Развитие персонажа, опыт и просачивание




Заявки и броски

Для игры используется набор разноцветных кубов д6. Каждый из цветов соответствует своей характеристике. При заявке игрок набирает необходимый пул кубов и последовательно совершает броски. При броске высчитывается разница между уровнем характеристики и сложностью ситуации. В случае если значение характеристики превышает эту разницу, игрок описывает как успешно проходит этап его заявки. В противно мастер описывает безуспешность заявки и последствия. Затем бросается следующий куб.

Успешность всего пула определяется количеством успешных бросков в рамках завяленной ситуации. Это все может привести к положительным бонусам или же штрафам налагаемыми мастером.

Большая часть ситуаций и возможностей описана на листе персонажа, но в случае если этого недостаточно мастер может сам определить какие броски необходимо совершить в сложившейся ситуации.

 

Бой и скрытность

Ассасин как правило действует скрытно. Скрытные действия невозможно совершать если вы связаны боем. Для этого вам нужно оказаться вне зоны видимости. Это возможно при использовании специальных средств (дымовой бомбы) или если вы постараетесь сбежать от преследователей и получите нужное число пунктов разрыва.

При заявке скрытного действия вы совершаете бросок синего куба, и мастер описывает какие возможности для того чтобы скрыться есть вокруг вас. В случае провального броска вы все равно получаете знания об окружении, но они оказываются не удобными для вашего персонажа и вам нужно будет подбирать дальнейшую тактику имея то что выпало.

Скрытные действия сравниваются с параметров внимательности у вашего противника. Так скрыться от рядового констебля не составит труда, подобраться к сюжетно важному персонажу будет уже труднее или даже невозможно.

Скрытные атаки позволяют моментально убить свою цель.

 

Бой предполагает отрытое столкновение или перестрелку. Каждый успешный броско в рамках заявки предполагает, что вы проводите успешную атаку нанося урон вашему противнику. Провальный бросок означает что урон получаете вы. Если ваша заявка не закончилась, ваш противник истратил все очки здоровья и рядом есть еще противники вы в рамках заявки атакуете следующего.

При атаке вы сравниваете свои характеристики с уровнем боевых навыков вашего противника.

 

Засады и проникновения

По желанию всех игроков, сидящих за столом игроки могут заявить «Засаду/Проникновение». Данная заявка предполагает, что игроки изучают свою цель и должны получить не меньше трех частей информации о ней. Данные могут содержать, где планируется местонахождение жертвы, какие есть пути подхода к ней, расписание смены охраны и т.д.

Данные которые получают игроки могут оказаться не подлинными, что может привести к срыву операции.

Если все игроки, собрав данные смогли четко и слаженно договориться о том, кто что делает и в какой последовательности, то завяленная заявка считается успешной автоматически и игроки могут максимально красочно описать происходящее.

 

Погони и преодоления препятствий

События игры разворачиваются в Петербурге и ассасины имеют возможность передвигаться по крышам. Часто им предстоит пробираться через стены или окна и для этого используются навыки «взбирание». Провалы означают что вы не самым удачным способом где-то ухватились или не самым удачным маршрутом отправились.

Провалом заявки считается случай где удачных бросков меньше чем неудачных. Тогда считается что ассасин сорвался со стены и получает количество урона равное разнице между успехами и провалами.

Погони по крышам и улицам так же частое явление, с которым столкнуться игроки. В зависимости от того на каком расстоянии начинается погоня выбирается количество пунктов разрыва между игроком и объектом. Игрок выбирает навык который хочет использовать чтобы сократить разрыв и совершает соответственные броски. Каждый успешное значение приближает/отдаляет игрока от цели в зависимости от ситуации и наоборот.

 

Общение и расположение.

При общении с персонажем вы также как и в поединке выбираете используемый навык и совершаете броски. Беседа считается проваленной только в том случае, если вы выбросили большее число неудачных бросков, чем удачных.

Правильно воздействовать на собеседника вы можете, только в том случае если угадали его подход. Существуют трусливые, впечатлительные, рассудительные. Вы можете узнавать своих собеседников, следя за ними, расспрашивая кого-то о них, обращать внимание на детали.

Также часто вы можете получить информацию, если вы выполните какое-то поручение.

Вы можете получить очки расположения. Чем больше у вас очков, тем лучше к вам относится персонаж.

 

Противники и препятствия

Каждый противник имеет свой ранг. При встрече с ним вы сравниваете ваши характеристики.

           
Жандарм 1     Успех: 4-6 Успех: 3-6 Успех: 2-6 Успех: авто. Успех: авто.
Солдат 2   Успех: 5,6 Успех: 4-6 Успех: 3-6 Успех: 2-6 Успех: авто.
Сержант 3   Успех: 1 Успех: 5,6 Успех: 4-6 Успех: 3-6 Успех: 2-6
Гвардеец 4   Успех: нет Успех: 1 Успех: 5,6 Успех: 4-6 Успех: 3-6
Офицер 5 Успех: нет Успех: нет Успех: 1 Успех: 5,6 Успех: 4-6
Историческая личность 6   Успех: нет Успех: нет Успех: нет Успех: 1 Успех: 5,6
Конный +1 к рангу            

 

           
Этажей 1   Успех: 4-6 Успех: 3-6 Успех: 2-6 Успех: авто. Успех: авто.
Этажей 2   Успех: 5,6 Успех: 4-6 Успех: 3-6 Успех: 2-6 Успех: авто.
Этажей 3 Успех: 1 Успех: 5,6 Успех: 4-6 Успех: 3-6 Успех: 2-6
Этажей 4 Успех: нет Успех: 1 Успех: 5,6 Успех: 4-6 Успех: 3-6
Этажей 5 Успех: нет Успех: нет Успех: 1 Успех: 5,6 Успех: 4-6
Этажей 6 и больше   Успех: нет Успех: нет Успех: нет Успех: 1 Успех: 5,6

 

 

Создание персонажа.

Объект это ваш персонаж в настоящем времени. Он не имеет ни каких навыков на начальном этапе игры

Предок ваш персонаж в 19м веке. В его роли игрок будет выступать чаще и от него зависит развитие вашего объекта.

На начальном этапе вы имеете шесть жизней, и способности которые не имеют отметочных полей. В вашем арсенале есть скрытый клинок и 500 рублей.

На эти деньги до начала игры вы можете выбрать себе оружие, броню и расходники

Название Урон/защита Стоимость Особенность
Кортик     50% шанс спрятать
кинжал     50% шанс спрятать
Шпага      
Сабля      
Солдатский палаш      
Пистолет     50% шанс спрятать
Ружье      
Двухслойный камзол Легкая    
Металлические вставки средняя    
Дымовые шашки 5 шт     Возможность скрыться
Метательные кинжалы 5 шт     Дистанционная атака

 

Теперь нужно распределить навыки один получает 3 очка, два следующих 2, последний 1.

Выберите 1 навык и заполните отметочное поле.

Развитие персонажа, опыт и просачивание

Очки опыта можно получить, за выполнение сюжетных заданий, дополнительных заданий, посещение исторических памятников (опыт начисляется только за первое посещение).

С получением 30 очков игрок получает возможность на 1 повысить свою характеристику и прокачать один навык. В случае если навык прокачивается дважды это означает что теперь им владеет и объект.

 

Магазин

Оружейный магазин:

Название Урон Стоимость Особенность
Кортик     50% шанс спрятать
кинжал     50% шанс спрятать
Шпага      
Сабля      
Солдатский палаш      
Шпага дуэльная     +1 к броскам
Кавалерийская сабля     +1 к броскам
Офицерский палаш     +1 к броскам
Заказная шпага     Если выпадает шестерка следующий бросок считается автоуспехом
Турецкая сабля     Раз в день один бросок можно пореролить
Шотландский палаш     ???
       
Пистолет     50% шанс спрятать
Короткий двуствольный пистолет     50% шанс спрятать
Револьвер шестиствольный     50% шанс спрятать
Ружье      
Солдатское ружье      
Нарезное ружье     -1 к стрельбе
6-линейная винтовка      
штык     Крепиться к ружьям
Метательные кинжалы (5 шт)      

 

Швейная мастерская

Название Свойство цена
Строгий костюм +1 к броскам на «аргументирование»  
Белый неприметный наряд +1 к броскам на «смешаться» и «скрыться»  
Шикарный костюм +1 к броскам на «очарование». -1 к броскам на «смешаться»  
Удобный костюм +1 к броскам на «взбирание», «бросок», «наскок», «прыжок веры»  
Черный, контрастный наряд +1 к броскам на «запугивание»  
Сшитый на заказ, универсальный костюм +1 к броскам на «аргументирование», «запугивание», «очарование»  
Купеческий костюм Скидка 10% в магазинах  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: