Принято на заседании «УТВЕРЖДАЮ»
Совета по воспитательной и социальной работе Ректор Пензенского
(протокол № ___ от________) Государственного Университета
__________________Ю.В. Ерёменко ______________ В.И. Волчихин
Согласовано на заседании профсоюзной
Организации студентов ПГУ
(протокол № от)
___________________А.К. Гришко
ПОЛОЖЕНИЕ
о межфакультетском смотре-конкурсе художественно самодеятельности
«Первокурсник - 2012»
В Пензенском Государственном Университете
Цели и задачи фестиваля.
1.1.Повышение роли и художественного уровня народного творчества, его влияния на развитие активности студентов.
1.2.Совершенствование форм и методов организации досуга студентов, развитие инициативы и творчества в сфере свободного времени.
1.3.Обогощение репертуара самодеятельных коллективов художественно-выразительными произведениями литературы и искусства, лучшими образцами отечественной и мировой культуры.
1.4.Воспитание художественного и эстетического вкуса студентов.
1.5.Выявление талантливой молодежи среди студентов первого курса.
Место и время проведения фестиваля.
2.1.Фестиваль проводится в Концертном зале ПГУ (5 учебный корпус)
Начало концертов, согласно жеребьевке по факультетам:
Дата | Факультеты | ||
24 октября 2012 | ИИТО | ФВТ | ФЕНР |
25 октября 2012 | ФПИТС | МИ | ФМТЭ |
26 октября 2012 | ЮФ | ФЭУ | ФОИГ |
Состав жюри.
3.1. Для подведения итогов фестиваля формируется жюри. Состав жюри утверждается на заседании совета по воспитательной и социальной работе.
3.2. В состав жюри входят работники культуры, руководители коллективов художественной самодеятельности, представители общественных организаций, сотрудники университета, занимающихся культурно-массовой работой со студентами
|
Условия проведения фестиваля.
4.1. В фестивале принимают участие художественные коллективы всех факультетов.
4.2. В номерах фестиваля могут принимать участие только студенты первокурсники очного отделения.
4.3. Использование приглашенных лиц со стороны не допускается. Исключение составляет танцевальная пара, где допускается 50% приглашенных.
4.4. Фонограммы для выступления факультетов предоставляются звукооператору для обработки и монтажа в специально установленный срок, утвержденный на заседании совета студенческого самоуправления ПГУ.
4.5. К художественным коллективам (инструментальные и вокально - инструментальные ансамбли), использующим на своем выступлении дополнительное оборудование и музыкальные инструменты, предъявляются следующие требования:
а)длина шнуров, необходимых для подключения к звуковому оборудованию, должна быть не менее 3-х метров,
б) шнуры на концах, подключаемых к оборудованию, должны иметь разъемы XLR (джек 6.3мм) или иметь соответствующие переходники,
в) подключаемое оборудование будет подвергаться технической экспертизе звукооператором, руководителем ВИА и инженером университета, вследствие чего может возникнуть необходимость в обязательной индивидуальной репетиции данного коллектива, без которой до выступления он (коллектив) может быть не допущен,
г) график индивидуальных репетиций коллективов составляется звукооператором и руководителем ВИА университета.
Программа концерта.
|
5.1. Списки номеров с указанием участников и их учебных групп должны быть предоставлены в отдел по внеучебной работе (9-516) в отпечатанном виде не позднее 3 дней перед днем выступления факультета/института. В случае несвоевременного предоставления программок или непредоставления вообще факультету/институту начисляется штраф: -3 балла.
5.2. В день выступления факультет/институт предоставляет членам жюри программу выступления и оценочные листы с указанием жанра, исполнителя и дополнительной необходимой информации номеров концерта не позднее, чем за 1 час до начала концерта (см. Приложение 1).
5.3. Межфакультетский смотр-конкурс «Первокурсник – 2012» - является смотром – конкурсом художественной самодеятельности. В конкурсе могут быть представлены номера по различным жанрам: вокал, танец, СТЭМ, оригинальный жанр – цирк. Оригинальный жанр - иллюзион и пр.
5.4. Программа выступления факультета составляет 8 номеров: 5-обязательных, 3-дополнительных, связанных сюжетной линией или представленных в формате концерта с конферансье. Среди 5-ти обязательных зачетных номеров должны быть представлены следующие жанры:
а) Вокал (вокальный ансамбль, соло, хор, ВИА, фольклор);
б) Танец (народный, бальный, эстрадный);
в) СТЭМ (миниатюра, монолог, пародия, пантомима) – не более двух (один – в обязательных, один – в дополнительных).
Максимальная оценка за номер – 10 баллов.
Номера, не вошедшие в обязательные зачетные номера оцениваются по 5-ти балльной системе. Режиссура выступления оценивается по 10-ти балльной системе.
5.5. Общее время выступления для каждого факультета / института не более сорока минут (40 минут).
|
5.6. Каждый факультет по своему усмотрению может проводить свое выступление, либо отдельным блоком, либо отдельными номерами с конферансье. Обязательные зачетные и зачетные номера могут быть представлены в любой последовательности.
Подведение итогов фестиваля.
6.1.Подведение итогов фестиваля и награждение участников производится после его завершения. Лучшие номера будут использованы в проф. ориентационной работе для школьников (абитуриентов)
6.2. Призов удостаиваются по одному лучшему номеру в каждой номинации среди представленных жанров.
6.3. По суммарным результатам выступления факультету\институту присуждаются 1, 2 и 3-е место.
6.4 Организаторы, жюри и спонсоры могут учреждать специальные номинации для награждения.
6.5. Учреждается приз зрительских симпатий.