Подготовка и защита отчета по практике




Подбор материалов и подготовка отчета осуществляются студен­том в течение прохождения практики. Объем отчета устанавливается в количествах 20-25 стр. машинописного текста (формат А4, установки: шрифт - 14, интервал - l.5; поля: верхнее – 1,5 см, нижнее -2 см, левое - 3 см, правое - 2 см). Абзацы в тексте начинают с отступом.

Отчет начинается с титульного листа, форма которого приведена в Приложении 1.

Далее кратко излагается:

Перечень основных материалов paбоmы:

организационно-правовая форма предприятия

организационная структура предприятия

применяемые программные средства

Индивидуальные задания:

• Рассчитывать основные технико-экономические и финансовые показатели деятельности предприятия;
• Классифицировать объекты оценки, определять качество объекта земельно-имущественных отношений;
• Проводить инвентаризацию, учет, оценку недвижимости и регистрацию землевладений и землепользований;
• Организовывать процесс оценки;
• Производить оценку рыночной стоимости объектов оценки и соответствующим образом оформлять результаты работы по оценке;
• Оформлять документы, закрепляющие имущественные права и их регистрацию;
• Пользоваться геоинформационными системами (ГИС-технологиями), работать с цифровыми и информационными картами;
• Применять специализированное программное обеспечение для решения профессиональных задач.
Практикант должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве специалиста по оценке земли и имущества, учету недвижимости, к информационно-аналитической работе в области недвижимости и имущества в организациях, учреждениях независимо от их организационно-правовых форм.

Основные виды деятельности:

оценочная:
- определение целей оценки, идентификация объекта оценки, проведение технической экспертизы объекта оценки с учетом всех видов износа и обременении;
- составление отчета об оценке объекта в соответствии с принятыми стандартами оценки;
- анализ условий формирования цен на рынке недвижимости;
- экономический анализ инвестиций в недвижимости;
- анализ ликвидности объекта оценки;
- составление смет, калькуляций;
учетная:
- проведение технической инвентаризации (паспортизации) вновь возведенных зданий и сооружений;
- ведение исполнительной учетно-технической документации на законченный строительством объект;
- производство плановых сплошных обследований для учета жилищного фонда;
- ведение текущей регистрации инвентаризационных изменений;
- использование вычислительной техники для учета недвижимости;
информационно-аналитическая:
- сбор и обработка информации для принятия управленческих решений;
- создание информационной базы данных объектов недвижимости на соответствующем рынке;
- обновление базы данных и анализ состава информации при технической инвентаризации (паспортизации) зданий и сооружений;
- создание информационной базы данных по операциям на рынке недвижимости, в т. ч, собственных продаж оценщика, для анализа рыночной ситуации и прогнозирования спроса и предложения;
- использование геоинформационных систем и других современных информационных технологий в профессиональной деятельности.

Прилагаются выполненные студентами таблицы, рисунки (схемы, графики, диаграммы и т.д.), копии различных документов, а также отзыв­-характеристика на практиканта, (Приложение 2).

Дневник и отзыв подписы­ваются руководителем практики от предприятия и заверяются печатью.

Проверка отчета по практике осуществляется руководителем прак­тики в течение 3-х дней. Результаты защиты отчета проставляются в зачет­ной книжке студента и в ведомости.

Если руководитель практики не допускает к защите отчет по практи­ке, то отчет возвращается к студенту на доработку с замечаниями. После доработки отчет снова представляется руководителю на проверку и при получении допуска защищается в указанное время. В том случае, если сту­дент не защитил отчет по практике в установленные сроки, он не допуска­ется до государственной аттестации.

Приложение 1. Пример титульного листа.

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Ленинградской области

«Крестьянский государственный институт имени Кирилла и Мефодия»

 

Факультет среднего профессионального образования

 

Отчет о прохождении

Учебной практики

специальность 120714 «Земельно-имущественные отношения»

 

 

Ф.И.О. студента ___________________________________________________________

Курс, группа ______________________________________________________________

Место прохождения практики _______________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Срок практики с __ ________20___г. по __ _________20__г.

__________________

(подпись студента)

Ф.И.О., должность руководителя практики от предприятия

_________________________________________________________________________

(подпись)

Ф.И.О., должность руководителя практики от Института

_________________________________________________________________________

(подпись)

 

Луга 2011

Приложение 2

Содержание отзыва-характеристики на работу студента за время прохождения учебной практики

1. Фамилия, имя, отчество практиканта.

2. Наименование организации, дата начала и окончания практики, должность, на которой стажировался практикант, Ф.И.О. руководителя практики.

3. Отношение студента к работе (интерес, инициатива, самостоятель­ность, исполнительность, дисциплинированность и др.)

4. Объем и характер выполненной работы на практике.

5. Качество выполняемой студентом работы, степень проявленной самостоятельности, уровень овладения теоретическими и практическими навыками в деятельности подразделений предприятия.

6. Помощь, оказанная студентом в выполнении отдельных заданий, в улучшении деятельности подразделений предприятия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: