Пример оформления контрольной работы




Теории и технологии деловых коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью

 


 

АННОТАЦИЯ КУРСА

Студенты ФПИК при изучении курса Теории и технологии деловых коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью обязаны написать контрольную работу, в связи с этим предлагается тематика контрольных работ (схема выбора темы приведена ниже).

Целью написания контрольных работ является более глубокое изучение отдельных проблем институциональной экономики, умение их анализировать, проявлять свою позицию при рассмотрении предложенных вопросов. Серьезная проработка разделов курса поможет написать контрольную работу и одновременно подготовиться к сдаче экзамена.

Контрольная работа выполняется каждым студентом самостоятельно и представляется на проверку в письменном виде, оформленной в соответствии с ГОСТ с последующей устной защитой.

 

Самостоятельная работа студентов

Цель работы

Целью выполнения контрольной работы является проверка и оценка получения студентами теоретических знаний по предложенной тематике по дисциплине «Теории и технологии деловых коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью».

Контрольная работа для заочной формы обучения представляет собой самостоятельное исследование студента, включающее обобщение теоретических знаний, полученных студентом в течение учебного процесса.

Контрольная работа выполняется каждым студентом самостоятельно и представляется на проверку в письменном виде, оформленной в соответствии с ГОСТ с последующей устной защитой.

Содержание контрольной работы

1. Титульный лист

Титульный лист контрольной работы должен включать:

- наименование вуза, факультета, дисциплины;

- название темы;

- ФИО и группу студента;

- ФИО преподавателя,

- год выполнения.

2. Содержание

В данном элементе приводятся заголовки всех структурных элементов, начиная с введения.

3. Введение

Во введении должна быть указана цель работы и ее основные задачи, решение которых позволит наиболее полно раскрыть предложенную тему работы.

4.Теоретическая часть

Содержание основной части определяется заданием и делится на разделы. Каждый раздел работы рекомендуется начинать с нового листа.

5. Заключение

Заключение должно содержать выводы по проведенному исследованию.

6. Список использованной литературы

Список использованной литературы должен содержать перечень литературы, использованной при выполнении контрольной работы. Количество источников должно быть не менее 10.

7. Приложения

В Приложение, в случае необходимости, помещают материал, дополняющий содержание основной части. В приложении могут выноситься графический и изобразительный материал, таблицы, исходные материалы.

 

4.3. Общие указания

Номера вопросов в контрольной работе определяются следующим образом:

Контрольная работа должна быть выполнена в соответствие с выбранной темой. Выбор темы осуществляется в соответствии с двумя последними цифрами номера зачетной книжки.

Номер темы Номер зачетной книжки Номер зачетной книжки Номер зачетной книжки Номер зачетной книжки
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Общие положения по оформлению контрольной работы

 

Общий объем работы: 20-25 стр. При выполнении работы используется шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, через полуторный интервал, форматирование по. Текст оформляют с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 1,5 мм нижнее – 20 мм. Размер абзацного отступа должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 мм.

Нумерация страниц начинается с 3 листа: титульный лист и содержание не нумеруются, но включаются в общую нумерацию. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу страниц.

Ссылки на литературу даются в квадратных скобках по тексту, например: [5, с. 32].

Темы контрольных работ

1. Происхождение коммуникативной деятельности.

2. Коммуникация — социально обусловленный процесс. Подходы к определению коммуникации.

3. Исторические вехи становления теории коммуникации и основные теоретические модели коммуникации: психоаналитическая, экзистенциалистская, понимающая, футурологическая.

4. Роль социальных сетей в современной коммуникации.

5. Место и роль информации и информационного обмена в теории коммуникации.

6. Коммуникативные модели потребительского поведения.

7. Методы теории коммуникации: общенаучные, частнонаучные, конкретные методы.

8. Общественная коммуникационная система и коммуникационная культура.

9. Массовая коммуникация как предмет деятельности.

10. Теории массовой коммуникации в отечественных и зарубежных исследованиях.

11. Правила коммуникации: нормы, скрипп, стиль, когнитивная нагрузка, временные и пространственные ограничения.

12. Барьеры участников коммуникации и их типы.

13. Основные способы передачи информации. Связь между вербальными и невербальными коммуникациями.

14. Межличностные и массовые каналы передачи информации.

15. Сущность, роль и цели невербальных коммуникаций.

16. Системы передачи невербальной коммуникации.

17. Дистанция и пространство группы в невербальных коммуникациях.

18. Модели намеренного поведения. Факторы, оказывающие влияние на связь между намерениями и поведением.

19. Методики измерения компонентов намеренного поведения.

20. Особенности коммуникатора для достижения эффективности убеждения (компетентность, искренность, надежность, групповая принадлежность, личностная привлекательность).

21. Эффективность убеждения: когнитивные характеристики, особенности самооценки, ценностной и мотивационно-потребностной сферы, личностные черты, эмоциональные характеристики, социодемографические особенности.

22. Соотношение особенностей коммуникатора и аудиторий для достижения эффективности убеждения.

23. Влияние формы сообщения на эффективность убеждения.

24. Характеристики пользователей в электронных сетях. Особенности коммуникаций в социальных сетях.

25. Негативное и позитивное влияние электронных сетей на развитие коммуникации.

26. Понятие массовой информации. Потенциальная и социальная информация. Критерии оценки ценности информации.

27. Условия эффективного формирования массовой аудитории.

28. Основные признаки информационного общества Последствия информатизации.

29. Личностные и эмоциональные и социодемографические черты коммуникатора.

30. Управление массовой информацией.

 

Пример оформления контрольной работы

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВО

Волгоградский государственный технический университет

Факультет подготовки инженерных кадров

Кафедра: «Экономика и предпринимательство»

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «теории и технологии деловых коммуникаций»

тема: «Институты, их классификация.

Рынок «слив» и «лимонов» в институциональной экономике»

Вариант № 9

 

 

Выполнил: Иванов И.И.

Ст. гр.: ЭУЗ-181с

Проверил: к.э.н., доцент Дубова Ю.И..

 

Волгоград 2015 г.


Содержание

Ведение…………………………………………………………………………..…3

1.1 Сущность и функции института…………….……………………..………...4

1.2 Классификация институтов…………..…………………...............................11

1.3 Рынок «слив» и «лимонов» в институциональной экономике …..………13

Заключение………………………………………………………………………..19

Список литературы……………………………………………………………….20

 

 

Порядок аттестации

 

Аттестация по дисциплине «Институциональная экономика» проводится в виде устного опроса. Итоговая оценка определяется по доле правильных ответов: менее 61% - «неудовлетворительно», 61-75% - «удовлетворительно», 76-89% - «хорошо», 90-100% - «отлично».

 

Список рекомендуемой литературы

 

Основная литература

1. Институциональная экономика: новая институциональная экономическая теория / Под общ. ред. А.А.Аузана. - М.: ИНФРА-М, 2010.

2. Кузьминов Я.И., Бендукидзе К.А., Юдкевич М.М. Курс институциональной экономики: институты, сети, трансакционные издержки, контракты: учебник для студентов вузов. – М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2006.

3. Курс институциональной экономики: задачник: в 4 ч./ под ред. Е.А. Подколозиной, М.М. Юдкевич.- М.:ГУ ВШЭ, 2009.

4. Нуреев Р.М. Россия: особенности институционального развития. - М.: Норма, 2009.

5. Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учебн. Пособие.- М.: ИНФРА-М, 2009.

6. Юдкевич М.М., Подколозина Е.Л. Курс институциональной экономики.- М.:ГУ ВШЭ,2009.

Дополнительная литература

7. Бессонова О.Э. Институциональная модель российской экономики: ретроспектива и современные векторы развития // Экономическая наука современной России. - 2008. - N 4.

8. Дэвид П. Клио и экономическая теория QWERTY. // Истоки. М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ. 2006. с. 183-207.

9. Коуз Р. Фирма, рынок, право. М.: Дело, 1993.

10. Курс институциональной экономики: задачник: в 4 ч./ под ред. Е.А. Подколозиной, М.М. Юдкевич.- М.:ГУ ВШЭ, 2009.

11. Менар К. Экономика трансакционных издержек: от теоремы Коуза до эмпирических исследований. // Институциональная экономика. Учебник под ред. Олейника А. М.: ИНФРА-М, 2005, с. 113-151.

12. Менар К. Теория организаций: разнообразие соглашений в развитой рыночной экономике. // Институциональная экономика. Учебник под ред. Олейника А. М.: ИНФРА-М, 2005, с. 191- 241.

13. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М.: Начала, 1997.

14. Нуреев Р.М. Россия: особенности институционального развития. - М.: Норма, 2009.

15. Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учебн. Пособие.- М.: ИНФРА-М, 2009.

16. Попов Е.В. Модель эволюции институтов // ЭКО. - 2008. - N 9.

17. Сухарев О.С. Институциональная экономика: Теория и политика. - М.: Наука, 2008.

18. Тамбовцев В.Л. Теории государственного регулирования экономики. М.:Инфра-М 2008.

19. Тамбовцев В.Л. Теории институциональных изменений. М.: Инфра-М. 2008.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: