter |
Циркуляция(охл)масла при 6000 об/мин | 30 Liter | 30 Liter | 30 Liter | 33 Liter | 30 Liter |
Масляный фильтр | В главном потоке | В главном потоке | В главном потоке | В главном потоке | В главном потоке |
Разница давления для открытия перепускного клапана | 1,5 bar | 1,5 bar | 1,5 bar | 1,5 bar | 1,5 bar |
Включение лампы контроля давл. масла | 0,2 -0,5 bar | 0,2 -0,5 bar | 0,2 -0,5 bar | 0,3 bar | 0,2 -0,5 bar |
Открытие клапана избыточного давления при | 5,5 bar | 5,5 bar | 5,5 bar | 5,5 bar | 5,5 bar |
Рабочее давление масла | 3,5-6 bar | 3,5-6 bar | 3,5-6 bar | 3,5-6 bar | 3,5-6 bar |
Объем масла без фильтра | 3,5 Liter | 3,5 Liter | 3,5 Liter | 3,5 Liter | 3,5 Liter |
Объем масла с фильтром | 3,75 Liter | 3,75 Liter | 3,75 Liter | 3,75 Liter | 3,75 Liter |
Разница -min/max | 0,5 Liter | 0,5 Liter | 0,5 Liter | 0,5 Liter | 0,5 Liter |
Допустимый жор масла | 1 Liter/ 1000 km | 1 Liter/ 1000 km | 1 Liter/ 1000 km | 1 Liter/ 1000 km | 1 Liter/ 1000 km |
Масляный насос | 2 Дуоцентрических насоса | ||||
Глубина корпуса охлаждающий насос | 12,02-12,05 mm | 12,02-12,05 mm | 12,02-12,05 mm | 11,02-11,05 mm | 12,02-12,05 mm |
Смазочный насос | 10,02-10,05 mm | 10,02-10,05 mm | 10,02-10,05 mm | 10,02-10,05 mm | 10,02-10,05 mm |
![]() | R 1100 RS | R 1100 RT | R 1100GS | R 1150 GS | R 1100/850 R |
Высота мотора Охл | 11,95-11,98 mm | 11,95-11,98 mm | 11,95-11,98 mm | 10,965-10,98 mm | 11,95-11,98 mm |
Смаз | 9,95 -9,98 mm | 9,95-9,96 mm | 9,95 -9,98 mm | 9,965 -9,98 mm | 9,95-9,96 mm |
Осевой зазор | 0,04 -0,1 mm | 0,04-0,1 mm | 0,04 -0,1 mm | 0,04 -0,085 mm | 0,04-0,1 mm |
Предел износа | 0,25 mm | 0,25 m | 0,25 mm | 0,25 mm | 0,25 m |
RS | RT | GS | GS | R | |
Угол клапана Grad | |||||
Зазор впускных клапанов, темп<35гр | 0,15 mm | 0,15 mm | 0,15 mm | 0,15 mm | 0,15 mm |
Зазор выпускных клапанов, темп<35гр | 0,30 mm | 0,30 mm | 0,30 mm | 0,30 mm | 0,30 mm |
Фазы газораспределения Tol. ± 3 Grad | Ventilspiel =0 / 3 mm Hub | Ventilspiel =0 / 3 mm Hub | Ventilspiel =0 / 3 mm Hub | Ventilspiel =0 / 3 mm Hub | Ventilspiel =0 / 3 mm Hub |
Открытие впуска | 5 после OT | 5 после OT | 1 до OT | 1 после OT | 1 до OT |
Закрытие впуска | 33 после UT | 33 после UT | 29 после UT | 25 после UT | 29 после UT |
Открытие выпуска | 27 до UT | 27 до UT | 28 до UT | 31 до UT | 28 до UT |
Закрытие выпуска | 5 до OT | 5 до OT | 16 до OT | 13 до OT | 16 до OT |
Диаметр тарелки впускного клапана (в скобках с 96 года) | 36 mm | (34 mm) | 36 mm (34 mm) | 34 mm | 32 mm |
Диаметр тарелки выпускного клапана (в скобках с 96 года) | 31 mm | (29 mm) | 31 mm (29 mm) | 29 mm | 27 mm |
Диаметр штока впускного клапана(в скобках с 96 года) | 5,960 -5,975 mm | (4,966 -4,980) mm | 5,960 -5,975 mm | 4,966 –4,98 mm | 4,966 -4,980 mm |
(4,966 -4,980) | |||||
Предел износа (с 96 года) | 5,940 mm | (4,946) mm с 1996г | 5,940 mm (4,946 mm) | 4,946 mm | 4,946 mm |
Диаметр штока выпускного клапана(в скобках с 96 года) | 5,945 -5,960 mm | (4,956 -4,970) mm ab Mj. | 5,945 -5,960 mm | 4,956 -4,970 mm | 4,956 -4,970 mm |
(4,956 -4,970) | |||||
Предел износа (с 96 года) | 5,925 mm | (4,936) mm | 5,925 (4,936)mm | 4,936 mm | 4,936 mm |
Ширина кромки впускного клапана | 1± 0,2 mm | 1± 0,2 mm | 1± 0,2 mm | 1± 0,2 mm | 1± 0,2 mm |
-Предел износа | 0,5 mm | 0,5 mm | 0,5 mm | 0,5 mm | 0,5 mm |
Ширина кромки выпускного клапана | 1,65 ± 0,2 mm | 1,00 ± 0,2 mm | 1,65 ± 0,2 mm | 0,9 ± 0,2 mm | 1,65 ± 0,2 mm |
-Предел износа | 1 mm | 0,5 mm | 1 mm | 0,5 mm | 1 mm |
Max. пятно контакта клапана с седлом — впуск и выпуск | 0,035 mm | 0,035 mm | 0,035 mm | 0,035 mm | 0,035 mm |
Угол наклона кромки седла вп. клапана | |||||
Угол наклона кромки седла вып. клапана (с 96) | 30 (45) | 30 (45) | |||
Ширина седла впускного клапана | 1,1 ± 0,15 mm | 1,1 ± 0,15 mm | 1,1 ± 0,15 mm | 1,1 ± 0,15 mm | 1,1 ± 0,15 mm |
-Предел износа | 2,5 mm | 2,5 mm | 2,5 mm | 2,5 mm | 2,5 mm |
Ширина седла выпускного клапана | 1 ‚4 ± 0,15 mm | 1 ‚4 ± 0,15 mm | 1 ‚4 ± 0,15 mm | 1 ‚4 ± 0,15 mm | 1 ‚4 ± 0,15 mm |
-Предел износа | 3 mm | 3 mm | 3 mm | 3 mm | 3 mm |
Наружный диаметр седла клапана | |||||
-Впуск (с 96) ± 0,1 mm | 35,2 | (33,4) | 35,2 (33,4) | 33,4+0,1 | 31,4 |
-Выпуск (ab 96) ± 0,1 mm | 30,3 | (28,4) | 30,3 (28,4) | 28,4+0,1 | 26,4 |
Диаметр седла (С 96г) (избыток | 37,634 -37,650 mm | 36,617 -36,633 mm | 37,634 -37,650 mm | 36,617 –36,633 mm | 34,634 -34,650 mm |
+ 0,2 mm)-впуск | (36,617 -36,633 mm) | ||||
Диаметр седла (С 96г) (избыток | 34,134-34,150 mm | 32,134-32,150 mm | 34,134-34,150 mm | 32,134-32,150 mm | 30,134-30,150 mm |
+ 0,2 mm)-выпуск | (32,134 -32,150 mm) | ||||
Диаметр седла на входе в головку цилиндра (с 96г) (избыток +0,2 мм) впуск | 37,500 -37,525 mm | 36,500 -36,525 mm | 37,500 -37,525 mm | 36,500 -36,525 mm | 34,500 -34,525 mm |
(36,500 -36,525 mm) | |||||
Диаметр седла на входе в головку цилиндра (с 96г) (избыток +0,2 мм) выпуск | 34,000 -34,025 mm | 32,000 -32,025 mm | 34,000 -34,025 mm | 32,000 -32,025 mm | 30,000 -30,025 mm |
Наружный диаметр направляющей впускного клапана | 12,533 -12,544 mm | 12,533-12,544 mm | 12,533-12,544 mm | 12,533 -12,544 mm | 12,533-12,544 mm |
Диаметр отверстия в головке блока цилиндров | 12,500-12,518 mm | 12,500-12,518 mm | 12,500-12,518 mm | 12,500-12,518 mm | 12,500-12,518 mm |
![]() | R 1100 RS | R 1100 RT | R 1100GS | R 1150 GS | R 1100/850 R | ||
Перекрытие | 0,015-0,044 mm | 0,015 -0,044 mm | 0,015 -0,044 mm | 0,015-0,044 mm | 0,015 -0,044 mm | ||
Наружный диаметр направляющей выпускного клапана | 12,550-12,561 mm | 12,550-12,561 mm | 12,550-12,561 mm | 12,550-12,561 mm | 12,550-12,561 mm | ||
Rep.Übermassv-führ. Aussen-Durchm. | 12,733 -12,744 mm | 12,733-12.744 mm | 12,733-12,744 mm | 12,733 -12,744 mm | 12,733-12,744 mm | ||
Внутренний диаметр направляющей клапана (с 96г) | 6,000-6,015 mm | (5,000-5,012) mm | 6,000 -6,015 mm (5,000 -5,012 mm) | 5,000-5,012 mm | 5,000 -5,012 mm | ||
Радиальный люфт -впуск | 0.025 -0,055 mm | 0,020 -0,046 mm | 0,025 -0055 mm | 0.020 -0,046 mm | 0,020 -0,046 mm | ||
(0,020 -0,046 mm) | |||||||
-Предел износа | 0,15 mm | 0,15 mm | 0,15 mm | 0,15 mm | 0,15 mm | ||
Радиальный люфт -выпуск | 0,040 -0,070 mm | 0,030 -0,056 mm | 0,040 -0,070 mm | 0,030 -0,056 mm | 0,030 -0,056 mm | ||
(0,030 -0,056 mm) | |||||||
-Предел износа | 0,17 mm | 0,17 mm | 0,17 mm | 0,17 mm | 0,17 mm | ||
Длина пружины клапана, расслабленная | 41,1 mm | 41,1 mm | 41,1 mm | 41,1 mm | 41,1 mm | ||
-Предел износа | 39 mm | 39 mm | 39 mm | 39 mm | 39 mm | ||
Диаметр отверстия коромысла | 16,016-16,027 mm | 16,016-16,027 mm | 16,016-16,027 mm | 16,016-16,034 mm | 16,016-16>027 mm | ||
Диаметр оси коромысла | 15,973-15,984 mm | 15,973 -15,984 mm | 15,973-15,984 mm | 15973-15,984 mm | 15,973-15,984 mm | ||
Радиальный люфт | 0,032 -0,054 mm | 0,032 -0,054 mm | 0,032 -0,054 mm | 0,032 -0,061 mm | 0,032 -0,054 mm | ||
-Предел износа | 0,1 mm | 0,1 mm | 0,1 mm | 0,1 mm | 0,1 mm | ||
Осевой люфт -min. | 0,05 mm | 0,05 mm | 0,05 mm | 0,05 mm | 0,05 mm | ||
Осевой люфт -max. | 0,40 mm | 0,40 mm | 0,40 mm | 0,40 mm | 0,40 mm | ||
Распредвал | RS | RT | GS | GS | R | ||
Угол открытия кулачок впуск/выпуск | 284/284 | 300/284 | |||||
Nockenspreizung Einlass-/Auslassnocken | 106/109 | 106/109 | 103/112 | 103/112 | 103/ 112 | ||
Маркировочная канавка «снизу» | Markierung in Position 4 | Markierung in Position 4 | Markierung in Position 1 | Marke in Position 3(305°) | Markierung in Position | ||
Ход впускного клапана (кл. зазор = 0) | 9,68 mm | 9,68 mm | 9,68 mm | 8,5 mm | 9,68 mm | ||
Ход выпускного клапана (кл. зазор = 0) | 9,26 mm | 9,26 mm | 8,55 mm | 8,19 mm | 8,55 mm | ||
Диаметр отверстия подшипника качения | 21‚02-21‚04 mm | 21,02-21 ‚04 mm | 21,02-21,04 mm | 21‚02-21‚04 mm | 21,02-21,04 mm | ||
диаметр распредвала | 20,97-21,00 mm | 20,97 -21,00 mm | 20,97-21,00 mm | 20,97-21,00 mm | 20,97-21,00 mm | ||
Радиальный люфт | 0,02 -0,07 mm | 0,02 -0,07 mm | 0,02-0,07 mm | 0,02 -0,07 mm | 0,02-0,07 mm | ||
-Предел износа | 0,15 mm | 0,15 mm | 0,15 mm | 0,15 mm | 0,15 mm | ||
Ширина направляющей опоры | 15,92-15,95 mm | 15,92-15,95 mm | 15,92-15,95 mm | 15,92-15,95 mm | 15,92-15,95 mm | ||
Ширина подшипника распределительного вала | 16-16,05 mm | 16-16,05 mm | 16,00-16,05 mm | 16-16,05 mm | 16,00-16,05 mm | ||
Осевой люфт | 0,08-0,13 mm | 0,08-0,13 mm | 0,08-0,13 mm | 0,08-0,13 mm | 0,08-0,13 mm | ||
-Предел износа | 0,25 mm | 0,25 mm | 0,25 mm | 0,25 mm | 0,25 mm | ||
Толкатель-Наружный диаметр | 23,947 -23,960 mm | 23,947 -23,960 mm | 23,947 -23,960 mm | 23,947 -23,960 mm | 23,947 -23,960 mm | ||
Диаметр отверстия в головке цилиндра | 24,000 -24,021 mm | 24,000 -24,021 mm | 24,000-24,021 mm | 24,000 -24,021 mm | 24,000-24,021 mm | ||
Радиальный люфт | 0,040 -0,074 mm | 0,040 -0,074 mm | 0,040 -0,074 mm | 0,040 -0,074 mm | 0,040 -0,074 mm | ||
-Предел износа | 0,18 mm | 0,18 mm | 0,18 mm | 0,1
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |