Einstellwerte und technische Daten R11xx




  R 1100 RS R 1100 RT R 1100GS R 1150 GS R 1100/850 R
Положение шильды Cправа на раме Cправа на раме Cправа на раме Cправа на раме Cправа на раме
Длина 2175 mm 2230 mm 2189 mm 2189 mm 2197 mm
Высота без зеркал 1286 mm 1380 mm 1366 mm 1366 mm 1170 mm
Ширина по рулю с грузами 735 mm 775 mm 890 mm 903 mm 761 mm
Диаметр руля 22 mm 22 mm 22 mm 22 mm 22 mm
Ширина над подставкой для ног 667 mm 677 mm 734 mm 734 mm 734 mm
Высота сиденья 800 (780/800/820) mm 780/600/820 mm 840/860 mm 840/860 mm 760/780/800 mm
Колесная база в норм. положении 1473 mm 1485 mm 1509 mm 1509 mm 1487 mm
Дорожный просвет в норм. положении 153 mm 153 mm 200 mm 200 mm 138 mm
Кастер в нормальном положении 111 mm 122 mm 115 mm 115 mm 127 mm
Угол поворота рулевой колонки(град) 64,5 62,9 62,9 62,9 61,9
Наклон с водителем 85 кг (град)          
Смещение колеи норма / макс. 9 mm 9 mm 9 mm 3mm (вправо) +/-9mm 9 mm
Вес с полным баком 239 kg 275 kg 243 kg 249 kg 235 kg
Распределение по осям без водителя(перед/зад) 52,7/47,3% 51/49% 50,6/49,4% 50/50% 50,9/49,1%
Максимальный вес 450 kg 490 kg 450 kg 460 kg 450 kg
Колеса и шины R 1100 RS R 1100 RT R 1100GS R 1150 GS R 1100/850 R
Литье перед 3,50x17MTH2 3,50x17MTH2     3,50x17MTH2
Литье зад 4,50x18MTH2 4,50x18M1H2     4,50x18MTH2
Спицы перед     2,50x19MTH2. 2,50x19MTH2. 2,50x18MTH2.
Спицы зад     4,00x17MTH2. 4,00x17MTH2. 4,00x17MTH2.
Max. верт/гориз биение перед 0,5 mm 0,5 mm Speichenrad 1,3 mm Speichenrad 1,3 mm Gussrad 0,5 mm
Max. верт/гориз биение зад 0,3 mm 0,3 mm Speichenrad 1,3 mm Speichenrad 1,3 mm Gussrad 0,3 mm
Шины перед для литья 120/70ZR l7 TL 120/70ZR 17 TL     120/70ZR 17 TL
Шины зад для литья 160/60 ZR 18 TL 160/60 ZR 18 TL     160/60 ZR 18 TL
Шины перед для спиц     110/80H1959 H TL 110/80H1959 H TL 110/80ZR 18 TL.
Шины зад для спиц     150/70 R 17 69 H TL 150/70 R 17 69 H TL 150/70 ZR 17 TL.
Давление один водитель -перед 2,2 bar 2,2 bar 2,2 bar 2,2 bar 2,2 bar
Давление один водитель- зад 2,5 bar 2,5 bar 2,5 bar 2,5 bar 2,5 bar
Давление +пассажир -перед 2.5 bar 2,5 bar 2,5 bar 2.5 bar 2,5 bar
Давление +пассажир -зад 2,7 bar 2,7 bar 2,7 bar 2,7 bar 2,7 bar
Давление пассажир + багаж -перед 2,5 bar 2,5 bar 2,5 bar 2,5 bar 2,5 bar
Давление пассажир + багаж -зад 2,9 bar 2,9 bar 2,9 bar 2,9 bar 2,9 bar
Топливная система R 1100 RS R 1100 RT R 1100 GS R 1100 GS R 1100/850 R
Топливо Super неэтил 95 ROZ Super неэтил 95 ROZ Super неэтил 95 ROZ Super неэтил 95 ROZ Super неэтил 95 ROZ
Сечение дроссельной заслонки 45mm 45mm 45mm 45mm 45mm
Полож. Дросс. заслонки для хх 10 Grad 10 Grad 5 Grad 5 Grad 5 Grad
Объем топливного бака / Резерв 23 (6) Liter 26 (6) Liter 25 (6) Liter 22 (4) Liter 21 (6)Liter
Топливный насос шестеренчатый насос VDO шестеренчатый насос VDO шестеренчатый насос VDO турбина VDO HPI-3.0 шестеренчатый насос VDO


рабочее напряжение 12 V 12 V 12 V 7-15 V 12 V
давление топлива 3 bar 3 bar 3 bar 3 +0,2bar 3 bar
Скорость потока при 12 В(литр/час) 110 l/h 110 I/h 110 I/h 110 l/h 110 I/h
воздушный фильтр Бумажный круглый фильтр Бумажный круглый фильтр Бумажный круглый фильтр Бумажный круглый фильтр Бумажный круглый фильтр
Тормозная система R 1100 RS R 1100 RT R 1100 GS R 1150 GS R 1100/850
тормозная жидкость DOT4 DOT4 DOT4 DOT4 DOT4
Минимальная толщина 1,5 mm индикатор износа индикатор износа 1,0 mm индикатор износа
Боковое биение допустимое 0,20 mm 0,15 mm 0,15 mm   0,15 mm
Диаметр переднего тормозного диска 305 mm 305 mm 305 mm 305 mm 305 mm
Толщина тормозного диска спереди 5 ± 0,1 mm 5 ± 0,1 mm 5 ± 0,1 mm 5 ± 0,1 mm 5 ± 0,1 mm
Минимальная толщина спереди 4,5 mm 4,5 mm 4,5 mm 4,5 mm 4,5 mm
Передняя тормозная колодка металлокерамика Semimetall Semimetall металлокерамика Semimetall
Тормозная накладка спереди 100 cm2 100 cm2 100 cm2 100 cm2 100 cm2
Передний суппорт диаметр поршня 32/34 mm 32/34 mm 32/34 mm 32/34 mm 32/34 mm
Диаметр поршня главного цилиндра 20 mm 20 mm 20 mm 16 mm 20 mm
Зазор переднего датчика 0,50 -0,55 mm 0,50-0,55 mm 0,50 -0,55 mm 0,45 -0,55 mm 0,50-0,55 mm
Диаметр заднего тормозного диска 285 mm 276 mm 276 mm 276 mm 276 mm
Толщина тормозного диска сзади 5,0 mm 5,0 mm 5,0 mm 5,0 mm 5,0 mm
Минимальная толщина диска 4,6 mm 4,5 mm 4,5 mm 4,5 mm 4,5 mm
Материал накладки Задний тормоз Semimetall Semimetall Semimetall Semimetall Semimetall
Площадь задней тормозной накладки 41,5 cm2 34 cm2 34 cm2 34 cm2 34 cm2
Диаметр поршня заднего суппорта 38 mm с изоляцией 26mm 26/28 mm с изоляцией 26/28 mm с изоляцией 26/28 mm
Диаметр поршня главного цилиндра 12 mm 12 mm 13 mm 13 mm 12 mm
Зазор датчика сзади 0,60 -0,65 mm 0,50 -0,55 mm 0,50 -0,55 mm 0,45 -0,55 mm 0,50 -0,55 mm
Tachoantriebsübersetzung Литье I = 2,6 I = 2,6     I = 2,6
Tachoantriebsübersetzung Спицованные     I = 3,0 I = 3,0 I =3,0
Электрика R 1100 RS R 1100 RT R 1100 GS R 1150 GS R 1100/850R
Стартер планетарный механизм   планетарный механизм планетарный механизм планетарный механизм планетарный механизм
Двигатель с постоянным магнитом 5,5:1 / 1,1 kW 5,5:1 / 1,1 kW 5,5:1 / 1,1 kW 5,5:1 / 1,1 kW 5,5:1 / 1,1 kW
3 фазный генератор с интегрированным регулятором напряжения BOSCH BOSCH BOSCH DENSO; SA: BOSCH BOSCH
Привод Поликлиновый ремень Поликлиновый ремень Поликлиновый ремень Поликлиновый ремень Поликлиновый ремень
Алюминиевый шкив Verschleissmass: 55,5 mm Verschleissmass: 55,5 mm Verschleissmass: 55,5 mm Verschleissmass: 55,5 mm Verschleissmass: 55,5 mm
Durchmesser a. d. Zahnspitzen          
Передаточное число 1:1,5 1:1,5 1:1,5 1:1,5 1:1,5
максимальная мощность 700 W / 14 V 700 W / 14 V 700 W / 14 V 560 W / 14 V // SA:700 W / 700 W / 14 V
        14 V  
Максимальный ток 50 A при 4000об двиг 50 A при 4000об двиг 50 A при 4000об двиг 40 (50) A при 4000об двиг 50 A при 4000об двиг
           
Номинальный ток 18 A при 1000 18 A при 1000 18 A при 1000 10(18) A при 1000 18 A при 1000
           
Максимальная скорость вращения 20000 в min< 20000 в min< 20000 в min< 18000(20000) в min< 20000 в min<
Аккумулятор 19 Ah 19 Ah 19 Ah 14 (19) Ah 19 Ah


R 1100 RS R 1100 RT R 1100GS R 1150 GS R 1100/850 R
Система зажигания Motronic MA 2.2 Motronic MA 2.2 Motronic MA 2.2 Motronic MA 2.4 Motronic MA 2.2
Датчик 2 Hall-Geber 2 Hall-Geber 2 Hall-Geber 2 Hall-Geber 2 Hall-Geber
Установка зажигания статическая Motronic вычисляет Значение OT в 6 градусах (KW) перед ВМТ при Настройка в ВМТ Настройка в ВМТ Настройка в ВМТ Настройка в ВМТ Настройка в ВМТ
           
катушка зажигания Двойная Двойная Двойная Двойная Двойная
        BERU  
сопротивление первичной обмотки между 15 и 1 клеммами ~0,50 Ohm ~0,50 Ohm ~0,50 Ohm ~0,50 Ohm ~0,50 Ohm
Сопротивление вторичной обмотки между клеммами 4a и 4b ~ 13 kOhm ~ 13 kOhm ~ 13 kOhm ~ 7,5 kOhm ~ 13 kOhm
опережения зажигания 0 Grad - +43 Grad до OT 0 Grad - +43 Grad до OT 0 Grad - +43 Grad до OT 0 Grad - +43 Grad до OT 0 Grad - +43 Grad до OT
Свеча зажигания Bosch FR6DDC Bosch FR6DDC Bosch FR6DDC NGK BKR 7 EKC Bosch FR6DDC
Зазор электрода 0,8 mm 0,8 mm 0,8 mm 0,8 mm 0,8 mm
Предельный зазор 1,0 mm 1,0 mm 1,0 mm 1,0 mm 1,0 mm
Резьба M 14 x 1,25 metrisch M 14 x 1,25 metrisch M 14 x 1,25 metrisch M 14 x 1,25 metrisch M 14 x 1,25 metrisch
Индикатор указателя поворота / дальний свет A 14 V 3 W, A 14 V 3 W, A 14 V 3 W, A 14 V 3 W, A 14 V 3 W,
Световые индикаторы A 12 V 1,7 W A 12 V 1,7 W A 12 V 1,7 W A 12 V 1,7 W A 12 V 1,7 W
Свет R 1100 RS R 1100 RT R 1100 GS R 1150 GS R 1100/850R
Фары Halog.-Прямоугольная Halog.-Прямоугольная Halog.-Прямоугольная Halogen Двойная Halogen-Круглая
    2-позиц. ручной контроль светового диапазона      
Дальний/ближний H 4- 55/ 60 W, asym H 4- 55/ 60 W, asym H 4- 55/ 60 W, asym je H1- 55 W H 4- 55/ 60 W, asym
Габарит 12 V/ 5W 12 V/ 5W 12 V/ 5W 12 V/ 5W 12 V/ 4 W (T8/4)
Стопсигнал 12V / 21/5W (P25-2) 12V / 21/5W (P25-2) 12V / 21/5W (P25-2) 12V / 21/5W (P25-2) 12V / 21/5W (P25-2)
Поворотники 12V / 21 W(P25-1) 12V / 21 W(P25-1) 12V / 21 W(P25-1) 12V / 21 W(P25-1) 12V / 21 W(P25-1)
Сцепление          
Однодисковая сухая муфта с приведением в действие пружинным диском Тросик Тросик Тросик Гидравлика Тросик
Диаметр диска сцепления 180 mm 180 mm 180 mm   180 mm
Минимальная толщина (m. Messspitzen d. 4,5 mm 4,5 mm 4,5 mm 4,8 mm 4,5 mm
Schieblehre, mi.d. Hand zus.gedrückt, a.          
d. Nieten d. Kupplungsscheibe gemessen)          
Ручное усилие 65 Nm 65 Nm 65 Nm   65 Nm
Свободный ход рычага сцепления 7mm 7mm 7mm   7mm
Базовая настройка сцепления (Рычаг сцепления отпущен, рег.винт раскручен) 12 mm 12 mm 12 mm   12 mm
Диаметр главного/рабочего цилиндра       13(24)mm  
гидравлическая жидкость       Bremsflüssigkeit DOT4  
Передача с кулачковыми муфтами и встроенный амортизатор для всех передач Педаль переключения передач с блокировкой Педаль переключения передач с блокировкой Педаль переключения передач с блокировкой Педаль переключения передач с блокировкой Педаль переключения передач с блокировкой
Соотношение До 93 До 93г С 94г Коробка До 93г GS 1150
  После 94   номер.M94) С 94г  
1. Передача   4,030 4,163 3,864 4,163
2. Передача   2,576 2,914 3,022 2,914
3. Передача   1,886 2,133 2,393 2,133
4. Передача   1,538 1,740 1,962 1,740
5. Передача   1,318 1,450 1,700 1,450
6. Передача       S1,511 / (E1,317)  

Круглый год Гипоидное трансмиссионное масло SAE 90 API Гипоидное трансмиссионное масло SAE 90 API Гипоидное трансмиссионное масло SAE 90 API Гипоидное трансмиссионное масло SAE 90 API Гипоидное трансмиссионное масло SAE 90 API
  Klasse GL 5 Klasse GL 5 Klasse GL 5 Klasse GL 5 Klasse GL 5
Объем масла в КПП 1 Liter 1 Liter 1 Liter 1 Liter 1 Liter
Объем заливаемого масла при замена около 0,8 Liter около 0,8 Liter около 0,8 Liter около 0,8 Liter около 0,8 Liter
Люфт промежуточного вала   0,05-0,15 mm 0,05-0,15 mm    
Люфт выходного вала   0,05-0,15 mm 0,05-0,15 mm    
Предварительный вал привода   0,2 mm Vorspannung = 0,5 - 0,2 mm Vorspannung = 0,5 -    
    1,0 Mm Reibwert 1,0 Mm Reibwert    
Люфт Барабан/подшипник   < 0,1 mm < 0,1 mm    
Люфт Подшипник/Корпус   < 0,1 mm < 0,1 mm    
Люфт сегмента пера на приводном вале         0,4- 0,6
Люфт Приводного вала передачи 1         0,1 – 0,33
Люфт Приводного вала передачи 2         0,1 – 0,33
Люфт Приводного вала передачи 3 и 4(общий)         0,1 – 0,67
Люфт барабана         0,1 – 0,3
Барабан с массовым переключением         111,80 – 111,90
Редуктор R 1100 RS R 1100 RT R 1100GS R 1150 GS R 1100/850 R
зубчатый венец Спиральное зубчатое зацепление Спиральное зубчатое зацепление Спиральное зубчатое зацепление Спиральное зубчатое зацепление Спиральное зубчатое зацепление
Передаточное число - до 1993 / с 1994 3,09:1 / 2,81:1 2,91:1 3:1 2,82:1 3,36:1
- число зубьев 34:11 / 31:11 32:11 33:11 31:11 37:11
Люфт за боковых зубьях 0,07-0,16 mm 0,07-0,16 mm 0,07-0,16 mm 0,07-0,16 mm 0,07-0,16 mm
Предварительно нагруженный конический подшипник 0,05-0,1 mm 0,05-0,1 mm 0,05-0,1 mm 0,05-0,1 mm 0,05-0,1 mm
Масло редуктора Marken-Hypoid-GetriebeöL, Marken-Hypoid-GetriebeöL, Marken-Hypoid-GetriebeöL, Marken-Hypoid-GetriebeöL, Marken-Hypoid-GetriebeöL,
  SAE 90 GL 5 SAE 90 GL 5 SAE 90 GL 5 SAE 90 GL 5 SAE 90 GL 5
Полный обьем масла 0,25 Liter 0,25 Liter 0,25 Liter 0,25 Liter 0,25 Liter
Объем при замене 0,23 Liter 0,23 Liter 0,23 Liter 0,23 Liter 0,23 Liter
Карданный вал: расположен справа в ноге Двухрядный двухпроходный вал инкапсулированный встроенный торсионный клапан,двухсторонние универсальные шарниры, Скользящий кусок на окончательный диск Двухрядный двухпроходный вал инкапсулированный встроенный торсионный клапан, двухсторонние универсальные шарниры, Скользящий кусок на окончательный диск Двухрядный двухпроходный вал инкапсулированный встроенный торсионный клапан, двухсторонние универсальные шарниры, Скользящий кусок на окончательный диск Двухрядный двухпроходный вал инкапсулированный встроенный торсионный клапан, двухсторонние универсальные шарниры, Скользящий кусок на окончательный диск Двухрядный двухпроходный вал инкапсулированный встроенный торсионный клапан, двухсторонние универсальные шарниры, Скользящий кусок на окончательный диск
Длина качания 355 mm 355 mm 355 mm 341 mm 355 mm
Задний ход 135 mm 135 mm 200 mm 200 mm 135 mm
Амортизатор Газовый моноамортизатор, плавно регулируемый отбой Газовый моноамортизатор, плавно регулируемый отбой Газовый моноамортизатор, плавно регулируемый отбой Газовый моноамортизатор, плавно регулируемый отбой Газовый моноамортизатор, плавно регулируемый отбой
Предварительная нагрузка пружины сзади 7 положений гидравлически регулируемый гидравлически регулируемый гидравлически регулируемый 7 положений
Вилка R 1100 RS R 1100 RT R 1100 GS R 1150 GS R 1100/850R
Передняя подвеска Telelever с внешней амортизационной стойкой Telelever с внешней амортизационной стойкой Telelever с внешней амортизационной стойкой Telelever с внешней амортизационной стойкой Telelever с внешней амортизационной стойкой
Передний амортизатор Спиральная пружина сжатия и двухтрубный газовый демпфер

Преднагрузка пружины амортизатора     5 позиций 5 позиций  
Кастер с 85 кг нагрузки 111 mm (85-kg Last) 122 mm (85-kg Last) 115 mm (85-kg Last) 115 mm (85-kg Last) 127 mm (85-kg Last)
Угол поворота руля 2 x (Grad)          
Полный ход передней подвески 120 mm 120 mm 190 mm 190 mm 120 mm
Покрытие вилки хром хром хром хром хром
Диаметр направляющей 35 mm 35 mm 35 mm 35 mm 35 mm
Максимальный допустимый люфт вилки 0,4 mm 0,4 mm 0,4 mm 0,4 mm 0,4 mm
Одобренное вилочное масло BMW Telegabelöl BMW Telegabelöl BMW Telegabelöl BMW Telegabelöl BMW Telegabelöl
Объем масла в вилке 0,470 Liter 0,470 Liter 0,470 Liter 0,470 Liter 0,470 Liter
Двигатель R 1100 RS R 1100 RT R1100GS R 1150 GS R1100/850R
Конструкция мотора Четырехтактный четырехклапанный оппозитный двигатель, один верхний распредвал, воздушно-маслянное охлаждение, электронный впрыск Четырехтактный четырехклапанный оппозитный двигатель, один верхний распредвал, воздушно-маслянное охлаждение, электронный впрыск Четырехтактный четырехклапанный оппозитный двигатель, один верхний распредвал, воздушно-маслянное охлаждение, электронный впрыск Четырехтактный четырехклапанный оппозитный двигатель, один верхний распредвал, воздушно-маслянное охлаждение, электронный впрыск Четырехтактный четырехклапанный оппозитный двигатель, один верхний распредвал, воздушно-маслянное охлаждение, электронный впрыск
           
           
           
           
Расположение номера двигателя картер картер картер картер картер
Диаметр цилиндра 99mm 99mm 99mm 101 mm 87,5 mm
Ход 70,5 mm 70,5 mm 70,5 mm 70,5 mm 70,5 mm
Рабочий объем 1085 cm3 1085 cm3 1085 cm3 1130 cm3 848 cm3
коэффициент сжатия 10,7:1 10,7:1 10,3:1 10,3:1 10,3:1
номинальная мощность Квт(Л.с.) 66 (90) kW (PS) 7250 U/min 66 (90) kW (PS) 7250 U/min 59 (80) kW (PS) 6750 U/min 62,5 (85) kW (PS) 6750 52 (70) KW (PS) 7000 U/min
        U/min  
Макс. Крутящий момент 95 Nm / 5500 U/min 95 Nm / 5500 U/min 97 Nm /5250 U/min 98 Nm / 5250 U/min 77 Nm / 5500 U/min
Допустимая максимальная скорость 7900 U/min 7900 U/min 7800 min4 7900 U/min 8100 min
Разрешенная непрерывная скорость 7600 U/min 7600 U/min 7600 min< 7600 U/min 7800 min~
Число оборотов холостого хода 1000 +150 U/min 1000 +150 U/min 1000 +150 U/min 1100 +50 U/min 1000 +150 U/min
Направление вращения В системе зажигания по часовой стрелке
 
Компрессия - хорошая более 10 bar более 10 bar более 10 bar более 10 bar более 10 bar
Компрессия - нормальная 8,5-10 bar 8,5-10 bar 8,5-10 bar 8,5-10 bar 8,5-10 bar
Компрессия -плохая ниже 8,5 bar ниже 8,5 bar ниже 8,5 bar ниже 8,5 bar ниже 8,5 bar
Впускной диаметр ГБЦ 44 mm 44 mm 44 mm 44 mm 44 mm
Циркуляция(смаз)масла при 6000 об/мин 36 Liter 36 Liter 36 Liter 30 Liter 36 Liter
Циркуляция(охл)масла при 6000 об/мин 30 Liter 30 Liter 30 Liter 33 Liter 30 Liter
Масляный фильтр В главном потоке В главном потоке В главном потоке В главном потоке В главном потоке
Разница давления для открытия перепускного клапана 1,5 bar 1,5 bar 1,5 bar 1,5 bar 1,5 bar
Включение лампы контроля давл. масла 0,2 -0,5 bar 0,2 -0,5 bar 0,2 -0,5 bar 0,3 bar 0,2 -0,5 bar
Открытие клапана избыточного давления при 5,5 bar 5,5 bar 5,5 bar 5,5 bar 5,5 bar
Рабочее давление масла 3,5-6 bar 3,5-6 bar 3,5-6 bar 3,5-6 bar 3,5-6 bar
Объем масла без фильтра 3,5 Liter 3,5 Liter 3,5 Liter 3,5 Liter 3,5 Liter
Объем масла с фильтром 3,75 Liter 3,75 Liter 3,75 Liter 3,75 Liter 3,75 Liter
Разница -min/max 0,5 Liter 0,5 Liter 0,5 Liter 0,5 Liter 0,5 Liter
Допустимый жор масла 1 Liter/ 1000 km 1 Liter/ 1000 km 1 Liter/ 1000 km 1 Liter/ 1000 km 1 Liter/ 1000 km
Масляный насос 2 Дуоцентрических насоса
Глубина корпуса охлаждающий насос 12,02-12,05 mm 12,02-12,05 mm 12,02-12,05 mm 11,02-11,05 mm 12,02-12,05 mm
Смазочный насос 10,02-10,05 mm 10,02-10,05 mm 10,02-10,05 mm 10,02-10,05 mm 10,02-10,05 mm

R 1100 RS R 1100 RT R 1100GS R 1150 GS R 1100/850 R
Высота мотора Охл 11,95-11,98 mm 11,95-11,98 mm 11,95-11,98 mm 10,965-10,98 mm 11,95-11,98 mm
Смаз 9,95 -9,98 mm 9,95-9,96 mm 9,95 -9,98 mm 9,965 -9,98 mm 9,95-9,96 mm
Осевой зазор 0,04 -0,1 mm 0,04-0,1 mm 0,04 -0,1 mm 0,04 -0,085 mm 0,04-0,1 mm
Предел износа 0,25 mm 0,25 m 0,25 mm 0,25 mm 0,25 m
  RS RT GS GS R
Угол клапана Grad          
Зазор впускных клапанов, темп<35гр 0,15 mm 0,15 mm 0,15 mm 0,15 mm 0,15 mm
Зазор выпускных клапанов, темп<35гр 0,30 mm 0,30 mm 0,30 mm 0,30 mm 0,30 mm
Фазы газораспределения Tol. ± 3 Grad Ventilspiel =0 / 3 mm Hub Ventilspiel =0 / 3 mm Hub Ventilspiel =0 / 3 mm Hub Ventilspiel =0 / 3 mm Hub Ventilspiel =0 / 3 mm Hub
Открытие впуска 5 после OT 5 после OT 1 до OT 1 после OT 1 до OT
Закрытие впуска 33 после UT 33 после UT 29 после UT 25 после UT 29 после UT
Открытие выпуска 27 до UT 27 до UT 28 до UT 31 до UT 28 до UT
Закрытие выпуска 5 до OT 5 до OT 16 до OT 13 до OT 16 до OT
Диаметр тарелки впускного клапана (в скобках с 96 года) 36 mm (34 mm) 36 mm (34 mm) 34 mm 32 mm
Диаметр тарелки выпускного клапана (в скобках с 96 года) 31 mm (29 mm) 31 mm (29 mm) 29 mm 27 mm
Диаметр штока впускного клапана(в скобках с 96 года) 5,960 -5,975 mm (4,966 -4,980) mm 5,960 -5,975 mm 4,966 –4,98 mm 4,966 -4,980 mm
      (4,966 -4,980)    
Предел износа (с 96 года) 5,940 mm (4,946) mm с 1996г 5,940 mm (4,946 mm) 4,946 mm 4,946 mm
Диаметр штока выпускного клапана(в скобках с 96 года) 5,945 -5,960 mm (4,956 -4,970) mm ab Mj. 5,945 -5,960 mm 4,956 -4,970 mm 4,956 -4,970 mm
      (4,956 -4,970)    
Предел износа (с 96 года) 5,925 mm (4,936) mm 5,925 (4,936)mm 4,936 mm 4,936 mm
Ширина кромки впускного клапана 1± 0,2 mm 1± 0,2 mm 1± 0,2 mm 1± 0,2 mm 1± 0,2 mm
-Предел износа 0,5 mm 0,5 mm 0,5 mm 0,5 mm 0,5 mm
Ширина кромки выпускного клапана 1,65 ± 0,2 mm 1,00 ± 0,2 mm 1,65 ± 0,2 mm 0,9 ± 0,2 mm 1,65 ± 0,2 mm
-Предел износа 1 mm 0,5 mm 1 mm 0,5 mm 1 mm
Max. пятно контакта клапана с седлом — впуск и выпуск 0,035 mm 0,035 mm 0,035 mm 0,035 mm 0,035 mm
           
Угол наклона кромки седла вп. клапана          
Угол наклона кромки седла вып. клапана (с 96)   30 (45) 30 (45)    
Ширина седла впускного клапана 1,1 ± 0,15 mm 1,1 ± 0,15 mm 1,1 ± 0,15 mm 1,1 ± 0,15 mm 1,1 ± 0,15 mm
-Предел износа 2,5 mm 2,5 mm 2,5 mm 2,5 mm 2,5 mm
Ширина седла выпускного клапана 1 ‚4 ± 0,15 mm 1 ‚4 ± 0,15 mm 1 ‚4 ± 0,15 mm 1 ‚4 ± 0,15 mm 1 ‚4 ± 0,15 mm
-Предел износа 3 mm 3 mm 3 mm 3 mm 3 mm
Наружный диаметр седла клапана          
-Впуск (с 96) ± 0,1 mm 35,2 (33,4) 35,2 (33,4) 33,4+0,1 31,4
-Выпуск (ab 96) ± 0,1 mm 30,3 (28,4) 30,3 (28,4) 28,4+0,1 26,4
Диаметр седла (С 96г) (избыток 37,634 -37,650 mm 36,617 -36,633 mm 37,634 -37,650 mm 36,617 –36,633 mm 34,634 -34,650 mm
+ 0,2 mm)-впуск     (36,617 -36,633 mm)    
Диаметр седла (С 96г) (избыток 34,134-34,150 mm 32,134-32,150 mm 34,134-34,150 mm 32,134-32,150 mm 30,134-30,150 mm
+ 0,2 mm)-выпуск     (32,134 -32,150 mm)    
Диаметр седла на входе в головку цилиндра (с 96г) (избыток +0,2 мм) впуск 37,500 -37,525 mm 36,500 -36,525 mm 37,500 -37,525 mm 36,500 -36,525 mm 34,500 -34,525 mm
      (36,500 -36,525 mm)    
Диаметр седла на входе в головку цилиндра (с 96г) (избыток +0,2 мм) выпуск 34,000 -34,025 mm 32,000 -32,025 mm 34,000 -34,025 mm 32,000 -32,025 mm 30,000 -30,025 mm
Наружный диаметр направляющей впускного клапана 12,533 -12,544 mm 12,533-12,544 mm 12,533-12,544 mm 12,533 -12,544 mm 12,533-12,544 mm
Диаметр отверстия в головке блока цилиндров 12,500-12,518 mm 12,500-12,518 mm 12,500-12,518 mm 12,500-12,518 mm 12,500-12,518 mm

R 1100 RS R 1100 RT R 1100GS R 1150 GS R 1100/850 R
Перекрытие 0,015-0,044 mm 0,015 -0,044 mm 0,015 -0,044 mm 0,015-0,044 mm 0,015 -0,044 mm
Наружный диаметр направляющей выпускного клапана 12,550-12,561 mm 12,550-12,561 mm 12,550-12,561 mm 12,550-12,561 mm 12,550-12,561 mm
Rep.Übermassv-führ. Aussen-Durchm. 12,733 -12,744 mm 12,733-12.744 mm 12,733-12,744 mm 12,733 -12,744 mm 12,733-12,744 mm
Внутренний диаметр направляющей клапана (с 96г) 6,000-6,015 mm (5,000-5,012) mm 6,000 -6,015 mm (5,000 -5,012 mm) 5,000-5,012 mm 5,000 -5,012 mm
Радиальный люфт -впуск 0.025 -0,055 mm 0,020 -0,046 mm 0,025 -0055 mm 0.020 -0,046 mm 0,020 -0,046 mm
      (0,020 -0,046 mm)    
-Предел износа 0,15 mm 0,15 mm 0,15 mm 0,15 mm 0,15 mm
Радиальный люфт -выпуск 0,040 -0,070 mm 0,030 -0,056 mm 0,040 -0,070 mm 0,030 -0,056 mm 0,030 -0,056 mm
      (0,030 -0,056 mm)    
-Предел износа 0,17 mm 0,17 mm 0,17 mm 0,17 mm 0,17 mm
Длина пружины клапана, расслабленная 41,1 mm 41,1 mm 41,1 mm 41,1 mm 41,1 mm
-Предел износа 39 mm 39 mm 39 mm 39 mm 39 mm
Диаметр отверстия коромысла 16,016-16,027 mm 16,016-16,027 mm 16,016-16,027 mm 16,016-16,034 mm 16,016-16>027 mm
Диаметр оси коромысла 15,973-15,984 mm 15,973 -15,984 mm 15,973-15,984 mm 15973-15,984 mm 15,973-15,984 mm
Радиальный люфт 0,032 -0,054 mm 0,032 -0,054 mm 0,032 -0,054 mm 0,032 -0,061 mm 0,032 -0,054 mm
-Предел износа 0,1 mm 0,1 mm 0,1 mm 0,1 mm 0,1 mm
Осевой люфт -min. 0,05 mm 0,05 mm 0,05 mm 0,05 mm 0,05 mm
Осевой люфт -max. 0,40 mm 0,40 mm 0,40 mm 0,40 mm 0,40 mm
Распредвал RS RT GS GS R
Угол открытия кулачок впуск/выпуск       284/284 300/284
Nockenspreizung Einlass-/Auslassnocken 106/109 106/109 103/112 103/112 103/ 112
Маркировочная канавка «снизу» Markierung in Position 4 Markierung in Position 4 Markierung in Position 1 Marke in Position 3(305°) Markierung in Position
Ход впускного клапана (кл. зазор = 0) 9,68 mm 9,68 mm 9,68 mm 8,5 mm 9,68 mm
Ход выпускного клапана (кл. зазор = 0) 9,26 mm 9,26 mm 8,55 mm 8,19 mm 8,55 mm
Диаметр отверстия подшипника качения 21‚02-21‚04 mm 21,02-21 ‚04 mm 21,02-21,04 mm 21‚02-21‚04 mm 21,02-21,04 mm
диаметр распредвала 20,97-21,00 mm 20,97 -21,00 mm 20,97-21,00 mm 20,97-21,00 mm 20,97-21,00 mm
Радиальный люфт 0,02 -0,07 mm 0,02 -0,07 mm 0,02-0,07 mm 0,02 -0,07 mm 0,02-0,07 mm
-Предел износа 0,15 mm 0,15 mm 0,15 mm 0,15 mm 0,15 mm
Ширина направляющей опоры 15,92-15,95 mm 15,92-15,95 mm 15,92-15,95 mm 15,92-15,95 mm 15,92-15,95 mm
Ширина подшипника распределительного вала 16-16,05 mm 16-16,05 mm 16,00-16,05 mm 16-16,05 mm 16,00-16,05 mm
Осевой люфт 0,08-0,13 mm 0,08-0,13 mm 0,08-0,13 mm 0,08-0,13 mm 0,08-0,13 mm
-Предел износа 0,25 mm 0,25 mm 0,25 mm 0,25 mm 0,25 mm
Толкатель-Наружный диаметр 23,947 -23,960 mm 23,947 -23,960 mm 23,947 -23,960 mm 23,947 -23,960 mm 23,947 -23,960 mm
Диаметр отверстия в головке цилиндра 24,000 -24,021 mm 24,000 -24,021 mm 24,000-24,021 mm 24,000 -24,021 mm 24,000-24,021 mm
Радиальный люфт 0,040 -0,074 mm 0,040 -0,074 mm 0,040 -0,074 mm 0,040 -0,074 mm 0,040 -0,074 mm
-Предел износа 0,18 mm 0,18 mm 0,18 mm 0,1


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: