Тестовые задания для проведения экзамена, дистанционно




Рассмотрено и согласовано дистанционно на заседании УМО Протокол № 10 от «13» мая 2020 г. Председатель: подписано дистанционно Саленко Т.Н. Учебно-методическое объединение преподавателей специальных дисциплин общественного питания и сферы услуг Профессия 38.01.02 Продавец, контролёр-кассир Группа ПР-21 Профессиональный модуль: ОП.03 Организация и технология розничной торговли Утверждено дистанционно Зам. директора по УР С. А. Лих «14 » мая 2020 г.

Инструкция к выполнению теста:

Тесты сформированы с учетом пройденных разделов и тем, изучение которых предусмотрено государственными требованиями по профессии Продавец, контролер-кассир. Решением теста считается выбор одного правильного ответа из предложенных по каждому вопросу. Каждый вариант включает в себя 20 вопросов по уже изученным разделам и темам дисциплины.

Оценка по результатам решения тестов с учетом уровня сложности выставляется исходя из следующих параметров: 0-2 ошибки – «отлично», 3-5 – «хорошо», 6-10 – «удовлетворительно», 11 и более ошибок – «неудовлетворительно»

 

1.Виды розничной торговой сети.

А) Государственная, потребительская кооперация, частная, смешанная.

Б ) Стационарная, передвижная, посылочная.

В) Государственная, частная.

 

2. Виды передвижной розничной сети.
А) посылочная, стационарная;

Б ) развозная, разносная

В) стационарная, разносная.

 

3. __________- организация, имеющая в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающая им по своим обязательствам.

А ) Юридическое лицо

Б) Физическое лицо

В) Государственное лицо.

 

4.Типизация магазинов – это ______.

А) разделение предприятий по ряду признаков, основным из которых является ассортимент реали­зуемых товаров;

Б ) система мероприятий, направленных на отбор рациональных типов магазинов, которые являются экономически эффективными и обеспечивают высокий уровень обслуживания населения.

В) система мероприятий по доставке товаров от предприятия-изготовителя до покупателя.

 

5. ___________- это магазин, который включает большое число различных групп продовольственных или непродовольственных товаров.

А) Специализированный

Б) Комбинированный

В ) Универсальный

 

6.Виды планировок торгового зала магазина.
А) продольная, поперечная, комбинированная;

Б ) линейная, островная, смешанная, боковая.

В) боксовая, комбинированная, смешанная.

7.Дополните предложение: Торговля – это…

8. Услуги, связанные с использованием покупателями приобретенных товаров включают в себя

А ) установку на дому у покупателя приобретенных в магазине технически сложных товаров

Б) выполнение граверных работ

В) ремонт технически сложных товаров

Г) проявка фотографий

Д) упаковка товаров

 

9.Что входит в субъекты рынка

А) Продавцы, партнёрство, услуги

Б ) Продавцы, покупатели, поставщики

В) Товары, услуги

Г) Обмен, партнерство, конкуренция

 

10.Носитель информации для воздействия на объект рекламы

А) Вид рекламы

Б) Рекламное объявление

В ) Средства рекламы

Г) Реклама в прессе

 

11.Самообслуживание – это

А) По сути дела революция в торговле

Б) Стадия торгово-технологического процесса в магазине

В) Метод продажи товаров

Г) Один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров

 

12.Установление фактического количества, качества и комплектности товара, а также определение отклонения вызвавших их причин называется

А ) Приемка товара

Б) Хранение товара

В) Реализация товара

Г) Выкладка товара

 

13. Документ, который составляется в случае, когда количество и качество товара не соответствует

А) Акт

Б) Договор

В) Претензия

Г ) Рекламация

 

14.Какая тара распространена в обращении

А) Текстильная

Б) Деревянная

В) Стеклянная

Г ) Картонная

 

15.Процесс перемещения товаров от производителя до потребителя

А ) товародвижения

Б) товаропоступление

В) товаровывоз

Г) товароразмещение

 

16.Красиво упакованный, со вкусом выложенный товар, наличие выразительной рекламы, этикетка внешнего вида продавца, санитарное состояние самого магазина – это…

А) качество трудового обслуживания

Б)культура труда работников в торговли

В)этическая культура в торговле

Г)культура торгового обслуживания

17.________________- выполняют коммерческие работники, заключающие договора с поставщиками, составляют акты по претензиям, осуществляют контроль за состоянием товарных запасов, изучают спрос населения на товары, проверяют качество товаров.

 

18.Продавец обязан:

А ) Производить подготовку рабочего места: проверку наличия и исправности оборудования, инвентаря и инструмента, установку весов.

Б) Изучать спрос покупателей.

19.Изготовитель по законодательству о защите прав потребителей — это:
А) организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;
Б) организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-08-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: