КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА




ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Пример введения индивидуального проекта по теме: Мотив колдовства в повести А.И. Куприна «Олеся»

 

Данная работа посвящена исследованию отражения в русской литературе такого архаического мотива фольклорных жанров, как мотив колдовства, который проявляется в гаданиях, заговорах и заклинаниях. Изучение данной темы, с одной стороны, проливает свет на проблему фольклоризма литературы, а с другой, имеет непосредственное отношение к выявлению тех принципов, на которых основано магическое ответвление народно - поэтического творчества.

Повышенный интерес, который заговоры вызывают сейчас у фольклористов, литературоведов, этнографов и представителей других гуманитарных специальностей, обусловил актуальность темы данного исследования. В современной критической литературе филологическое и общекультурное значение колдовства как органической части русской фольклорной и литературной традиции пока еще мало осознано.

Большое количество русских писателей и поэтов прибегали к использованию мотива колдовства в своих произведениях с целью обеспечить своему шедевру близость с фольклором, создавая тайну и загадочность, к познанию которых всегда стремится читатель.

А.И. Куприн также использовал в повести «Олеся» мотив колдовства, как связующее звено между реальностью и вымыслом, которые корнями уходят к истокам русской культуры.

Все вышесказанное объясняет актуальность выбранной темы.

Цель исследования: выявление мотива колдовства в повести А.И. Куприна «Олеся».

Задачи исследования:

1. Выявить понятие мотива, определить виды мотивов в литературе.

2. Характеризовать мотив колдовства в русской литературе 20 века.

3. Определить основные мотивы в повести А.И. Куприна «Олеся».

4. Проанализировать мотив колдовства в повести А.И. Куприна «Олеся»

Объект исследования: повесть А.И. Куприна «Олеся».

Предмет исследования: мотив колдовства в повести А.И. Куприна «Олеся».

Методы исследования: анализ, наблюдение, опрос.

Научная новизна проектной работы заключается в том, что проблема интеграции заговорных формул в художественные тексты до сих пор затрагивалась лишь попутно, не выходя за пределы разрозненных замечаний и поверхностных наблюдений. Детальное рассмотрение указанной проблемы поможет выявить особенности фольклоризации художественных произведений на примере использования мотива колдовства с целью привлечения большего внимания к произведению со стороны читателей.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Требования к оформлению индивидуального проекта

Требование Содержание требования
Объем не менее 15 страниц компьютерного текста
Оформление текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата A4
Интервал 1,5
Шрифт TimesNewRoman
Размер 14 п
Выравнивание по ширине
Кавычки «кавычки-елочки»
Параметры страницы с левой стороны – 30 мм, с правой – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу –20 мм.
Нумерация страниц - арабскими цифрами, - сквозная, от титульного листа, при этом номер страницы на титульном листе не проставляют, - проставляется со второй страницы, - порядковый номер страницы ставится посередине верхнего поля
Введение, названия глав, заключение, список использованных информационных источников с новой страницы заглавными буквами по центру жирным шрифтом, в конце точка не ставится
Оформление глав ГЛАВА I. Понятие юридической ответственности
Оформление параграфов 1.2 Признаки юридической ответственности
Расстояние между названием параграфа, предыдущим и последующим текстом одна свободная строка
Список источников не менее 10
Параграф не менее 3 страниц
Иллюстрации Рисунок 1 – Сведения о количестве учреждений социального обслуживания семьи и детей
Таблицы Таблица 3. Местность проживания респондентов
Варианты ответа Абс. %%
в городе   76,2
в сельской местности   22,3
Нет ответа   1,5
     

 

Подстрочные ссылки «Текст цитаты в тексте работы.»1 «Текст цитаты в тексте работы.»2 __________________________________________ 1Иванов И.И. Теоретические основы. - М.:, 2000. - С.25. 2Там же. - С.25.
Сокращения ГПК РФ, ГК РФ, СК РФ и т.д.
НЕЛЬЗЯ разделять общепринятые сокращения (РФ, США и др.), отделять инициалы от фамилии, разделять составляющее одно число цифры, отделять символы процента, параграфа, номера, градусов от цифр

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Критерии оценки проекта Содержание критерия оценки Количество баллов
Актуальность поставленной проблемы (до 12 баллов) Значимость и актуальность поставленной проблемы От 0 до 3
Определение цели От 0 до 3
Определение и решение поставленных задач От 0 до 3
Новизна работы От 0 до 3
Теоретическая и/или практическая ценность (до 10 баллов) Возможность применения на практике результатов проектной деятельности От 0 до 3
Соответствие заявленной теме, цели и задачам проекта От 0 до 3
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области От 0 до 3
Автор в работе указал теоретическую и/или практическую значимость От 0 до 3
Качество содержания проектной работы (до 9 баллов) Структурированность и логичность, которая обеспечивает понимание и доступность содержания От 0 до 3
Выводы работы соответствуют поставленным целям От 0 до 3
Наличие исследовательского аспекта в работе От 0 до 3
Оформление работы (до 15 баллов) Титульный лист От 0 до 3
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов От 0 до 3
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений От 0 до 3
Информационные источники, оформленные в соответствии с требованиями ГОСТа От 0 до 3
Формирование текста, нумерация и параметры страниц От 0 до 3
Знание дисциплины (до 3 баллов) Свободное владение предметом проектной деятельности От 0 до 3
Грамотность речи, владение специальной терминологией по теме работы выступления (до 9 баллов) Грамотность речи От 0 до 3
Владение специальной терминологией От 0 до 3
Научность речи От 0 до 3
Ответы на вопросы От 0 до 3
Итого:   До 63

Соответствие каждому критерию оцениваются в баллах следующим образом:
- наиболее полно соответствует данному критерию – 3 балла;
- достаточно полно соответствуют данному критерию – 2 балла;
- частично соответствует данному критерию – 0 баллов.

 

В соответствии с определенным количеством баллов за индивидуальный проект выставляются следующие оценки:

Баллы индивидуального проекта Оценка по пятибалльной системе
50-63 Отлично
40-49 Хорошо
30-39 Удовлетворительно
Менее 30 Неудовлетворительно

 

Критерии оценки защиты проекта

 

 

№п/п Критерий Оценка (в баллах)
1. Качество доклада 1 - доклад зачитывается 2 - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы 3 - доклад пересказывается, суть работы объяснена 4 - кроме хорошего доклада владение иллюстративным материалом 5 - доклад производит очень хорошее впечатление
2. Качество ответов на вопросы 1 - нет четкости ответов на большинство вопросов 2 - ответы на большинство вопросов 3 - ответы на все вопросы убедительно, аргументировано
3. Использование демон­страционного материала 1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе 2 - представленный демонстрационный материал используется в докладе 3 - представленный демонстрационный мате­риал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется
4. Оформление демонст­рационного материала 1 - плохо представлен оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии 3 - к демонстрационному материалу нет претензий

 

В соответствии с определенным количеством баллов за защиту индивидуального проекта выставляются следующие оценки:

Баллы защиты индивидуального проекта Оценка по пятибалльной системе
11 - 14 Отлично
7 - 10 Хорошо
4 - 6 Удовлетворительно
Менее 4 Неудовлетворительно

 

В соответствии с определенным количеством баллов за индивидуальный проект выставляются следующие оценки:

61-77 баллов – отлично;  
47-60 баллов – хорошо;  
34-46 баллов – удовлетворительно;  
Менее 34 баллов – неудовлетворительно.  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Примерная тематика индивидуальных проектов

 

Дисциплина Русский язык и литература
Часть Русский язык: 1. Обращение в художественных произведениях: классификация, роль в тексте. 2. Этимология географических терминов (по учебнику географии). 3. Эпитеты и их роль в текстах художественных произведений (на материале одного произведения). 4. Фразеологизмы в нашей жизни. 5. Лексемы создающие пространство в поэме «Демон» М.Ю. Лермонтова. 6. Лексемы, обозначающие цвет, в повести Н.В. Гоголя «Вий». 7. Языковые средства описания интерьера в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души». 8. Юридические термины в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». 9. Орфоэпические ошибки в юридической лексике. 10. Орфографические ошибки в юридических документах. 11. Распространенные ошибки в рекламных текстах. 12. Распространенные ошибки в газетных текстах. 13. Метафора и ее роль в стихотворениях М.И. Цветаевой. 14. Олицетворение и его роль в стихотворениях А.А. Блока. 15. Оказиональные фразеологизмы в художественных текстах В.В. Маяковского. Часть Литература:
  1. Пушкин в воспоминаниях современников.
  2. Предки Пушкина и его семья.
  3. Кавказ в судьбе и творчестве Лермонтова.
  4. Петербург в жизни и творчестве Н.В.Гоголя.
  5. «Нам не дано предугадать...» - так ли это? Идейно-художественное значение русской утопии и антиутопии XIX – XX веков.
  6. Мир Островского на сцене ина экране.
  7. Мир купечества у Гоголя и Островского.
  8. Каким путем идти молодому человеку? Базаровы и Аркадии Кирсановы сегодня.
  9. Илья Ильич Обломов. Вред или добро несет он человеческой цивилизации? Нужны ли Обломовы XXI веку?
  10. Нигилизм и нигилисты в жизни и литературе (Д.И.Писарев, М.А. Антонович, И.С. Тургенев).
  11. Общество будущего в романе Н.Г.Чернышевского «Что делать?».
  12. Праведники в творчестве Н.С.Лескова.
  13. Русская классическая литература второй половины XIX века – история о прошедшем или родник для дня сегодняшнего?
  14. Что делать? — главный вопрос эпохи 1850—1860-х годов» - и ответы на него Чернышевского и Солженицына (роман «Что делать?» и статья «Как нам обустроить Россию?»).
  15. Тема дома в романе «Война и мир».
  16. Война и человек на ней. Актуален ли толстовский пацифизм сегодня?
  17. Семейные отношения... Что зависит от них, от чего зависят они... Русский семейный роман второй половины XIX века (Тургенев, Гончаров, Салтыков-Щедрин, Лев Толстой).
  18. Уроки романа человечеству XXI века в романе «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского».
  19. Тема интеллигентного человека в творчестве А.П.Чехова.
  20. «Вишнёвый сад» - завещание Чехова России XX столетия. О чём?
  21. Образы детей и произведения для детей в творчестве Н.А.Некрасова.
  22. Музыка серебряного века.
  23. Тема любви в творчестве И.А.Бунина и А.И.Куприна: общее и различное.
  24. «Гордый человек» в произведениях Ф.М.Достоевского и М.Горького.
  25. Музыка революции в творчестве В.В.Маяковского.
  26. Казачьи песни в романе-эпопее «Тихий Дон» и их роль в раскрытии идейно-нравственного и эстетического содержания произведения.
  27. Трагедия«стомильонного народа» в поэме А. Ахматовой «Реквием».
  28. Развитие автобиографической прозы в творчестве К.Паустовского, И.Эренбурга.
  29. Развитие жанра фантастики в произведениях А.Беляева, И.Ефремова, К. Булычева и др.
  30. Городская проза: тематика, нравственная проблематика, художественные особенности произведений В.Аксенова, Д. Гранина, Ю.Трифонова, В.Дудинцева и др.
  31. Отсутствие деклараций, простота, ясность — художественные принципы В.Шаламова.
  32. Авангардные поиски в поэзии второй половины ХХ века.
  33. Образы дороги и дома в лирике А.Твардовского.
  34. Мотив игры в пьесах А.Вампилова «Утиная охота» и А.Арбузова «Жестокие игры».
  35. «История: три волны русской эмиграции».
Дисциплина Иностранный язык
  1. Деловая корреспонденция на английском языке.
  2. Национальные кухни Лондона: блюда и традиции.
  3. Национальные традиции Великобритании и США: семантический анализ.
  4. Праздники в англоязычной культуре: семантический анализ.
  5. Праздники этнических меньшинств в англоязычных странах.
  6. Различие между британским и американским вариантом английского.
  7. Региональные диалекты Великобритании.
  8. Семантическое поле «чаепитие» в художественных текстах.
  9. Синтаксический анализ англоязычного дискурса.
  10. Социальная характеристика речевых клише (на примере английского языка).
  11. Сложноподчиненные предложения в английских публицистических текстах.
  12. Стилистический анализ англоязычной прозы.
  13. Французские кулинарные заимствования: фонетический аспект.
  14. Функциональные характеристики вспомогательных частей речи в публицистических текстах.
  15. Этика англоязычного общения в Интернете.
Дисциплина Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
  1. Множества действительных чисел. Практическое применение.
  2. Симметрия вокруг нас.
  3. Математические парадоксы и софизмы.
  4. Многогранники вокруг нас (на примере пирамиды).
  5. Магия чисел.
  6. «Математика – царица наук, арифметика – царица математики».
  7. Расположение линий на плоскости и в пространстве. Практические примеры.
  8. Календарь и треугольники.
  9. Полуправильные многогранники.
  10. Математика в нашей жизни.
  11. Расположение плоскостей в пространстве. Практические примеры.
  12. Теория вероятности – наука о случайных явлениях.
  13. Математическое моделирование сегодня.
  14. Развитие научного и логического мышления в ходе изучения математики.
 
Дисциплина История
  1. Древний Восток и Античность: сходство и различия.
  2. Феномен западноевропейского Средневековья. Сходства и различия со временем средневековой Руси.
  3. Теории происхождения славян.
  4. И. В. Сталин: вождь народов или тиран?
  5. Внешняя политика Александра II: Успех или неудача?
  6. Личности в истории. Иван Грозный: тиран или созидатель?
  7. Восток и Запад. Истоки противостояния и диалог культур.
  8. Возникновение благотворительности в России. История и современность.
  9. Двоевластие в России (февраль – октябрь 1917 г.). Альтернативные пути развития.
  10. Наш край в годы Великой Отечественной войны. Героические подвиги солдат.
  11. Присоединение Крыма к России: история и современность.
  12. Дипломатический этикет: от Ивана III до Путина.
  13. Крещение Руси. Взаимодействие языческих и православных праздников.
14. Опыт и уроки воспитания молодежи 60-80-е гг. XX в. (на примере Ставропольского края). 15. Политические партии до и после октября 1917 г: сопоставление и анализ.  
Дисциплина Информатика
  1. Методы и средства создания и сопровождения сайта.
  2. Мультимедиа технологии: использование их в профессиональной деятельности
  3. Город, в котором я живу.
  4. Моя профессия – моё будущее.
  5. Электронная доска объявлений.
  6. Разработка интерактивного плаката по информатике средствами MSPowerPoint.
  7. Интернет – зависимость – проблема современного общества.
  8. Влияние компьютера на здоровье человека.
  9. Преступления в сфере компьютерной информации.
  10. Приёмы работы с интерактивными средствами обучения.
  11. Война ПК и книги.
  12. Лень двигатель прогресса?
  13. Безопасность работы в сети Интернет.
  14. Компьютерные технологии в…(выбрать интересующую область деятельности).
  15. Действительно ли ПК – друг человека?
Дисциплина Обществознание
  1. Человек как продукт биологической эволюции. Сущность человека и загадка бытия.
  2. Политика и мораль: совместимы ли эти понятия?
  3. Современные религии. И их роль в духовной жизни современного общества.
  4. Формы государственного устройства: сравнительная характеристика (на примере нескольких стран).
  5. Конституционное право РФ: история и современность.
  6. Наука в современном мире: все ли достижения полезны человеку?
  7. Безработица в современном мире: сравнительная характеристика уровня и причин безработицы в разных странах.
  8. Это сладкое слово «свобода». Может ли общество быть абсолютно свободным.
  9. Этносоциальные конфликты в современном мире: пути и способы решения.
  10. Социальные нормы и отклоняющееся поведение: самоконтроль и социальный контроль личности.
  11. Антиглобализм как социальное движение современного мира.
  12. Я или мы: проблемы взаимодействия людей в обществе.
  13. Права человека в ХХ - начале XXI века: сравнительный анализ на основе форм правления Российского государства.
  14. Исторические изменения роли семьи как социального института.
  15. Беженцы и вынужденные переселенцы: проблема и пути решения.
Дисциплина Право
  1. Юридическая ответственность в экономической сфере.
  2. Уголовная ответственность как вид юридической ответственности.
  3. Гражданско-правовые правонарушения и их профилактика.
  4. Организованная преступность.
  5. Презумпция невиновности и юридическая практика.
  6. Противоправные поступки в г.Ставрополе и Ставропольском крае.
  7. Организация деятельности мировых судей: вопросы теории и практики.
  8. Организация деятельности полиции в РФ.
  9. Особенности судопроизводства в России.
  10. Местное самоуправление в моем регионе.
  11. Избирательный процесс сегодня: проблемы, ошибки, нарушения.
  12. Родители и дети: проблемы и методы решения.
  13. Правовое регулирование заработной платы в РФ.
  14. Проблемы безработицы в России.
  15. Беженцы.
  16. Право на образование в РФ.
  17. Образование в России: платное или бесплатное?
  18. Программа международного сотрудничества для решения межгосударственных конфликтов.
  19. Современный студент: его проблемы и успехи.
  20. Права молодежи в РФ и способы их защиты.
 
Дисциплина Естествознание
Часть Химия: 1. Химия против терроризма. 2. Домашняя аптечка. 3. Опасные вещества в твоем доме. 4. Драгоценные камни и минералы в русских сказках. 5. Металлы и коррозия металлов. Часть Физика: 1. Солнечная энергия. 2. Полярное сияние. 3. Влияние радиоактивности на окружающую среду. 4. Современная физическая картина мира. 5. Необычность теории относительности Эйнштейна. Часть Биология: 1. Биогеоценозы (экосистемы) разного уровня и их соподчинённость в глобальной экосистеме – биосфере. 2. Причины и границы устойчивости биосферы к воздействию деятельности людей. 3. История и современное состояние клеточной теории строения организмов. 4. Влияние курения, употребление алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие. 5. Оценка религиозных гипотез происхождения жизни.
Дисциплина География
  1. Новейшие изменения политической карты мира.
  2. Особенности распределения различных видов минеральных ресурсов по регионам и странам мира.
  3. Результаты демографической политики в Китае и Индии.
  4. Современные международные миграции населения.
  5. Особенности демографической ситуации в Ставропольском крае.
  6. «Мировые» города и их роль в современном развитии мира.
  7. Изменение территориальной структуры мировой добычи нефти и природного газа.
  8. Перспективы развития международного туризма в России.
  9. «Горячие точки» на карте Зарубежной Европы их влияние на мировую экономику.
  10. Запад и Восток Германии сегодня.
  11. Особенности политической карты Африки.
  12. Типы воспроизводства населения, показатели качества жизни населения и уровень урбанизации в странах Африки.
  13. Особенности современного экономико-географического положения России.
  14. Внешняя торговля товарами России к концу 21 века.
15.Демографический портрет планеты к концу 21 века.  
Дисциплина Экономика
  1. Лауреаты Нобелевской премии по экономике и их вклад в развитие экономической мысли.
  2. Организация предпринимательской деятельности. Проблемы ее реализации на современном этапе развития.
  3. Роль малого бизнеса в развитии экономики РФ (региона, муниципального образования).
  4. Уровень жизни: понятие и факторы, его определяющие.
  5. Экономические кризисы в истории России.
  6. Особенности миграционных процессов во второй половине ХХ века.
  7. Россия на рынке технологий.
  8. Электронные рынки как феномен мировой экономики.
  9. Возникновение и эволюция денег на Руси.
  10. Проблема цен в современной России.
  11. Безработные - лишние люди?
  12. Семья в огне инфляции.
  13. Государство для экономики или экономика для государства?
  14. Причины возникновения торговых войн.
  15. Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брэндом?
Дисциплина Биология
  1. Воздействие человека на природу на различных этапах развития человеческого общества.
  2. Клеточная теория строения организмов. История и современное состояние.
  3. Успехи современной генетике в медицине и здравоохранении.
  4. Влияние курения, употребление алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка.
  5. Витамины, ферменты, гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке.
  6. Экологические кризисы и экологические катастрофы. Предотвращение их возникновения.
  7. Опасность глобальных нарушений в биосфере. Озоновые «дыры», кислотные дожди, смоги и их предотвращение.
  8. Наследственная информация и передача её из поколения в поколение.
  9. Современные представления о зарождении жизни.
  10. Оценка различных гипотез происхождения жизни.
  11. Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов.
  12. Причины и границы устойчивости биосферы к воздействию деятельности людей.
  13. Биогеоценозы (экосистемы) разного уровня и их соподчиненность в глобальной экосистеме – биосфере.
  14. Видовое и экологическое разнообразие биогеоценоза как основа его устойчивости.
  15. Рациональное использование и охрана невозобновляемых природных ресурсов (на конкретных примерах)
Дисциплина Химия
1. Единство и борьба противоположностей в развитии теории растворов. 2. Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов чужеродными веществами и меры профилактики. 3. Многоликий карбонат кальция: в природе, в промышленности, в быту. 4. Грубодисперсные системы, их классификация и использование в профессиональной деятельности. 5. Серная кислота — «хлеб химической промышленности». 6. Поваренная соль как химическое сырье. 7. Химия углеводородного сырья и моя будущая профессия. 8. Пищевые добавки в нашей жизни 9. Все о пище с точки зрения химика 10. Углеводы и их роль и значение в жизни человека. 11. Витамины и их роль в жизнедеятельности человека. 12. Минздрав предупреждает: «Курение опасно для вашего здоровья». 13. Полимеры в природе и жизни человека. 14. Чайные истории с точки зрения химии. 15. Нитраты в продуктах питания.
Дисциплина Физика
  1. Архимедова сила и человек на воде.
  2. Глобальное потепление – угроза человечеству – кто виноват и что делать.
  3. Вклад российских учёных, оказывающих наибольшее влияние на развитие физики.
  4. Современные представления о происхождении Солнечной системы.
  5. Влияние излучения, исходящего из сотового телефона на организм человека.
  6. Исследование влияния шума на живые организмы.
  7. Альберт Эйнштейн – парадоксальный гений или вечный ребёнок?! Своё отношение
  8. Современная научная картина мира.
  9. Что такое время с точки зрения физики.
  10. Энергия воды. Круговорот воды в природе.
  11. Наука на страже здоровья. Влияние ультразвука на организм человека.
  12. Теория электромагнитного поля вчера и сегодня.
  13. Астрономия в древности. Пирамиды – первый астрономический прибор.
  14. Световолокно на службе у человека.
  15. Практическое применение сил трения.
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец оформления титульного листа

  ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ   ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛЕНИНСК – КУЗНЕЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Специальность 38.02.07 Банковское дело ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Информатика и ИКТ» по теме: «Мировые информационные войны» Студент ___________________ Иванов Иван Иванович Преподаватель ___________________ Петров Петр Петрович ЛЕНИНСК – КУЗНЕЦКИЙ 2019  

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Образец оформления содержания индивидуального проекта по теме «Уголовная ответственность как вид юридической ответственности»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………………  
Глава 1. Понятие юридической ответственности ……………………………...  
1.1 Признаки юридической ответственности ……………………………………...  
1.2 Виды юридической ответственности …………………………………………..  
Глава 2. Понятие и содержание уголовной ответственности ………………..  
2.1 Задачи и принципы уголовной ответственности ………………………………  
2.2 Функции уголовной ответственности ………………………………………….  
Глава 3. Состав преступления как основание уголовной ответственности..  
3.1 Понятие состава преступления ………………………………………………….  
3.2 Виды составов преступления …………………………………………………...  
Заключение ………………………………………………………………………….  
Список использованных источников…………………………………………….  
Приложение …………………………………………………………………………  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Образец оформления списка использованных источников

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Бурмакина, Н. И. Осуществление кадастровых отношений [Текст]: учебник для студ. сред.проф. образования / Н. И. Бурмакина. – Москва: Академия, 2013. – 304 с.

2. Варламов, А.А. Оценка объектов недвижимости [Электронный ресурс]: учебник / А.А. Варламов. – Москва: Форум, 2010. – Режим доступа: https://znanium.com, свободный. - Загл. с экрана.

3. Иванова, Е.Ю. На грани элитарной и массовой культур: к осмыслению «игрового пространства» русского авангарда [Текст]/ Е.Ю. Иванова // Общественные науки и современность. – 2001. - № 1. – С. 162-174.

4. Киселёв, М.И. Геодезия [Текст]: учебник для студ. сред. проф. образования / М.И. Киселёв, Д.Ш. Михелев. – 10-е изд., стер. – Москва: Академия,2013.- 384.

5. Конституция Российской Федерации. Государственные символы России [Текст]. – Новосибирск: Норматика, 2014. – 48 с.

6. Методические рекомендации по разработке авторских учебников программ [Текст] / Н.Ю. Румянцева [и др.]. – Ярославль: ИРО, 2005. – 29.

7. О государственном кадастре недвижимости (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]: фед. Закон от 24ииюля 2007 г. № 221-ФЗ. – Режим доступа: http//base.garant.ru/12154874/, свободный. – Загл. с экрана.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: