3.2.1 Данный опыт позволит подросткам изучить особенности избирательной системы, структуру организации органов самоуправления и попробовать реализовать себя в политической сфере на примере выборов в органы самоуправления гимназии.
3.2.2. Взаимодействие в проектной политической деятельности со сверстниками и инициативными людьми развивает межличностные навыки общения, а также появляется опыт умения находить общий язык с людьми разных социальных статусов в политической сфере общества.
3.2.3 Встречи по подготовке проекта, различные дискуссии служат толчком к саморазвитию, что приводит к формированию активной жизненной позиции.
3.2.4 Благодаря реализации проектов ребята смогут развить свой творческий потенциал.
3.3 Предполагаемые партнеры проекта:
3.3.1 Ученики 9-11 классов.
3.3.2 У чителя МАОУ «Гимназии №5»
3.3.3 Администрация МАОУ “Гимназия №5”.
3.4 Участники:
Планируется привлечь учащихся основной и старшей ступени обучения. На данный момент с нами взаимодействуют учащиеся 9-11 классов.
3.5 Информационное сопровождение:
Информационное сопровождение осуществляется с помощью гимназической группы в социальной сети “ВКонтакте” - https://vk.com/gimnaz5
3.6 Фирменный стиль:
Лозунг «Гимназия твоих возможностей!»
Фирменные значки гимназии
Фирменные футболки гимназии
План организации и анализ проведения выборов в органы самоуправления гимназии.
Подготовительный этап
4.1.1 Формирование проектной группы
4.1.2 Рекламная компания
❏ Опубликование информации о выборах Президента гимназии в группе гимназии в социальной сети “ВКонтакте”.
❏ Разработка и печать плакатов с информацией о выборах Президента гимназии и размещение на информационных стендах в школе.
|
❏ Проведение классных часов среди параллелей 9 - 11 классов с целью информирования о предстоящих выборах Президента гимназии.
4.1.3 Назначение выборов
4.1.4 Составление списков избирателей:
Избирателями могут стать ученики 5 - 11 классов.
4.1.5 Выдвижение и регистрация кандидатов
Требования к кандидатам:
1. Президентом может стать активный и целеустремленный учащийся 9 - 11 классов.
2. Наличие четкой собственной политической позиции
3. Умение грамотно излагать свои мысли и отстаивать свою позицию
4. Наличие собственной предвыборной программы
Основной этап
4.2.1 Предвыборная агитация
4.2.2 Непосредственные выборы, голосование
Заключительный этап
Подведение и опубликование итогов
Рефлексивный этап
4.4.1 Минусы данного проекта
4.4.2 Плюсы данного проекта
4.4.3 Подведение итогов проекта
Проведенные мероприятия
Планы на будущее.
Перспективы развития проекта.
1.Развитие политических навыков и политической осведомленности учащихся гимназии.
2.Развитие системы самоуправления в гимназии.
3.Участие учащихся в принятии важных решений гимназии.
4. Взаимодействие с учащимися и администрацией гимназии в рамках проектной деятельности.
Требуемые ресурсы.
1. Поддержка администрации МАОУ “Гимназии №5”.
2 Помещение вместимостью 35 и 70 человек (классный кабинет и актовый зал) – для проведения некоторых проектов – предоставляется Администрацией МАОУ Гимназии №5
3 Фотоаппарат – для красочного освещения проектов.
|
4 Штатив – для ровной съемки мероприятий – предоставляется Администрацией МАОУ Гимназии №5
5 Камера – для красочного освещения, в целях PR’a мероприятий - предоставляется МАОУ “Гимназия №5”
6 Фирменные атрибуты: футболки, кубки, грамоты - для поощрения участников за их участие/победы - предоставляется администрацией МАОУ Гимназии №5.
7.Цветная печать – для печати сертификатов и грамот участникам проектов – предоставляется Администрацией МАОУ “Гимназия №5” и родителями класса.
8.Ноутбуки/ компьютеры - для создания проектов в электронном виде - предоставляется Администрацией МАОУ Гимназии №5
Риски проекта
1. Отсутствие лиц заинтересованных в проектах
2. Нехватка времени у ребят в связи с учебной загруженностью
3. Отсутствие мотивации
9. Итог: