Эмма Свон. Выпуск о квир шифровании.




*picture*

Кто-нибудь еще видит Эмму как-то иначе, чем очень скрытую лесбиянку или бисексуала, в большей степени, предпочитающей женщин? Это не совсем явно, думаю, – Реджина является моим ключевым персонажем в ином случае, и я вижу ее как бисексуала/пансексуала – но явно, что они всегда оставляют этот вариант открытым и подводят сюда сабтекст. Я не хочу называть эту работу внутренне ориентированной, потому что такие работы слишком субъективны, и я бы предпочла, если бы вы читали ее как тщательно проработанный хэдканон. Думаю, это еще может быть всего лишь моей попыткой… Не знаю. Я считаю, что наибольшая часть работы – это мой единственный способ понять, как Эмма может быть с Крюком. Если, как я думаю, она использует его ради непризнания собственной сексуальной ориентации перед собой и своей семьей, тогда это обладает большим логикой, чем что бы еще я ни придумала. По правде говоря, я и не особо пыталась придумать что-нибудь еще. Тогда, во имя всего святого, приступим к исследованию Эммы, сабтекстной или случайно созданной лесбиянки. Я прекрасно знаю, что оригинальная Эмма опасается подпускать людей близко к себе и снова терять их. Это не о моментах, подтверждающих данный факт, а о том, что шоу, казалось бы, преднамеренно оставляет дверь приоткрытой для иной интерпретации.

 

Знакомство с персонажем

В самом деле, Эмму ставят в пару с несколькими мужчинами, но она во многом засвечивается на гейдаре из-за языка ее тела и предпочтениях в одежде. Я действительно задаюсь вопросом, был ли способ ее представления в пилотной серии применен из опасений, что иначе все будет слишком очевидно. Первое впечатление – мощная штука, поэтому зачем они решили ввести одного из своих протагонистов в сцене, где она не похожа на себя? Она на свидании, в обтягивающем красном платье и на высоких каблуках, и она кажется заинтересованной в парне в течение первых нескольких минут. На деле все это диаметрально противоположно: она оказывается поручителем и пройдет еще много серий, прежде чем мы снова увидим ее в платье. Да, это делает ее персонажа интересным, но еще это жестко ставит ее в рамки гетеросексуальности. К тому моменту, когда мы видим ее в пижонской кожаной куртке и ее совсем иную манеру поведения, большинство людей уже все для себя решили.

 

Квир шифрование

Квир шифрование основывается на клише и стереотипах. Это проблематично и несправедливо, это укрепляет ограниченное и ограничивающее восприятие меньшинств. Однако если вы не собираетесь делать каминг-аут персонажа и говорить, что он/она квир или состоит в однополых отношениях, просто нет никакого иного пути сказать зрителям, что он/она может таковым являться. Такие выборы на телевидении всегда неслучайны. Можно создать женского персонажа с парой изъянов: в случае Эммы - чтобы намекнуть на ее тяжелое детство, но они пошли дальше этого. Довольно «мужская» развязность, сидит с широко поставленными ногами… Я бы сказала, что нетипично это делать со своим женским протагонистом, потому что, к сожалению, по логике стандартных создателей телешоу, если сделать ее менее похожей на буча, она будет более привлекательна для гетеросексуальной мужской аудитории и, как результат, привлечет больше потенциальных зрителей. Поэтому я действительно не понимаю, зачем они бы делали это без какой-либо иной причины, кроме как намекнуть, что она лесбиянка.

Конечно, мы все обсуждали ее одежду. Фланель, береты, майки, кожаные куртки, сапоги… Не думаю, что требуются более подробные разъяснения. Можно добавить сюда традиционно мужскую работу, причем, в сериале это подчеркивается, когда Эмма поправляет “bail bondsman” на “bail bondperson” (Типичное поведение лесбиянки-феминистки вдобавок! Подумать только!) *первое название профессии включает в себя «man», подразумевая, что доступна только мужчинам, а во втором она меняет «man» на «person», обезличивая профессию*. К тому же ее склонность размахивать кулаками, прибегать к физической силе, и акт с использованием бензопилы никоим образом не меняет этого.

*picture*

 

Отношения

Как я предполагаю, мы все видим квир шифрование, но интерпретация отношений – довольно субъективная вещь. Они рассказывают оригинальную историю, которая должна иметь логику, так что я всего лишь обращу ваше внимание на несколько собственных наблюдений и заполню дыры своими размышлениями. В целом, все выглядит так, что у нее отличная дружеская химия (bro chemistry) со всеми парнями. Потом, когда это превращается в нечто романтическое, она внезапно стопорится, становится неловкой, и физические контакты выглядят вымученно. Исключение из этого правила – Нил во флэшбэках. Что касается того, что происходит в голове Эммы, то, думаю, она двигается от полнейшего незнания к постепенному отрицанию. Отрицанию по отношению к себе и тем, кто ей дорог. Я пересмотрела лишь несколько сцен оттуда, поэтому пишу по памяти о большей части из них и приношу извинения за какие-либо допущенные ошибки и моменты, некорректно воспроизведенные мной.

 

Эмма & Нил

Эмме дорог Нил, он ей нравится, он важная часть ее жизни – все это бесспорно. Она никогда не была в отношениях до него, и теперь она, наконец, счастлива, потому что надеется обрести с ним дом. И на этом были сконцентрированы их отношения. На том, что она обретает дом. Я смотрела первый момент, когда она сказала: «Я люблю тебя», и это произошло, когда Нил хочет отменить план побега в Таллахасси. Обратите внимание на ее лицо после того, как она сказала: «Я люблю тебя». Выражение ее лица не предполагает романтичности. Оно угрожающе. Посмотрите на этот напряженный взгляд: в нем чувствуется злость и угроза «Не смей забирать мой дом. Не смей нарушать свое обещание».

*gif*

После того, как она склоняет его согласиться с ней, мы видим ее позже в машине, и нам снова показывают, что она полностью сфокусирована на том, чтобы остепениться и найти дом. Это не направлено на обретение дома именно с ним. Просто найти дом.

*gif*

Забегая вперед, вспомним разговор Эммы на ту же тему с Крюком. Пока они карабкались по бобовому стеблю, она заявляет, что ни разу не любила. Позже она поправляет себя и говорит, что, возможно, была однажды влюблена. На тот момент это выглядит так, словно она соблюдает безопасную дистанцию и не собирается делиться своими секретами с Крюком, но это также можно легко интерпретировать, что на самом деле она не уверена, было ли это любовью.

*double gif*

Был еще один любопытный момент с Лили, спрашивающей в Нью-Йорке о Ниле. Лили собирается спросить: «Был ли он…», но Эмма обрывает ее со словами: «Его звали Нил. Он был… многим для меня». Такое ощущение, что она не знает больше, как обозначить ее отношения с ним.

Присутствуют еще два момента, когда они говорит, что любит Нила: один раз - перед тем, как его засасывает в портал, то есть в этот момент она не знает, увидит ли она его опять. Она знает, что ей нет необходимости придерживаться этих слов. Другой раз – когда она говорит об этом Румпельштильцкину, до того как возвращается в Сторибрук через портал. Она не лжет, что любит его, но вовсе не обязательно, что в романитическом плане.

Когда он возвращается и они снова встречаются в текущем времени, все отношения, которые между ними остались, больше читаются, как между братом и сестрой, чем бывшими любовниками. По большей части такой же сценарий происходит со всеми ее парнями. Крепкие дружеские отношения продолжаются, и появляется неловкость и сдержанность, если они хотят большего.

Таким образом, что касается Нила, то, мне кажется, это о степени глубины. Она любит его, но еще не знает ничего лучше. Она считает, что это то, чего от нее ожидают, и она точно до безумия влюблена в идею дома. Не думаю, что здесь есть некий сознательный обман, все лишь может быть не так, как кажется.

 

Эмма & Грэм

Эмма не ведет себя заинтересованно по отношению к Грэму. Совсем. Он ей нравится, она рада с ним подружиться и рада получить шанс позже стать помощником шерифа. Когда он пытается ее поцеловать, она ведет себя недвусмысленно: отказывает ему и проявляет гнев по отношению к его действиям.

[Грэм пытается поцеловать Эмму]

Эмма: Сколько ты выпил? Это явно переходит границы.

Шериф Грэм: Прости. Я просто..?

Эмма: (со злостью) Что? Ты что?

Шериф Грэм: Мне нужно было ощутить хоть что-то.

Эмма: Слушай сюда, Грэм. Ты пьян и полон сожалений. Я понимаю. Но что бы ты не искал, чтобы ощутить, я могу сказать тебе простую истину. Ты не получишь этого от меня.

Затем появляется безнадежно романтичная Мэри-Маргарет (друг, а речь о любви из уст молодой Реджины также работает и в иной реальности с фальшивыми воспоминаниями), чтобы сказать Эмме о ее влюбленности в Грэма. Здесь реально не было ни единого намека на правдивость этого заявления, только производит впечатление, что Мэри-Маргарет проецирует свои текущие романтические затруднения на Эмму и неверно истолковывает ее поведение.

Эмма: (спускается вниз и замечает цветы на кухонном столе) Правда? (выбрасывает их в мусорное ведро)

Мэри-Маргарет: О. Эй, подожди, что ты делаешь?

Эмма: Если Грэм думает, что цветы сработают на мне…

Мэри-Маргарет: Нет, они были мне.

Эмма: А. От Дэвида?

Мэри-Маргарет: Нет. От доктора Вэйла.

Эмма: С чего бы Вэйлу – (Мэри-Маргарет оглядывается на Эмму). Ты серьезно?

Мэри-Маргарет: Знаю, это катастрофа.

Эмма: Нет. Это замечательно. Ты забываешь Дэвида.

Мэри-Маргарет: Во-первых, тут нечего забывать. И во-вторых, это было лишь на одну ночь.

Эмма: Не совсем, судя по цветам.

Мэри-Маргарет: Да, наверно, мне не стоило ему звонить.

Эмма: Боже мой. Ты позвонила ему? Это определенно не на одну ночь.

Мэри-Маргарет: О-окей, я все еще учусь. У меня никогда не было такого раньше. Я чувствовала себя виноватой.

Эмма: Почему? Нет ничего плохого в том, что ты сделала. Поверь мне, одна ночь – это то, как далеко я когда-либо заходила.

Мэри-Маргарет: Это из-за того, что ты...

Эмма: Из-за того, что я что?

Мэри-Маргарет: Не заморачивайся.

Эмма: Хорошо. Скажи мне. Я что делаю?

Мэри-Маргарет: Ты лишь защищаешь себя. Поднимаешь стену вокруг себя.

Эмма: Только из-за того, что я не слишком озабочена мужчинами.

Мэри-Маргарет: Не озабочена мужчинами? Насилие над букетом говорит иначе.

Эмма: Да ладно.

Мэри-Маргарет: У тебя есть стена.

Эмма: Это не стена. (Мэри-Маргарет достает букет из мусорки и ставит обратно в вазу)

Мэри-Маргарет: Правда?

Эмма: Нет ничего неправильного в том, что я осторожна.

Мэри-Маргарет: О, верно. Действительно. Но, Эмма, эта стена твоя может сдерживать боль за границей, а может, также удерживать любовь. (Забирает вазу и уходит)

Я хотела бы обсудить конкретно эти строчки:

Эмма: Только из-за того, что я не слишком озабочена мужчинами.

Мэри-Маргарет: Не озабочена мужчинами? Насилие над букетом говорит иначе.

Для начала, слова Эммы интересны тем, что она использует множественное число, снова имея в виду все свои отношения с мужчинами и отсутствие эмоциональной привязанности в них со своей стороны. Далее Мэри-Маргарет воспринимает ответ Эммы совершенно неверно. Эмоциональная реакция Эммы спровоцирована тем, что она очень четко установила границы, а этот парень совершенно не соблюдает их, или так она думала на тот момент времени.

В дальнейшем мы видим, как она целует Грэма и затем он умирает. Следовательно, для зрителей это выглядит, как «Оу-у-у… Мэри-Маргарет была права, она должна открыться и просто пустить любовь». После этого это приемлимая история о том, почему у Эммы такие отношения с мужчинами. За исключением того, что она озвучена Мэри-Маргарет, и того, что мы видим, что происходящее в реальности на самом деле противоречит ей.

Все, что я вижу, - это то, что Эмма цепляется за эту теорию, потому что в альтернативе она может быть лесбиянкой, чего она не хочет. Она жила отверженной и непонятой всю свою жизнь, она не хочет давать людям еще один повод отталкивать ее. То есть если бы кто-то предложил мне правдоподобно звучащую теорию, когда я все еще отрицаю свою ориентацию, я бы с радостью приняла ее на веру, чтобы опровергать свою гомосексуальность себе и окружающим меня. Поэтому я считаю, что поцелуй Эммы Грэма был лишь проверкой правдивости теории Мэри-Маргарет, что она влюблена в Грэма, не осознавая этого. Что она не лесбиянка, а просто ставит стены вокруг себя. За искючением того, что ее тест не увенчался успехом, потому что он, черт возьми, умирает у нее на руках. Благодарю, Реджина.

Рассуждения на этот счет: когда она узнает, что Грэм и Реджина спят друг с другом, она могла бы быть зла на Грэма за то, что он спит с женщиной, которой она не доверяет, но здесь ревность легко объясняется тем, что она ревнует ее к нему. К тому моменту она не раз смотрела на Реджину с вожделением, они постоянно вовлечены в антогонистическое заигрывание. В то же время все ее взаимодействия с Грэмом были дружеского характера, и она в самом деле отвергла его. Следовательно, почему это было бы преувеличением - думать, что она ревнует к Грэму и зла на Реджину за то, что та флиртует с ней, а спит с Грэмом?

 

Эмма & Август

Не думаю, что требуется много рассуждать о них. У нее классная химия с ним как с другом, и опять ощущается, что они больше брат и сестра друг для друга.

 

Эмма & Уолш

Уолш на деле представляет наиболее прочные отношения Эммы с мужчиной… и он летающая обезьяна. Его единственной целью пребывания в Нью-Йорке было ее соблазнение, что означает, что он вел себя довольно идеально. Это было его заданием.

У нее была нормальная жизнь – все, чего она когда-либо хотела, за исключением нереальности всего этого. Эмма на первой картинке готовит завтрак в юбке и на высоких каблуках с утра пораньше. Это не та Эмма, которую мы знаем. Честно говоря, этот наряд пугает меня больше, чем фильмы ужасов ранних 90-х. И что она делает перед возвращением в Сторибрук, получив обратно свои воспоминания…

*picture (Абсолютно гетеросексуальна. Снова квир)*

… она надевает свою легендарную красную кожаную куртку – часть квир шифрования.

Когда Крюк пытается убедить Эмму выпить зелье, она говорит ему, что у нее есть все, чего она хотела, в том числе мужчина, которого она любит. Вот мы же всегда говорим, что Реджина передала воспоминания Эмме, но, чтобы сделать Эмму счастливой, ей нужно будет углубиться в то, чего она желает. Я считаю, Эмма всего лишь хотела быть нормальной. Настолько обычной, насколько это вообще возможно. Жизнь, работа, семья, дом. Поэтому Реджина дала ей воспоминания отношений с мужчинами, и на какой-то период времени она больше не была квир. Ей больше не нужно было быть непонятой в каком-либо аспекте.

 

Эмма & Крюк

Ох, позвольте предварительно рассказать одну личную историю. Идея этого поста родилась у меня пару месяцев назад при разговоре с моей подругой. Мы знаем друг друга более десяти лет, и при нашей первой встрече она была замужем. При нашей последней встрече я была представлена ее… сюрприз… девушке. Пару напитков спустя я не удержалась и спросила, как она теперь себя идентифицирует… как бисексуал или… Она покачала головой и сказала, что она считает себя лесбянкой. Далее мы поговорили немного о ее бывшем муже, и она призналась, что это было всего-навсего так просто. Он настойчиво ухаживал за ней, он сильно-сильно хотел быть только с ней. И она сдалась под напором, потому что это было легко и ей не хотелось раскрывать свою ориентацию. Поэтому голос на задворках моего сознания пронзительно завопил: «О боже мой! Ты же Эмма Свон». Плюс немного позже тем вечером меня назвали приверженцем гейского/лесбийского заговора, и если вы дотянули до сюда, может, это заявление не столь безоспавательно, кто знает…

В любом случае, с моей точки зрения, это отлично обобщает отношения Крюка и Эммы. Здесь присутствует огромное давление на нее со стороны Снежки, чтобы Эмма начала встречаться, так как для Снежки найти истинную любовь (true love) равносильно счастью. Она хочет, чтобы ее дочь пошла по ее стопам. То, что ее родители называют их нового ребенка Нилом, должно быть переполнило чашу терпения, даже если под этим подразумевалось отдать дань уважения. Дополнительно к этому нью-йоркская версия Генри сильно поработала, чтобы она сказала «да» Уолшу, и скорее всего она продолжила следовать этому решению. Думаю, Эмма и Генри, вероятно, неверно поняли друг друга в этом случае. Генри посчитал Уолша важным, потому что тот был первым мужчиной, кого Эмма привела домой. Теперь мы знаем, что причина этому заключается в том, что все их воспоминания до того момента были фальшивкой, но они об этом не знали. Генри решил, что этот шаг занял у нее много времени из-за бросившего ее Нила, и мы снова получаем подкрепление теории о том, что она опасается предательства. Они опять позволяют другому персонажу это озвучить, и Эмма следует его предположению. Генри спешно организовывает ей свидание с Уолшем за ее спиной, чтобы она ответила согласием на его предложение. Чего она, кажется, совсем не хочет делать. Таким образом, начиная отсюда, она берет на заметку, что Генри в тайне хочет фигуру отца в их семье, когда ей следовало воспринимать его слова в том смысле, что он желает ей абсолютного счастья.

Когда Эмма идет приглашать Крюка на свидание, между ней и Генри происходит странный разговор. Она уточняет у него, уверен ли он, что ее действия его устраивают, и он отвечает, что не уверен, но хочет, чтобы она была счастлива. До того как она успевает его переспросить, он насильно подталкивает ее к двери. Теперь она нешаблонный родитель, но то, что она не обернулась поговорить с ним об этом, смотрится совсем не в ее характере. Или же она чувствует, что действует не в своих интересах, а в интересах ее близких. Крюк ясно показывает ей, что хочет ее, и она уверена, что он тот парень, который не бросит ее. Еще она знает в некоторой мере, что он не особо хороший парень, но достаточно хорош. Если ты будешь использовать кого-то для сокрытия своей ориентации или по иным мотивам, кроме любви, ведь имеет смысл выбрать того, кто заслуживает быть обманутым? Он должен быть достаточно привлекательным, ему нужно быть достаточно хорошим, но не слишком. Тогда она не будет чувствовать себя плохо, живя во лжи (Я уверена, что огромное число самоубеждений может произойти на подсознательном уровне). В Сторибруке не так уж и много парней, подходящих под условия Эммы, но Крюк – один из них. Вся эта нагнетенная мрачность и кожаная одежда делает представление Реджины на его месте намного проще. Стоит учитывать, что, по ее мнению, она делает это ради своей семьи. Альтернатива для нее заключается в одиночестве или отношениях с женщиной, что дает ее родительским промахам немного больше логики. Кто будет винить ее в том, что она испугалась, ведь она скорее всего заметила – как и мы, что единственная лесбиянка в деревне и что ее родители родом из тех мест, где моральные устои берут свое начало из Средних веков. Она действиельно выглядит очень целеустремленной, словно выполняет какое-то задание, когда идет приглашать Крюка на свидание.

Далее само свидание, которое на деле о ее отношениях с родителями. Посмотрите на Эмму в нетипичном для нее платье, участвующую в суррогатном вечере с родителями перед ее выпускным.

*gif*

После прощального поцелуя с Крюком таково выражение ее лица, когда она заходит в помещение. С моей позиции, на нем читается: «Какого черта я творю?» или что-то в этом роде. Потом она замечает своих родителей, сидящих в ожидании ее, и она возвращается к роли счастливого влюбленного подростка.

Большая часть физических контактов между ними выглядили наигранно и неубедительно для меня первоначально. Это смотрится так, словно она просто совершает движения, и она все так же закрыта и испытывает неловкость, даже когда обнимает его. Постепенно мы видим, как она чувствует себя более комфортно с ним: они впадают в определенную рутину, и он ей нравится в достаточной мере. Как и с Нилом, она заботится о нем. Мы знаем, что все, чего Эмма хочет, - это комфорт, стабильность и нормальность. Если за некоторую цену она получит меньше, чем она на самом деле хотела бы, вроде как она готова ее заплатить.

Иным моментом, беспокоящим фанатов, является тот факт, что она легко прощает ему ложь и его поведение – та крутая Эмма, с которой мы встретились в первом сезоне, не стала бы терпеть этого. Это говорит о том, что она не особо заинтересована в серьезных отношених с ним. Она не хочет прорабатывать проблемы, потому что на самом деле она не хочет быть с этим парнем за то, что он из себя представляет. Как бы совсем не хочет. У них есть что-то общее, знаете. Как она может осуждать вранье, когда сама живет во лжи? Что, если он обернет ее слова против нее? Что, если он начнет задавать стоящие вопросы? Как, например, почему она гоняется за Реджиной и ставит ее превыше остальных? Она возвращает ему сердце и идет к Реджине. Она приносит Реджине ланч, когда он приносит ланч ей. Она не заинтересована разбираться в своих отношениях с Крюком просто потому, что фасад этих отношений важнее их качества.

… и тут чувак, которого ты использовала как прикрытие, берет и говорит, что ты его счастливый конец. Твою ж дивизию. Не продумывала такое развитие событий, да, Свон?

*gif*

Поэтому что ей еще делать, кроме как целовать его в качестве отвлечения так же, как происходило каждый раз, когда ситуация становилась немного слишком серьезной или сложной?

Множество людей обсуждали финал, и да, давайте согласимся на том, что действия говорят громче слов. Она даже не собиралась прощаться с Крюком, она была готова лезть в самое пекло. Если бы он ее не окликнул, она бы и не обратила на него внимания. Таким образом, как она поступила в случае с Нилом, так же она говорит эти слова, когда ожидания, которые возникают с этим заявлением, стираются, и она думает, что это то, что другой человек хочет услышать. Она сказала Реджине-бандитке, что слишком сильно боится, чтобы сказать Крюку, что любит его, потому что у нее есть опасения, что это сделает их отношения более настоящими. Подразумевая, что они таковыми не являются на текущий момент. Ее слова, не мои.

 

Эмма & Лили

Оу-у-у, первая влюбленность Эммы! Думаю, все согласятся, что сцены с Эммой и Лили можно легко интерпретировать как между двумя влюбленными подростками. Разговор об их особенной связи, совпадающие шрам/тату, то, что они смотрят друг на друга чуть дольше, чем нужно. Это все было безумно мило и романтично.

Однако что я нахожу еще более интересным, так это историю с новой приемной семьей Эммы. Она точно выглядит сильно насыщенной сабтекстом. Во-первых, изображение семьи. Была выбрана теплая и доброжелательная семья, идеальная семья, но далее они решают показать несколько вещей, которые являются красным сигналом опасности для скрывающего свою гомосексуальность ребенка. Там был список распределения обязанностей на стене, предполагающий, что они довольно строгие, и потом они произнесли молитву, подтверждая, что они религиозны и, вероятно, консервативны. Ни одна из перечисленных выше вещей не означает, что эти люди гомофобны, но ребенок-квир заставит их понервничать. Следом идет сцена ужина с Лили и семьей.

*picture*

Лили: Эмма была первым человеком, который действительно понимал меня, знаете? Как будто нам было предопределено появиться в жизнях друг друга.

То, как Лили смотрит на Эмму, произнося эти последние слова, так пылко. Эмма предположительно зла на Лили за ложь об их первой встрече, но Лили врала на протяжении всего ужина, так как, как она заметила, это лучше, чем правда. Поэтому складывается такое ощущение, словно Эмма реально боится быть раскрытой. Далее нас протаскивают через сцену с внезапным ограблением и парнем Лили, меняющем все, что мы увидим на экране через пятнадцать секунд. Несмотря ни на что, я думаю, что то, что Эмма снова сбежала, опасаясь быть отвергнутой, подразумывает сабтекст.

 

Эмма & Эльза

Тот факт, что они выбрали дать историю Эльзы Эмме, осознавая, что многие рассматривают Эльзу как лесбийский символ, довольно интересен сам по себе. Добавим к этому разговор Эммы и Эльзы о ее проблемах в отшениях с Реджиной. Эльза советует ей не отпускать ситуацию. Короче говоря, Эльза - это как приятельница-лесбиянка и новая лучшая подруга на века, к которой не чувствуешь влечения, поэтому абсолютно спокойно обнимаешься с ней и болтаешь на темы для девочек.

Параллель Эльзы также дает нам небольшой перл:

Реджина: Разве никто не должен искать Эмму?

Дэвид: Мэри-Маргарет не сказала тебе? Она звонила. Она нашла способ избавиться от магии.

Реджина: Избавиться? И вы согласны с этим?

Дэвид: Мы поддерживаем решения нашей дочери.

Реджина: Мы сейчас говорим не о старой паре туфель Jimmy Choos. Скажи мне, что пошутил.

Снежка: Может быть, это несколько радикально, но это единственный выход, чтобы Эмма могла быть уверена, что никого не покалечит опять.

Реджина: Это, наверно, наихудшая идея из когда-либо возникших у вас в головах, а вы взяли в няни Злую Ведьму.

Дэвид: Ну, мы на самом деле считаем, что так будет лучше для нее. Мы… Она может быть нормальной.

Реджина: Позволь мне спросить тебя. Как думаешь, о чем я сожалею больше всего?

Дэвид: О бессчисленном количестве невинных жизней, разрушенных тобой?

Реджина: То, что я не поддержала Генри, когда он осознал, что он особенный. Из всех вам следовало бы помнить об этом. Потому что ты начала всю эту историю, дав ему книгу сказок. Она открыла ему целый мир. Однако я была настолько испугана, что теряю его… [Вздыхает] Что я попыталась убедить его, что он сумасшедший… и что возвращение к нормальности поправит ситуацию. К счастью, он выбрал правильный путь, не послушав меня.

Снежка: Реджина права. Дэвид, мы пытались избавиться от странностей, и ты знаешь это. Мы не можем позволить ей избавиться от того, что делает ее особенной.

Дэвид: Я понимаю.

Снежка: Что ж, тогда нужно найти ее.

Нужно ли мне говорить что-нибудь еще об этой метафоре гомосексуальной конверсионной терапии *одни термины подменыются другими, подразумевая двойной смысл* фигуре умолчания, или всем ясно, что это уже даже не похоже на тонкий намек?

 

Эмма & Реджина

Думаю, все, что должно быть сказано, может быть найдено под тэгом #SwanQueen. Плюс все, что должно быть увидено. И прочитано.

*picture*

Этот семейный портрет говорит сам за себя.

Произвольный сабтекст

Снежка: Ох, нет, но я жена шерифа.

Уилл: Ты жената на блондинке?

Снежка: Это моя дочь. На другом шерифе.

Уилл: И что с того?

Эта небольшая сцена, где персонаж с крайне малым количеством экранного времени обладает лучшем гейдаром *засекает гомосексуальных людей*, чем весь Сторибрук, вместе взятый.

Эмма: Не в настроении для выпивки или для мужчины.

Лишь из-за того, что пост не будет полным без этого предложения.

Извините, я просто обязана включить сюда сцену с тостером. В конце эпизода с каминг-аутом Эллен Дедженерес ее любовный интерес – Сьюзан – получает тостер от Мелиссы Эзеридж за удачную вербовку новой лесбиянки. Шутка реально зажила собственной жизнью среди лесбиянок, я думаю, некоторые даже не подозревают о ее истоках. Если еще учитывать, что этот эпизод ОВС написан Джейн Эспенсон, которая также написала сценарии к последнему сезону ситкома Эллен, то я отказываюсь верить, что это был случайный выбор кухонной техники для безжалостной расправы после ссоры с Реджиной.

*gif*

Реджина: Я говорила, что нам нужно встретиться под прикрытием. И теперь, как я вижу, вы привели всю софтбольную команду Чармингов и их талисмана-пирата.

Забавный факт: только что осознала, что понятия не имею, что такое софтбол. Он не особо популярен у нас, и буквально единственное, что я знаю, - это лесбийская шутка, связанная с ним. Уж это должно показать вам, насколько умышленно все это делается. Мы можем предположить, что Реджина ожидала Снежку и Дэвида, что означает, что Эмма – это вся команда. Не просто один игрок, нет, Эмма настолько лесбиянка, что Реджина видит ее как целую команду. И талисман-пират. Она может с тем же успехом назвать его ее бородой.

Мои поздравления! Вы дочитали до конца этот пост. Я люблю вас. Ждите скорой встречи.

Вдохновение:

· theswanmillsfamilysingers пост о Jennifer Morrison’s acting (Игре Дженнифер Моррисон)

· colyssa пост о Emma Swan’s outfits and their meaning (Нарядах Эммы Свон и их значении)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: