ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Пример введения индивидуального проекта по теме: Мотив колдовства в повести А.И. Куприна «Олеся»
Данная работа посвящена исследованию отражения в русской литературе такого архаического мотива фольклорных жанров, как мотив колдовства, который проявляется в гаданиях, заговорах и заклинаниях. Изучение данной темы, с одной стороны, проливает свет на проблему фольклоризма литературы, а с другой, имеет непосредственное отношение к выявлению тех принципов, на которых основано магическое ответвление народно - поэтического творчества.
Повышенный интерес, который заговоры вызывают сейчас у фольклористов, литературоведов, этнографов и представителей других гуманитарных специальностей, обусловил актуальность темы данного исследования. В современной критической литературе филологическое и общекультурное значение колдовства как органической части русской фольклорной и литературной традиции пока еще мало осознано.
Большое количество русских писателей и поэтов прибегали к использованию мотива колдовства в своих произведениях с целью обеспечить своему шедевру близость с фольклором, создавая тайну и загадочность, к познанию которых всегда стремится читатель.
А.И. Куприн также использовал в повести «Олеся» мотив колдовства, как связующее звено между реальностью и вымыслом, которые корнями уходят к истокам русской культуры.
Все вышесказанное объясняет актуальность выбранной темы.
Цель исследования: выявление мотива колдовства в повести А.И. Куприна «Олеся».
Задачи исследования:
1. Выявить понятие мотива, определить виды мотивов в литературе.
2. Характеризовать мотив колдовства в русской литературе 20 века.
|
3. Определить основные мотивы в повести А.И. Куприна «Олеся».
4. Проанализировать мотив колдовства в повести А.И. Куприна «Олеся»
Объект исследования: повесть А.И. Куприна «Олеся».
Предмет исследования: мотив колдовства в повести А.И. Куприна «Олеся».
Методы исследования: анализ, наблюдение, опрос.
Научная новизна проектной работы заключается в том, что проблема интеграции заговорных формул в художественные тексты до сих пор затрагивалась лишь попутно, не выходя за пределы разрозненных замечаний и поверхностных наблюдений. Детальное рассмотрение указанной проблемы поможет выявить особенности фольклоризации художественных произведений на примере использования мотива колдовства с целью привлечения большего внимания к произведению со стороны читателей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Требования к оформлению индивидуального проекта
Требование | Содержание требования | ||||||||||||||||
Объем | не менее 15 страниц компьютерного текста | ||||||||||||||||
Оформление | текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата A4 | ||||||||||||||||
Интервал | 1,5 | ||||||||||||||||
Шрифт | TimesNewRoman | ||||||||||||||||
Размер | 14 п | ||||||||||||||||
Выравнивание | по ширине | ||||||||||||||||
Кавычки | «кавычки-елочки» | ||||||||||||||||
Параметры страницы | с левой стороны – 30 мм, с правой – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу –20 мм. | ||||||||||||||||
Нумерация страниц | - арабскими цифрами, - сквозная, от титульного листа, при этом номер страницы на титульном листе не проставляют, - проставляется со второй страницы, - порядковый номер страницы ставится посередине верхнего поля | ||||||||||||||||
Введение, названия глав, заключение, список использованных информационных источников | с новой страницы заглавными буквами по центру жирным шрифтом, в конце точка не ставится | ||||||||||||||||
Оформление глав | ГЛАВА I. Понятие юридической ответственности | ||||||||||||||||
Оформление параграфов | 1.2 Признаки юридической ответственности | ||||||||||||||||
Расстояние между названием параграфа, предыдущим и последующим текстом | одна свободная строка | ||||||||||||||||
Список источников | не менее 10 | ||||||||||||||||
Параграф | не менее 3 страниц | ||||||||||||||||
Иллюстрации | Рисунок 1 – Сведения о количестве учреждений социального обслуживания семьи и детей | ||||||||||||||||
Таблицы | Таблица 3. Местность проживания респондентов
| ||||||||||||||||
Подстрочные ссылки | «Текст цитаты в тексте работы.»1 «Текст цитаты в тексте работы.»2 __________________________________________ 1Иванов И.И. Теоретические основы. - М.:, 2000. - С.25. 2Там же. - С.25. | ||||||||||||||||
Сокращения | ГПК РФ, ГК РФ, СК РФ и т.д. | ||||||||||||||||
НЕЛЬЗЯ разделять общепринятые сокращения (РФ, США и др.), отделять инициалы от фамилии, разделять составляющее одно число цифры, отделять символы процента, параграфа, номера, градусов от цифр |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Критерии оценки проекта | Содержание критерия оценки | Количество баллов |
Актуальность поставленной проблемы (до 12 баллов) | Значимость и актуальность поставленной проблемы | От 0 до 3 |
Определение цели | От 0 до 3 | |
Определение и решение поставленных задач | От 0 до 3 | |
Новизна работы | От 0 до 3 | |
Теоретическая и/или практическая ценность (до 10 баллов) | Возможность применения на практике результатов проектной деятельности | От 0 до 3 |
Соответствие заявленной теме, цели и задачам проекта | От 0 до 3 | |
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области | От 0 до 3 | |
Автор в работе указал теоретическую и/или практическую значимость | От 0 до 3 | |
Качество содержания проектной работы (до 9 баллов) | Структурированность и логичность, которая обеспечивает понимание и доступность содержания | От 0 до 3 |
Выводы работы соответствуют поставленным целям | От 0 до 3 | |
Наличие исследовательского аспекта в работе | От 0 до 3 | |
Оформление работы (до 15 баллов) | Титульный лист | От 0 до 3 |
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов | От 0 до 3 | |
Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений | От 0 до 3 | |
Информационные источники, оформленные в соответствии с требованиями ГОСТа | От 0 до 3 | |
Формирование текста, нумерация и параметры страниц | От 0 до 3 | |
Знание дисциплины (до 3 баллов) | Свободное владение предметом проектной деятельности | От 0 до 3 |
Грамотность речи, владение специальной терминологией по теме работы выступления (до 9 баллов) | Грамотность речи | От 0 до 3 |
Владение специальной терминологией | От 0 до 3 | |
Научность речи | От 0 до 3 | |
Ответы на вопросы | От 0 до 3 | |
Итого: | До 63 |
Соответствие каждому критерию оцениваются в баллах следующим образом:
- наиболее полно соответствует данному критерию – 3 балла;
- достаточно полно соответствуют данному критерию – 2 балла;
- частично соответствует данному критерию – 0 баллов.
|
В соответствии с определенным количеством баллов за индивидуальный проект выставляются следующие оценки:
Баллы индивидуального проекта | Оценка по пятибалльной системе |
50-63 | Отлично |
40-49 | Хорошо |
30-39 | Удовлетворительно |
Менее 30 | Неудовлетворительно |
Критерии оценки защиты проекта
№п/п | Критерий | Оценка (в баллах) |
1. | Качество доклада | 1 - доклад зачитывается 2 - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы 3 - доклад пересказывается, суть работы объяснена 4 - кроме хорошего доклада владение иллюстративным материалом 5 - доклад производит очень хорошее впечатление |
2. | Качество ответов на вопросы | 1 - нет четкости ответов на большинство вопросов 2 - ответы на большинство вопросов 3 - ответы на все вопросы убедительно, аргументировано |
3. | Использование демонстрационного материала | 1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе 2 - представленный демонстрационный материал используется в докладе 3 - представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется |
4. | Оформление демонстрационного материала | 1 - плохо представлен оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии 3 - к демонстрационному материалу нет претензий |
В соответствии с определенным количеством баллов за защиту индивидуального проекта выставляются следующие оценки:
Баллы защиты индивидуального проекта | Оценка по пятибалльной системе |
11 - 14 | Отлично |
7 - 10 | Хорошо |
4 - 6 | Удовлетворительно |
Менее 4 | Неудовлетворительно |
В соответствии с определенным количеством баллов за индивидуальный проект выставляются следующие оценки:
61-77 баллов – отлично; | |
47-60 баллов – хорошо; | |
34-46 баллов – удовлетворительно; | |
Менее 34 баллов – неудовлетворительно. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Примерная тематика индивидуальных проектов
Дисциплина Русский язык и литература |
Часть Русский язык:
1. Обращение в художественных произведениях: классификация, роль в тексте.
2. Этимология географических терминов (по учебнику географии).
3. Эпитеты и их роль в текстах художественных произведений (на материале одного произведения).
4. Фразеологизмы в нашей жизни.
5. Лексемы создающие пространство в поэме «Демон» М.Ю. Лермонтова.
6. Лексемы, обозначающие цвет, в повести Н.В. Гоголя «Вий».
7. Языковые средства описания интерьера в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души».
8. Юридические термины в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».
9. Орфоэпические ошибки в юридической лексике.
10. Орфографические ошибки в юридических документах.
11. Распространенные ошибки в рекламных текстах.
12. Распространенные ошибки в газетных текстах.
13. Метафора и ее роль в стихотворениях М.И. Цветаевой.
14. Олицетворение и его роль в стихотворениях А.А. Блока.
15. Оказиональные фразеологизмы в художественных текстах В.В. Маяковского.
Часть Литература:
|
Дисциплина Иностранный язык |
|
Дисциплина Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия |
|
Дисциплина История |
|
Дисциплина Информатика |
|
Дисциплина Обществознание |
|
Дисциплина Право |
|
Дисциплина Естествознание |
Часть Химия: 1. Химия против терроризма. 2. Домашняя аптечка. 3. Опасные вещества в твоем доме. 4. Драгоценные камни и минералы в русских сказках. 5. Металлы и коррозия металлов. Часть Физика: 1. Солнечная энергия. 2. Полярное сияние. 3. Влияние радиоактивности на окружающую среду. 4. Современная физическая картина мира. 5. Необычность теории относительности Эйнштейна. Часть Биология: 1. Биогеоценозы (экосистемы) разного уровня и их соподчинённость в глобальной экосистеме – биосфере. 2. Причины и границы устойчивости биосферы к воздействию деятельности людей. 3. История и современное состояние клеточной теории строения организмов. 4. Влияние курения, употребление алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие. 5. Оценка религиозных гипотез происхождения жизни. |
Дисциплина География |
|
Дисциплина Экономика |
|
Дисциплина Биология |
|
Дисциплина Химия |
1. Единство и борьба противоположностей в развитии теории растворов. 2. Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов чужеродными веществами и меры профилактики. 3. Многоликий карбонат кальция: в природе, в промышленности, в быту. 4. Грубодисперсные системы, их классификация и использование в профессиональной деятельности. 5. Серная кислота — «хлеб химической промышленности». 6. Поваренная соль как химическое сырье. 7. Химия углеводородного сырья и моя будущая профессия. 8. Пищевые добавки в нашей жизни 9. Все о пище с точки зрения химика 10. Углеводы и их роль и значение в жизни человека. 11. Витамины и их роль в жизнедеятельности человека. 12. Минздрав предупреждает: «Курение опасно для вашего здоровья». 13. Полимеры в природе и жизни человека. 14. Чайные истории с точки зрения химии. 15. Нитраты в продуктах питания. |
Дисциплина Физика |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Образец оформления титульного листа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛЕНИНСК – КУЗНЕЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Специальность 38.02.07 Банковское дело ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Информатика и ИКТ» по теме: «Мировые информационные войны» Студент ___________________ Иванов Иван Иванович Преподаватель ___________________ Петров Петр Петрович ЛЕНИНСК – КУЗНЕЦКИЙ 2019 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Образец оформления содержания индивидуального проекта по теме «Уголовная ответственность как вид юридической ответственности»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………… | |
Глава 1. Понятие юридической ответственности ……………………………... | |
1.1 Признаки юридической ответственности ……………………………………... | |
1.2 Виды юридической ответственности ………………………………………….. | |
Глава 2. Понятие и содержание уголовной ответственности ……………….. | |
2.1 Задачи и принципы уголовной ответственности ……………………………… | |
2.2 Функции уголовной ответственности …………………………………………. | |
Глава 3. Состав преступления как основание уголовной ответственности.. | |
3.1 Понятие состава преступления …………………………………………………. | |
3.2 Виды составов преступления …………………………………………………... | |
Заключение …………………………………………………………………………. | |
Список использованных источников……………………………………………. | |
Приложение ………………………………………………………………………… |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Образец оформления списка использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бурмакина, Н. И. Осуществление кадастровых отношений [Текст]: учебник для студ. сред.проф. образования / Н. И. Бурмакина. – Москва: Академия, 2013. – 304 с.
2. Варламов, А.А. Оценка объектов недвижимости [Электронный ресурс]: учебник / А.А. Варламов. – Москва: Форум, 2010. – Режим доступа: https://znanium.com, свободный. - Загл. с экрана.
3. Иванова, Е.Ю. На грани элитарной и массовой культур: к осмыслению «игрового пространства» русского авангарда [Текст]/ Е.Ю. Иванова // Общественные науки и современность. – 2001. - № 1. – С. 162-174.
4. Киселёв, М.И. Геодезия [Текст]: учебник для студ. сред. проф. образования / М.И. Киселёв, Д.Ш. Михелев. – 10-е изд., стер. – Москва: Академия,2013.- 384.
5. Конституция Российской Федерации. Государственные символы России [Текст]. – Новосибирск: Норматика, 2014. – 48 с.
6. Методические рекомендации по разработке авторских учебников программ [Текст] / Н.Ю. Румянцева [и др.]. – Ярославль: ИРО, 2005. – 29.
7. О государственном кадастре недвижимости (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]: фед. Закон от 24ииюля 2007 г. № 221-ФЗ. – Режим доступа: http//base.garant.ru/12154874/, свободный. – Загл. с экрана.