Сводный оценочный лист уровня сформированности компетенций (ГИА)




Критерии оценки качества ВКР рецензентом

5 баллов - ВКР соответствует требованиям. В работе поставлена и решена профессиональная проблема и поставленные задачи. Прослеживается собственная профессиональная позиция по теме работы. Обоснована практическая значимость ВКР. Между целями, задачами, теоретическими положениями и практическими результатами работы прослеживается тесная связь. Знания структурированы для решения прикладной задачи. Высокий уровень самостоятельности работы.

4 балла - ВКР соответствует требованиям. В работе поставлена и, в основном, решена профессиональная проблема и поставленные задачи. Профессиональная позиция обозначена. Обоснована практическая значимость. Связь между теоретическими положениями и практическими результатами существует. Прослеживается способность проводить самостоятельную работу, обобщать известные результаты и предлагать собственные пути решения профессиональной задачи.

3 балла - ВКР по ключевым позициям соответствует требованиям. Проблема обозначена фрагментарно, в работе. Профессиональная позиция слабая. Практическая значимость определена слабо. Связь между теоретическими положениями и практическими результатами не существенная. Способность проводить самостоятельную работу, обобщать известные результаты и предлагать собственные пути решения профессиональной задачи прослеживается не четко.

2 балла - ВКР по ключевым позициям соответствует требованиям. Проблема обозначена фрагментарно, в работе. Профессиональная позиция слабая. Практическая значимость практически не определена. Связь между теоретическими положениями и практическими результатами не существенная. Способность проводить самостоятельную работу, обобщать известные результаты и предлагать собственные пути решения профессиональной задачи прослеживается не четко.

1 балл - ВКР практически не соответствует требованиям. Проблема практически не обозначена в работе. Профессиональная позиция отсутствует. Практическая значимость отсутствуют. Отсутствует связь между теоретическими положениями и практическими результатами. Не способен проводить самостоятельную работу, обобщать известные результаты и предлагать собственные пути решения профессиональной задачи.

0 баллов - ВКР не соответствует требованиям. Проблема не обозначена в работе. Профессиональная позиция отсутствует. Практическая значимость отсутствуют. Отсутствует связь между теоретическими положениями и практическими результатами. Не способен проводить самостоятельную работу, обобщать известные результаты и предлагать собственные пути решения профессиональной задачи.

Оценочный лист уровня сформированности компетенций

Научным руководителем (ГИА)

Оценочный лист уровня сформированности компетенций

обучающегося ___________________________________________________________

5 курса факультета математики, физики, химии, информатики

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профили: «Математика», «Информатика»

 

Оценочное средство Компетенции Диапазон баллов Количество баллов
Подготовка ВКР ОК-1    
ОК-2    
ОК-3    
ОК-4    
ОК-5    
ОК-6    
ОК-7    
ОК-8    
ОК-9    
ОПК-1 1-2  
ОПК-2 1-2  
ОПК-3 1-2  
ОПК-4 1-2  
ОПК-5 1-2  
ОПК-6 1-2  
ПК-1 2-4  
ПК-2 2-4  
ПК-3 1-3  
ПК-4 2-4  
ПК-5 1-3  
ПК-6 1-3  
ПК-7 1-3  
ПК-8 2-4  
ПК-9 2-4  
ПК-10 1-3  
ПК-11 2-4  
ПК-12 2-4  
ПК-13 1-3  
ПК-14 1-3  
Всего за подготовку ВКР: 36-70  

 

Научный руководитель ______________________/_________________

«___»_____________20__года

 


Оценочный лист уровня сформированности

Компетенций рецензентом (ГИА)

Оценочный лист уровня сформированности компетенций

обучающегося ___________________________________________________________

5 курса факультета математики, физики, химии, информатики

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профили: «Математика», «Информатика»

 

Оценочное средство Компетенции Диапазон баллов Количество баллов
Оценка ВКР рецензентом ОК-1 – ОК-9 ОПК-1 – ОПК-6 ПК-1 – ПК-14 0-5  

 

Рецензент ______________________/_________________

 

«___»_____________20__года


Оценочный лист уровня сформированности компетенций

Отдельным членом ГЭК (ГИА)

Оценочный лист уровня сформированности компетенций

обучающегося ___________________________________________________________

5 курса факультета математики, физики, химии, информатики

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профили: «Математика», «Информатика»

 

Оценочное средство Компетенции Диапазон баллов Количество баллов
Оценка ВКР ОК-1 – ОК-9 ОПК-1 – ОПК-6 ПК-1 – ПК-14 0-10  
Доклад по результатам ВКР ОК-1 – ОК-9 ОПК-1 – ОПК-6 ПК-1 – ПК-14 0-5  
Ответы на вопросы членов ГЭК ОК-1 – ОК-9 ОПК-1 – ОПК-6 ПК-1 – ПК-14 0-10  
Всего за защиту ВКР: 0-25  

 

Член ГЭК ______________________/_________________

 

«___»_____________20__года


Сводный оценочный лист уровня сформированности компетенций (ГИА)

(оценка выставляется в баллах)

Результаты сформированности компетенций

 

обучающегося ___________________________________________________________

5 курса факультета математики, физики, химии, информатики

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профили: «Математика», «Информатика»

Оценочное средство Компетенции Количество баллов
Подготовка ВКР ОК-1 – ОК-9 ОПК-1 – ОПК-6 ПК-1 – ПК-14 Указывается из оценочного листа научного руководителя (36-70 баллов)
Оценка ВКР рецензентом Указывается из оценочного листа рецензента (0-5 баллов)
Защита ВКР (члены ГЭК) Член ГЭК (указать ФИО) Член ГЭК (указать ФИО) Председатель ГЭК (указать ФИО)
Указывается из оценочного листа члена ГЭК Указывается из оценочного листа члена ГЭК   Указывается из оценочного листа члена ГЭК
Защита ВКР (средний балл) Рассчитывается как среднее арифметическое баллов, выставленных членами ГЭК и округляется до целого значения
Итоговая оценка уровня освоения компетенций на ГИА Указывается сумма баллов из строк 1,2 и 5 таблицы

 

Председатель ГЭК ______________________/_________________

 

«___»_____________20__года

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: