Подбор материалов и подготовка отчета осуществляются студентом в течение прохождения практики. Объем отчета устанавливается в количествах 20-25 стр. машинописного текста (формат А4, установки: шрифт - 14, интервал - l.5; поля: верхнее – 1,5 см, нижнее -2 см, левое - 3 см, правое - 2 см). Абзацы в тексте начинают с отступом.
Отчет начинается с титульного листа, форма которого приведена в Приложении 1.
Далее кратко излагается:
Перечень основных материалов paбоmы:
организационно-правовая форма предприятия
организационная структура предприятия
применяемые программные средства
Индивидуальные задания:
• Рассчитывать основные технико-экономические и финансовые показатели деятельности предприятия;
• Классифицировать объекты оценки, определять качество объекта земельно-имущественных отношений;
• Проводить инвентаризацию, учет, оценку недвижимости и регистрацию землевладений и землепользований;
• Организовывать процесс оценки;
• Производить оценку рыночной стоимости объектов оценки и соответствующим образом оформлять результаты работы по оценке;
• Оформлять документы, закрепляющие имущественные права и их регистрацию;
• Пользоваться геоинформационными системами (ГИС-технологиями), работать с цифровыми и информационными картами;
• Применять специализированное программное обеспечение для решения профессиональных задач.
Практикант должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве специалиста по оценке земли и имущества, учету недвижимости, к информационно-аналитической работе в области недвижимости и имущества в организациях, учреждениях независимо от их организационно-правовых форм.
Основные виды деятельности:
оценочная:
- определение целей оценки, идентификация объекта оценки, проведение технической экспертизы объекта оценки с учетом всех видов износа и обременении;
- составление отчета об оценке объекта в соответствии с принятыми стандартами оценки;
- анализ условий формирования цен на рынке недвижимости;
- экономический анализ инвестиций в недвижимости;
- анализ ликвидности объекта оценки;
- составление смет, калькуляций;
учетная:
- проведение технической инвентаризации (паспортизации) вновь возведенных зданий и сооружений;
- ведение исполнительной учетно-технической документации на законченный строительством объект;
- производство плановых сплошных обследований для учета жилищного фонда;
- ведение текущей регистрации инвентаризационных изменений;
- использование вычислительной техники для учета недвижимости;
информационно-аналитическая:
- сбор и обработка информации для принятия управленческих решений;
- создание информационной базы данных объектов недвижимости на соответствующем рынке;
- обновление базы данных и анализ состава информации при технической инвентаризации (паспортизации) зданий и сооружений;
- создание информационной базы данных по операциям на рынке недвижимости, в т. ч, собственных продаж оценщика, для анализа рыночной ситуации и прогнозирования спроса и предложения;
- использование геоинформационных систем и других современных информационных технологий в профессиональной деятельности.
Прилагаются выполненные студентами таблицы, рисунки (схемы, графики, диаграммы и т.д.), копии различных документов, а также отзыв-характеристика на практиканта, (Приложение 2).
Дневник и отзыв подписываются руководителем практики от предприятия и заверяются печатью.
Проверка отчета по практике осуществляется руководителем практики в течение 3-х дней. Результаты защиты отчета проставляются в зачетной книжке студента и в ведомости.
Если руководитель практики не допускает к защите отчет по практике, то отчет возвращается к студенту на доработку с замечаниями. После доработки отчет снова представляется руководителю на проверку и при получении допуска защищается в указанное время. В том случае, если студент не защитил отчет по практике в установленные сроки, он не допускается до государственной аттестации.
Приложение 1. Пример титульного листа.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Ленинградской области
«Крестьянский государственный институт имени Кирилла и Мефодия»
Факультет среднего профессионального образования
Отчет о прохождении
Учебной практики
специальность 120714 «Земельно-имущественные отношения»
Ф.И.О. студента ___________________________________________________________
Курс, группа ______________________________________________________________
Место прохождения практики _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок практики с __ ________20___г. по __ _________20__г.
__________________
(подпись студента)
Ф.И.О., должность руководителя практики от предприятия
_________________________________________________________________________
(подпись)
Ф.И.О., должность руководителя практики от Института
_________________________________________________________________________
(подпись)
Луга 2011
Приложение 2
Содержание отзыва-характеристики на работу студента за время прохождения учебной практики
1. Фамилия, имя, отчество практиканта.
2. Наименование организации, дата начала и окончания практики, должность, на которой стажировался практикант, Ф.И.О. руководителя практики.
3. Отношение студента к работе (интерес, инициатива, самостоятельность, исполнительность, дисциплинированность и др.)
4. Объем и характер выполненной работы на практике.
5. Качество выполняемой студентом работы, степень проявленной самостоятельности, уровень овладения теоретическими и практическими навыками в деятельности подразделений предприятия.
6. Помощь, оказанная студентом в выполнении отдельных заданий, в улучшении деятельности подразделений предприятия.