Педагогическая наука и педагогическая практика как различные способы освоения педагогической действительности.




ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА

Основная и дополнительная литература по дисциплине «Практическая педагогика»

а) основная литература

Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Введение в педагогическую деятельность: теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям. – М.: Академия, 2006. – 222 с.

Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пос. для пед. учеб. Заведений/ – М.: Академия, 2007. – 576 с.

Педагогика: Учеб. для вузов/ Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2006. – 428 с.

Педагогические технологии: учеб. пособ для студентов пед. спец./ под общ. Ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Д: Педагогическое образование. – 2004. – 333 с.

Бордовская, Н.В. Педагогика: учеб. для вузов/ Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПБ.: ПИТЕР, 2003. – 299 с.

Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: практикум: учеб.-метод. пособие для студентов высш. пед. заведений/А.А. Орлов, А.С. Агафонова. – М.: ИЦ «Акадкмия», 2004. – 254 с.

Галко Е.Н. Практическая педагогика: Учебно-методические материалы. – Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2007.

Седова Н.Е. Основы практической педагогики: Учебное пособие – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 192 с.

9. Волынкин В.И. Педагогика в схемах и таблицах: учебное пособие. – Ростов-н/Д: Феникс, 2008. – 282 с.

б) дополнительная литература

Безруких М.М. Здоровьесберегающая школа. – М., 2004.

Борытко Н.М. Педагогика: Учеб. пос. – М.: ИЦ «Академия», 2007.

Воробьева С.В. Основы управления образовательными системами. – М.: Академия, 2009.

Гладкая И.В. Оценка образовательных результатов школьников. – СПб.: КАРО, 2008.

Загвязинский В.И., Артахов П. Методология и методы педагогического исследования. – М.: ИЦ «Академия», 2005.

6. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. – М.: Академия, 2007.

Колесникова И.А. Педагогическое проектирование. – М.: ИЦ «Академия», 2005.

Колесникова И.А. Титова Е.В. Педагогическая праксеология. – М.: ИЦ «Академия», 2005.

Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособ. – М.: ИЦ «Академия», 2006.

Кларин М.В. Инновации в учебном процессе: проблема освоения// Магистр. – 1999. – № 2.

Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей. – СП.: КАРО, 2008.

Лизинский В.М. Практическое воспитание в школе. Книга в 2-х частях. – М., 2002.

Новые формы оценивания образовательных результатов учащихся / Авт-сост. Н.Ю. Конасова. – СПб.: КАРО, 2006.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для вузов / под ред. Е.С. Полаг. – М.: Академия, 2001.

Педагогика: Эл. учебник / Под ред. Л.П. Крившенко и др. – М., 2009.

Педагогика. Учебное пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М. Высшее образование, 2007.

17. Пономарев Н.Л. Образовательные инновации. Государственная политика и управление: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Л. Пономарев, Б.М. Смирнов. – М.: Академия, 2007.

Подласый И.П.Педагогика: новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: в 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2005.

Педагогические задачи и их решения/ Под ред. В.А. Сластенина. – Москва-Кострома, 1991

Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учебно-методические материалы. – Ярославль, 2000.

Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. – М., 2000.

Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач. – М., 1997.

Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин. Управление образовательными системами. – М. ВЛАДОС, 2001.

 

Технологическая карта

Содержание работы Сроки выполнения Форма отчетности Количество баллов
  Посещение семинарских занятий. По расписанию Наличие подготовки к занятию, своевременно выполненных заданий к занятию в портфолио студента, активная работа на занятии, выступление (4,5*18)
  Выполнение дополнительных заданий к семинарским занятиям. К текущему семинару Письменная форма отчета (по 1 баллу)
  Написание и публикация статьи в сборнике студенческих работ по теме дисциплины/ участие в конкурсе рефератов В течение семестра Статья/ исследовательская работа  
  ЭКЗАМЕН      
  Всего   Всего  
Перевод баллов в оценки: 65-75 баллов – удовлетворительно 76-89 баллов – хорошо 90-100 баллов – отлично

Примерная тематика рефератов по дисциплине «Практическая педагогика»

Каждый студент выбирает одну из указанных тем реферата, уведомляя преподавателя.

Совпадение тем рефератов студентов не допускается.

Рабочие материалы по теме реферата предоставляются на проверку преподавателю периодически в сроки промежуточной аттестации, установленные ИПиП (студентам, не представляющим рабочие материалы реферата в указанные сроки, снижаются баллы).

Готовый реферат, оформленный в соответствии с установленными требованиями, предоставляется студентом преподавателю для выставления итоговой оценки в период зачетной недели предстоящей сессии (по договоренности с преподавателем возможен и более ранний срок предоставления реферата).

ТЕМЫРЕФЕРАТОВ

Педагогическая наука и педагогическая практика как различные способы освоения педагогической действительности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: