Чудеса медицинские и физические




Черкасский Михаил Темрюкович в википедии

Как несложно заметить, превратить научную статью в «оголтелую фоменковщину» совсем не сложно. Достаточно сравнить первый и последний абзацы. Сразу становится понятно, что князь Черкасский сначала был казнен, а уже потом, мертвым, участвует в сражении, за измену в котором и будет наказан.

Не стоит обвинять Википедию в традиционной лаже и глупости. Такова биография Михаила Темрюковича во всех исторических источниках. Единственным оправданием князю может служить то, что умение жить после смерти для него — наследственное. Как отмечено в процитированной статье, князя Михаила обвинили в том, что он не стал сражаться со своим отцом, мурзой Темрюком Идаровичем, находившемся в османском войске. Однако всем известно, что находиться в османском войске в 1571 году Темрюк-мирза не мог, поскольку умер за 3 месяца до этого. И все же в походе 1572 года Темрюк-мирза участие принял! Но только потому, что хотел отомстить за сына...

На сем мортиролог жертв Иоанна Васильевича можно, пожалуй, заканчивать. Наверное, уже ясно, что все казненные им люди, не попавшие в «синодик опальных», остались живы, даже истерпев несколько казней, а иные из несчастных, в список угодивших, тоже перенесли свою смерть относительно благополучно — что есть великое божье чудо без всякого сомнения!

Чудеса медицинские и физические

Чудеса Господни — они ведь не ограничиваются оживлением казненных и воскрешением мучеников. Они ярко отмечаются и исцелением безнадежных больных. Вот что пишет об этом Карамзин: «... царевич исполнился ревности благородной, пришел к отцу и требовал, чтобы он послал его с войском изгнать неприятеля, освободить Псков, восстановить честь России.

Иоанн в волнении гнева закричал: "Мятежник! Ты вместе с боярами хочешь свергнуть меня с престола!" и поднял руку. Борис Годунов хотел удержать ее, царь дал ему несколько ран острым жезлом своим и сильно ударил им царевича в голову. Сей несчастный упал, обливаясь кровию. Тут исчезла ярость Иоаннова. Побледнев от ужаса, в трепете, в исступлении он воскликнул: "Я убил сына!" - и кинулся обнимать, целовать его; удерживая кровь текущую из глубокой язвы; плакал, рыдал, звал лекарей; молил Бога о милосердии, сына о прощении. Но суд небесный свершился.

Царевич, лобызая руки отца, нежно изъявлял ему любовь и сострадание; убеждал его не предаваться отчаянию; сказал, что умирает верным сыном и подданным... Жил четыре дня и скончался 19 ноября 1582 года в ужасной слободе Александровской... Все оплакивали судьбу державного юноши, который мог бы жить для счастия и добродетели... »

Не менее известный, но западноевропейский историк Казимир Валишевский уточняет: «Иван будто бы встретил свою невестку во внутренних покоях дворца и заметил, что ее костюм не вполне соответствовал требованиям приличия. Возможно, что при своем положении она не надела пояса на сорочку. Оскорбленный этим царь-игумен ударил ее с такой силой, что в следующую ночь она прежде времени разрешилась от бремени. Естественно, что царевич не воздержался от упреков по адресу царя. Грозный вспылил и замахнулся посохом. Смертельный удар был нанесен царевичу в висок »

Эти факты общеизвестны, посему не станем в них углубляться, а лишь рассмотрим сопутствующие обстоятельства. Например тот факт, что в указанное время Иоанн Грозный был почти совершенно парализован. Вскрытие могилы царя в 1963 году показало, что в последние шесть лет жизни у Иоанна развились остеофиты, причём до такой степени, что он уже не мог ходить — его носили на носилках. Обследовавший останки М. М. Герасимов отмечал, что не видел таких мощных отложений и у самых глубоких стариков.

Таким образом мы являемся свидетелями очередного невероятного чуда: парализованный старик тайно и незаметно скрывается от своих носильщиков и охраны, скрытно пробирается во дворец своего сына (цари ведь, как известно, не в коммуналках жили, и случайно застать невестку на кухне или возле общего нужника не могли).

Во дворце сына он пробирается мимо тамошней охраны (иначе стража предупредила бы хозяев о визите высокого гостя). Подобно невесомой тени царь скрытно проникает на женскую половину (открыто на женскую половину дворца на Руси даже близких родственников никогда не допускали), неслышно и невидимо минует девок и нянек невестки и... оппаньки! Застает царевну Елену в исподнем!

Дальше, понятно, паралитик затевает драку: невестку бьет ногами, сына посохом, а потом, наплакавшись...

ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ!!!

Этот факт тоже общеизвестен и надежно доказан, ибо сохранилось письмо Грозного Думе, в котором тот уведомляет бояр, что не может приехать из Старицы в Москву, поскольку получил известие о тяжелом заболевании сына и спешит к нему. Как-никак, шла война с Польшей, Иван Грозный успешно добивал Батория и находился, понятно, на фронте — неподалеку от Новгорода.

Увы, застать Ивана живым царь так и не успел. Однако факт телепортации Грозного на сотни верст с целью убийства и чреновредительства, а также чудесного исцеления паралитика описанные историками события доказывают со 100%-ной надежностью!

Чудеса демографические

Чудо подобного объема настолько невероятно, что так сразу, сходу о нем и не расскажешь. Посему начать придется с конца.

Во время Молодинской битвы хан Гирей перехватил посланного Воротынскому гонца, о котором Пискаревский летописец рассказывает вот что: «А князь велики в ту пору был в Новегороде в Великом со всем, а на Москве оставил князя Юрья Токмакова с товарищи. А, как царь стоял на Молодех, и князь Юрья, умысля, послал гонца к воеводам з грамотами в обоз, чтобы сидели безстрашно: а идет рать наугородцкая многая, и царь (Девлет) того гонца взял и пытал и казнил, а сам пошел тотчас назад».

Итак, во время Молодинской битвы Иван Грозный находился в Новгороде. А почему?

Да потому, что за полгода до этого, начале 1572 года именно в Новгород прибыли обозы с царской казной на 450 санях! Псковский летописец подсказывает, что казну поместили в подвалы церквей Чудотворца Николая, Пятницы и Жен-мироносиц. Общий вес доставленной в Новгород казны составлял около 10000 пудов! Оставив новгородцам все свои сокровища, отдав их благосклонности малых детей, царь направился в Москву на разряд полков и назначение воевод для отражения предстоящего нападения татар.

https://www.vnovgorod.info/oprichnik.html

Итак, перед прямой угрозой внешнего разгрома Иоанн Грозный доверился сам, доверил свою семью и всю казну под покровительство новгородцев. Он поехал не в Белозерск с его мощной крепостью, не в Вологду, где несколько лет строил столицу, не в Суздаль, Ярославль или Ростов, или другие древние русские города — из всех русских твердынь и городов он выбрал для себя в качестве надежного безопасного укрытия именно Великий Новгород!!!

Так почему, чем, заслужили новгородцы подобное великое доверие?

Отматываем еще два года в прошлое, в начало 1570 года, и читаем о случившихся в Новгороде событиях:

«6 Генваря, в день Богоявления, ввечеру, Иван с войском стал на Городище, в двух верстах от посада. На другой день казнили всех Иноков, бывших на правеже: их избили палицами и каждого отвезли в свой монастырь для погребения. Генваря 8 Царь с сыном и с дружиною вступил в Новгород, где на Великом мосту встретил его Архиепископ Пимен с чудотворными иконами: не приняв Святительского благословения, Иван грозно сказал: "злочестивец! в руке твоей не крест животворящий, но оружие убийственное, которое ты хочешь вонзить нам в сердце. Знаю умысел твой и всех гнусных Новогородцев; знаю, что вы готовитесь предаться Сигизмунду-Августу!

Судили Иван и сын его таким образом: ежедневно представляли им от пятисот до тысячи и более Новогородцев; били их. мучили, жгли каким-то составом огненным, привязывали головою или ногами к саням, влекли на берег Волхова, где сия река не мерзнет зимою, и бросали с моста в воду, целыми семействами, жен с мужьями, матерей с грудными младенцами. Ратники Московские ездили на лодках по Волхову с кольями, баграми и секирами: кто из вверженных в реку всплывал, того кололи, рассекали на части. Сии убийства продолжались пять недель и заключились грабежом общим » (Карамзин, само собой).

«Число погибших неизвестно, современные учёные их считают от 4-5 (Р. Г. Скрынников) до 10-15 (В. Б. Кобрин) тысяч, при общем количестве населения Новгорода в 30 тысяч» (Википедия).

«Имеются также определенные и достоверные сведения, что он приказал убить 12.000 именитых людей, мужчин и храбрых женщин. Что касается до безвестных бедных ремесленников и простого народа, то было их больше 15.000. Большая знаменитая река Волга, которая в два раза больше, чем Прегель под Кенигсбергом, была так наполнена мертвыми телами, что окрасилась в этом месте в цвет крови и должна была остановиться у мостов… » (Послание Иоганна Таубе и Элерта Крузе)

«Обычным родом казни у него был тогда следующий: он приказывал оградить частоколом обширное место, поручал привести туда огромную толпу знатных лиц и купцов, которых знал за выдающихся, садился на коня с копьем в руке и, пришпорив коня, пронзал копьем отдельных лиц, а сын его смотрел на эту забаву и одинаково занимался тою же игрой.

Когда конь уставал, тиран сам, “усталый, но не насыщенный”, возвысив голос, кричал убийцам из опричнины, чтобы убивали без разбора всех и рассекали на куски. Те, унося оттуда куски, бросали их в реку. Был придуман и другой способ казни: множество людей получало приказ выйти на воду, скованную льдом, и тиран приказывал обрубать топорами весь лед кругом; и затем этот лед, придавленный тяжестью людей, опускал их всех в глубину » (Альберт Шлихтинг).

Ну, и так далее, в лучших традициях готической мрачнухи.

Напрашивается вопрос: каким образом подобное кровавое месилово может обеспечить правителю безграничную преданность и любовь целого города, откуда такое бесконечное доверие самого царя именно к новгородцам?

Всего одна фраза, одна короткая фраза участника тех давнишних событий Генриха Штадена разрешает загадку раз и навсегда:

«... большую часть убитых составляли поляки с их женами и детьми и те из русских, которые поженились на чужой стороне».

(Записки о Московии).

Оп-паньки! А оказывается, новгородцев-то никто и не бил! Били польских гастарбайтеров и их покровителей!

Разумеется, физическое уничтожение гастарбайтеров — есть поступок очень плохой и нетолерантный. Но нельзя отрицать и того, что он чертовски популистский и любовь новгородцев к Иоанну полностью объясняет. Ведь гастарбайтеров, исповедующих чужую веру, живущих по чуждым обычаям, оскорбляющих местных жителей и отнимающих у них работу в 30-тысячном Новгороде было перебито, согласно Кобрину — 15 000 иноземцев, по Валишевскому 70 000, а по Джерому Горсею — так и вовсе 700 000 эмигрантов-работяг!!!

Откуда взялось в городе так много гастарбайтеров — историки умалчивают. Не иначе, чудо Господне. С небес ветром надуло.

Малюта Скуратов, правда, ограничился исчислением что-то около тысячи погибших — но кто же ему, кровопийце, поверит? Сказано: Иоанн перебил почти мульён! Значит — мульён.

Убил царь мульён новгородцев из 30 тысяч — и сразу заслужил их бескрайнюю любовь и преданность. И сам сразу таким доверием к родственникам казненных, к родителям утопленных и братьям зарезанных преисполнился — что сразу и живот свой, и добро безоглядно на многие годы поручил. Кто же в таком естественном поведении новгородцев и царя усомнится?

Вместо эпилога

В 1579 году османский наместник в Польше Стефан Баторий, наслушавшись побасенок про злобного русского тирана, угнетающего своих поданных, решил русский народ от подобного «кровожадного деспота» освободить. Не он первый, не он последний пребывал в уверенности, что едва только прозвучат первые выстрелы — русские немедленно изменят своей стране и встанут под знамена «свободы».

Набрав наемников со всей Европы, Баторий двинулся на Русь — и неожиданно напоролся на жесточайшее сопротивление всего народа, от мала до велика. Как писал шляхтич-хронист Рейнгольд Гейденштейн: «По установлениям своей религии, русские считают верность государю в такой степени обязательной, как и верность богу, они превозносят похвалами твердость тех, которые до последнего вздоха сохранили присягу своему князю, и говорят, что души их, расставшись с телом, тотчас переселяются на небо... »

Хорошая версия. Услышав ее, Баторий очень захотел заполучить подобных воинов к себе на службу. И потому после взятия Полоцка взятым в плен «московитам» предложил выбор: либо идти к нему на службу, либо возвращаться на родину, гордо указав на свою европейскость и азиатское нутро Иоанна IV.

К изумлению «короля» Стефана Батория, пленные тут же подхватились и все до единого рванули «к своим». Как отметил Гейденштейн: «... хотя каждый из них знал, что идет на верную смерть и страшные мучения ».

Что поделать, русские воины не читали исторические сочинения про самих себя и отлично знали, что свободу и справедливость можно найти только на востоке от русско-европейской границы, и нигде более.

Ну, а Стефан Баторий на своей шкуре испытал, каким идиотом выглядит человек, который начинает верить в собственную брехню.

Войну он, естественно, проиграл — разорив вчистую и казну, и Польшу, потеряв армию и отдав в 1581 году все свои завоевания за три года в обмен на мирный договор.

Вранье — плохая основа для любых начинаний...

 

Александр Прозоров

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: