ЯБЛОЧНЫЙ СИДР (APPLEJACK) 5 глава




Требования: создание волшебного оружия и доспехов, бычья сила, паучьи лапы; Стоимость: +3,500 зм

 

ЛОВЯЩИЙ СТРЕЛЫ(ARROWCATCHING)CRB

Базовая цена: Бонус +1

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 8; Вес:

Щит с этим свойством притягивает дистанционное оружие. Стрелы, болты и метательное оружие сами сворачивают к нему, поэтому он дает владельцу бонус +1 (отражение) против атак дистанционным оружием. Любые боеприпасы или метательное оружие, направленные в цель в радиусе 5 футов от владельца щита, поворачивают прочь от своей первоначальной цели и летят вместо этого во владельца щита. Если у последнего есть против атаки полное укрытие, свойство не работает. Кроме того, атаки дистанционным оружием по владельцу щита не получают вероятности промаха за плохую видимость или невидимость. Метательное оружие и боеприпасы, имеющие бонус усиления выше базового модификатора КБ щита, не отклоняются от других целей в сторону его владельца (но модификатор отражения к их атакам применяется). Владелец щита может включать и выключать это свойство волшебным словом.

Требования: cоздание волшебного оружия и доспехов, щит энтропии; Стоимость: бонус +1.

 

ЛЯЗГАЮЩИЙ (CLANGOROUS)

Базовая цена: Бонус +1

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 7; Вес:

Щит с этой способностью громко звенит при ударе в бою. В качестве прерывающего действия, когда владелец получает удар от атаки, владелец может активировать щит, чтобы создать оглушительный удар, эквивалентный звуку громового камня. Если атака является критическим попаданием, владелец может вместо этого создать раскат грома (Стойкость СЛ 13 частично). Носящий определяет область для любого эффекта, но должен включить атакующего в область. Ни одна из способностей не влияет на владельца.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, глухота, раскат грома; Стоимость: бонус +1

 

МЕДЛЕННЫЙ (CREEPING)

Базовая цена: +5,000 зм

Аура: средняя Иллюзия и Превращение; УЗ: 7; Вес:

Медленная броня создана, чтобы скрыть движения владельца. Штраф за проверку броня не распространяется на проверки скрытности владельца. Один раз в день владелец может произнести приказ, чтобы дать ему бонус на проверки скрытности, равный бонусу усиления брони на 1 минуту.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, кошачья грация, невидимость; Стоимость: +2,500 зм

 

МУЧЕНИЧЕСКИЙ (MARTYRING)

Базовая цена: +18,000 зм

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 9; Вес:

Эта броня позволяет владельцу использовать собственные травмы для исцеления своих союзников. Один раз в день в качестве прерывающего действия, когда враг подтверждает критический удар по кому-то, носящему мученическую броню, владелец может вылечить до девяти союзников в пределах 30 футов, как если бы с помощью средства массового исцеления легких ранений (1d8+9 ПЗ каждому). Эта особая способность не может быть размещена на доспехах, которые обладают способностью, которая снижает вероятность или отменяет критический удар (например, особая способность укрепления).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, массовое исцеление легких ранений; Стоимость: +9,000 зм

 

НЕПРОБИВАЕМЫЙ (INVULNERABILITY) CRB

Базовая цена: +3 Бонус

Аура: сильная различная; УЗ: 18; Вес:

Этот комплект брони дает владельцу СУ 5/магии. Неуязвимая броня излучает сильную ауру Преграждения (и Разрушения, если используется чудо).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, каменная кожа, желание или чудо; Стоимость: бонус +3

 

НЕЧЕСТИВЫЙ (UNRIGHTEOUS) APG

Базовая цена: +27,000 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 10; Вес:

Эта броня часто разукрашена нечестивыми символами. Один раз в день владелец может вызывать эффект в соответствии с заклинанием праведная мощь, продолжительностью 10 раундов. Нечестивая броня всегда направлена на зло (негативную энергию), для эффектов заклинания праведная мощь.

Нечестивая броня дарует один постоянный отрицательный уровень любому доброму существу, пытающемуся носить его. Отрицательный уровень сохраняется до тех пор, пока надета броня, и исчезает при ее снятии. Этот отрицательный уровень не может быть преодолен никаким способом (в том числе заклинаниями восстановления), пока надета броня.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, праведная мощь; Стоимость: +13,500 зм

 

ОБМАНЧИВЫЙ (GLAMERED) CRB

Базовая цена: +2,700 зм

Аура: средняя Иллюзия; УЗ: 10; Вес:

По волшебному слову обманчивый доспех принимает вид обычной одежды. Он при этом сохраняет все свои свойства, включая вес. Только заклинания вроде истинного зрения позволяют увидеть доспех сквозь эту иллюзию.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, изменение облика; Стоимость: +1,350 зм

ОЖИВШИЙ (ANIMATED) CRB

Базовая цена: Бонус +2

Аура: сильная Превращение; УЗ: 12; Вес:

Оживший щит можно в качестве сопутствующего действия выпустить из рук, чтобы он сам защищал владельца. В течение следующих 4 раундов такой щит дает свои бонусы щита и усиления к КБ того, кто его выпустил, и лишь потом падает на землю. Применять волшебные свойства, требующие действий, вроде ударный или ослепительный, щит самостоятельно не может — но он продолжает применять свойства, действий не требующие, такие как отбивающий стрелы или зеркальный. Пока щит остается ожившим, он находится на той же клетке, что и применивший его персонаж, и движется вместе с ним, даже если хозяин перемещается магическими средствами. Персонаж с ожившим щитом получает все обычные штрафы за его наличие, если они актуальны (штрафы за доспех, риск провала мистического заклинания, штрафы за неумение). Если у выпустившего щит одна рука свободна, он может вновь схватить щит (свободное действие), чтобы досрочно завершить оживление. После завершения оживления щит не может снова оживать в течение 4 раундов. Этого свойства не бывает у башенных щитов.

Требования: cоздание волшебного оружия и доспехов, оживить предметы; Стоимость: бонус +2.

 

ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ (BLINDING)CRB

Базовая цена: Бонус +1

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 7; Вес:

Щит с этой способностью вспыхивает ярким светом до двух раз в день по приказу владельца. За исключением владельца, любой в пределах 20 футов должен преуспеть в проверке Рефлексов со СЛ 14, иначе он будет ослеплен на 1d4 раунда.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, палящий свет; Стоимость: бонус +1

 

ОТБИВАЮЩИЙ СТРЕЛЫ(ARROWDEFLECTION)CRB

Базовая цена: Бонус +2

Аура: слабая Преграждение; УЗ: 5; Вес:

Этот щит защищает владельца, как если бы тот имел черту Отбивание стрел. Один раз в раунд, когда в него попадает атака дистанционным оружием, он может попытаться пройти испытание Реакции со СЛ 20 + бонус усиления, летящего в него оружия, если таковой имеется. При успехе щит отбивает этот предмет в сторону. Владелец должен знать об атаке и не быть застигнут врасплох. Попытка отбить дистанционное оружие не считается действием. Некоторые виды дистанционного оружия, вроде брошенных великанами глыб или кислотной стрелы, отбивать нельзя.

Требования: cоздание волшебного оружия и доспехов, щит; Стоимость: бонус +2.

 


ОТРАЖАЮЩИЙ (REFLECTING)

Базовая цена: Бонус +5

Аура: сильная Преграждение; УЗ: 14; Вес:

Этот щит отполирован как зеркало, а его поверхность полностью отражающая. Раз в день в качестве свободного действия, которое владелец может использовать, даже когда это не его ход, его можно призвать отразить заклинание обратно в заклинателя точно так же, как заклинание отражение заклинаний.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, отражение заклинаний; Стоимость: бонус +5

 

ПОВЕЛИТЕЛЯНЕЖИТИ (UNDEADCONTROLLING) CRB

Базовая цена: +49,000 зм

Аура: сильная Некромантия; УЗ: 13; Вес:

Доспехи и щиты повелителя нежити часто украшены изображениями скелетов и иных мертвецов и кажутся сделанными из кости, но это чисто декоративная черта, не влияющая на свойства доспеха. Носящий их может брать под контроль до 26 КЗ нежити в день, как при помощи заклинания власть над нежитью. На рассвете каждого дня он теряет контроль над всей нежитью, находившейся в его власти.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, власть над нежитью; Стоимость: +24,500 зм

 

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ (BOLSTERING) APG

Базовая цена: Бонус +1

Аура: слабая Очарование; УЗ: 5; Вес:

Каждый раз, когда владелец поддерживающего доспеха наносит урон существу с помощью атаки ближнего или дальнего боя, он получает +2 бонус (мастерства) на испытания против способностей этого существа до начала своего следующего хода. Поддерживающая способность может быть применена к средней броне, тяжелой броне, легким щитам, тяжелым щитам и башенным щитам, но не к легкой броне или баклерам.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, героизм; Стоимость: бонус +1

 

ПОДЛЫЙ (DASTARD) APG

Базовая цена: Бонус +1

Аура: слабая Преграждение; УЗ: 5; Вес:

Эта особая броня работает только для злых существ со способностью вызова (например, рыцарь) или способностью сокрушение добра (например, антипаладин, полуизверг и существо с шаблоном демонического существа). Владелец с одной из этих способностей получает +2 нечистый бонус к КБ против атак выбранного противника.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, защита от добра; Стоимость: бонус +1

 

ПРАВЕДНЫЙ (RIGHTEOUS) APG

Базовая цена: +27,000 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 10; Вес:

Доспехи с этой особой способностью часто гравированы или покрыты эмалью с религиозными символами. Один раз в день по команде владелец может вызвать эффект, соответствующий заклинанию праведная мощь, длящийся 10 раундов. Праведные доспехи всегда ориентированы на добро (положительную энергию) из-за эффектов заклинания праведная мощь. Праведная броня дарует один постоянный отрицательный уровень любому злому существу, пытающемуся ее надеть. Отрицательный уровень сохраняется до тех пор, пока броня надета, и исчезает при ее снятии. Этот негативный уровень никак не может быть преодолен (в том числе заклинанием восстановление), пока надета броня.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, праведная мощь; Стоимость: +13,500 зм

 

ПРИЗРАЧНОГО КАСАНИЯ (GHOSTTOUCH) CRB

Базовая цена: Бонус +3

Аура: сильная Превращение; УЗ: 15; Вес:

Такой доспех или щит выглядит почти прозрачным. Его модификаторы брони/щита и усиления применяются против атак и материальных, и бестелесных существ. Последние могут носить такие щиты и доспехи, получать их модификатор к КБ от материальных и нематериальных атак и при этом сохранять способность проходить сквозь предметы.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, выход в эфир; Стоимость: бонус +3

 

РЕЖУЩИЙ (GRINDING)

Базовая цена: Бонус +1

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Щит или доспех с этой особой способностью покрыт зазубринами и острыми как бритва спайками, которые режут каждый раз, когда владельца захватывают или запутывают. Любое существо, преуспевшее в проверке боевого маневра захвата против носящего, получает урон, равный бонусу улучшения брони или щита (при каждой успешной проверке), когда зазубрины и лезвия впиваются в него. Эта особая способность считается шипами брони при атаке в ход владельца.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, острое лезвие; Стоимость: бонус +1

 

РОЮЩИЙ (DELVING)

Базовая цена: +10,000 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Броня с этой особой способностью дает владельцу скорость рытья 10 футов. Это позволяет владельцу проходить сквозь любой тип почвы, включая каменистый, но не через твердый камень. Эта особая способность не дает владельцу возможности дышать под землей, поэтому он должен задерживать дыхание или использовать другую магию, которая обеспечивает воздух или позволяет ему дышать. Владелец получает бонус +4 ко всем испытаниям против оползней, лавин, обрушений туннелей и подобных эффектов.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, размягчение земли и камня; Стоимость: +5,000 зм

 

РУКОПАШНЫЙ (BRAWLING)

Базовая цена: Бонус +3

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Владелец рукопашных доспехов получает бонус +2 к броскам на атаку и урон без оружия, включая проверки боевого маневра для захвата. Его безоружные удары считаются магическим оружием в целях обхода снижения урона. Эти бонусы не распространяются на натуральное оружие. Эта особая способность не препятствует тому, чтобы невооруженные удары носящего вызывали атаку при возможности, и не заставляет его невооруженные удары считаться вооруженными атаками. Способность рукопашный применима только к легкой броне.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, бычья сила; Стоимость: бонус +3

 

СБАЛАНСИРОВАННЫЙ (BALANCED)

Базовая цена: Бонус +1

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Этот доспех отталкивается от всего, что угрожает сбить его владельца с ног. Владелец получает бонус +4 к своей защите от боевых маневров против боевых маневров, сделанных с целью Вторжения или сбивания с ног, а также к проверке Акробатики, сделанной для поддержания баланса. Падение на пол в сбалансированной броне - это сопутствующее действие, а не свободное действие. Способность сбалансированная может применяться к легкой или средней броне, но не к тяжелой броне или щитам.

Требования: cоздание волшебного оружия и доспехов, кошачья грация; Стоимость: бонус +1

 

СВОБОДНЫЙ (UNBOUND)

Базовая цена: +27,000 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 10; Вес:

Доспехи с этой особой способностью часто гравированы или покрыты эмалью хаотических религиозных символов. Один раз в день по команде владелец может вызвать эффект согласно заклинанию праведная мощь, за исключением того, что владелец получает СУ 5/принципиальность вместо СУ/зло или СУ/добро. Эффект длится 10 раундов. Свободная броня дарует один постоянный отрицательный уровень любому законному существу, пытающемуся ее надеть. Отрицательный уровень сохраняется до тех пор, пока надета броня, и исчезает при ее снятии. Этот негативный уровень никак не может быть преодолен (в том числе заклинанием восстановления), пока надета броня.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, праведная мощь, создатель должен быть хаотичным; Стоимость: +13,500 зм

 

СИЯЮЩИЙ (RADIANT)

Базовая цена: +7,500 зм

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 6; Вес:

Доспехи и щиты со специальной способностью сияющие сияют ярко, как факел, когда их носят. Это сияние можно подавить или возобновить по команде. Дизайн обычно отличается яркими цветами и сияющим блеском, даже если он не освещен. Один раз в день владелец может приказать доспеху или щиту стать ярче до силы заклинания дневной свет в течение 1 часа или до тех пор, пока не будет приказано погаснуть.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, дневной свет; Стоимость: +3,750 зм

 

СКОЛЬЗКИЙ (SLICK) CRB

Базовая цена: +3,750 зм

Аура: слабая Воплощение; УЗ: 4; Вес:

Скользкий доспех постоянно покрыт маслом. Он дает носящему +5 (мастерство) на проверки Изворотливости. Штраф за доспехи при этом применяется по обычным правилам.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, масло; Стоимость: +1,875 зм

 

СКОЛЬЗКИЙ+ (SLICK, IMPROVED) CRB

Базовая цена: +15,000 зм

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 10; Вес:

То же, что скользкий, но дает +10 (мастерство) к проверкам Изворотливости.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, масло; Стоимость: +7,500 зм

 

СКОЛЬЗКИЙ++ (SLICK, GREATER) CRB

Базовая цена: +33,750 зм

Аура: сильная Воплощение; УЗ: 15; Вес:

То же, что скользкий, но дает +15 (мастерство) к проверкам Изворотливости.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, масло; Стоимость: +16,875 зм

 

СЛИВАЮЩИЙСЯ (MERGING)

Базовая цена: Бонус +2

Аура: средняя Превращение; УЗ: 10; Вес:

Сливающийся щит может сливаться с одноручным или легким оружием в руках. В каждом раунде владелец выбирает, атаковать ли оружием или защищаться щитом. Для слияния или освобождения щита требуется командное слово. Щит необходимо надеть, чтобы он слился с оружием; reversingthemeldingmeanstheshieldisbeingwornagain. Пока щит соединен, владелец может использовать эту руку только для атаки с оружием или защиты с помощью щита (но не для чтения заклинаний или манипулирования объектами, например). Броски атаки оружием получают штраф –2 при объединении с легким щитом или штраф –4 при объединении с тяжелым щитом. Если владелец атакует объединенным оружием, он теряет бонус щита к КБ до начала своего следующего хода. Объединенный щит не может использоваться для защиты от удара. Только легкие и тяжелые щиты могут объединять щиты.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, универсальное оружие APG; Стоимость: бонус +2

 

СПЛОЧАЮЩИЙ (RALLYING)

Базовая цена: +5,000 зм

Аура: слабая Преграждение; УЗ: 5; Вес:

Этот доспех или щит ярко отполирован, а его зеркально яркая поверхность волшебным образом наделена способностью приносить комфорт товарищам владельца. Союзники в пределах 30 футов от носящего получают бонус боевого духа +4 на испытания от эффектов ужаса. Если у владельца есть способность, которая дает бонус боевого духа на испытания от ужаса (например, аура храбрости паладина, Контрпесня барда или способность Знамя рыцаря), бонус боевого духа увеличивается до +6.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, умиротворение; Стоимость: +2,500 зм

 

СТИХИЙНЫЙ (ENERGYRESISTANCE) CRB

Базоваяцена: +18,000 зм

Аура: слабая Преграждение; УЗ: 3; Вес:

Доспех или щит с этим свойством защищает носящего от одного вида энергии (кислоты, холода, электричества, огня или звука) и украшен узорами, изображающими символы стихии, от которой он защищает. Такой доспех или щит поглощает первые 10 пунктов урона этой стихией (энергией) от каждого источника, как при применении заклинания устойчивость к стихии.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, устойчивость к стихии; Стоимость: +9,000 зм

 

СТИХИЙНЫЙ+ (ENERGYRESISTANCE, IMPROVED) CRB

Базоваяцена: +42,000 зм

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 7; Вес:

То же, что стихийный, но поглощает первые 20 пунктов урона стихией.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, устойчивость к стихии; Стоимость: +21,000 зм

 

СТИХИЙНЫЙ++, (ENERGYRESISTANCE, GREATER) CRB

Базоваяцена: +66,000 зм

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 11; Вес:

То же, что стихийный, но поглощает первые 30 пунктов урона стихией.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, устойчивость к стихии; Стоимость: +33,000 зм

 

СТОЙКИЙ (STANCHING)

Базовая цена: Бонус +1

Аура: средняя Превращение; УЗ: 7; Вес:

Стойкий доспех перекрывает поток крови из ран владельца, автоматически затягиваясь, как жгут, в соответствующих местах, а также волшебным образом уменьшая тяжесть раны. Стойкая броня снижает урон по ПЗ, урон или истощение способности на величину, равную бонусу усиления, если урон или истощение были вызваны эффектом кровотечения. Носящий также добавляет бонус усиления брони к проверкам Выносливости, чтобы стать стабилизированым.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, первая помощь, исцеление критических ранений или меньшее восстановление; Стоимость: бонус +1

 

ТАРАНЯЩИЙ (RAMMING)

Базовая цена: Бонус +1

Аура: слабая Разрушение; УЗ: 5; Вес:

Эти щиты имеют прочную конструкцию и часто имеют внешний вид головы барана или быка. Когда владелец тараннящего щита совершает удар щитом как часть атаки с разбега, бонус усиления щита к Классу Брони применяется к броскам атаки и урона. Это не складывается ни с одним существующим улучшением щита. Если атака попадает в цель, владелец может предпринять быстрое действие против этой цели, добавляя бонус +2 к атаке и бонус усиления щита к проверкам боевого маневра. Только щиты, которыми можно совершать атаку щитом, могут иметь способность таранящий.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, силовой пинок UM; Стоимость: бонус +1

 

ТЕНЕВОЙ (SHADOW) CRB

Базовая цена: +3,750 зм

Аура: слабая Иллюзия; УЗ: 5; Вес:

Эта броня делает владельца расплывчатым всякий раз, когда он пытается спрятаться, а также гасит звук вокруг себя, давая +5 бонус мастерства к проверкам Скрытности. Штраф проверки в броне по-прежнему применяется как обычно.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, невидимость, тишина; Стоимость: +1,875 зм

 

ТЕНЕВОЙ+ (SHADOW, IMPROVED) CRB

Базовая цена: +15,000 зм

Аура: средняя Иллюзия; УЗ: 10; Вес:

То же, что теневой, но дает бонус +10 (мастерство) к Скрытности.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, невидимость, тишина; Стоимость: +7,500 зм

 

ТЕНЕВОЙ++ (SHADOW, GREATER) CRB

Базовая цена: +33,750 зм

Аура: сильная Иллюзия; УЗ: 15; Вес:

То же, что теневой, но дает бонус +15 (мастерство) к Скрытности.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, невидимость, тишина; Стоимость: +16,875 зм

ТИТАНИЧЕСКИЙ (TITANIC)

Базовая цена: Бонус +3

Аура: средняя Превращение; УЗ: 7; Вес:

Костюм доспехов со способностью титанический почти комично велик, хотя эффект поверхностен, и внутреннее убранство подходит существу нормального размера, без каких-либо корректировок. Существо, носящее титаническую броню, считается на одну категорию больше с целью использования или воздействия на него специальных атак, зависящих от размера, таких как проглотить целиком и затаптывание. Один раз в день по команде владелец может увеличить свой размер, как если бы он использовал увеличение гуманоида (даже если владелец не гуманоид) в течение 1 минуты. Вдобавок один раз в минуту в качестве свободного действия владелец может добавить бонус усиления брони к одной проверке Силы или проверке боевого маневра, или к своему ЗБМ против единственного боевого маневра. Из-за его большого размера штраф на проверку навыков в броне увеличивается на величину, равную его бонусу усиления.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, увеличение гуманоида; Стоимость: бонус +3

 

ТУРНИРНЫЙ (JOUSTING) APG

Базовая цена: +3,750 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Этот доспех помогает своему владельцу оставаться в седле и контролировать его скакуна. Владелец получает +5 бонус мастерства при проверке навыков верховой езды.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, у создателя должно быть 5 пунктов в навыке Верховая Езда; Стоимость: +1,875 зм

 

УДАРНЫЙ (BASHING) CRB

Базовая цена: Бонус +1

Аура: средняя Превращение; УЗ: 8; Вес:

Щит с этим свойством предназначен для нанесения им ударов. Он наносит урон, как если бы был на 2 размера больше (легкий щит среднего размера наносит 1d6 урона, тяжелый щит среднего размера — 1d8 урона). При ударе он работает как+1 оружие. Это свойство бывает только у легких и тяжелых щитов.

Требования: cоздание волшебного оружия и доспехов, бычья сила; Стоимость: бонус +1.

 

УКРЕПЛЕННЫЙ (FORTIFICATION) CRB

легкое Базовая цена: Бонус +1

среднее Базовая цена: Бонус +3

тяжелое Базовая цена: Бонус +5

Аура: сильная Преграждение; УЗ: 13; Вес:

Эта броня или щит создает магическую форму, которая более эффективно защищает жизненно важные области владельца. Когда владелец получает критическое попадание или скрытую атаку, есть шанс, что критическое попадание или скрытая атака не получится и вместо этого урон будет начислен как обычно. Шанс составляет 25% для легкого укрепления, 50% для среднего укрепления и 75% для тяжелого укрепления.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, ограниченное желание или чудо; Стоимость: легкое бонус +1; среднее бонус +3; тяжелоебонус +5

 

ХРАНЕНИЯ ЧАР (SPELLSTORING)

Базовая цена: Бонус +1

Аура: сильная Разрушение; УЗ: 12; Вес:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: