Перечисленные должности работников делопроизводственной службы распределите на три группы и впишите в таблицу




Рекомендации по выполнению теста

 

Тест выполняется рукописно на трех двойных тетрадных листах в клетку, вложенных друг в друга последовательно.

 

Страницы необходимо пронумеровать, начиная со второй в правом нижнем углу.

 

Первый лист титульный должен быть оформлен по представленному образцу.

 

В тесте 31 вопрос. Необходимо выбрать правильный ответ (их может быть несколько).

 

Ответ должен быть полным и правильно сформулирован. В конце ответа в скобках указать литер выбранного ответа.

 

При выполнении теста также учитываются: качество почерка, орфографические, синтаксические, морфологические и стилистические ошибки.

 


Министерство образования, науки молодежной политики Краснодарского края государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Успенский техникум механизации и профессиональных технологий»   Экзаменационный тест для проведения экзамена по общепрофессиональной дисциплине ОП.03 Основы делопроизводства по профессии 46.01.03 Делопроизводитель в 2019 – 2020 уч.г. Группа 2Д Преподаватель Муратова Т.А. 29 июня 2020 г ____________________ _______________________________________________ Подпись расшифровка подписи – фамилия имя отчество (полностью)

Вариант 1

1. Дайте определение делопроизводства:

а) Процесс создания и оформления документов;

б) движение документов в организации;

в) отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами.

 

2. Что характерно для периода приказного делопроизводства:

а) регистрация документов;

б) контроль за исполнением документов;

в) формирование основных приемов создания и оформления документов;

г) существование уже нескольких видов документов.

 

3. Укажите, какие документы начинались словами «Царю челом бьет холоп твой»:

а) прошения;

б) рапорты;

в) отписки;

г) доношения;

в) челобитные.

 

4. Укажите, что не было введено в делопроизводство Генеральным регламентом 1720 года:

а) определена структура коллегий;

б) узаконена необходимость регистрации документов;

в) установлены сроки хранения документов;

г) введено понятие «архив»;

д) введены бланки для оформления документов.

 

5. Укажите, с какого времени (века) документы стали оформляться на бланках:

а) в 1990 году;

б) в 1972 году;

в) в 1966 году

г) в 1988 году.

 

6.Укажите, какие нормативно-методические документы по организации делопроизводства в любой организации должен знать секретарь:

а) Устав организации

б) Государственную систему документационного обеспечения управления;

г) Инструкцию по делопроизводству данной организации;

г) Типовую инструкцию по делопроизводству в Министерствах и ведомствах Российской Федерации;

д) ГОСТ по оформлению организационно-распорядительной документации;

е) Должностную инструкцию;

 

7. Укажите, в каком нормативном документе закрепляется выбранная форма организации работы с документами:

а) в Уставе организации;

б) в Положении о службе ДОУ;

в) в Инструкции по делопроизводству.


8. Укажите, в каком нормативном документе закреплены структура, функции и задачи службы ДОУ:

а) в Уставе организации;

б) в структуре и штатной численности организации;

в) в положении о структурном подразделении;

г) в должностной инструкции работников;

д) в инструкции по делопроизводству;

 

Перечисленные должности работников делопроизводственной службы распределите на три группы и впишите в таблицу

1.Начальник секретариата.

2.Редактор.

3.Машинистка.

4.Курьер.

5.Инспектор.

6.Заведующий архивом.

7.Секретарь руководителя.

8.Документовед.

9.Делопроизводитель.

10.Специалист 1-й категории.

 

а) руководители б) специалисты в)технические исполнители
     

 

10.Укажите, что входит в понятие «организация рабочего места»:

а) мероприятия по созданию благоприятных условий для работы;

б) оснащение рабочего места мебелью;

в) система мероприятий по оснащению рабочего места и предметами труда;

г) оснащение рабочего места средствами оргтехники.

 

11.Определите, как называется ГОСТ по оформлению документов:

а) «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

б) «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительная документация»;

в) Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов

 

12.Укажите, кто является автором документа:

а) организация;

б) должностное лицо, подписывающее документ;

в) лицо, составившее документ.

 

13.Укажите, сколько печатных знаков должно быть в заголовке к тексту:

а) не более 28 печатных знаков;

б) не более трех слов, включая предлоги;

в) заголовок должен быть максимально кратким и точным.


14.Укажите, на каких документах проставляется реквизит (адресат):

а) на всех исходящих документах;

б) на письмах, справках;

в) на всех документах.

 

15.В утверждении документа другим документом (постановлением, решением, приказом, протоколом) гриф утверждения состоит:

а) из слова УТВЕРЖДАЮ, наименования должности лица, его личной подписи и даты утверждения;

б) из слова УТВЕРЖДЕН, наименования утверждающего документа в именительном падеже, его даты и номера;

в) из слова УТВЕРЖДЕН (А,О,Ы), наименования утверждающего документа в творительном падеже;

г) из слова УТВЕРЖДЕН (А,О,Ы), наименование утверждающего документа в творительном падеже, его даты и номера.

 

16. Укажите, какие документы относятся к справочно-информационным:

а) протокол;

б) положение;

в) телефонограмма;

г) приказ;

д) расписка;

е) штатное расписание.

17. Укажите, что не является основанием для составления акта:

а) решение коллегиального органа организации;

б) приказ руководителя организации;

в) договор с указанием его даты и номера;

г) нормативный документ.

 

18. Датой акта является:

а) дата подписания;

б) дата согласования;

в) дата исполнения;

г) дата события;

д) дата утверждения.

19. К протоколу в качестве приложения должен быть оформлен список присутствующих:

а) если присутствующих более 5 человек;

б) если присутствующих более 10 человек;

в) если присутствующих более 15 человек;

г) при любом количестве присутствующих;

д) если на совещании присутствуют приглашенные из других организаций.

20. Укажите, какие документы подлежат утверждению:

а) протокол;

б) акт;

в) договор;

г) телеграмма;

д) справка.


21. Укажите, какие распорядительные документы издаются на основе единоначалия:

а) указы;

б) указания;

в) приказы;

г) решения;

д) постановления.

 

22. Укажите, какой реквизит не входит в состав формуляра-образца приказа по основной деятельности:

а) наименование организации;

б) наименование вида документа;

в) дата;

г) регистрационный номер;

д) место издания;

е) заголовок к тексту;

ж) текст;

з) подпись;

и) адресат.

 

23. Укажите, с кем необходимо согласовать проект приказа, исполнение которого требует финансового обеспечения:

а) с юристом;

б) с главным бухгалтером;

в) с исполнителем;

г) со всеми перечисленными должностными лицами.

 

24. Укажите, какие распорядительные документы могут издавать заместители первого руководителя, главные специалисты, руководители структурных подразделений по оперативным вопросам хозяйственной, производственной деятельности:

а) приказы;

б) указания;

в) распоряжения;

г) решения.

 

25. Укажите, какие слова и выражения нельзя использовать в тексте приказа по основной деятельности:

а) активизировать;

б) подготовить проект;

в) улучшить;

г) утвердить документ;

д) в течение 10 дней.

 

26. Укажите, в каком документе определяется фонд заработной платы работников организации:

а) штатной численности.

б) штатном расписании.


27. Укажите, какие сведения не вносятся в трудовую книжку:

а) сведения о работнике;

б) о выполняемой работником работе;

в) о переводах работника на другую постоянную работу;

г) о переводах работника на временную работу;

д) об увольнении работника;

е) о награждениях работника;

ж) о взысканиях.

 

28. Документ, отражающий организацию работы предприятия, взаимные обязанности работников и администрации, вопросы приема, увольнения, предоставления отпуска, называется:

а) положение о персонале;

б) правила внутреннего трудового распорядка;

в) должностная инструкция;

г) штатное расписание.

29. Укажите, какие документы относятся к личным:

а) трудовая книжка;

б) автобиография;

в) личный листок по учету кадров;

г) характеристика;

д) резюме.

 

30. Укажите, что такое номенклатура дел:

а) список заголовков дел;

б) систематизированный перечень заголовков дел;

в) систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков хранения.

31. Формирование дел – это:

а) группировка документов в дела;

б) группировка документов в дела в соответствии с номенклатурой дел;

в) систематизация документов внутри дела;

г) группировка документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: