МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Гимназия № 5»
Организация системы
Самоуправления в гимназии.
Автор проекта – Копысова Анастасия Алексеевна
Ученица 11 класса МАОУ “Гимназии №5”
Куратор проекта –Кадышева Черемшана Юрьевна
Учитель истории и обществознания
Г. Пермь, 2019
Паспорт проекта
1. Название проекта | Проектная деятельность, как способ сплочения классного коллектива |
2. Руководители проекта (Лидеры проекта) | Копысова Анастасия Алексеевна |
Ф.И.О. руководителя проекта | |
Самаркандская 141; кв 148 | |
Адрес | |
8-951-942-44-77 | |
Городской и мобильный телефоны | |
kopysova02@gmail.com | |
Адрес электронной почты | |
Руководитель проекта (Помощник проекта) | |
Ф.И.О. руководителя проекта | |
Адрес | |
Городской и мобильный телефоны | |
Адрес электронной почты | |
3. Кураторы проекта | Кадышева Черемшана Юрьевна |
Ф.И.О. руководителя проекта | |
Халтурина 2; кв 59 | |
Адрес | |
8- 902 - 636-42-03 | |
Городской и мобильный телефоны | |
cheremshanac@gmail.com | |
Адрес электронной почты | |
Гришулина Наталья Алексеевна | |
Ф.И.О. руководителя проекта | |
Адрес | |
Городской и мобильный телефоны | |
natagr69@mail.ru | |
Адрес электронной почты | |
4. Аннотация проекта | Проект направлен на создание в гимназии системы самоуправления, посредствам избирательной кампании. |
Укажите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта (не более 2000 тысяч знаков) | |
5. Проблема | Отсутствие эффективного гимназического самоуправления в гимназии для успешной реализации проектно-конкурсной деятельности. |
Опишите проблему, решению которой посвящен проект (не более 2000 знаков) | |
6. География проекта | МАОУ “Гимназия № 5" города Перми |
Перечислите все населенные пункты (регионы), в которых реализуется проект | |
7. Цель проекта | Провести избирательную кампанию по созданию самоуправления и организовать систему его эффективного функционирования. |
8. Основные задачи проекта | 1.Актуализировать проблему и наметить план действий, который будет реализоваться в течение учебного года, в рамках проектной группы. |
2.Провести избирательную кампанию в гимназии, обсудить с участниками самоуправления будущие проекты. | |
3. Проанализировать и сделать выводы по итогам кампании. Построить планы на будущий учебный год по развитию гимназического самоуправления. | |
9. Целевая аудитория проекта | Активные учащиеся основной и старшей школы МАОУ “Гимназии № 5” 9-11 классов. |
|
Актуальность
2.1 Проблемы:
2.1.1 Первоочередной проблемой можно назвать недостаточный уровень политической осведомленности современной молодежи в пору приобретения своих полных гражданских прав и обязанностей. В современном мире каждый человек в той или иной мере вовлечен в политическую жизнь общества, однако недостаток знаний не позволяет ему грамотно оценивать политическую ситуацию в обществе и эффективно воздействовать на политические процессы.
2.1.2 Второстепенной проблемой можно назвать неумение эффективного взаимодействия подростков находить общий язык между собой, тем самым вызывая конфликтные ситуации, разногласия и неспособность ребят работать вместе, создавая различные проекты. Она разрушает не только личностные взаимоотношения, но и влияет худшим образом на успеваемость подростков.
|
2.1.3 2.1.3 Третьестепенной проблемой является отсутствие у большинства ребят умений вести проектную деятельность и понимания что она дает возможность побывать в разных социальных ролях и статусах, а как следствие – не активная социальная позиция и низкая самооценка подростков. Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте - люди, обладающие проектным типом мышления. Сегодня в гимназии есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся - проектной деятельности.
2.2 Проект «Организация системы самоуправления в гимназии» направлен на:
2.2.1 Разработка и создание эффективной системы самоуправления в гимназии.
2.2.2 Развитие высокой гражданской позиции у старшеклассников, воспитание социально-активной личности.
2.2.3 Развитие нравственных качеств при помощи взаимодействия между детьми, учителями и администрацией для совместного решения некоторых проблем.
2.2.4 Снижение преступности и вандализма путем организации детского внеучебного времени.
Описание
Что такое «Проектная деятельность»?
|
Проект - работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.
Основной целью проекта является формирование творческого мышления учащихся. Существует множество классификаций методов обучения, но почти в каждой в них присутствует исследовательский метод, когда учащимся дается познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирал для этого необходимые методы и пользуясь помощью учителя.