Класс
Контрольно-измерительные материалы
По математике.
Областной мониторинг исследования уровня учебных достижений обучающихся.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ
При выполнении заданий А1-А8 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.
А1. Решите уравнение: -8 x = 0,64 x 2
1. (– 12,5; 0)2. (12,5; 0) 3. (0,08; 0) 4. (-0,08; 0)
А2. Упростите выражение и найдите его значение, если n = 5
1.25 2. 3.-
4.
А3. Найдите дискриминант квадратного уравнения 16 x +15 x 2 - 15 = 0
1. 1156 2. 1024 3. 900 4. 1225
А4. Выберите неверное равенство:
1. = 3 2.
= 0,93. 6 +
= 10 4.
= 4
А5. Разность дробей равна:
1. - 2.
3.
4.
А6. Линию, являющуюся графиком функции y = ax2, называют:
1. параболой 2. прямой 3. окружностью 4. гиперболой
А7. Сколько целых чисел принадлежит промежутку (-3; 1,5]?
1. 5 2. 3 3. 4 4. 2
А8. Выполните вычитание дробей - .
1. 2.
3. 4.
Ответом к заданиям В1-В10 является цифры или число. Впишите ответы сначала в текст работы, а затем перенесите их в бланк ответов справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, запятую и знак «-» пишите в отдельной клеточке. Наименование величин в бланк ответов НЕ ЗАНОСИТСЯ.
Внимательно читайте условие задачи!
В1. Отрезок АВ = 16 см разделили точкой К в соотношении 3: 1, считая от точки А. Найдите длину отрезка АК (в см).
Ответ: ______________
В2. На диаграмме представлены результаты контрольной работы по математике. Сколько учащихся получили отметку «4», если работу писали 20 учащихся?
![]() |
Ответ: ____________
В3. Бригада трактористов вспахала 420 га целины. Если бы бригада вспахивала ежедневно на 5 га меньше, то она бы закончила работу на 2 дня позже. Сколько гектаров вспахивала бригада ежедневно?
Обозначив искомое количество гектаров за x, можно составить уравнение:
1. 2.
3.
4. другой ответ
В4. Поступивший в продажу в августе мобильный телефон стоил 3000 рублей. В сентябре он стал стоить 1920 рублей. На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон в период с августа по сентябрь?
Ответ: ________%
В5. Втаблицеприведены нормативы по приседаниям для учащихся
5 класса.
Мальчики | Девочки | |||||
Отметка | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Количество раз |
Какую оценку получит мальчик, присевший 41 раз?
Ответ: _____________________
В6. Расстояние S (в метрах) до места удара молнии можно приближенновычислить по формуле S= 330t,t–количество секунд, прошедших между вспышкой молнии и ударом грома. Определите, на каком расстоянии от места удара молнии находиться наблюдатель, если t = 11. Ответ дайте в километрах, округлив его до целых.
Ответ: ________км
В7. Из формулы с = 5d – 4 выразите переменную d
1. d = 2. d =
3. d =
4.d =
В8. На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали - значение температуры в градусах Цельсия.Найдите наименьшее значение температуры во второй половине дня. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Ответ: _____________________
В9. Сколько осей симметрии имеет дорожный знак, изображенный на рисунке?
Ответ: _____________________
В10. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой F = 1,8C+ 32, где C – градусы Цельсия, F – градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует 62 градусам по шкале Цельсия?
Ответ: _____________________
Областной мониторинг исследования уровня учебных достижений обучающихся.
МАТЕМАТИКА. 8 КЛАСС
Таблица верных ответов и система оценивания
для КИМ по математике.
№ задания | ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ |
А1 | |
А2 | |
А3 | |
А4 | |
А5 | |
А6 | |
А7 | |
А8 | |
В1 | |
В2 | |
В3 | |
В4 | |
В5 | |
В6 | |
В7 | |
В8 | -2 |
В9 | |
В10 | 143,6 |