Руководитель Ускова Д.В.
Ход развлечения:
(Под веселую музыку вожатый появляется на участке группы.)
- Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть!
Начинаем мы играть,
И конечно рисовать.
Это правая рука,
Это левая рука. (по очереди поднять руку вверх)
Раз рука, два рука, (по очереди руки отводятся в стороны, дети берутся за руки образуя круг)
С добрым утром детвора! (покачивание рук вперед назад)
У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.
И бумаги плотной лист.
А еще мольберт, треножник,
Потому что я … ХУДОЖНИК.
Нарисую я солнце, дождик.
Потому, что я художник.
Только нет у меня ответа.
Какого же цвета – лето?
Какого цвета лето?
Кто точно знает это?
Кто мне ответит, кто подскажет.
Какого цвета лето, скажет! (Ответы детей .)
Вожатый: Дети сегодня прогулка у нас будет необычная. Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры. Наш праздник необычный, мы будет рисовать,но рисовать мы будем не как обычно на бумаге, а рисовать будем мелками на асфальте лето.
Каждый сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Кроме этого, для вас приготовлено много интересных игр.
-Кто из вас рисовал на асфальте? (ответы детей)
Каждый из вас нарисует то, что желает, что хочет и может нарисовать, но пусть ваши рисунки будут добрые и светлые.
Но, сначала выполним задания.
1 задание «Цвет и его оттенки»
Ну-ка не зевайте,
Цвета лета выбирайте.
Одинаковый цвет у друга ищите,
Парочкой вверх руки поднимите!
Задание «Загадки о изобразительны материалах»
Очень хочется мне знать, любите ли вы рисовать?
Все материалы знаете, загадки отгадаете?
1. Он бывает очень острым,
И рисует ярко, пёстро
Грифилек со всех сторон,
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
Разноцветный …(КАРАНДАШ.)
2. Нарисует он картину,
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявленье,
И в открытку – поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький … (ФЛОМАСТЕР.)
3. На асфальте я рисую.
Дом, забор, дыру большую.
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог -
Быстро кончился … (МЕЛОК.)
4. Познакомимся: я – краска,
Вам раскрашу я раскраску,
А еще картинки к сказке.
Нарисую малышу.
Ярче я чем карандаш,
Очень сочная … (ГУАШЬ.)
5. На асфальте детвора,
Нарисует нам с утра.
Солнце, облако, машину,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать им помогает,
Мягкий, красочный … (МЕЛОК.)
6. Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой...(КИСТЬЮ)
7. Вы простым карандашом
Нарисуйте школу, дом,
цветным карандашом
Свой листок раскрасьте.
Чтоб подправить всё потом,
Пригодится... (ЛАСТИК)
8. Вы меня перелистали –
Как в музее побывали.
Космос на одной странице,
На другой странице - дом,
На последней - хвост жар-птицы.
А всё вместе я -... (АЛЬБОМ)
3 задание «Рисунок по точкам», «Дорисуй геометрическую фигуру»
Вы на точки посмотрите,
Точки точно соедините.
Что получиться у вас.
Отвечайте тот же час.
Трафареты вы возьмите,
Аккуратно обведите.
Формы друг к другу подставляйте
Окружающий мир отражайте.
Задание «Вот, они какие краски лета»
Вожатый раздает детям разноцветные мелки.)
Сегодня мы с вами нарисуем на асфальте лето, а рисовать мы будем мелками. На улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для рисования! Удачи Всем участникам!
Рисовать идем с мелками!
Убедитесь в этом сами:
И рисуем на асфальте,
Не в тетрадке, не на парте!
Все художники - поверьте,
А рисуют на асфальте - дети!
на асфальте я мелками
Разноцветными рисую,
Солнце, небо с облаками,
Дом и радугу большую. (Сергей Кашлев)
Самостоятельная деятельность детей.
Итог:
Вожатый: Понравилось ли вам рисовать на асфальте? Почему? (ответыдетей)
Наш праздник завершается, сегодня мы с вами интересно провели время – играли в подвижные игры, рисовали мелками лето, отгадывали загадки. Вы не скучали? Ну, пока, до новых встреч!
Лето и сказка -очень здорово!
Летние цветы-это красиво!
На море!