ЯБЛОЧНЫЙ СИДР (APPLEJACK) 9 глава




Эта способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Когда владелец доброжелательного оружия использует действие помощи, чтобы предоставить союзнику бонус к броскам атаки, он увеличивает дополнительный бонус помощи за счет бонуса усиления оружия.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, помощь; Стоимость: бонус +1

 

ДУЭЛЬНОЕ (DUELING) APG

Цена: +14,000 зм

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Эта способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Дуэльное оружие (которое должно быть оружием, которое можно использовать с чертой Фехтование) дает владельцу +4 бонус усиления при проверке инициативы, при условии, что оружие взято и находится в руке, когда проверка Инициативы выполнена. Он дает +2 бонус на проверки разоружения и проверки финтов, +2 бонус к ЗБМ, чтобы противостоять попыткам разоружения, и +2 к КБ, чтобы выполнить финт против владельца.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, кошачья грация; Стоимость: +7,000 зм

 

ЖЕСТОКОЕ (CRUEL)

Цена: Бонус +1

Аура: слабая Некромантия; УЗ: 5; Вес:

Когда владелец поражает существо, которое находится в состоянии испуга, потрясения или паникует, жестоким оружием, это существо становится дезориентированным на 1 раунд. Когда владелец использует оружие для того чтобы атаковать или убить существо без сознания, он получает 5 временных пунктов здоровья, которые длятся 10 минут.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, устрашение, погребальный звон; Стоимость: бонус +1

 

ЗАЗЕМЛЕННОЕ (GROUNDING)

Цена: Бонус +1

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Заземленное оружие может безопасно касаться электричества без повреждения его владельца. При использовании против существа подтипа воздуха он наносит дополнительно 1d6 пунктов повреждений. Обладатель Заземленного оружия получает +2 бонус мастерства в испытаниях против эффектов, основанных на воздухе и электричестве, а оружие невосприимчиво к урону электричеством.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, шоковое прикосновение; Стоимость: бонус +1

 

ЗАКРЕПЛЯЮЩЕЕ(ANCHORING)

Цена: Бонус +2

Аура: средняя Превращение; УЗ: 10; Вес:

Эта особая способность может быть добавлена ​​только к оружию ближнего боя или метательному оружию. Закрепляющее оружие удерживает цель на месте и не дает ей двигаться. Как быстрое действие, оружие может быть зафиксировано в точке в пространстве, действуя как недвижный скипетр. Эту способность также можно использовать, когда владелец поражает существо рукопашной атакой, используя закрепляющее оружие. Это привязывает цель к оружию, не позволяя ей уйти от оружия. Мишень не опутывается и не парализуется; она просто не может двигаться со своего местоположения, не уничтожив предварительно оружие или не выполнив успешную проверку Силы СЛ 30 как действие полного хода для перемещения от оружия на расстояние до 10 футов. Закрепляющее оружие остается неподвижным и не может использоваться для атаки, пока оно прикрепляет существо. Закрепляющее оружие не действует на аморфных существ, включая элементалей, жиж, а также существ в газообразной или жидкой форме. Оно также не может закрепить бестелесных существ, если у оружия нет особой способности призрачного касания.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, левитация; Стоимость: бонус +2

 

ЗАЩИТНОЕ (DEFENDING) CRB

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 8; Вес:

Защитное оружие позволяет владельцу полностью или частично превращать его бонусы усиления в бонусы к КБ (складывающиеся с любыми иными бонусами). В начале своего хода владелец выбирает (свободное действие), сколько пунктов бонуса усиления он применяет таким образом. КБ повышается до начала его следующего хода.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, щит или щит веры; Стоимость: бонус +1

 

ЗЛОВЕЩЕЕ (OMINOUS)

Цена: Бонус +1

Аура: слабая Разрушение; УЗ: 5; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Зловещее оружие окутывает мрачная дымка с каждым ударом, и оно угрожающее стонет в битве. Зловещее оружие добавляет свой бонус усиления к проверкам Запугивания, сделанным владельцем. Вдобавок, когда зловещее оружие подтверждает критическое попадание, цель потрясена в течение 1 минуты (СЛ 13 Воля отменяет); если критический множитель оружия больше х2, это состояние длится 1 дополнительную минуту за кратное х2. Существо, получившее состояние потрясение от зловещего оружия, не может получить это состояние снова от того же оружия в течение 24 часов.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, погибель или страх; Стоимость: бонус +1

 

ИСКАТЕЛЯ СЕРДЕЦ (HEARTSEEKER)

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Некромантия; УЗ: 7; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Оружие искателя сердец неизменно тянется к бьющимся сердцам. Оружие искателя сердец игнорирует шанс промаха для плохой видимостипротив большинства живых целей, хотя атака все же должна быть нацелена на правильный квадрат. Эта особая способность не применяется против абераций, жиж, растений, потусторонних существ с подтипом элементалей или любого существа, у которого специально отмечено отсутствие сердца.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, погребальный звон; Стоимость: бонус +1

 

ИЩУЩЕЕ (SEEKING) CRB

Цена: +1 Бонус

Аура: сильная Прорицание; УЗ: 12; Вес:

Свойство, ищущее бывает только у дистанционного оружия. Такое оружие стремится к своей цели, игнорируя различные вероятности промаха (например, за плохую видимость), пока оно направлено на верную клетку. Если такая стрела или иное оружие направлена не на ту клетку (например, при попытке поразить невидимую цель), то она не попадает.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, истинное зрение; Стоимость: бонус +1

 

КОНСЕРВИРУЮЩЕЕ (CONSERVING)

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 7; Вес:

Эту способность нельзя применить к огнестрельному оружию. Только стрелковое оружие можно сделать консервирующим. Когда владелец промахивается дистанционной атакой, выстреленный боеприпас телепортируется без вреда в его колчан, футляр или сумку. Если рассматриваемые боеприпасы были бы уничтожены по другим причинам, кроме простого запуска, например, стрела, которая ломается в полете, эта особая способность не работает, и боеприпасы уничтожаются как обычно. Эффекты, блокирующие телепортацию, препятствуют работе этой особой способности.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, обильные боеприпасы UC, дверь в пространстве; Стоимость: бонус +1

 

КОРРОЗИЙНОЕ (CORROSIVE) APG

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 10; Вес:

По приказу это оружие становится скользким от кислоты, которая наносит дополнительно 1d6 пунктов кислотного урона при успешном попадании. Кислота не повреждает владельца. Эффект сохраняется до следующего приказа.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, кислотная стрела; Стоимость: бонус +1

 

КОРРОЗИОННОГО ВЗРЫВА (CORROSIVEBURST) APG

Цена: Бонус +2

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 12; Вес:

Оружие коррозионного взрыва действует как коррозийное оружие, которое взрывается кислотой при нанесении успешного критического удара. Кислота не повреждает владельца. В дополнение к дополнительному кислотному урону от коррозионной способности, оружие Коррозионного взрыва наносит дополнительно 1d10 пунктов кислотного урона при успешном критическом попадании. Если критический модификатор оружия равен × 3, вместо этого добавьте 2d10 пунктов кислотного урона, а если модификатор × 4, добавьте дополнительно 3d10 пунктов.

Даже если коррозионная способность не активна, оружие все равно наносит дополнительный кислотный урон при успешном критическом ударе.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, кислотная стрела; Стоимость: бонус +2

 

ЛЕДЯНОГО ВЗРЫВА (ICYBURST) CRB

Цена: Бонус +2

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 10; Вес:

Оружие ледяного взрыва работает так же, как ледяное, но при критическом ударе замораживает особенно сильно. Этот эффект не вредит владельцу оружия. В дополнение к урону от холода, как у ледяного оружия, оружие ледяного взрыва наносит дополнительно 1d10 урона холодом при успешном критическом ударе. Если у оружия множитель критического удара хЗ, то дополнительный урон вместо этого равен 2d10, а если х4 — то 3d10.

Даже если свойство ледяное неактивно, оружие ледяного взрыва все равно наносит свой дополнительный урон холодом при успешном критическом ударе.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, ледяной металл или ледяная буря; Стоимость: бонус +2

 

ЛЕДЯНОЕ (FROST) CRB

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 8; Вес:

По произнесении волшебного слова ледяное оружие окутывается инеем, наносящим дополнительно 1d6 урона холодом при попадании. Владельцу этот холод не причиняет вреда. Эффект продолжается, пока не будет сказано второе волшебное слово.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, ледяной металл или ледяная буря; Стоимость: бонус +1

 

МАСКИРОВОЧНОЕ (GLAMERED)

Цена: +4,000 зм

Аура: средняя Иллюзия; УЗ: 10; Вес:

Маскировочному оружию может быть приказано изменить свою форму и внешний вид, чтобы принять форму другого объекта аналогичного размера. При такой маскировке оружие сохраняет все свои свойства (включая вес), но не излучает магию. Только истинное зрение или подобная магия раскрывает истинную природу маскировочного оружия, пока оно замаскирована. После использования маскировочного оружия для атаки эта особая способность подавляется на 1 минуту.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, изменение облика, аура магии; Стоимость: +2,000 зм

 

МЕТАТЕЛЬНОЕ (THROWING) CRB

Цена: +1 Бонус

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Это свойство бывает только у оружия ближнего боя. Такое оружие получает шаг дистанции 10 футов и может использоваться как метательное любым, кто умеет им пользоваться обычным образом.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, волшебный камень; Стоимость: бонус +1

 

МИЛОСЕРДНОЕ (MERCIFUL) CRB

Цена: Бонус +1

Аура: слабая Воплощение; УЗ: 5; Вес:

Это оружие наносит дополнительные 1d6 урона, и весь урон от него является несмертельным. Оружие может по волшебному слову отключать это свойство (нанося после этого смертельный урон, но без дополнительных 1d6), пока второе волшебное слово не включит его вновь.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, исцеление легких ранений; Стоимость: бонус +1

 

МИМЕТИЧЕСКОЕ (MIMETIC)

Цена: Бонус +1

Аура: слабая Преграждение; УЗ: 5; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Каждый раз, когда владелец наносит урон существу с помощью миметического оружия, он получает устойчивость 10 к одному типу энергии, к которому существо устойчиво или невосприимчиво, на 1 раунд (если поврежденное существо имеет несколько типов устойчивости, владелец выбирает одну из этих устойчивостей). Этаустойчивость складывается сама по себе, максимум до 30 пунктов устойчивостипротив данного типа энергии, но не с другими источниками устойчивости к энергии. Собственные сопротивления и иммунитет существа не считаются.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, устойчивость к стихии; Стоимость: бонус +1

 

МОРСКОЕ (SEABORNE)

Цена: +1 Бонус

Аура: средняя Превращение; УЗ: 7; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Морское оружие легко действует в водной среде. С оружием в руке владелец получает бонус на проверки Плавания, равный удвоенному бонусу усиления оружия. Кроме того, владелец не получает обычные штрафы к броскам атаки и повреждений, наложенные нахождением под водой, как если бы он был подвержен заклинанию свобода движений.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, свобода движений, прикосновение моря APG; Стоимость: бонус +1

 

МУЖЕСТВЕННОЕ (COURAGEOUS)

Цена: Бонус +1

Аура: слабая Очарование; УЗ: 3; Вес:

Эта особая способность может быть добавлена только к оружию ближнего боя. Мужественное оружие усиливает смелость и боевой дух владельца в бою. Владелец получает бонус боевого духа на испытания против ужаса, равный бонусу усиления оружия. Кроме того, любой бонус боевого духа на испытаниях против ужаса, получаемый владельцем от любого другого источника, увеличивается на половину бонуса усиления оружия (минимум 1).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, героизм, умиротворение; Стоимость: бонус +1

 

НАДЕЖНОЕ (RELIABLE) UC

Цена: +1 Бонус

Аура: средняя Превращение; УЗ: 8; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к огнестрельному оружию. Надежное огнестрельное оружие зачаровано, поэтому вероятность его заклинивания ниже, чем у другого огнестрельного оружия. Эти чары уменьшают количество осечек огнестрельного оружия на 1 (минимум 0). Это уменьшение происходит после того, как будут рассчитаны любые увеличения для стрельбы со сломанным состоянием или для любого другого эффекта, который может увеличить значение осечек огнестрельного оружия.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, починка; Стоимость: бонус +1

 

НАДЕЖНОЕ, ВЫСШЕЕ (RELIABLE, GREATER) UC

Цена: +3 Бонус

Аура: сильная Очарование; УЗ: 12; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к огнестрельному оружию. Высшее надежное огнестрельное оружие зачаровано, так что вероятность его заклинивания меньше, чем у другого огнестрельного оружия. Специальная способность высшее надежное они уменьшают количество осечек огнестрельного оружия на 4 (минимум 0). Это уменьшение происходит после того, как рассчитаны любые увеличения для стрельбы со сломанным состоянием или для любого другого эффекта, который может увеличить значение осечек огнестрельного оружия. Огнестрельное оружие с специальной способностью высшее надежное не может иметь специальной способности надежное.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, ремонт; Стоимость: бонус+3

 

НЕГАТИВНОЕ (NEGATING)

Цена: Бонус +2

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 5; Вес:

Негативное оружие ненадолго аннулирует некоторые формы снижения урона, когда оно повреждает существо. Каждый раз, когда негативное оружие наносит урон врагу с СУ/хаос, СУ/ зло, СУ/добро, СУ/принципиальность или СУ/магия, оно уменьшает значение этого СУ на 5 пунктов на 1 раунд. Например, негативное копье +1, поражающее существо с СУ 10/добро и принципиальность, снижает СУ существа до 5/ добро и принципиальность. Если у существа есть компонент снижения урона, отличный от перечисленных выше типов мировоззрения, этот компонент не считается. Таким образом, если негативное копье +1 попадает в демона с СУ 10/добро и холодное железо, оно оставит демона с СУ 10/холодное железо и 5/добро на 1 раунд. Эффекты нескольких негативных оружий (или нескольких ударов из одного оружия) не складываются. Эта способность может быть применена только к оружию ближнего боя.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, рассеивание хаоса, зла, добра, или принципиальности; Стоимость: бонус +2

 

НЕЙТРАЛИЗУЮЩЕЕ (NEUTRALIZING)

Цена: Бонус +1

Аура: слабая Превращение; УЗ: 5; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Укол нейтрализующего оружия в 1 галлон немагической коррозионной жидкости превращает ее в безвредную воду. При использовании против существ земного подтипа оно наносит дополнительно 1d6 пунктов урона. Владелец нейтрализующего оружия получает +2 бонус мастерства к испытаниям от кислотных и земляных эффектов, а само оружие невосприимчиво к кислотному урону.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, очищение еды и питья; Стоимость: бонус +1

 

НЕПРОНИЦАЕМОЕ (IMPERVIOUS)

Цена: +3,000 зм

Аура: средняя Превращение; УЗ: 7; Вес:

Непроницаемое оружие защищено от повреждений и разложения. Металлическое оружие не может ржаветь, а деревянное не может гнить или деформироваться, даже магическими или сверхъестественными средствами. Непроницаемое оружие получает вдвое больший бонус к его твердости и здоровью за каждое очко бонуса усиления. СЛ поломки для непроницаемого оружия и ЗБМ владельца от маневров разрушения против непроницаемого оружия получают бонус, равный удвоенному бонусу усиления оружия.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, изготовление, ремонт; Стоимость: +1,500 зм

 

НЕЧЕСТИВОЕ (UNHOLY) CRB

Цена: +2 Бонус

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 7; Вес:

Нечестивое оружие наполнено силой зла. Оно имеет злое мировоззрение и преодолевает соответствующее СУ. Такое оружие наносит дополнительно 2d6 урона всем добрым противникам. Если доброе существо берет его в руки, то получает 1 постоянный отрицательный уровень. Он сохраняется, пока оружие остается в руках, и пропадает, если его выпустить — а до тех пор убрать этот отрицательный уровень невозможно никакими средствами (включая заклинание восстановление).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, нечестивая погибель, создатель должен быть злым; Стоимость: бонус +2

 

 

ОБНУЛЯЮЩЕЕ (NULLIFYING)

Цена: Бонус +3

Аура: сильная Преграждение; УЗ: 12; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Обнуляющее оружие подавляет устойчивость к магии существ на короткое время. Каждый раз, когда оружие поражает существо с УкМ, и существо получает урон от оружия, УкМ цели уменьшается на 1 на 1 минуту. При подтвержденном критическом попадании его УкМ уменьшается на величину, равную критическому множителю оружия. Множественные попадания обнуляющего оружия складываются.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, поле антимагии; Стоимость: бонус +3

 

ОГНЕННОГО ВЗРЫВА (FLAMINGBURST) CRB

Цена: Бонус +2

Аура: сильная Разрушение; УЗ: 12; Вес:

Оружие огненного взрыва работает так же, как огненное, но при критическом ударе вспыхивает особенно ярко. Эта вспышка не вредит владельцу оружия. В дополнение к урону огнем, как у огненного оружия, оружие огненного взрыва наносит дополнительно 1d10 урона огнем при успешном критическом ударе. Если у оружия множитель критического удара хЗ, то дополнительный урон вместо этого равен 2d10, а если х4—то 3d10. Даже если свойство огненное неактивно, оружие огненного взрыва все равно наносит свой дополнительный урон огнем при успешном критическом ударе.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов и огненный шар, огненный клинок, или огненный столп; Стоимость: бонус +2

 

ОГНЕННОЕ (FLAMING) CRB

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Разрушение; УЗ: 10; Вес:

По произнесении волшебного слова огненное оружие окутывается пламенем, наносящим дополнительно 1d6 урона огнем при попадании. Владельцу этот огонь не причиняет вреда. Эффект продолжается, пока не будет сказано второе волшебное слово.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов и огненный шар, огненный клинок, или огненный столп; Стоимость: бонус +1

 

ОГРАНИЧИВАЮЩЕЕ (LIMNING)

Цена: Бонус +1

Аура: слабая Разрушение; УЗ: 5; Вес:

Когда вы держите в руках ограничивающее оружие, его очерчивает бледное свечение. При успешном ударе по существу, находящемуся под действием магического сокрытия, оружие выделяет существо в волшебном огне (как заклинание Фейское Сияние) на 1 раунд. Магические средства сокрытия включают расплывчатость, марево, невидимость и подобные эффекты, будь то от заклинаний, псевдозаклинаний или сверхъестественных способностей, но не тех, которые обеспечиваются экстраординарными способностями. Острое оружие не имеет особого эффекта против существ, которые просто прячутся или скрываются немагическими средствами, или существ, скрытых условиями окружающей среды (даже магическими), такими как тьма или туман.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, фейское сияние; Стоимость: бонус +1

 

ОСТРОЕ (KEEN) CRB

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Превращение; УЗ: 10; Вес:

Это свойство удваивает диапазон критического удара. Оно бывает только у колющего или режущего оружия. Если это свойство случайно выпало для неподходящего оружия, перебросьте d%. Эффект свойства острое не складывается с любым другим, увеличивающим диапазон критического удара оружия (например, заклинания острое лезвие или черты Улучшенный критический удар).

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, острое лезвие; Стоимость: бонус +1

 

ОХОТНИЧЬЕ (HUNTSMAN) APG

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Прорицание; УЗ: 7; Вес:

Охотничье оружие помогает его владельцу найти и захватить добычу. Когда оружие держится в руке, владелец получает бонус усиления при проверках Выживания, сделанных для отслеживания любого существа, которое оружие повредило за прошедший день. Он наносит + 1d6 урона существам, которых владелец отследил с помощью Выживания в прошедший день.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, обнаружение животных и растений; Стоимость: бонус +1

 

ПЕРЕМЕЩАЮЩЕЕ (REPOSITIONING)

Цена: +3 Бонус

Аура: средняя Очарование; УЗ: 10; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Перемещающее оружие дает владельцу +2 бонус улучшения на проверки боевого маневра перемещение для изменения положения врага APG. Если владелец подтверждает критическое попадание оружием, он может попытаться переместить своего противника как свободное действие. Эти попытки перемещения все еще вызывают внеочередные атаки, как обычно. Оружие не может обладать особыми способностями одновременно закрепляющее и перемещающее.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, телекинез; Стоимость: бонус +3

 

ПЛАНАРНОЕ (PLANAR)

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Воплощение; УЗ: 9; Вес:

Планарное оружие эффективно против всех типов внепространственных существ, способных пробить их сопротивление физическим повреждениям. При использовании для атаки посторонних существ, планарное оружие игнорирует 5 пунктов снижения их урона.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, планарный переход; Стоимость: бонус +1

 

ПЛЯШУЩЕЕ (DANCING) CRB

Цена: Бонус +4

Аура: сильная Превращение; УЗ: 15; Вес:

Такое оружие можно отпустить (основное действие), чтобы оно воевало само. Оно дерется в течение 4 раундов, используя БМА отпустившего, а затем падает. Пока оружие само по себе, оно не может совершать внеочередных атак, а отпустивший его не считается вооруженным этим оружием. Однако с точки зрения маневров и эффектов, направленных на предмет, это оружие считается находящимся в распоряжении отпустившего. Оно осталось в той же клетке, что и владелец, атакуя находящихся противников (длинное оружие атакует находящихся в 10 футах). Если у владельца одна рука свободна, он может снова схватить оружие (свободное действие), досрочно завершив пляску. По окончании пляски оружие не может самостоятельно в течение 4 раундов.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, оживить предметы; Стоимость: бонус +4

 

ПОМОГАЮЩЕЕ (GUARDIAN)

Цена: Бонус +1

Аура: средняя Преграждение; УЗ: 8; Вес:

Эта особая способность может быть применена только к оружию ближнего боя. Помогающее оружие позволяет владельцу передавать часть или весь бонус усиления оружия на свои испытания в качестве бонуса, который складывается со всеми остальными. В качестве свободного действия владелец выбирает, как распределить бонус усиления оружия в начале своего хода, прежде чем использовать оружие. Бонус на испытания длится до его следующего хода. В жертву можно принести только собственный бонус усиления оружия, а не любой бонус усиления, обеспечиваемый другими эффектами, такими как заклинание высшееволшебное оружие. Однако общий бонус оружия все равно уменьшается на количество, выделенное на улучшение испытаний.

Если у оружия есть обе способности и защитное, и помогающее, выделение одного очка усиления увеличивает либо КБ, либо испытания, но не оба сразу.

Требования: создание волшебного оружия и доспехов, сопротивляемость; Стоимость: бонус +1

ПОХИЩЕНИЯ ЧАР (SPELLSTEALING)

Цена: +3 Бонус

Аура: сильная Прорицание; УЗ: 13; Вес:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: