Бренд «детское шампанское»: приучаемся к ритуалам самоотравления




РОДИТЕЛЯМ О ДЕТЯХ

Детское шампанское: приобщаем детей к алкогольным традициям?

 

 

Синтезированная речь

 

 

Шампанское — непременный атрибут Нового года. Вернее, нас научили так думать. В современном мире около 90 % информации транслируется в интересах транснациональных корпораций и ими, скорее всего, и проплачены. В 1956 году на советские экраны вышел фильм «Карнавальная ночь». Казалось бы, ничего особенного — очередной шедевр советского кинематографа. На самом деле, «Карнавальная ночь» — это самое настоящее информационное оружие и типичный пропагандистский фильм. И главным положительным героем фильма является… шампанское. Да-да, именно так.

Если проанализировать сюжет, то мы сможем посчитать, что из 74 минут киноленты шампанское присутствует в кадре в общей сложности 15 минут. Нет ни одного персонажа в фильме, который бы не сталкивался с «главным героем» и не оказывал ему «почтение». В общем, в сценарии нет ни одного непьющего персонажа. И именно с фильма «Карнавальная ночь», который так впечатлил советского зрителя, в нашей стране и была популяризована традиция употреблять шампанское по праздникам, а особенно в Новый год.

Шампанское – первая ступень алкогольной лестницы

Казалось бы, что тут страшного? Ну шампанское, ну и что? Не самогон же, в самом деле. Вот в этом заблуждении и кроется самая главная подлость и опасность шампанского. На самом деле, шампанское, как ни странно это звучит, является наиболее опасным алкогольным напитком. Почему так? Потому что именно с шампанского (и аналогичных слабоалкогольных напитков) начинается путь «умеренного пития», которое, вопреки распространённому заблуждению, является вовсе не нормой, а напротив — начальной стадией алкоголизма.

С шампанского часто и начинается знакомство с алкоголем. Именно иллюзия его безвредности и безопасности является поводом для того, что его употребляют подростки и женщины. А затем в большинстве случаев начинается переход и на более тяжёлые напитки — сначала вино, затем коньяк, а там и до водки недалеко. И именно так работает эта подлая система втягивания человека в матрицу алкогольного самоотравления. Шампанское — это трамплин, с которого можно очень быстро прыгнуть в омут алкогольного дурмана.

 

 

Но алкогольные корпорации пошли ещё дальше. Воистину, совести и алчности их нет предела. Дело в том, что у детей есть одна психологическая особенность: они очень любят подражать взрослым. Это заложено в человеке на глубоко подсознательном уровне. Это было в своё время необходимо для выживания: детёныш, словно губка, впитывает поведение взрослой особи, чтобы быстро научиться охотиться, прятаться от врагов, защищаться, производить потомство и т. д. И сегодня этот наш глубинный древний инстинкт поставлен на службу алкогольным корпорациям. Как это делается? Просто. Грубо. Подло. Цинично.

Бренд «детское шампанское»: приучаемся к ритуалам самоотравления

Алкогольные корпорации, зная о желании детей подражать взрослым, выпускают новый продукт — детское шампанское. Сложно себе представить, какую премию выписали маркетологу, который придумал этот бренд. Итак, дети желают подражать взрослым, но наливать детям алкогольный яд ни один здравомыслящий родитель не будет. А вот купить ребёнку сладкую газировку под брендом «детское шампанское», чтобы ребёнок почувствовал себя взрослым, — это на первый взгляд безвредная и безобидная шалость. Как бы не так.

Запуск бренда «детское шампанское» был осуществлён с одной целью: подготовить следующее поколение потребителей алкогольного яда. Если обычное шампанское детям начинают наливать лет в 16 плюс-минус пару лет, то запуск бренда «детское шампанское» позволяет приобщать детей к алкогольным традициям уже с 5–6 лет, а то и раньше.

 

 

Психологи проводили эксперимент: у детей трёх–четырёх лет спрашивали, что такое Новый год, или же просто, что такое праздник. И подавляющее большинство ответили что-то в духе: «Это когда взрослые собираются с бокалами, чокаются и пьют вино/шампанское». Также проводили аналогичный эксперимент: попросили детей этого же возраста нарисовать праздник — 99 % рисунков содержали изображения бутылок и бокалов. И именно так работает это социальное программирование: ребёнок, с детства наблюдающий традицию заниматься алкогольным самоотравлением по праздникам, уже просто не представляет себе праздник без алкоголя! И именно в том состоит цель алкогольных корпораций — с детства привить ребёнку выгодное для них восприятие праздника. А благодаря детскому шампанскому ребёнок получает ещё и возможность поучаствовать в этих традициях, что позволяет ещё крепче закрепить деструктивные установки в его подсознании.

Покупая своему ребёнку детское шампанское, родители даже не осознают, какую услугу они оказывают владельцам алкогольных корпораций. Поощряя традицию употребления алкоголя по праздникам, родитель в буквальном смысле растит из своего ребёнка будущего алкоголика. В том, что годам к 15 он попробует настоящее шампанское, а через пару лет и что-нибудь покрепче, нет никаких сомнений: ведь программирование на алкогольное самоотравление уже состоялось — праздника без алкоголя он не представляет, а пить взрослому сладкую газировку — это моветон. Вот и полилась прибыль в карманы алкогольных магнатов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: