Педиатрического факультета




ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ IV КУРСА

Студент должен уметь:

1. Измерить и оценить окружность головы у ребенка первого года жизни.

2. Оценить окружность и прирост головы у доношенных детей на первом году жизни.

3. Оценить окружность и прирост головы у недоношенных детей на первом году жизни.

4. Определить размер большого родничка и оценить его состояние.

5. Вызвать и оценить рефлексы орального автоматизма у новорожденного.

6. Вызвать и оценить рефлексы спинального автоматизма у новорожденных и детей первого года жизни.

7. Исследовать и оценить лабиринтный тонический рефлекс, асимметричный шейный тонический рефлекс, симметричный шейный тонический рефлекс у детей раннего возраста.

8. Вызвать и оценить простые шейные и туловищные установочные рефлексы.

9. Исследовать и оценить цепные шейные и туловищные установочные рефлексы.

10. Выявить и оценить лабиринтные установочные рефлексы Ландау у детей раннего возраста.

11. Оценить динамику сегментарных двигательных автоматизмов у детей раннего возраста.

12. Оценить психомоторное развитие новорожденного.

13. Оценить психомоторное развитие ребенка первого месяца жизни.

14. Оценить психомоторное развитие ребенка в 3 месяца.

15. Оценить психомоторное развитие ребенка в 6 месяцев.

16. Оценить психомоторное развитие ребенка в 9 месяцев.

17. Оценить психомоторное развитие ребенка в 1 год.

18. Выявлять стигмы дисэмбриогенеза у детей разного возраста.

19. Исследовать мышечную силу и объём активных движений у детей разного возраста.

20. Исследовать мышечный тонус и объём пассивных движений.

21. Исследовать глубокие рефлексы на руках.

22. Исследовать глубокие рефлексы на ногах.

23. Вызвать и оценить брюшные рефлексы.

24. Исследовать поверхностные рефлексы со слизистых оболочек.

25. Определять симптомы орального автоматизма у детей старшего возраста.

26. Определять признаки центрального паралича.

27. Определять признаки периферического паралича.

28. Исследовать и оценить трофику мышц.

29. Исследовать статическую координацию.

30. Исследовать динамическую координацию.

31. Проводить пробы на асинергию.

32. Проводить и оценить пробу Барре (верхнюю, нижнюю).

33. Определить патологические пирамидные рефлексы группы Бабинского.

34. Определить патологические пирамидные рефлексы группы Россолимо.

35. Исследовать тактильную чувствительность у детей разного возраста.

36.Исследовать болевую чувствительность у детей разного возраста.

37. Исследовать температурную чувствительность у детей разного возраста.

38.Исследовать суставно-мышечное чувство у детей старшего возраста.

39.Исследовать вибрационную чувствительность у детей старшего возраста.

40.Исследовать и оценить двумерно-пространственное чувство.

41.Исследовать и оценить стереогноз.

42.Определять проводниковый тип чувствительных расстройств.

43.Определять сегментарный тип нарушения чувствительности.

44.Определять полиневритический тип расстройства чувствительности.

45.Определять корешковый тип расстройства чувствительности.

46.Исследовать симптомы натяжения.

47. Исследовать функцию обоняния у детей разного возраста.

48. Исследовать поля зрения у детей старшего возраста.

49. Исследовать реакцию зрачка на свет (прямую и содружественную).

50. Исследовать конвергенцию и аккомодацию.

51. Исследовать глазодвигательные функции у детей разного возраста.

52. Исследовать двигательную порцию тройничного нерва

53. Исследовать чувствительную порцию тройничного нерва

54. Определить признаки центрального пареза лицевого нерва

55. Определить признаки периферического пареза лицевого нерва

56. Выявить слабость мимической мускулатуры.

57. Исследовать остроту слуха у детей разного возраста.

58. Выявить бульбарные нарушения.

59. Определить наличие бульбарного паралича.

60. Определить наличие псевдобульбарного паралича.

61. Выявить синдром Броун-Секара.

62. Провести и оценить глазосердечный рефлекс Даньини-Ашнера.

63. Провести и оценить кинестетическую пробу.

64. Провести и оценить ортостатическую пробу.

65. Исследовать и оценить дермографизм.

66. Провести и оценить парацетамоловый тест.

67. Определить наличие признаков моторной афазии у детей.

68. Определить наличие признаков сенсорной афазии у детей.

69. Оценить речевую функцию у ребенка на разных возрастных этапах.

70. Выявить речевые нарушения у детей разного возраста.

71. Исследовать менингеальные симптомы у детей первого года жизни.

72. Исследовать менингеальные симптомы у детей старшего возраста.

73. Оценить клеточный состав цереброспинальной жидкости у детей разного возраста.

74. Оценить биохимический состав цереброспинальной жидкости у детей разного возраста.

75. Уметь определить и оценить наличие в ликворе белково-клеточной или клеточно-белковой диссоциации

76. Оценить состав ликвора при гнойном менингите у детей разного возраста.

77. Оценить состав ликвора при серозном менингите у детей разного возраста.

78. Оценить состав ликвора при субарахноидальном кровоизлиянии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: